Галатам 2 : 17, 18.
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.(Гал.2:2-5)2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.(Гал.5:2-5)Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.(Гал.3:10)
Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.(Рим.10:1-5)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Думаю, что это только по той причине, что тога все здраво понимали, что без вхождения в Завет, ты вообще вне завета, и исполняешь ты или не исполняешь, это на тебя никак не влияло. По этому обрезание было как знаком того, что человек обязывается исполнять все постановления книги закона, закона для народа.
Ныне же хитрые субботствующие разорвали эти взаимно проникающие понятия, и внушают, что одно может быть без другого.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что это только по той причине, что тога все здраво понимали, что без вхождения в Завет, ты вообще вне завета, и исполняешь ты или не исполняешь, это на тебя никак не влияло. По этому обрезание было как знаком того, что человек обязывается исполнять все постановления книги закона, закона для народа.
Ныне же хитрые субботствующие разорвали эти взаимно проникающие понятия, и внушают, что одно может быть без другого.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:16-21)
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?
Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.
Вопроса два.
1 Как все таки правильно? И почему правильно? Какое основание правильности того, или иного утверждения.
2 Каким образом понимать, что то или иное понимание правильное.
О чём говорится во второй главе? О лицемерии, то есть делается попытка совместить В.З и Н.В.
«Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?» Гадатам 2:14
Апостол Пётр пытался усидеть на двух стульях, что сегодня происходит сплошь и рядом. Павел пытается объяснить, что так нельзя делать,это лицемерие. Если уверовали в Иисуса Христа, то оправдываемся верой, а раньше оправдание было законом. Если пытаемся оправдываться законом то становимся противниками Христа, значит грешниками. Если пытаемся оправдаться верой, то становимся грешниками относительно закона.
Поэтому Павел криком кричит: ребята определитесь, нельзя совместить не совместимое. Павел сделал выбор, в пользу оправдания верой и отвергает оправдание законом, то есть то, что он разрушил. Если я снова восстанавливаю- созидаю закон, то, что разрушил, от чего отказался, то есть оправдание законом. В таком случае становится преступником относительно учения Христа.
Далее Павел говорит, что «законном я умер для закона» Для чего был дан закон? что бы привести к Христу. ДРУГОЙ ЦЕЛИ У ЗАКОНА МОИСЕЯ, НЕТ. С приходом Иисуса Христа, закону Моисея пришёл конец. Закон передаёт эстафету для дальнейшего бега, но на иную дистанцию, то есть оправдание верой придти в Ц.Б. Поэтому закон позволил не исполнять, по причине его немощи, а значит Павел умер для закона.Комментарий
-
Речь, ведь, конкретно идет о том, можно ли было есть с язычниками, потому что, иудеям это было запрещено, законом или преданием старцев, но запрещено, так как, они считались нечистыми.
12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
(Послание к Галатам 2:12,13)
Петру это было, конечно, негоже делать, потому что, Бог Сам ему открыл в видении с опускаемыми нечистыми животными, а также и в доме Корнилия, когда Дух Святой был дан и язычникам, что Бог нелицеприятен. Но не хватало у него смелости... боялся людей больше, чем Бога. Павел, видя, что Петр таится и не ест уже с язычниками, как будто это грех, хотя знал, что для Бога нет уже ни Иудея, ни эллина, спрашивает Петра: если ты показываешь, что это грех, то неужели, Иисус Христос служитель греха и надо таиться?
Что Иисус говорил о лицемерии? Что есть лицемерие в глазах Иисуса?
Почему Пётр скрывался от обрезанных ев идоложертвенное продающееся на торгу?Последний раз редактировалось Dyx; 20 February 2020, 12:45 PM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Вот в этом проявилось лицемерие, а Апостол Павел обличил.Комментарий
-
Все послание - да, но конкретные слова Павла относятся к лицемерию Петра (и не только его) относительно приема пищи с язычниками.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А что значит любить брата своего ? И кто мой брат ? Только христиане братья и сёстры мне, или вообще, все люди на земле большая семья и дети одного Отца Небесного ?21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Цитата из Библии:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:16-21)
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?
Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.
Вопроса два.
1 Как все таки правильно? И почему правильно? Какое основание правильности того, или иного утверждения.
2 Каким образом понимать, что то или иное понимание правильное.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
А как разглядеть Духа Святого в брате моём ? Я думаю, что всё намного проще ...мы все одна семья большая и дети Отца Небесного . А значит надо всех людей любить, не разбираясь...мы все люди на земле братья и сёстры .С этого наверное и начинается христианская жизнь - возлюби ближнего своего, как самого себя... потому что он брат тебе .21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Да не ел он идоложертвенного... он просто ел с обращенными из язычников, с язычниками, что было запрещено иудеям и пока не было иудеев рядом, он ел с язычниками(они же были поверившими, что Христос, Он Сын Божий), но когда появились иудеи стал таиться.
Вот в этом проявилось лицемерие, а Апостол Павел обличил.
Пётр ел в столовке и с другими иудеями:13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
(Послание к Галатам 2:13).
А Павел в столовку случайно зашёл, или пришёл покушать мяска? Павел проповедуя язычникам и ел в их домах не стесняясь, так почему Петру нельзя есть с язычниками?
В этой же главе (2:1-10) Павел пишет о хождении в Иерусалим к Апостолам, что записано в Деяниях глава-(15:7-12).
По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
Пётр постановил:
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.(19-20).
У язычников в то время в столовках, всё мясо было идоложертвенное.
Так почему Пётр прятался, от непосвящённых в откровения Бога Иудеев???Последний раз редактировалось Dyx; 21 February 2020, 11:02 AM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Ты уж реши, сама с собою, или они обращённые из язычников в иудейство и значит обрезаны и исполняют закон, или они обращены из язычества в Христианство.
Пётр ел в столовке и с другими иудеями:13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
(Послание к Галатам 2:13).
А Павел в столовку случайно зашёл, или пришёл покушать мяска? Павел проповедуя язычникам и ел в их домах не стесняясь, так почему Петру нельзя есть с язычниками?Комментарий
Комментарий