Галатам 2 : 17, 18.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #46
    Сообщение от Двора
    Не верю, вам не верю, потому что нет такого определения, просто нет.
    А если есть( а я не знаю) то докажите учением Христа, приведите цитаты, подтверждающие ваше.
    Хорошо. Вот Вам цитаты.
    2-е послание Петра 1:4
    через которые драгоценные и величайшие нам обещания она даровала,
    чтобы через эти вы сделались Божественной сообщники природы, избежавшие в миру в страсти растления.
    Любимые, ныне дети Бога мы есть, и ещё не известно что будем.
    Знаем что если явится подобно Ему будем, потому что увидим Его как Он есть.
    И всякий имеющий надежду эту на Него очищает самого себя как Тот чистый есть
    Послание к Колоссянам 2:10,9
    потому что в Нём обитает вся полнота Божественности телесно, и вы есть в Нём исполнившиеся, Который есть голова всякого нача́ла и власти
    Послание к Галатам 3:27-28
    Сколькие ведь в Христа вы были погружены, Христа вы надели;
    не есть Иудей и не Эллин, не есть раб и не свободный, не есть мужчина и женщина; все ведь вы одно есть в Христе Иисусе.
    Разве есть грех в Христе? Нет. Раз одели Христа, одели Его праведность. И уже важно то, как Бог смотрит на нас, а не как мы на себя и на других хрисиан.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55161

      #47
      Сообщение от dameerv
      Хорошо. Вот Вам цитаты.





      Разве есть грех в Христе? Нет. Раз одели Христа, одели Его праведность. И уже важно то, как Бог смотрит на нас, а не как мы на себя и на других хрисиан.
      Цитаты замечательные, но они не имеют отношение к вашему утверждению, точнее вы не имеете никакого отношения к ним с вашим утверждением
      Разве есть грех в Христе? Нет. Раз одели Христа, одели Его праведность. И уже важно то, как Бог смотрит на нас, а не как мы на себя и на других хрисиан.
      Почему, да потому что не во всех Христос
      5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
      Да, все во Христа крестившиеся во Христа облеклись, а что дальше ... а дальше наполняться светом, принять Христа верою и как это сделать?
      А вот как
      21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
      23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
      24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #48
        Сообщение от Двора
        Цитаты замечательные, но они не имеют отношение к вашему утверждению, точнее вы не имеете никакого отношения к ним с вашим утверждением Почему, да потому что не во всех Христос
        А Вы, получается, точно знаете в ком Христос?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Двора
        Да, все во Христа крестившиеся во Христа облеклись, а что дальше ... а дальше наполняться светом, принять Христа верою и как это сделать?
        А вот как
        Кто говорит что в Боге, но ходит во тьме, тот лжец, потому что в Боге нет никакой тьмы.
        Мы не можем говорить одновременно что в Боге и во тьме. А если не во тьме, значит уже исполнены светом.
        Мы исполнены Христом.
        Но не все в это верят, а значит неверующие.
        В тех, кто в это не верит, в том точно нет Христа.
        Нужно славу Христу отдавать, а не присваивать себе и своим стараниям.
        Кто говорит, что во Христе грешен, тот говорит, что Христос грешен.
        Послание к Галатам 2:17
        Если же ищущие быть оправданными в Христе мы были найдены и сами грешные, разве Христос греха служитель? Не пусть осуществится
        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Двора
        А вот как
        21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.



        23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
        24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

        В этих отрывках не говорится ни про принятие верой, ни про оправдание.
        Вы просто опять добавили свои "духовные домыслы".
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55161

          #49
          Сообщение от dameerv
          А Вы, получается, точно знаете в ком Христос?
          Кто говорит как говорит слово Божие тот для меня достоин большего доверия, чем выдумщик.
          Вот я соединяю наставления, не свое, а написанные наставления и вы не признаете этого, отвергаете.
          Ваше право.
          Но когда вы говорите свое, не так как говорит слово Божие, то я этому не верю.
          Вы притягиваете ... и ... если позволяете себе это делать, то какое основание упрекать меня, да еще с обидой?
          И почему, да потому что вы против святого духовного закона и против праведной и доброй заповеди.
          Разные у нас критерии.
          Вашим я не доверяю и на этом пока все.

