Луки 9:5

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zhemchugina
    Отключен

    • 23 January 2019
    • 1699

    #46
    Сообщение от Лука
    Для Христиан это вообще не тема.
    Да, Вы правы. Думаю, это далеко не самая важная тема для Христиан, хоть об этом (об Иудаизме или о Законе Моисее, об обрезании Иудеями во Христе неевреев, ставших христианами, о различных вариантах толкования заповедей Закона Моисея Христом и так далее) почему-то подробно очень говорится во многих книгах Христианского Писания. Тогда открою эту тему в соответствующем разделе - в разделе под названием Межконфессиональный диалог.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #47
      Сообщение от Zhemchugina
      об Иудаизме или о Законе Моисее, об обрезании Иудеями во Христе неевреев, ставших христианами, о различных вариантах толкования заповедей Закона Моисея Христом и так далее) почему-то подробно очень говорится во многих книгах Христианского Писания.
      Цитируйте... Особенно "об обрезании Иудеями во Христе неевреев, ставших христианами"

      Комментарий

      • Zhemchugina
        Отключен

        • 23 January 2019
        • 1699

        #48
        Сообщение от Лука
        Цитируйте... Особенно "об обрезании Иудеями во Христе неевреев, ставших христианами"
        Уважаемый брат Лука! Имейте же терпение. Всё непременно обсудим. И обстоятельно. И только ради блага Вашего и ради блага других добрых Христиан. Договорились? Но только не в этой теме.

        Комментарий

        • Zhemchugina
          Отключен

          • 23 January 2019
          • 1699

          #49
          Сообщение от +Александр+
          И смысл было ехать в Рим?
          Смысл был - вероятно, именно в Риме судьи, назначенные цезарем, могли судить таких заключенных.

          Комментарий

          • Ольга Ко
            Ветеран

            • 04 March 2018
            • 3406

            #50
            Сообщение от Галиночка
            Всегда можно попасть впросак, если выхватишь лишь
            1 стих без контекста.

            Лук.9:1 Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми
            бесами и врачевать от болезней,
            2 и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных.
            3 И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы,
            ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды;
            4 и в какой дом войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь
            [в] [путь].
            5 А если где не примут вас, то, выходя из того города,
            отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них.
            6 Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя
            повсюду.


            Это миссионерская работа и Апостолов и истинных христиан....
            Здесь сказано, что при миссионерстве НЕ нужно насильно
            навязывать им весть спасения
            , НЕ хотят НЕ надо, мир большой,
            "отряхните" от себя, НЕ переживайте, ноги пусть идут дальше.

            Есть те, которые ждут этой вести и с радостью примут вас.
            Меня интересовал конкретно момент о отряхивании пыли с ног. Что это за обычай? Почему не "махнуть рукой" или т.п.

            Комментарий

            • Romann
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2660

              #51
              Сообщение от Ольга Ко
              Кто знает откуда идёт этот обычай и что он означает.
              Прах, пепел, пыль -это иносказание =память!
              Просто забыть и все!

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #52
                Сообщение от Romann
                Прах, пепел, пыль -это иносказание =память!
                Просто забыть и все!
                Спасибо Вам за участие в обсуждении моего вопроса.
                Недавно, исследуя параллельные ссылки, обнаружила примечательное место Писания: «Также я сделал вид, будто вытряхиваю что-то из-за пазухи, и сказал: «Пусть истинный Бог точно так же вытряхнет всякого, кто не сдержит сло́ва, из его дома и приобретённого им имущества. Пусть он будет точно так же вытряхнут и оставлен ни с чем». (Неемия 5:13) " Этот стих подтверждает ваши выводы. Бог, образно говоря, вытряхивает из своей памятной книги людей, не принимающих Благую весть и вестников.

