Альтернативный взгляд на грехопадение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #31
    Сообщение от Haperski
    Мой порок в том, что теодицея это моя больная тема и я стремлюсь к понятной мне теодицеи. Поэтому мне не нравится догмат первородного греха, согласно которому все люди несут вину за грех Адама, о чем Павел пишет в Рим 5. Справедливо ли то, что все люди мира несут вину за грех одного человека? Даже если это был первый человек, то это ничего не меняет, потому что он это, все равно, не я и не вы.
    Почему не нравится? Плохо воняет?

    Перво-наперво нужно понять, что значит первородный грех.

    Вот Иисус родился от жены, как и каждый из нас. Но не нес в себе ни первородного, ни метафизического, ни фактического греха. Почему? Ответ в непорочном зачатии. То есть без мужика.

    Конечно, с обычным мирским умом не понять. Адам согрешил, и лишился славы Божьей. Родил таких же грешников, один из которых убил брата своего. То есть можно ли в чем-то обвинить Каина когда он ещё был к колыбельке, если его отец не послушался Бога? Обычное сознание рисует правило: нет, обвинять не в чем. Будем терпеливо ждать, когда же Каин согрешит, и вот тогда и возьмем его с поличным! А другой ум говорит: а зачем ждать? В колыбели уже лежит убийца своего брата.

    - А если не убийца?
    - Думаете, убийство произошло случайно, и могло и не случиться?
    - Почему нет?
    - Видите ли, Адам своим непослушанием сделал всех своих детей непослушными Богу. Уже в момент соития и зачатия. Как написано:

    Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание.

    В тот самый момент, когда Адам потерял невинность.

    - Как?
    - Он создал правило, а Адам его "исполнил", попался то есть, хотя его и предупреждали. И все люди это исполняют. Не исполни Адам этого правила (непослушания со всеми вытекающими), то все пошло бы иначе. Тогда каждый сам бы или согрешал грехом Адама, или не согрешал. Тогда в мире были бы лишенные славы Божьей на всю жизнь и те, кто имел бы славу Божью до смерти. И что бы стало? Оставляю этот ужас фантастам. (аналогия такого состояния общества - наркомания, алкоголизм - есть и более страшные вещи - фашизм или марксизм. Волки съели бы овец.).

    А так все одним миром мазаны, и нет такой уж вселенской печали по павшим в грехи, и грешник с грешником как-то уживутся, да? Мир худоват, конечно, но все же жить можно. Не потому ли большинство предпочитают не выделяться - живут по плоти, живут в грехах, хотя некоторые говорят, что веруют в Бога и приняли Крещение.

    - А непослушание - это как винить-то? Ждать, когда первый раз не послушается?
    - Непослушание Богу пророк Самуил называет идолослужением. А это не дела как таковые, а состояние сердца. Младенец уже рожден идолослужителем и всю жизнь таким останется. А какое послушание он исполнит - сатаны ли или своих похотей - это только проявление состояния ума, сердца и совести.
    - Так как можно обвинять идолослужителя до первого удара в бубен, условно?
    - Зачем непременно ритуалы, дитя с рождения непослушен родителям. Иначе не пришлось бы его воспитывать с момента, когда лежит поперек кровати.
    - Так по какому праву его винить? Мы не знаем такого права.
    - Вы не знаете? Это корпоративное право войны. Все враги корпоративно несут одну вину, и те, у кого руки в крови, и те, у кого руки в чернилах. Ибо непослушание, оно же идолослужение есть война против Бога. Состояние войны, как у нас с Японией, или активные боевые действия против дела Божьего, дела Христова. От убийства Авеля льется кровь.

    Потому Писание и использует военную лексику:

    Откр.12:7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],

    1Кор.15:25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

    Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

    Потому и существует слово "примирение" и непременно с Иисусом:

    2 Кор 5:20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

    2Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.

    То есть примирение с Иисусом есть послушание слову примирения и вниманию тому, что Иисус первым сделал для твоего примирения. И переход со стороны тьмы, где каждый оказался по рождению в грехе по плоти и крови Алама, на сторону детей света - Иисуса, Михаила, ангелов света и святых праведников. И обратить мечи (уже другие) против сатаны и его воинства.

    Здесь есть два аспекта. Юридический - через покаяние и прощение и метафизическое рождение свыше и соединение с плотью и кровью другого Адама, Слова, Которое есть Бог. Последнее происходит через Таинства Крещения и Причастия.

    Комментарий

    • стражник
      Отключен

      • 19 January 2013
      • 3712

      #32
      Сообщение от Dmitriy
      Это уж точно, мы мало что, сами по себе, можем различить, как инвивидуально, так и коллективно. По своей самости мы в одной только темноте и злах. Но ведь мы можем допустить, хотя бы теоретически, что не исключено, что есть те, которым не только было показано и пояснено, но и которые могли и воспринять и пояснить, и не обязательно от самости, но от Господа, в просветлении в Слове, некоторые существенные вещи.

      Поэтому если мы можем смириться настолько, чтобы не отрицать такой возможности, то тогда, когда мы сможем чуть лучше отличать правую руку от левой, мы сможем, возможно, и различать в книгах других пояснение некоторых вопросов, полезных для духовной жизни. И возможно, обнаружится, что только тогда мы увидим, как именно отличать правую руку от левой.
      Здравствуйте мой друг. Вы знаете, вы конечно корректно описали ситуацию, за что благодарю, но все равно с уклоном в свою сторону. Вы случаем не проповедник некой пратистанской церкви. Ну да ладно. Как бы там не было это вопрос не снимает. А он у нас о грехопадении. Хотелось бы придерживаться темы. Но я надеюсь, мы к нему вернемся. Мой друг вы, что предлагаете искать неких просвещенных и слушать то что они говорят думать не нужно? Они научат всему и руки начнешь отличать? Или что? Вы знаете, я выбираю вариант подумать. Да и наверно послушать совет Бога. И выбрать себе в учителя Христа. Если вы согласны делать так же, то мы можем говорить о чем-то. Нет, мы можем говорить в любом случаи, но только вот о чем?
      Давайте поговорим о слитых поводырях, если вы не против. Но в этом случаи можно впасть в осуждение, а этого бы не хотелось. Поговорим о понимании Бога как Бога, который есть любовь, простите, но я другого не знаю. Но в этом случаи теория, преподанная просвещенными о грехопадении просто мусор. Или нет? Вы мне можете в ней показать Бога любви? Со всякими попущениями и допущениями и тому подобного. Или вы пропив этой теории и считаете её заблуждением? Давайте определимся вы верите в то, что в Эдемском саду произошло некое не послушание и в результате грехопадения? Если да то я вам буду задавать вопросы, а вы мне на них отвечать. У нас получиться диалог, надеюсь конструктивный. Я буду вам оппонентом, я знаю что в эдеме не какого ослушания и тем более грехопадения не было.

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #33
        Сообщение от Haperski
        Вопрос в том, СПРАВЕДЛИВО ЛИ ТО, что за грех одного страдают все?
        Справедливость - это понятие создано Богом.
        Лично вы можете не грешить? Если можете, то немедленно сообщите Богу, чтобы снял с вас смерть и страдания. А если всё-равно грешите, то при чём здесь Адам? Тогда это уже вопрос вашей сущности, которая такой изначально была. Почему она была такой? На этот вопрос есть ответ у пророков и он даже есть в НЗ, так что вы, если начитаны, должны знать его.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Toivo
        Вот Иисус родился от жены, как и каждый из нас. Но не нес в себе ни первородного, ни метафизического, ни фактического греха. Почему? Ответ в непорочном зачатии. То есть без мужика.
        Это ваше личное мнение, Библия об этом не говорит.