          Комментарий

          • dameerv
            Ветеран

            • 04 December 2017
            • 4481

            #50
            Сообщение от Двора
            Кто говорит как говорит слово Божие тот для меня достоин большего доверия, чем выдумщик.
            Вот я соединяю наставления, не свое, а написанные наставления и вы не признаете этого, отвергаете.
            Ваше право.
            Но когда вы говорите свое, не так как говорит слово Божие, то я этому не верю.
            Вы притягиваете ... и ... если позволяете себе это делать, то какое основание упрекать меня, да еще с обидой?
            И почему, да потому что вы против святого духовного закона и против праведной и доброй заповеди.
            Разные у нас критерии.
            Вашим я не доверяю и на этом пока все.
            Пока что Вы не привели нечего из Библии подтверждающего Ваши убеждения.
            А я привел множество стихов, и не один из них Вы даже не попытались прокомментировать. Думаю смысла нет дальше это обсуждать.
            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
            Ключ к жизни для Бога.
            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #51
              Сообщение от dameerv
              Слово Божье говорит, что все кто погрузился в Христа, одели Христа.
              Остается только в это верить.
              Пока нет откровения, что Христос это от века Помазанная являть Бога Премудрость - Слово через которое все начало быть, вера будет обманчивой.

              Одеть Христа, это одеть, то есть начать Жить Словом Евангелия, всяким Словом.


              Цитата из Библии:
              22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
              23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
              (1Петр.1:22,23)


              +

              Цитата из Библии:
              9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
              10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
              11 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.
              (Фил.1:9-11)
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10992

                #52
                Сообщение от beta
                Одеть Христа, это одеть, то есть начать Жить Словом Евангелия, всяким Словом.
                Ну ведь не так Писание учит:
                Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.(Гал.3:26-27)
                Как видите сказано не облекатся будем а уже облеклись, поэтому и жить уже по Евангелии можем...
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • шериф
                  надзиратель

                  • 05 September 2008
                  • 2245

                  #53
                  Сообщение от kLeonid
                  Ну ведь не так Писание учит:Как видите сказано не облекатся будем а уже облеклись, поэтому и жить уже по Евангелии можем...
                  Что Вы понимаете под " крестившись"? Воду или Евангелие - Слово, учение Христа. Если только воду, то ошибаетесь.
                  Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55161

                    #54
                    Сообщение от dameerv
                    Пока что Вы не привели нечего из Библии подтверждающего Ваши убеждения.
                    А я привел множество стихов, и не один из них Вы даже не попытались прокомментировать. Думаю смысла нет дальше это обсуждать.
                    И что, что привели, ваше то утверждение в вере отличается от приведенных наставлений.
                    А спорить и тыкать друг в друга: ты не так понимаешь, нет это ты не так понимаешь не имеет смысла.

                    Если Бог откроет, то будет разумение, Он открывающий истину, а нам сказано искать Ее.
                    Вот как разжевать вами написанное
                    Раз одели Христа, одели Его праведность. И уже важно то, как Бог смотрит на нас, а не как мы на себя и на других хрисиан.
                    Мы освобождаемся от власти тьмы и входит во свет, во Христа означает что мы во свете, а дальше путь освещения, т.е. наполняться светом, принимать верою Христа внутрь себя.
                    А Бог сказал, что побеждающий наследует все, так чтобы получить праведность Христа, надо стать побеждающим мир.
                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от шериф
                    Что Вы понимаете под " крестившись"? Воду или Евангелие - Слово, учение Христа. Если только воду, то ошибаетесь.
                    В воде крестимся в смерть Христа и воскресаем для обновления, начинается наше воскресение из мертвых, как рождение младенца и дальше рост.
                    Хорошее развитие младенца при правильном питании: чистым словесным молоком.
                    С этим есть проблемы.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10992