                Комментарий

                • Zhemchugina
                  Отключен

                  • 23 January 2019
                  • 1699

                  #53
                  Сообщение от Ольга Ко
                  Спасибо Вам за участие в обсуждении моего вопроса.
                  Это, на мой взгляд, довольно интересный вопрос: 14. А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших(Св. Евангелие от Матфея 10:14) Ольга, Вы знаете, я думаю и предполагаю, что это общесемитская традиция. Сегодня у арабов, например, как и самых разных мусульман (мусульмане это переняли у арабов), считается великим оскорблением бросить в человека обувью с грязной подошвой. Оскорблением является и случай, когда кто-то показывает человеку грязную подошву своего ботинка (илитем более, ударяет ею человека). Одним словом, всё, что связано с грязной подошвой обуви, является оскорблением, так как на подошве собирается грязь или прах (символ греха и наказания за грех смертью). Проклинать человека на словах нельзя было, так как это в любом случае запрещено всегда. Поэтому разрешено было показать человеку, что он согрешил и получит в своё время наказание или даже проклятие Свыше. Это действие разрешалось в особых случаях для того, чтобы показать своё неодобрение за какой-то грех и пообещать за это гнев Свыше). Так и Христос говорит: если не примут вас, вы можете показать им, что они очень и очень ошиблись и получаться это великое наказание Свыше в своё время. Вероятно, еврей Израиля той эпохи в таком случае демонстративно и так, чтобы огорчившие его люди это всё видели, поднимал пару своей обуви наверх двумя руками и подошву левого сандалия (левая сторона - это на востоке сторона проклятия и нечистых сил) ударял подошвой второго сандалия. Это была демонстрация неодобрения, некой угрозы и даже, вероятно, обещания проклятия Свыше в этом или ином мире. Падающий сверху прах говорил о грядущем дне гнева Свыше, когда заслуживший плохое человек получит справедливое воздаяние за содеянное. Вот такое мнение и предположение. Оно может и ошибочное. Но может и верное. Точно знает лишь Бог.

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #54
                    Сообщение от Zhemchugina
                    Это, на мой взгляд, довольно интересный вопрос: 14. А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших(Св. Евангелие от Матфея 10:14) Ольга, Вы знаете, я думаю и предполагаю, что это общесемитская традиция. Сегодня у арабов, например, как и самых разных мусульман (мусульмане это переняли у арабов), считается великим оскорблением бросить в человека обувью с грязной подошвой.
                    Читая ваш пост, я вспомнила что Библия говорит о значении снятого сандалия в обычаях древнего Израиля. «Если человек не захочет жениться на вдове своего брата, то вдова его брата должна пойти к старейшинам, сидящим у ворот, и сказать: Брат моего мужа отказывается сохранить имя своего брата в Израиле. Он не соглашается заключить со мной левиратный брак. Старейшины города позовут его и поговорят с ним, и он встанет и скажет: Я не хочу на ней жениться. Тогда вдова его брата подойдёт к нему на глазах у старейшин, снимет с его ноги сандалию, плюнет ему в лицо и скажет: Так поступают с человеком, который отказывается продолжить род своего брата. И его будут называть в Израиле Дом того, у кого сняли сандалию (Второзаконие 25:7-10). Получается, что сандалию снимали за то, что человек отказывался ради собственной выгоды исполнить повеление Бога. В таком случае путь к Богу (в Его обители) ему был закрыт и обувь ему, образно говоря, была не нужна. Этот обычай прочно вошёл в быт евреев и стал использоваться в других ситуациях, когда необходима была клятва, за нарушение которой человек мог поплатиться благословениями Бога. « А в Израиле издавна существовал обычай, связанный с правом выкупа и обменом: заключая сделку, человек снимал свою сандалию и отдавал другому, это свидетельствовало о заключении сделки.»(Руфь 4:7)

                    Комментарий

                    • Ибрагим Аббас
                      Ветеран

                      • 11 March 2019
                      • 1255

                      #55
                      "Прах" ("пыль") означает то, что проклято (см. Быт.3:14; Мих.7:17; Ис.65:25; 47:1). То есть не принимающие (по причине их зла и лжи) Божественные истины и блага, пребывают в состоянии проклятия.
                      14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей
                      (Книга Бытие 3:14)
                      17. будут лизать прах как змея, как черви земные выползут они из укреплений своих; устрашатся Господа Бога нашего и убоятся Тебя.
                      (Михей 7:17)
                      25. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
                      (Исаия 65:25)
                      1. Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле: престола нет, дочь Халдеев, и вперед не будут называть тебя нежною и роскошною.
                      (Исаия 47:1)


                      Исаия 65:25, «для змея прах будет пищею», особенно здесь проклятие... Потому что «Волк и ягненок будут пастись вместе»? Волку-то какая досада!


                      5. А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них.
                      (Свт. Евангелие от Луки 9:5)

                      Как это должно было выглядеть? Выходит, то есть, направляется за ворота, его провожают ленивыми взглядами зеваки... И встав на проходе... топает ножищами, будто отряхивая? И спиной к ним, к городу. Еще шаг и он за пределами города.
                      Итак, встал, и как будто вбивает в землю ногами что, или насекомых давит.
                      Вот потому и сказано: во свидетельство на них. Они ж это видят, и как-то оценивают.
                      Вложения
                      Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #56
                        Сообщение от Ольга Ко
                        Кто знает откуда идёт этот обычай и что он означает.
                        От туда же от куда посыпание головы пеплом.

                        Комментарий

                        Обработка...