Галатам 2 : 17, 18.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровалив Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,(Деян.19:1-5)Последний раз редактировалось kLeonid; 23 February 2020, 04:47 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Бог поставил главой Израиля Моисея, через него Он утверждал постановления и законы, так и Петра Бог поставил главой церкви, чтоб через него утверждать всё, а ты его поносишь повторяя судьбу Мариам...
Я предупредил, ты услышала, но ожесточила сердце своё, тем самым усугубив свой грех.
Ныне предаю тебя Богу.
- - - Добавлено - - -
Если не разумеешь, то ходишь во тьме, ибо Слово не освещает разум твой откровением - сие означает что светильник твой угас, из за неразумия твоего.
И продающие масло не насытят сердце твоё откровениями, ибо разум твой отвергает их.Последний раз редактировалось Dyx; 23 February 2020, 01:18 PM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Это такая реакция на иное мнение?
Готовы растерзать ... и почему так ожесточились ... из-за того что кто то не таков, вы не боитесь терять мир ...???Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Отредактированное понимание Галатам 2. 18, 19
Цитата из Библии:13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Гал.2:13,14)
Павел указывает на грех лицемерия, судя о грехе уже не по закону данному через Моисея, но по Истине Евангельской.
Нечто подобное но в иной ситуации говорит и Иаков:
Цитата из Библии:1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих,
4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:1-13)
Немного странное заявление Иакова. Он ссылаясь на закон говорит о грехе, которого в законе нет. Иаков указывает иной закон называя Законом Свободы.
А о законе данном через Моисея мы знаем, что он ничего не довел до совершенства, и Павел в послании к Галатам называет всех служащих закону данному через Моисея рабами, и Иисус в Евангелиях говорит ученикам, что именно они уже не рабы, что значит что до этого и они и все прочие были рабами.
В послании к Римлянам в 7 главе Павел объясняет как заповедь данная к жизни посредством греха приводит к смерти.
Можно сделать вывод, что Закон Свободы, и есть Закон Духа Жизни, Закон Веры, Закон Христов, Закон Царский который может и делает человека свободным если человек милость превозносит над судом, так как с милостивыми Бог поступает милостиво.
И это не дело за дело, так как милость не есть воздаянием, но именно милостью, которая не есть обязательным воздаянием как то, что человек заработал, заслужил.
Милость всегда не заслужена.
Ионан в 3 послании с 11 стиха говорит, что Евангелие которое они услышали от Христа заключалось именно в том, чтобы мы любили друг друга. И до конца этой главы суть его понимания слова «любили» сводиться к милости к брату, милости до положения души за него.
Итак Перт поступил не по Истине Евангельской, то есть отступил от преданной святой заповеди Евангелия, и поступал вопреки заповеданной Христом любви к братьям.
И Павел указывая ему на это преступление говорит, что если он иудействующий, живет как язычник, то зачем язычников заставляет иудействовать, когда и сам не смог в иудействе стать по заповедной Истине Евангелия совершенным.
Цитата из Библии:однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
Здесь оправдывается = становится праведным. И если наша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев не войдем в Царство небесное. Не может нарушится Писание.
Закон ничего не довел до совершенства, но мы по Истине Евангельской должны быть совершенны как Отец наш Небесный.
По этому:
Цитата из Библии:Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
(Гал.2:17)
Мы ища быть праведными во Христе сами оказались грешниками...
Да, речь указывает на Петра, который поступил не по Истине Евангельской, но она же указывает и на каждого кто подобным образом поступает не по Истине Евангельской и не сохранив преданную Святую Заповедь Евангелия возвратился, как вымытая свинья в свою грязь греха.
Нет, однозначно нет.
Христос не есть служитель греха, и всякий кто во Христе и праведен не может оказаться грешником. Разве как говорит Иоанн « а если и кто согрешит», не все и всегда, каждый день с утра до вечера, а «если» и « кто». То есть, по сути допускает возможность кое кому иногда оступится, но речь совершенно не идет о жизни в грехе.