                      #55
                      Сообщение от шериф
                      Что Вы понимаете под " крестившись"? Воду или Евангелие - Слово, учение Христа. Если только воду, то ошибаетесь.
                      Учение Христа только подготовляет человека к рождению, но рождение это еще не все:
                      Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

                      Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.(Рим.6:3-4)
                      Поэтому уверовавший еще должен пережить погребление чтоб уже ходить в обновленной жизни...
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55161

                        #56
                        1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
                        2 о горнем помышляйте, а не о земном.
                        3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

                        - - - Добавлено - - -

                        Это, когда мы еще во плоти.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #57
                          По теме. «Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу» Гал.2:18-19.

                          Думаю, некоторое недопонимание возникает из того, что Павел подразумевает под законом в разных контекстах не совсем одно и тоже. А вообще, наверное, вопросов больше. Потому что есть вопрос оправдания во Христе, а есть вопрос жизни во Христе после оправдания, а также вопрос связи с этими двумя понятиями закона в разных контекстах. Это вот все надо как-от уложить в голове по полочкам, хотя бы попробовать.

                          Что касается оправдания, ясно, сказано: «делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал.2:16, Рим.3:20), потому что оправдание это Божий дар благодати во Христе (Рим.3:24). И отсюда исходит другой вопрос: «Для чего же закон?» Гал.3:19. Получение закона на горе Синай имело место спустя приблизительно 2 400 лет после сотворения Адама, но как можно заметить, много свидетельств того, что закон был известен среди людей в течение длительного периода между этими двумя событиями. Сам Моисей говорит об объявлении законов и уставов перед Синаем (Исх.18:16), Авраам повиновался «голосу» Божию и соблюдал Его «повеления», «уставы» и «законы» (Быт.26:5). В Бытие можно найти много разных законов в действии. Кроме того, Рим.2:14,15,26,27 свидетельствует о том, что у народов земли было что-то подобное закону Синая, «записанного в их сердцах». Наконец, Христос ясно дает понять, что весь закон и пророки заключаются в законе любви к Богу и ближнему.

                          Тогда, ближе к теме нужно уточить вопрос, и спросить: зачем закон был специально дан на Синае? Какой цели это служило? Имеет ли послушание этому закону, непосредственно или с изменениями, какое-либо место в оправдании, которое относится к Евангелию? Исх.19:1-7 и 24:3-8 ясно дает понять, что на Синае Израиль вступил в завет с Богом. Они были бы Его уделом и стали бы царством священников, если бы они соблюдали этот закон. Однако остальная часть Ветхого Завета является трагическим свидетельством полной неспособности Израиля соблюдать его уставы. Ветхий Завет уподоблен Агари и рождению в рабство, и все под ним уподоблены «рожденными по плоти» (Гал.4:21-31). Хотя сам закон был «свят», «праведен», «добр» и «духовен», но человек был плотской, и закон был «ослаблен плотью» (Рим.8:3, 7:12-14). Таким образом «доброе» делается смертоносным из-за греховности плоти «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху», поэтому хотя закон и был добр, но он не мог животворить, а значит не мог реально дать это добро.

                          Таким образом, можно заметить два разных понимания закона: одно как духовная и моральная заповедь, а 2) как завет, хотя, и то и другое было обречено на провал в отношении оправдания из-за греховной плоти. Поэтому закон Моисея, данный на Синае, был заветом, обреченным на провал из-за неспособности Израиля выполнить его условия, и, таким образом, он становится свидетельством на все времена, что «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть». Послание к Евреям также говорит о «немощи и бесполезности» этого завета, это показывает, что «закон ничего не довел до совершенства», потому что его постановления были «плотскими», его священники «немощные», его жертвы не могли касаться совести или удалить грехи. Это говорит о том, что Бог указал на недостатки в этом первом завете, и что во Христе Он установил Новый Завет с лучшей Жертвой, лучшим Священством, лучшей надеждой и лучшими обещаниями: «Говоря 'новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр.8:13, ср. 10:1-4).

