Луки 9:5

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #16
    Сообщение от Zhemchugina

    Нет, ни единого указания во всём Писании, что хотя бы один из 12 Апостолов проповедовал язычникам или даже отправился в языческий населенный пункт для проповеди им.
    Деяния 9:15: Но Господь сказал ему: «Иди, потому что этот человек мой избранный сосуд, чтобы нести моё имя другим народам, а также царям и сыновьям Израиля.
    Галатам 1:16: открыть через меня своего Сына, чтобы я возвещал благую весть о нём другим народам, я не стал тотчас советоваться с плотью и кровью.
    Эфесянам 3:8: Ко мне, который меньше наименьшего из всех святых, проявлена эта незаслуженная доброта, чтобы я возвещал другим народам благую весть о непостижимых богатствах Христа

    Комментарий

    • Ольга Ко
      Ветеран

      • 04 March 2018
      • 3406

      #17
      Спасибо Вам за участие в обсуждении моего вопроса.
      Вчера, исследуя параллельные ссылки, обнаружила примечательное место Писания: «Также я сделал вид, будто вытряхиваю что-то из-за пазухи, и сказал: «Пусть истинный Бог точно так же вытряхнет всякого, кто не сдержит сло́ва, из его дома и приобретённого им имущества. Пусть он будет точно так же вытряхнут и оставлен ни с чем». (Неемия 5:13)

      Комментарий

      • Zhemchugina
        Отключен

        • 23 January 2019
        • 1699

        #18
        Сообщение от Ольга Ко
        Деяния 9:15: Но Господь сказал ему: «Иди, потому что этот человек мой избранный сосуд, чтобы нести моё имя другим народам, а также царям и сыновьям Израиля.
        Галатам 1:16: открыть через меня своего Сына, чтобы я возвещал благую весть о нём другим народам, я не стал тотчас советоваться с плотью и кровью.
        Эфесянам 3:8: Ко мне, который меньше наименьшего из всех святых, проявлена эта незаслуженная доброта, чтобы я возвещал другим народам благую весть о непостижимых богатствах Христа
        Касательно отрывка из Деяний 9:15, хотелось бы высказать удивлением. Ведь Павел проповедовал почти исключительно в синагогах. Он в первую очередь шёл именно в субботу и именно к евреям, а неевреи уже по ходу дела начинали веровать, так как находились в то время тоже в синагогах. Поэтому странно то, что в отрывке Деяний 9:15 сказано так: нести имя моё другим народам, а также царям и сыновьям Израиля. К кому послал Павла Христос? Только к язычникам или к Иудеям и язычникам тоже? В Деяниях 9:15 сказано, что и к тем и другим, но в приоритете неевреи (другие народы). Тут сказано, что и к царям тоже послал его Христос. Интересно, а каким царям проповедовал Павел? Может какому-то наместнику или чиновнику Рима Павел и попытался рассказать о своей вере, так как его допрашивали после ареста. Но разве это цари? Павла принято называть Апостолом язычников и он сам так и начал себя называть, но книга Деяний свидетельствует о том, что этот Апостол язычников, когда приезжал в любой город, шёл сразу же в Шабат почему-то не к язычникам в языческий храм, а в синагогу. Правда, это удивительно? Да, через Павла проповедь о Христе была явлена во многих странах Европы и в Малой Азии - многие народы узнали о Христе и некоторые из представителей этих народов через Павла уверовали. Но где им проповедовал Павел? В синагогах? Те неевреи посещали синагоги и дружили с евреями, учась у них? И там они и услышали проповедь Павла, обращённую к евреям? Вероятно, так и было. Но удивляет то, как много неевреев в те времена интересовалось Иудаизмом и посещало синагоги. Если бы не этот исторический феномен 1 века н.э., то Христианство так бы и осталось маленькой сектой Иудаизма, а верующими во Христа так только евреи и были?
        Последний раз редактировалось Zhemchugina; 12 February 2019, 12:13 AM.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #19
          Сообщение от Zhemchugina
          Нельзя было даже отправляться для проповеди туда, где жили одни только язычники.
          Откуда такой антихристианский вывод? А как же слова Христа: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам." (Матф.24:14)

          Комментарий

          • Zhemchugina
            Отключен

            • 23 January 2019
            • 1699

            #20
            Сообщение от Лука
            Откуда такой антихристианский вывод? А как же слова Христа: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам." (Матф.24:14)
            Жаль, что вы увидели в моих словах нечто антихристианское. Для меня появление Христианства является пока уникальным и необъяснимым чудом, так как Иисус и Апостолы были евреями, которым было запрещено общаться с неевреями. При этом я чётко указала слова Спасителя о том, что он запретил ученикам даже приходить туда, где жили одни язычники. Язычники для евреев - это чуждое племя врагов, которым не то, что неинтересна проповедь Евангелия... Это даже и неприятно им - вспомним то, как язычники, пусть и вежливо, но отказались слушать проповедь Иисуса в стране Гадаринской на берегу моря Галилейского. Они вынудили Христа уйти оттуда ни с чем, то есть без проповеди и без множества исцелённых Иисусом. Гибель стада свиней напугала их. А для Иисуса свинина была скверной, а свинья нечистым животным. Между язычниками и евреями была пропасть. Удивительным чудом на этом фоне стало появление множества верующих среди неевреев. Это чудо. Великое чудо! И я не могу его никак объяснить. Просто Бог совершил чудо.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #21
              Zhemchugina

              Жаль, что вы увидели в моих словах нечто антихристианское.
              Я объяснил это словами Христа. Жаль, что Вы пишете то, чего в Писании нет. Например:

              Для меня появление Христианства является пока уникальным и необъяснимым чудом, так как Иисус и Апостолы были евреями, которым было запрещено общаться с неевреями.
              Где в Писании сказано, что евреям запрещено общаться с неевреями?
              Где в Писании Иисус хоть один раз упоминает о том, что Он еврей?

              При этом я чётко указала слова Спасителя о том, что он запретил ученикам даже приходить туда, где жили одни язычники.
              Христос не запрещал ученикам "приходить туда, где жили одни язычники", а только 12-ти и только до Голгофы.

              Язычники для евреев - это чуждое племя врагов, которым не то, что неинтересна проповедь Евангелия... Это даже и неприятно им
              Вы в этом уверены? 99,99% всех Христиан мира пришло к Христу из язычников.

              для Иисуса свинина была скверной, а свинья нечистым животным
              Где Христос говорит такое?

              Комментарий

              • +Александр+
                Участник

                • 01 May 2016
                • 410

                #22
                Сообщение от Zhemchugina
                Тут сказано, что и к царям тоже послал его Христос. Интересно, а каким царям проповедовал Павел? Может какому-то наместнику или чиновнику Рима Павел и попытался рассказать о своей вере, так как его допрашивали после ареста. Но разве это цари?
                Как минимум Римскому кесарю. Библия правда не говорит об этом, но Павла ведь привезли в Рим на суд кесарю. Думаю логично предположить, что с императором он встречался.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Лука
                Где в Писании сказано, что евреям запрещено общаться с неевреями?
                Более того язычнику не запрещалось стать евреем.

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6896

                  #23
                  Согласно многочисленным свидетельствам в еврейских источниках, язычникам было «хорошо известно», что хотя еврейский закон не говорит, что язычники сами по себе являются скверными или нечистыми, считалось, что многие результаты их деятельности и традиции содержат в себе ритуальную нечистоту или запрещены евреям по другим причинам. В одном месте Мишна прямо говорит:
                  Жилища язычников [буквально «хананеев», то есть язычников, живущих в Земле Израиля) ритуально нечисты. (Огалот 18:7)


                  Большая часть трактата Авода Зара («Идолопоклонство») посвящена ограничениям контактов евреев с язычниками (буквально «идолопоклонниками»). Например, согласно главе 2, евреи не могут оставаться наедине с язычниками, оставлять свой скот на их постоялых дворах, помогать им в деторождении, кормить грудью их детей, вступать с ними в какие-либо дела, когда они направляются на идолопоклоннические праздники, пить их молоко, уксус или вино (поэтому существует так называемое «кошерное вино», хотя Танах об этом ничего не говорит), есть их хлеб, масло, маринованные овощи или (в Гемаре на этот отрывок) приготовленную ими пищу.
                  в течение всего исторического периода, охваченного Танахом, бунт еврейского народа против Бога проявлялся в идолопоклонстве. В то время как Танах требует от евреев хорошего отношения к язычникам, находящимся посреди них, евреи, «ходящие путями язычников», рискуют быть отсечёнными от своего народа и от Божьих обещаний. Именно поэтому Нехемья настоял на том, чтобы еврейские мужчины развелись со своими жёнами-язычницами
                  Евреи отряхивати с ног ритуально нечистую пыль языческого города, когда выходили из него и возвращались в Землю Израиля. Это также показывало жителям города, что еврей обособлен от них


                  Когда ученики Йешуа делали то же самое в еврейских городах , это символизировало отказ этих городов от Царства Божьего и, следовательно, отказ быть частью подлинного Израиля

                  Комментарий

                  • Zhemchugina
                    Отключен

                    • 23 January 2019
                    • 1699

                    #24
                    Сообщение от Лука
                    Zhemchugina

                    Я объяснил это словами Христа. Жаль, что Вы пишете то, чего в Писании нет. Например:

                    Где в Писании сказано, что евреям запрещено общаться с неевреями?
                    Где в Писании Иисус хоть один раз упоминает о том, что Он еврей?

                    Христос не запрещал ученикам "приходить туда, где жили одни язычники", а только 12-ти и только до Голгофы.

                    Вы в этом уверены? 99,99% всех Христиан мира пришло к Христу из язычников.

                    Где Христос говорит такое?
                    Вот в этом отрывке сказано это Симоном:
                    28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым. (Книга Деяний Св. Апостолов 10:28)
                    Тут указан этот запрет, по которому Иудей не мог даже в дом нееврея войти. Никакого общения между Иудеями и язычниками не было и быть в принципе не могло. Почему же Апостол Пётр всё-таки вошёл в дом Корнилия? В этом же отрывке Симон сам же и объяснил это: Бог послал ему откровение, которое объяснило ему то, что в дом Корнилия можно и нужно пойти, ибо хозяин дома и его семья с друзьями являются уже очищенными верой в Бога Истинного. В Писании говорится о том, что Иудеи Кесарии уважали Корнилия, так как он любил молиться Богу Израиля и творил много добрых дел для людей этого избранного Богом народа:
                    22. Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святого Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих. (Книга Деяний Св. Апостолов 10:22). Очевидно, что откровение-видение Симона-Петра, которое он получил от Бога, четко объяснило Петру: Корнилий и люди в его доме являются теми неевреями, от общения с которыми нельзя оскверниться, ибо Бог очистил уже их через веру. А иначе ведь Пётр, будучи Иудеем, никогда не отважился бы нарушить Закон Моисея и не пришёл бы в дом язычника и к тому же и в дом оккупанта. Христос родился в Еврейской семье и его матерью была Иудейка. Есть все основания предполагать, что он считал себя евреем и любил свой Еврейский народ. Он посещал синагоги и читал там Тору. На Иудейские праздники ходил в Иерусалим в Храм, как это принято у Иудеев.

                    Комментарий

                    • Zhemchugina
                      Отключен

                      • 23 January 2019
                      • 1699

                      #25
                      Сообщение от +Александр+
                      Как минимум Римскому кесарю. Библия правда не говорит об этом, но Павла ведь привезли в Рим на суд кесарю. Думаю логично предположить, что с императором он встречался.
                      Более того язычнику не запрещалось стать евреем.
                      Нет оснований предполагать, что сам Цезарь разбирал дела в суде. Он назначал судей имперских и они разбирали от его имени подобные дела. Поэтому ваше предположение является лишь предположением. Очень маловероятно, что Павел видел Цезаря Римской Империи. Как раз в Израиле неевреи редко переходили в Иудаизм во времена Иисуса и Апостолов. Но да, такая гипотетическая возможность существовала для язычников. Но было нечто более интересное: евреи очень уважали тех неевреев, которые хоть и были необрезанными, но изучали Тору и веровали в Одного Истинного Бога, отказавшись от язычества. Вероятно, таковым был тот нееврей, который попросил Иисуса исцелить его слугу: 5. ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.(Св. Евангелие от Луки 7:5) Да, таких неевреев и сегодня Иудеи весьма уважают и могут общаться с ними почти так же, как с евреями. Таких Иудеи считают спасёнными неевреями или народом Ноя (Бней Ноах). Я одно время увлекалась этим движением, но когда узнала о том, что еврейские учителя движения Бней Ноах очень нелестно отзываются об Иисусе, Господе нашем, отошла от них. Но в целом они неплохие люди, хоть и заблуждаются в своём отношении к Иисусу. Примерно также было и во времена Апостолов в Израиле. Но там было очень мало таких хороших неевреев, близких к Иудейской вере и любящих народ Израиля. Тем не менее, в Антиохии (далеко от Израиля), как я предполагаю, в те времена в синагогах этого крупного северосирийского города было много таких разумных и очищенных Богом через веру бывших язычников. И именно эти Еллины и уверовали в Иисуса в синагогах Антиохии и стали первыми христианами по проповеди Иудеев во Христе. Напомню, что на Первом в истории Христианства Церковном Соборе в Иерусалиме в середине 1 века лидеры Христианства серьезно обсуждали возможность обрезания таких христиан, то есть возможность обращения их в Иудаизм. Это хорошо описано в 15 главе книги Деяний. Если учесть моё объяснение, тогда понятно, почему это так серьезно обсуждалось. Просто между современными христианами и христианами Антиохии 1 века огромная разница. Сегодня христиане далеки от Иудеев, как небо от земли. Но христиане 1 века были близки к Иудейской Вере, изучали Иудейское Писание, молились Богу Израиля и веровали в Иудейского Мессию Йешуа. Они любили народ Израиля, пусть многие из них даже и не думали о переходе в Иудаизм (и от них этого сами евреи и не ждали, к тому же).

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        Zhemchugina

                        Вот в этом отрывке сказано это Симоном: (Книга Деяний Св. Апостолов 10:28)
                        Убедили. Так где в Писании Иисус хоть один раз упоминает о том, что Он еврей?

                        Христос родился в Еврейской семье и его матерью была Иудейка.
                        Я не спрашивал Вас в какой семье родился Христос. Я спросил где в Писании Иисус хоть один раз упоминает о том, что Он еврей?

                        Есть все основания предполагать, что он считал себя евреем и любил свой Еврейский народ.
                        1. Апостол Божий сказал о Христианах "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:11)
                        2. Христос ни разу не упомянул, что Он еврей и никто из Его учеников Его евреем не назвал.
                        3. Апостол Петр сказал о народе, который Вы пытаетесь "пришить" Иисусу Христу: "то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав." (Деян.4:10) А Вы народ распявший Христа называете Его "любимым"?
                        И где Христос говорит, что для Него свинина была скверной, а свинья нечистым животным?

                        Комментарий

                        • Zhemchugina
                          Отключен

                          • 23 January 2019
                          • 1699

                          #27
                          Сообщение от Лука
                          Zhemchugina
                          Где Христос говорит такое?
                          Это можно понять из этого отрывка: 6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(Св. Евангелие от Матфея 7:6)
                          Уважаемый брат, Вы и сами прекрасно понимаете, что в данном отрывке слова псы, свиньи и жемчуг являются образами, но важными образами. Пёс и свинья в Иудаизме считались скверными или нечистыми животными. Жемчуг - это символ святого учения или святой веры. Йешуа этим высказыванием явно хотел сказать, на мой взгляд, следующее: не рассказывайте о своей вере недостойным и грязным духовно и не желающими раскаяться из-за своей гордыни! Не проповедывайте даже таким. Ибо такие люди потом вас же за это и осудят, обвинят и могут и уничтожите даже. Итак, свинья - это образ очень и очень плохого и нечистого человека. Как правило, такими людьми евреи считали язычников. Но сильно согрешившие некоторые евреи, которые из-за гордыни не хотели каяться во грехах, тоже могли бы Иудеями считаться такими свиньями. Этот отрывок доказывает нам, что для Иисуса и Апостолов свинья была нечистым животным. Господь Иисус и Апостолы не ели свинину, соблюдая Кашрут и все другие нормы Иудаизма.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Zhemchugina

                            Пёс и свинья в Иудаизме считались скверными или нечистыми животными. Жемчуг - это символ святого учения или святой веры. Йешуа этим высказыванием явно хотел сказать, на мой взгляд, следующее: не рассказывайте о своей вере недостойным и грязным духовно и не желающими раскаяться из-за своей гордыни!
                            Хорошо начали, но плохо закончили. Ваши дальнейшие рассуждения напомнили мне известный афоризм: "Вы не любите хомячков. Вы просто не умеете их готовить".
                            Если свиньи и псы - это образ понятный евреям, как символ нечистоты, причем здесь пища?

                            Господь Иисус и Апостолы не ели свинину, соблюдая Кашрут и все другие нормы Иудаизма.
                            Да неужели?
                            Заповедь кашрута дана исключительно Иудеям и отменена Богом для Христиан:

                            "Деян.11:6-10 Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь. Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои. И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды, и опять поднялось все на небо."

                            "1Кор.10:25 Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести"

                            "1Кор.8:8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем."

                            Из слов Петра прямо следует, что Бог очистил для Христиан ту пищу, которая для Иудеев была нечистой. Из всех этих цитат видно, что, кашрут для Христианина - это возврат к Иудаизму и именно поэтому Иудеи так настойчиво навязывают Христианам иудейский кашрут и пытаются оевреить Христа.

                            Комментарий

                            • Zhemchugina
                              Отключен

                              • 23 January 2019
                              • 1699

                              #29
                              Сообщение от Лука
                              Zhemchugina
                              Если свиньи и псы - это образ понятный евреям, как символ нечистоты, причем здесь пища?


                              "Деян.11:6-10 Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь. Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои. И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды, и опять поднялось все на небо."
                              .
                              А почему свинья была нечистым животным? Тора запрещает есть свинину, ибо это животное нечистое. Моисей об этом учил. Вы верите пророку Моисею? Он не советует Вам кушать свинину, так как свинья является нечистым животным. Или Вы Моисея не уважаете??? Я не могу никому ничего навязывать. Если кому-то так нравится свинина, я не против. Кушайте дальше свинину. Но я думаю, Иисус и Апостолы не ели свинину. К тому же, в отрывке из книги Деяний в 11 главе написано о том, что Пётр трижды подтвердил: он никогда не ел ничего того, что запрещено по Кашруту. Или Вы, уважаемый, думаете, что Христос не объяснил бы Петру до смерти, что кушать свинину можно? Не объяснил, так как соблюдение Кашрута было нормой для общины Иисуса. Они соблюдали Закон. Но Вы думайте, как Вам удобно и к чему привыкли. Мне кажется, Вы очень хороший и добрый человек. И мне не хотелось бы Вас затруднять в преклонном возрасте. Не слушайте мои бредни!
                              Но всё-таки отрывок из 11 главы Деяний, когда Петру послано было видение не говорит о том, что Бог отменил кашрут. Вовсе нет. Там, на мой взгляд, речь о другом - о том, что Бог очистил Корнилия и его семью с друзьями благодаря вере тех нечистых язычников. Вера их очистила их и сделала из них кошерных людей, то есть таких, с которыми можно общаться евреям. Простите меня, Лука, но я думала, что и Вы этот отрывок понимаете также. Думала, все христиане иначе и не могут понимать этот отрывок. Очень удивлена даже.

                              Комментарий

                              • Zhemchugina
                                Отключен

                                • 23 January 2019
                                • 1699

                                #30
                                Сообщение от Лука
                                Zhemchugina

                                Убедили. Так где в Писании Иисус хоть один раз упоминает о том, что Он еврей?

                                Я не спрашивал Вас в какой семье родился Христос. Я спросил где в Писании Иисус хоть один раз упоминает о том, что Он еврей?

                                1. Апостол Божий сказал о Христианах "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:11)
                                2. Христос ни разу не упомянул, что Он еврей и никто из Его учеников Его евреем не назвал?
                                А Вам часто приходилось при разговоре с русским человеком говорить ему: я - русский человек (если Вы - русский реально)? Это и так легко понятно по тому, как Вы говорите и выглядите. Верно? Так и в случае с Иисусом. Всем это было легко понятно. Писание подтверждает мою точку зрени: 23. Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев(Св. Евангелие от Луки 3:23)
                                Да, вероятно, все в Израиле считали Иисуса евреем из Галилеи. Никогда Йешуа и не думал утверждать обратное. Его родителями и родственниками были евреи. Он сам тоже им был и любил свой народ, желая спасти лишь его в первую очередь или даже только его.
                                Более того, самаритянка приняла Иисуса за Иудея и назвала его таковым, но он не стал разубеждать её: 9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.(Св. Евангелие от Иоанна 4:9) А в этом отрывке Йешуа прямо ассоциирует себя с Иудеями: 22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.(Св. Евангелие от Иоанна 4:22) Ведь легко понятно, что Иисус подразумевает спор между самаритянами и Иудеями: вы, самаритяне ничего не знаете, в мы, Иудеи всё знаем, потому что Писание учит тому, что всему миру будет явлено спасение именно через Иудеев! Лично я очень уважаю Еврейский народ. Это народ Иисуса Христа и Апостолов. Народ и Апостола Савла, то есть Павла.
                                Последний раз редактировалось Zhemchugina; 12 February 2019, 03:46 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...