Галатам 2 : 17, 18.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Галатам 2 : 17, 18.

    Цитата из Библии:
    16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
    17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
    18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

    19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
    20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
    21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
    (Гал.2:16-21)



    17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
    18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.


    Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?

    Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.


    Вопроса два.

    1 Как все таки правильно? И почему правильно? Какое основание правильности того, или иного утверждения.


    2 Каким образом понимать, что то или иное понимание правильное.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #2
    Сообщение от beta
    Цитата из Библии:
    16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
    17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
    18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

    19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
    20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
    21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
    (Гал.2:16-21)



    17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
    18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.


    Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?

    Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.


    Вопроса два.

    1 Как все таки правильно? И почему правильно? Какое основание правильности того, или иного утверждения.


    2 Каким образом понимать, что то или иное понимание правильное.
    Каким законом и для какого закона ?

    Законом духа жизни для закона греха и смерти.
    Зачем надо законом умирать для закона ?

    Чтобы оправдание закона (закона духа жизни) исполнилось в нас живущих не по плоти, а по духу.

    Потому что закон греха и смерти не оправдывает, а осуждает.

    Один закон для плоти (и живущих по ней).
    Другой закон для духа (и поступающему по нему).

    Поступайте по духу и вы не будете исполнять вожделений (повелений) плоти (деноминации).

    Они друг другу противятся (дух плоти, плоть духу, так что вы не то делаете, что хотели бы).
    Законы противятся друг другу (закон живущий во плоти против закона живущего в духе).
    Пошла бородьба (борьба) : кто кого ?

    И кто побеждает ?
    Кого больше кормишь !
    "... не любите мира (деноминации) и того что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей"
    Нет любви (не любишь братьев) - нет Святого Духа живущего в тебе.
    Какой же ты христианин ? (когда не любишь брата своего, которого видишь).
    Христианин есть вместилище Святого Духа (не меньше).
    "... а кто Духа Христова не имеет, то и не Его".

    "Любовь Божью познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою, так и мы должны полагать души свои за братьев своих".
    Что это (кто это) за свои братья ?
    "... принявшие с нами равно-драгоценную веру" (по Петру).
    А это что такое ?

    Слово открытое на сей день. Дабы нам быть наполненными Одним (Единым) Святым Духом (Объединяющим нас).
    Почему Единым ?
    Только Тем Духом, Который на Это Время Дан !
    На вчера - не годится ибо перестал быть таковым (Жизнь ушла во что-то другое).
    Ищи Духа там, где Жизнь (бьёт ключом) !

    В деноминационном болоте Жизни быть не может (там только имитация (имонация) Её).
    Принцип : греши и кайся - не для нас (живущих не плоти (деноминации), а по духу (откровению часа).
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55161

      #3
      Сообщение от Ярош
      В Библии есть ещё сравнение таких (снова созидающих разрушенное) с собакой, возвращающейся к своей блевотине. А ещё давайте вспомним, как у учеников, пошедших за Христом, вдруг возникла такая мысль, что, оставив всё, пребывая с Ним, они остались ни с чем... И многие отпадали, возвращались к прежнему "богатству", то есть - к попыткам оправдания делами закона: обрезание, чистая и нечистая пища, новомесячия, суббота и т.д. и т.п.
      Вот ухищрения, это же какое извращение и каккое презрение ко всему чему учил Отец Своих детей, привил правильные привычки, и вот уже другой уровень, а именно возможность избавиться от ветхой природы человека и да ... не всем сразу по силам, а кому то и не по вкусу, а вы
      с таким отвращением к тому чему они уже были научены, осталось только не только делать дела закона, а принять внутрь всю сущность святой жизни(чего не произошло с первыми по причине неверия), и вы этого не понимаете?
      Почему, да потому что не научены Отцом, хотя бы до той степени какой они были научены ...
      Дети перешли в пятый класс и началась сложная математика с решением сложноходовых задач иногда до восьми ...и далеко не у всех получается решать эти сложные задачи, алгебра потом легче будет по сравнению с этими задачами, и вот появляетесь вы и заявляете: вы не можете решать эти сложные задачи, потому что не выбросили все, чему были научены в предыдущие 4 года и что ... вы говорите разумные речи или
      невообразимое для здравого ученика ... и что вполнен можете соблазнить неопытных учеников, а что из этого на выходе?
      Ничего.
      Отмели все чему научились, не смогли решить сегодняшнее и все учеба завершилась ничем, как без базы начальной математики перейти к геометрии, алгебры и т.д.
      Никак.