                          Поэтому в стихах Гал.2:18-19 Павел говорит о законе как о завете, и для этого закона, его притязаний, его праведности, его наград, его дел, его обещаний и его проклятий Павел «умер», чтобы «во» и «с» Христом он мог «жить» для Бога (Гал.2:19). И если он возвращается к этому старому завету, то сам себя делает преступником, потому тот завет был нарушен (Евр.8:8-9), и все, кто в нем находятся под проклятием: «Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» Гал.3:10. Павел, писав как истинный верующий, говорил, что до своего обращения «по правде законной» он был «непорочен». Это состояние он назвал «моя праведность, которая от закона», но она была настолько бедной и тщетной (хотя, наверное, далеко не каждый достигал ее), что, при сравнении с праведностью, которая через веру во Христа, он был вынужден отказаться от этой своей праведности (Фил.3:6-9). Поэтому Павел откладывает этот закон (как завет) как вообще не имеющий места в плане Евангелия благодати. Но, когда этот факт устанавливается без всяких сомнений, он возвращается к первоначальному закону любви: «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал.5:14). «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим.13:10).

                          Поэтому, получается, закон любви никто никогда не отменял и он был всегда «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» 1 Ин.4:16. Закон на Синае, безусловно, отражал этот закон любви (на скрижалях каменных) плюс давал образное представление об искуплении и был заключен как завет, но он был обречен на провал из-за бессилия плоти и образности искупления. Но Бог посылает Свой дар благодати в лице Иисуса Христа, который Свой смертью и воскресением освобождает от греха, что и дает оправдание в отождествлении с Ним, но не только, как сказано (вторая часть стиха): «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» Рим.5:10. О чем это? Что это за спасение жизнью Христа после примирения, что тождественно оправданию? Христос воскрес и сейчас одесную Бога - это его жизнь там, и как она влияет на нас?

                          Думаю, здесь двойной смысл, а именно, Христос, конечно, там, но Он и ходатайствует за нас, как сказано: «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией» и. д. Рим.8:34-39, также 1 Ин.2:1. А другой смысл в том, что жизнь Христова должна проявляться в нас в духе: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что ЗАКОН духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» Рим.8:1-2. То есть жизнь Христова должна проявляться в нас в духе, как закон духа жизни, который и есть первоначальный закон любви (Иак.1:25), в котором и нужно жить во Христе по духу.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55161

                            #58
                            потому что ЗАКОН духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти
                            да, мы умерли для закона греха и смерти, для прежнего хозяина нашей жизни:
                            6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                            7 ибо умерший освободился от греха.
                            0 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                            11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                            - - - Добавлено - - -

                            И теперь освободившись от прежнего мужа можем соединиться с Тем Кто в Господе.

                            Комментарий

                            • шериф
                              надзиратель

                              • 05 September 2008
                              • 2245

                              #59
                              Сообщение от kLeonid
                              Учение Христа только подготовляет человека к рождению, но рождение это еще не все:Поэтому уверовавший еще должен пережить погребление чтоб уже ходить в обновленной жизни...
                              Посмотрите на Христа, когда Он говорит " крещением должен Я креститься" , речь то шла о погружении в Слово Отца. Это и есть настоящее крещение, а вода только образ. чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. (К Ефесянам 5:26-27|
                              Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10992

                                #60
                                Сообщение от шериф
                                Посмотрите на Христа, когда Он говорит " крещением должен Я креститься" , речь то шла о погружении в Слово Отца. Это и есть настоящее крещение, а вода только образ. чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. (К Ефесянам 5:26-27|
                                А разве Он от самого начала не был погружен в Его Слово?
                                Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.(Иоан.5:30)
                                В приведенном же вами отрывке, говорится что это еще должно произойти, вот весь текст:
                                Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!(Лук.12:50)
                                Так что здесь савсем о другом крещениии...
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...