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
(Гал.2:18)
Думаю, что здесь речь идет о домостроительстве основания праведности. До уверования Павел строил основания праведности на делах закона, но когда узнал, что быть праведным возможно только через веру, разрушил прежнее основание и положил и начал строить основание имея краеугольным камнем Самого Иисуса Христа.
По этому слова « если я снова созидаю то, что разрушил», можно отнести к делам закона, к иудейству. К основанию праведности которое было прежде веры во Христа.
А именно в этом Павел упрекал Петра, и именно о этом речь в послании к Галатам.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Весь мир лежит во зле, лукаво сердце человека и крайне испорчено, а вы считаете себя что не были рождены в этом мире и не были испорчены лукавым духом?
Вы не выкуплены?
Не избавлены?
Моя хорошо знакомая и позже коллега по работе, услышав Благую весть и каким должен быть человек, чтобы избежать суда Божьего, сказала о себе: так я такая и есть, я уже такая...Комментарий
-
Весь мир лежит во зле, лукаво сердце человека и крайне испорчено, а вы считаете себя что не были рождены в этом мире и не были испорчены лукавым духом?
Вы не выкуплены?
Не избавлены?
Моя хорошо знакомая и позже коллега по работе, услышав Благую весть и каким должен быть человек, чтобы избежать суда Божьего, сказала о себе: так я такая и есть, я уже такая...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
[BIBLE]13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Гал.2:13,14)
По этому слова « если я снова созидаю то, что разрушил», можно отнести к делам закона, к иудейству. К основанию праведности которое было прежде веры во Христа.
А именно в этом Павел упрекал Петра, и именно о этом речь в послании к Галатам.
Разрушив один закон, был поставлен другой, хотя ещё Иисус говорил, что входящее в чрево человека не оскверняет человека, а выходящее из сердца человека оскверняет его...Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
в наше время идёт точное повторение времён Моисея в пустыне, ибо всё Христианство блуждает в пустыне духовной, идя в обетованную землю Царствия Небесного.
И не войдёт пока не очистится от тех, кто ропщет, кто не верит и сомневается, все кто не чист, не свят, все погибнут в пустыне не войдя в Царствие Небесное.
Лишь избранные праведники устоят в искушении и войдут в Царствие.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Наоборот, он уверяет, что уверенность в рождении должно быть основанием для любви но не наоборот.
Вера в то, что погрузившись в Христе человек получает особый статус является силой для любви но никак не наоборот.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Петр говорит о послушании истине. Но он не говорит, о том, что это послушание дает какое то рождение.
Наоборот, он уверяет, что уверенность в рождении должно быть основанием для любви но не наоборот.
Вера в то, что погрузившись в Христе человек получает особый статус является силой для любви но никак не наоборот.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
в наше время идёт точное повторение времён Моисея в пустыне, ибо всё Христианство блуждает в пустыне духовной, идя в обетованную землю Царствия Небесного.
И не войдёт пока не очистится от тех, кто ропщет, кто не верит и сомневается, все кто не чист, не свят, все погибнут в пустыне не войдя в Царствие Небесное.
Лишь избранные праведники устоят в искушении и войдут в Царствие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
(Гал.2:18)
Думаю, что здесь речь идет о домостроительстве основания праведности. До уверования Павел строил основания праведности на делах закона, но когда узнал, что быть праведным возможно только через веру, разрушил прежнее основание и положил и начал строить основание имея краеугольным камнем Самого Иисуса Христа.
По этому слова « если я снова созидаю то, что разрушил», можно отнести к делам закона, к иудейству. К основанию праведности которое было прежде веры во Христа.
А именно в этом Павел упрекал Петра, и именно о этом речь в послании к Галатам.
Ты пытаешься выдавить из себя некую (особенную) Любовь (чтобы оправдаться ею).