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10992

        #4
        Сообщение от beta
        Цитата из Библии:
        16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
        17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
        18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

        19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
        20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
        21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
        (Гал.2:16-21)
        17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
        18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.


        Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?
        Всегда думал, что речь идет о грехе.
        Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.
        Думаю будет более правельно сказать: о делах закона, что делами закона не оправдается никакая плоть.

        Этому Павел учил и об этом проповедывал, как и в 21 стихе говорит:
        Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #5
          Сообщение от beta
          [BIBLE]

          Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?

          Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.


          .
          У Мартина Лютера есть лекции по посланию к Галатам. Посмотрите, там много интересного.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #6
            Сообщение от beta
            Цитата из Библии:
            16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
            17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
            18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

            19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
            20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
            21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
            (Гал.2:16-21)



            17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
            18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.


            Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?

            Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.


            Вопроса два.

            1 Как все таки правильно? И почему правильно? Какое основание правильности того, или иного утверждения.


            2 Каким образом понимать, что то или иное понимание правильное.



            Чтобы правильно понимать отдельный текст Писания, необходимо разбирать его в контексте всей Библии.

            Чтобы ответить на вопрос по стиху Гал. 2.18...... Что разрушил Павел ? нужно задать наводящий вопрос; ... Что мешало многим фарисеям принять Христа как Мессию Израиля, Который является истинной Жертвой за грех избранного народа ?

            Читая евангелие Иоанна 5.46.47. ...если-же его писаниям не верите, как поверите Моим словам, мы видим, что многие фарисеи не могли поверить Христу из-за того, что не верили Писаниям Моисея.

            Здесь нужно определиться с фундаментальным аспектом правильного понимания. В чём этот аспект ? Образ правильного понимания Писаний Моисея, это образ Христа как истинной Жертвы за грех.

            Как мы знаем, фарисеи придумали себе своего собственного мессию, который не является жертвой за грех, это их основное заблуждение в трактовке Писаний. Поэтому они учили, что для очищения от греха нужно соблюдение закона
            о жертве за грех, и так должно быть всегда, до скончания нынешнего уклада вещей и наступления будущего мира, это и было их оправданием делами закона, в контексте соблюдения всего остального.


            Теперь мы можем подойти к вопросу;.. Что с Божьей помощью Павел разрушил, прежде всего, в самом себе, чтобы принять Христа как истинную Жертву за грех ?

            Как мы читаем в Гал.1.14. в свою бытность фарисеем Савл был неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. Заметьте, Савл не был ревнителем Писаний, будь он таковым, согласно Иоанна 5.46.47. у него не было -бы препятствий принять Христа сразу-же как только он о Нём услышал.


            Следовательно, так долго противиться Христу и терзать церковь, дыша злобой и убийством, его стимулировала ревность к отеческим преданиями, а этим преданием, как известно, книжники и фарисеи отменили заповедь Божью.


            Учитывая выше указанное, нужно констатировать, что с Божьей помощью Павел разрушил неправильное понимание Писаний, которое было закреплено в отеческих преданиях. В этом смысле, можно сказать, что поскольку неправильное толкование Писаний это - грех, то можно толковать текст Гал.2.18, , что Павел здесь говорит о разрушении именно этого греха.

            Здесь нужно подчеркнуть, что грех это преграда между Богом и человеком, какой-бы национальности этот человек не был. В послании Ефесянам 2.14. говорится о разрушении преграды стоящей между иудеями и язычниками, этой преградой был закон о обрезании, который разрушен Христом. Учитывая этот контекст, можно сказать, что с Божьей помощью Павел разрушил и закон об обрезании, который был преградой между иудеем и язычником, ведь известно, что послание Галатам говорит о обрезании, которое христианам из язычников не нужно.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 February 2020, 04:39 AM.

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #7
              Сообщение от beta

              Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.
              Понять сложно, потому что в данном контексте это по сути одно и то же.
              Обсуждается грех Галатов, заключающийся в самоправедности и возвращении к закону.
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55161

                #8
                Сообщение от Sleep
                Понять сложно, потому что в данном контексте это по сути одно и то же.
                Обсуждается грех Галатов, заключающийся в самоправедности и возвращении к закону.
                К какому закону?
                Какой закон гласит: если не обрежетесь не спасетесь?

                Комментарий

                • xristianin
                  подсолнух

                  • 11 April 2009
                  • 1973

                  #9
                  Сообщение от beta
                  [BIBLE]

                  17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                  18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.


                  Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?

                  Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.
                  как можно разрушить Закон? Или как можно разрушить грех? Или как можно созидать Закон либо созидать грех?
                  Я думаю, что речь идёт о строении своего как бы "метафизического дома" по аналогии этого отрывка:
                  24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
                  25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
                  26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
                  27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
                  (Матф.7:24-27)
                  Писание не раз сравнивает верующего человека со строителем, а вот подходы к строительству у все разные. Вот и необходимо не путаться в подходах. Ихмо.
                  = ♥

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55161

                    #10
                    Сообщение от xristianin
                    как можно разрушить Закон? Или как можно разрушить грех? Или как можно созидать Закон либо созидать грех?
                    Я думаю, что речь идёт о строении своего как бы "метафизического дома" по аналогии этого отрывка:

                    Писание не раз сравнивает верующего человека со строителем, а вот подходы к строительству у все разные. Вот и необходимо не путаться в подходах. Ихмо.
                    Закон разрушают не покорностью, принебрежением, попранием ...
                    Грех прибит ко древу, смерть разрушена
                    Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
                    9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
                    10 открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
                    Но если человек возвращается как пес к своей блевотине, то что
                    17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                    18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником
                    а то что созидает, что разрушил, другим словом делает грех.

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #11
                      Сообщение от beta
                      Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?
                      Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе. Вопроса два.

                      1. Как все таки правильно? И почему правильно? Какое основание правильности того, или иного утверждения.

                      2 Каким образом понимать, что то или иное понимание правильное.
                      Речь, ведь, конкретно идет о том, можно ли было есть с язычниками, потому что, иудеям это было запрещено, законом или преданием старцев, но запрещено, так как, они считались нечистыми.

                      12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                      13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                      (Послание к Галатам 2:12,13)

                      Петру это было, конечно, негоже делать, потому что, Бог Сам ему открыл в видении с опускаемыми нечистыми животными, а также и в доме Корнилия, когда Дух Святой был дан и язычникам, что Бог нелицеприятен. Но не хватало у него смелости... боялся людей больше, чем Бога. Павел, видя, что Петр таится и не ест уже с язычниками, как будто это грех, хотя знал, что для Бога нет уже ни Иудея, ни эллина, спрашивает Петра: если ты показываешь, что это грех, то неужели, Иисус Христос служитель греха и надо таиться?

                      17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                      18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.


                      Если Господь разрушил стену между иудеями и язычниками, то вновь строя ее, мы делаемся преступниками пред Богом.

                      Ефесянам 2:13-18

                      13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. 17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, 18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #12
                        Сообщение от Sleep
                        Понять сложно, потому что в данном контексте это по сути одно и то же.
                        Обсуждается грех Галатов, заключающийся в самоправедности и возвращении к закону.
                        Обсуждается поступок Петра.
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Сообщение от beta
                          Цитата из Библии:
                          16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                          17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                          18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

                          19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                          20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                          21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                          (Гал.2:16-21)



                          17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                          18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.


                          Что созидаю? Что я разрушил, а теперь созидаю?

                          Всегда думал, что речь идет о грехе. Но, вот недавно у баптистов услышал, что речь идет не о грехе, а о законе.


                          Вопроса два.

                          1 Как все таки правильно? И почему правильно? Какое основание правильности того, или иного утверждения.


                          2 Каким образом понимать, что то или иное понимание правильное.

                          Цитата из Библии:
                          17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                          18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                          19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                          (Гал.2:17-19)
                          Я всегда понимал вот так.

                          Если ища оправдания ( быть праведными) во Христе мы оказались грешниками. То если мы грешники, то неужели Христос, в котором мы находимся является через нас служителем греха.

                          Никак, Христос через нас не может быть служителем греха. Почему?

                          Потому, что если я созидаю = делаю то, что было разрушено ( упразднено) Милостью Христа, то уже не грех, так я свободен от рабства ему, а я сам себя делаю служителем греха.

                          По этому вкусившие Благого Слова (глагола) будущей Жизни и ставших причастниками Христа, вновь отпадших от преданной святой Заповеди Евангелия, и вернувшихся на свою блевотину нельзя обновлять покаянием, так как они будучи совершенно свободны от греха добровольно без рабства ему свободно выбрали служение греху вместо Христа.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #14
                            Сообщение от beta
                            Я всегда понимал вот так.
                            Нужно обязательно опираться на контекст, а так можно далеко зайти в фантазиях...
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #15
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Нужно обязательно опираться на контекст, а так можно далеко зайти в фантазиях...
                              Я именно это и делал. Другое дело, что мы видим этот контекст на разную глубину и под разными углами, по этому думаем по разному.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              Обработка...