        Комментарий

        • Romann
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 2660

          #34
          Сообщение от Haperski
          В моей теме Вы отвечаете на вопрос, который в голове сами себе задали? Какое отношение все эта дребедень имеет к теме? Кроме того, что и там и там речь об Адаме больше связи нет.
          Тема Альтернативный взгляд на грехопадение???
          т.е. вы, как духовный потомок неразумного Адама, теперь, совершенно случайно питаетесь исключительно ЗЕРНАМИ ИСТИНЫ??? тогда вы святой! не храните в себе накопленные знания!
          т.к. Христос советовал продать(имение=накопленное духовное богатство) и раздать нищим!
          Не каждому грешнику доступно зерно истины! помните это!

          Комментарий

          • Стиова
            Ветеран

            • 26 January 2009
            • 2127

            #35
            Сообщение от sam1
            природа Адама принесла нам смертность (как качество), а соединяясь со Христом, мы приобретаем уже исцеленную в Нем человеческую природу, обоженную. И чем более наша природа обоживается, тем больше она утрачивает смертность как качество человека.
            А может, всё проще? Бог очень хотел, чтобы с первого раза получились Его чада, кроме прочего, послушными - не получилось. Он очень был разочарован, и сменил план. Теперь Он каждого тестирует, каждого пропускает через его древо познания, и - выбирает подходящих - берёт к себе, в своё Царство. А те, которые не выдерживают тесты? Библия сообщает варианты.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #36
              Сообщение от Стиова
              Теперь Он каждого тестирует, каждого пропускает через его древо познания, и - выбирает подходящих - берёт к себе, в своё Царство. А те, которые не выдерживают тесты? Библия сообщает варианты.
              Мне ничего не известно об учении "Божьего тестирования".
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #37
                Сообщение от alexgrey
                Это ваше личное мнение, Библия об этом не говорит.
                Я свои личные мнения здесь не выражаю. Это форум, в не комменты в соцсетях. Если есть что написать - пишу. Нет - прохожу мимо.

                А то, что Иисус не имел в себе греха, Писание упоминает много раз. Приведу только то, что открытым текстом:

                2Кор.5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными
                пред Богом.

                1Пет.2:22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.

                1Иоан.3:5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.

                Гал.2:17 ...неужели Христос есть служитель греха? Никак.

                Евр.4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но
                Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. (прим. Иисуса искушали извне сделать грех, но грех в плоти Его не искушал, ибо греха в плоти Иисуса не было).

                Комментарий

                • alexgrey
                  Ветер, наполни мои паруса

                  • 10 April 2013
                  • 8717

                  #38
                  Сообщение от Toivo
                  Я свои личные мнения здесь не выражаю.

                  А то, что Иисус не имел в себе греха, Писание упоминает много раз.
                  Как раз, именно, вы своё мнение и выразили. Потому что Писание говорит о безгрешной жизни Иисуса, т.е. причина безгрешности в Его полном послушании Отцу, а не в непорочном зачатии, как вы написали. В этом и есть ваше личное мнение.

                  Комментарий

                  • Serj012
                    Временно отключен

                    • 24 October 2012
                    • 5553

                    #39
                    Сообщение от Haperski
                    Это не ответ на вопрос. Вопрос в том: ПОЧЕМУ вследствие греха Адама мы каким-либо образом страдаем.
                    К слову, согласно множеству отцов, Адам изначально был тленен и не умирал только благодаря Древу Жизни.
                    А что же Адам не умер выйдя из Сада? Вывод? Насадил своё дерево жизни и ел дальше от него.

                    Комментарий

                    • Ордина
                      Ветеран

                      • 10 December 2016
                      • 5825

                      #40
                      Сообщение от Haperski
                      «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (к Евреям 12:6)

                      Таким образом, рискну предположить, что вследствие греха Адама мы получили, в строгом смысле слова, не наказание, но Бог решил нас учить.
                      Здесь ключевые слова - решил нас учить...

                      "5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. "
                      Втор 8
                      "13 ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе". Ис41

                      А учить как можно? Разными способами. И просто читать наставления, но не всегда "доходит" и не гарантирует стойкости "И вы утучнеете и забудете Меня..." И даже мы говорим, что лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.

                      Обратите внимание на слова с Бытия когда Бог творит человека. Зачем то же Он употребил две структуры- эту вот, что с самого начала назвал и безвидна и пуста и тьма и зло и прах - то есть изначально уже мертва. Заставил ее вести способ существования существа живущего Своей энергией. "....но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего.
                      6 И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: ..."Иезекииль 16. СКАЗАЛ... То есть придал толчок к жизни энергией звука слова.

                      И вот только то, что в самом деле есть Живым, вечным нетленным Он помещает внутрь этого мертвого, того, что изначально определено как почва, как утроба, могущая выносить и родить плод. И вот все наказание и заключается в том, что умирает, но принимая это за реальность мертвое изначально (Предоставьте мертвым хоронить своих мертвецов. это не цинизм, а правда мироздания)

                      Поселенное внутрь не может воздействовать на поведение наружного.
                      Ну может ли плод в утробе матери воздействовать на ее поступки? Но, кстати, это относится и плоду действительно человеческому, с некоего периода развития он способен воспринимать производимое матерью. Он слышит ее голос. и еще в утробе воспринимает и интонации и ее отношение к нему. Это аналогия с тем, что растит плоть данная Адаму - человеку - вдунутое.

                      Сообщение от Haperski
                      Такое толкование, однако, требует, чтобы под словом «смерть» в Рим 5 мы понимали не смерть тела, а затем смерть в аду, но только смерть тела.
                      Это тоже основная мысль. умирает мертвое и уже по смерти мертвого на том отрезке этапе, что творец определил , изделие - человечество родится новым, а то, что смертно тело - умрет навсегда.

                      Сообщение от Haperski
                      Кажется, что в пользу приведенного выше понимания наказания говорит то, что благодаря грехопадению Адама мы имеем Христа, то есть благодаря его грехопадению мы обретаем намного больше чем имели бы если бы Адам не согрешил. Ведь теперь Рай обещан нам не находящийся где-то посередине между тлением и нетлением, и не такой, где может подстерегать нас всякое зло. Но уже Рай совершенный.
                      Да мы обретем нечто невиданное и не это вот находящееся между тленным и нетленным. Мы обретаем Христа. Мы все будем единым телом Христа, потому то Павел и называет Его вторым Адамом. И подчеркивает, что изначально все было просчитано, предопределено и подчинено с Адама первого взращивание Адама последнего.
                      Последнего для этого мира. Мира, который тоже будет уничтожен за уже не надобностью. "Вот Я творю новое небо им новую землю, прежние минуют и поминаемы не будут.."

                      Вы пишете в Христе благодаря тому, что названо грехопадением мы обретаем нечто большее. Так насколько большее это вот Павел определил, прям лучше и не сказать: "Ибо нынешние временные страдания ничто с той славою, что в нас откроется...."

                      Комментарий

                      • Serj012
                        Временно отключен

                        • 24 October 2012
                        • 5553

                        #41
                        Сообщение от Haperski
                        с изначальной греховностью согласен (1 к кор 15), как и с тем, что в рим 5 только о смерти об этом я еще писал лет 10 наз. Так что ваш наезд мимо цели. И не только в этом, вы еще просто спорите не по теме, вопрос не в том, почему тело Адама обрело тленность, но почему люди умирают за грех Адама, болеют и страдают.
                        Бог не наказывал человека смертью и болезнями это наши предубеждения. Бог наказал человеку есть хлеб в поте лица и рожать детей в муках. Человек считает себя пупом земли а не садовником как сотворено изначально. Поэтому его амбиции идут далеко за пределы жизни вообще. Вместо того чтобы позиционировать себя по центру надо научится позиционировать по центру саму жизнь а неё предатки. А сама жизнь изначально всегда была смертной и подвержена болезням просто она в отличие от нас это не может осознать. Наше осознание себя смертными дало развиться амбициям стать бессмертными. Все мы уже были в том раю нашего детства лет до 5 и жили бессмертными. И да нас всех ждут бессмертие в естественном старении мы снова станем детьми и вернемся в той рай.☺

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #42
                          Сообщение от alexgrey
                          Как раз, именно, вы своё мнение и выразили. Потому что Писание говорит о безгрешной жизни Иисуса, т.е. причина безгрешности в Его полном послушании Отцу, а не в непорочном зачатии, как вы написали. В этом и есть ваше личное мнение.
                          Жаль, что Вы меня не понимаете.

                          Если Вы не можете вместить учение апостолов, то изучайте внимательней. Я справлялся у пророков, относительно непорочного зачатия. И получил ответ. Первородный грех, то есть врожденная склонность к греху т непокорности Богу передается через семя мужчины.

                          Об этом же написано у апостолов и евангелистов, правда в контекст нужно вникнуть тщательней.

                          Ин 1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

                          ср

                          1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден
                          от Бога.


                          Эта слово относится к Христу, ибо Он первым был рожден от Бога - правда, не как человек.
                          Если отнести это слово к Христовым, то они верой пошли по стопам Иисуса:

                          1) Как на Иисуса символически сошел Святой Дух в виде голубя, так и Христовы есть те, на кого сошел Тот же Дух Божий.
                          2) Как Иисус отдал тело Свое на распятие, то и Христовы также отдали тела и души на духовное соряспятие плоти для греха, похотей, страстей и стихий мира сего.
                          3) Как Иисус ходил в свете Отца, так и Христовы ходят во свете. И Кровь Иисуса Христа очищает их от всякого греха.
                          4) Как Иисус был Агнцем без порока, так и Христовы войдут в славу Христа вне закона. Ибо на таковых нет закона.
                          5) Как Иисус имел жизнь в Самом Себе, так и Христовы ходят по обновленной жизни по духу, а не по плоти. Непроизвольные дела плоти признаются самими христианами не за принципы, а за промахи в праведности. Признаются в исповеди как грехи и как грехи переживаются в душе. Так и Иисус не вменяет им эти промахи как грехи к смерти.
                          6) Как Христос добровольно и безропотно принял наказание мира на Себя, так и Христовы как настоящие и любимые дети добровольно и безропотно принимают наказание за свои грехи. Для исправления и воспитания в праведности.

                          А кто вне этого, тот или нехристь по своему собственному выбору (из гордости житейской или страха мира сего), или... неофит, то есть недавно уверовавший, необученный и потому младенец во Христе. Младенцам - слово Павла:

                          11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, 15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, 16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. 17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, 18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.

                          Учитесь. Это блаженное время я тепло вспоминаю, всех своих братьев и сестер, некогда вместе шедших этим путем. Путем и легким, и сложным, путем радостным и скорбным. Путем испытаний и побед. Вспоминаю своих наставников, и пророков, и пастырей и учителей.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #43
                            Сообщение от Haperski
                            Справедливо ли то, что все люди мира несут вину за грех одного человека?
                            Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: `что ты делаешь?' и твое дело скажет ли о тебе: `у него нет рук?'
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Ордина
                              Ветеран

                              • 10 December 2016
                              • 5825

                              #44
                              Сообщение от Toivo
                              Жаль, что Вы меня не понимаете.

                              Если Вы не можете вместить учение апостолов, то изучайте внимательней. Я справлялся у пророков, относительно непорочного зачатия. И получил ответ. Первородный грех, то есть врожденная склонность к греху т непокорности Богу передается через семя мужчины.

                              Об этом же написано у апостолов и евангелистов, правда в контекст нужно вникнуть тщательней.
                              Как можно до такого додуматься??? Видно долго думали. А лучше бы Писание почитали. Где четко и ясно дано определение носителя греха:
                              "2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,"

                              И вот с этой структуры земля, что в оригинальном тексте вообще вода, но она же находится под твердью, то есть отделена от Света и другой Воды и Духа, и творится перстный человек:
                              "7 И создал Господь Бог человека из праха земного,

                              И только после этого в это греховное - и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. "
                              Именно об этом и говорит Павел:
                              "22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; "
                              Внутреннее - вдунутое..

                              То есть вдунутое влечется к Тому, Кто вдунул и находит удовольствие в законе Вдунувшего (Бога).
                              Но:
                              "23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. "
                              Члены то перстные из этого вот что безвидна и пуста...и тьма...
                              "14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. ПЕРСТНЫЙ.
                              15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю"

                              И вот Павел говорит:
                              "24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? "
                              Не переделает не сам исправлю - переделаю, а КТО ИЗБАВИТ.

                              То есть сами и избавиться не можем . Потому то Иисус и сказал "Человекам это невозможно... Богу же все возможно" Очень ясно сказано возможно и дать эту структуру и избавить.

                              Значит только избавившись от этого безвидного тьмы - перстного и оставшись со вдунутым - мы можем прекратить грешить. Но и это вдунутое должно взрасти. Это всего лишь зернышко и ему надлежит в этой почве (безвидна и пуста и тьма, перстное, прах) еще вырасти. Иначе оно вернется ко вдунувшему и не принесет плода.:
                              "24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. "

                              Но так как в другом месте сказано, что у Бога ничто не возвращается к Нему тщетным, то и вдунутое не вернется одно, а принесет плод. НОВОЕ тело.

                              Так что Бог не жалеет своего бессмертного Духа вдунутого, а дает ему преобразиться, то есть как бы умереть преобразиться в нечто новое .
                              "25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. "

                              ненавидящий душу свою в мире сем В МИРЕ СЕМ.

                              Комментарий

                              • Toivo
                                Ветеран

                                • 14 June 2009
                                • 4994

                                #45
                                Сообщение от Ордина
                                Как можно до такого додуматься??? Видно долго думали. А лучше бы Писание почитали.
                                А Вы за кого меня почитаете?

                                Где четко и ясно дано определение носителя греха:
                                "2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,"
                                Для Вас четко и ясно одно, а для меня - другое: просто земля и вода, точнее земная кора и толща воды над ней. Как в океане.

                                Писание воду и тьму употребляет как признаки Суда Божьего: воды Потопа, тьма при смерти Христа (ныне суд миру - как Иисус прямо сказал), и во время Второго Пришествия тоже затмится Солнце и Луна. Да, это знамения связаны с грехом, с судом за грех. Но косная материя здесь при чем? Грешат разумные существа.


                                Именно об этом и говорит Павел:
                                "22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; "
                                Внутреннее - вдунутое..
                                Не об этом. Выражение "внутренний человек" появляется только у Павла, и введение нового термина обычно приурочивают к открытию новой сущности. А связано это с тем обетованием Христа: кто не родится от воды и духа, тот не войдет в Царство Небесное. Павел же уточняет, что это новое рождение не касается какой-то части человека, но касается всего человека. Как он в другом месте пишет:

                                1Фесс.5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в
                                пришествие Господа нашего Иисуса Христа.


                                Вот эту полноту Павел и называет внутренним человеком в противоположность к внешнему человеку, который, кстати, доступен для научного исследования. Внутренний же человек пока доступен для духовных очей. Но не всем и не всегда.





                                Значит только избавившись от этого безвидного тьмы - перстного и оставшись со вдунутым - мы можем прекратить грешить.
                                Не совсем точно. Согрешить можно и в раю. Не потому ли нам, спасающимся, хороша школа как познания греха (познать грязь - не обязательно запачкаться), так и практики борьбы с грехом. Потом в раю, десять раз прежде подумаешь, если вдруг возникнет ситуация "нельзя, но очень хочется".

                                "25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. "

                                ненавидящий душу свою в мире сем В МИРЕ СЕМ.
                                Надеюсь, Вы не имеете в виду нечто ужасное.

                                Комментарий

                                Обработка...