Ты поступаешь как иудеи (они пытались показаться лучше чем были на самом деле).
Не выйдет Бетта !
Не пришивают белую ткань на старую одежду, ибо дыра будет ещё больше.
Надобно просто сменить одежду (учение).
Набрось на голое тело плащ и когда стражи деноминации схватят тебя, то ты убежишь от них (хотя и голый), оставив в руках их (подмётный) плащ.
Лучше голым (свободным от собственного понимания происходящего) войти в ЦН, чем одетому быть ввержену в деноминационную геенну.
Потому Христос, придя взял в ученики совершенно голых (духовно) от иудества людей (рыбаков, мытарей, зилотов, блудниц, слепых, сотников и прочее.
"... блаженные нищие духом, ибо таковых есть ЦН".
А потому : "... очистите себя, носящие сосуды Господни", что вам быть безквасным тестом (опресноком).
"... ничего не знающим, окромя Христа и при том распятого"
В Распятого мы должны уверовать, в Распятого (умершего, погребённого и в того, кого Бог воскресит в третий день).
В Слово, приходящее к нам от Трона Божьего.
Слово открытое на наш с тобою день.
То что было вчера, уже прошло. Наступил новый день, а потому и пища (манна) должна быть новая (без деноминационных червей закона).
"... в день в который вкусишь от него, смертью умрёшь".
Вкусил закон (слово вчерашнего дня) - получи смерть.
Да, она нужна, ибо не вкусив смерти, не оценишь жизни.
Но не надо увлекаться, ибо день расцветает (" ... приблизилось избавление ваше).
Чтобы являть другим Любовь, нужно (по крайней мере) хотя бы Её иметь.
А не выдавать желаемое за действительное.
"... ибо Любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым живущим в нас".
" ... и не имеете Слова Его, пребывающего в вас".
Нельзя получить Духа, не приняв Слова (Слова открытого, т.е. Откровения).
Не получив Духа, не получишь Любви (что же тогда являть людям ?).
А потому, друг мой, прими Слово насаждаемое (как Семя). А вдруг что-то и вырастет ?
Слово на сей день есть открытая Седьмая печать (в слове), ты даже не слыхал об таком !
Успехов !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Да, сложно донести мысли. Но я еще раз попробую.
Я верю, что Бог делает детьми Своими всех, что погрузится в Христа.
Погружение в Христа, это обряд погружения в воду со словами, в имя Христа.
Да да. Это именно обряд, и он похож на обряд бракосочетания, после которого мужчина и женщина получают брачный статус.
Именно такое значение обряда водного погружения в имя Христа, а конкретно, это обряд получения статуса Сына Божьего.
Вера в то, что это действительно так, дает рождение от воды и Духа.
Само по себе крещение ничего не дает. Но если я верю, что погрузившись в имя Христа я получаю статус Сына Божьего, то сама эта вера дает рождение.
Даже если я еще не крестился, но поверил в это, то я уже рожден. И естественно, если я верю в это, то крещусь. Пример римского сотника и его семьи.
Деяния святых апостолов 10:43
[Для] Этого все Пророки свидетельствуют, прощение грехов принять через имя Его всякого верящего в Него.Деяния святых апостолов 10:44
Ещё говорящего Петра слова́ эти пал Дух Святой на всех слушающих слово.Деяния святых апостолов 10:47
Ведь не [в] воде может воспрепятствовать кто-либо не быть крещёнными этих которые Духа Святого приняли как и мы?
И веря в это, я прославляю Бога за его милость.
Веря в это, я подтверждаю, что любой погрузившийся в Христа, погрузился в имя Сына Божьего. В этом проявление моей веры.
И если я не люблю рожденных от него, то не люблю и Родившего их. Это и есть послушание истине благой вести.
Без веры в благую весть, попытки любить превращаются в простую религиозность и выдавливание из себя того, чего в нас нет.Последний раз редактировалось dameerv; 25 February 2020, 02:20 PM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий