Почему не нравится? Плохо воняет?
Перво-наперво нужно понять, что значит первородный грех.
Вот Иисус родился от жены, как и каждый из нас. Но не нес в себе ни первородного, ни метафизического, ни фактического греха. Почему? Ответ в непорочном зачатии. То есть без мужика.
Конечно, с обычным мирским умом не понять. Адам согрешил, и лишился славы Божьей. Родил таких же грешников, один из которых убил брата своего. То есть можно ли в чем-то обвинить Каина когда он ещё был к колыбельке, если его отец не послушался Бога? Обычное сознание рисует правило: нет, обвинять не в чем. Будем терпеливо ждать, когда же Каин согрешит, и вот тогда и возьмем его с поличным! А другой ум говорит: а зачем ждать? В колыбели уже лежит убийца своего брата.
- А если не убийца?
- Думаете, убийство произошло случайно, и могло и не случиться?
- Почему нет?
- Видите ли, Адам своим непослушанием сделал всех своих детей непослушными Богу. Уже в момент соития и зачатия. Как написано:
Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание.
В тот самый момент, когда Адам потерял невинность.
- Как?
- Он создал правило, а Адам его "исполнил", попался то есть, хотя его и предупреждали. И все люди это исполняют. Не исполни Адам этого правила (непослушания со всеми вытекающими), то все пошло бы иначе. Тогда каждый сам бы или согрешал грехом Адама, или не согрешал. Тогда в мире были бы лишенные славы Божьей на всю жизнь и те, кто имел бы славу Божью до смерти. И что бы стало? Оставляю этот ужас фантастам. (аналогия такого состояния общества - наркомания, алкоголизм - есть и более страшные вещи - фашизм или марксизм. Волки съели бы овец.).
А так все одним миром мазаны, и нет такой уж вселенской печали по павшим в грехи, и грешник с грешником как-то уживутся, да? Мир худоват, конечно, но все же жить можно. Не потому ли большинство предпочитают не выделяться - живут по плоти, живут в грехах, хотя некоторые говорят, что веруют в Бога и приняли Крещение.
- А непослушание - это как винить-то? Ждать, когда первый раз не послушается?
- Непослушание Богу пророк Самуил называет идолослужением. А это не дела как таковые, а состояние сердца. Младенец уже рожден идолослужителем и всю жизнь таким останется. А какое послушание он исполнит - сатаны ли или своих похотей - это только проявление состояния ума, сердца и совести.
- Так как можно обвинять идолослужителя до первого удара в бубен, условно?
- Зачем непременно ритуалы, дитя с рождения непослушен родителям. Иначе не пришлось бы его воспитывать с момента, когда лежит поперек кровати.
- Так по какому праву его винить? Мы не знаем такого права.
- Вы не знаете? Это корпоративное право войны. Все враги корпоративно несут одну вину, и те, у кого руки в крови, и те, у кого руки в чернилах. Ибо непослушание, оно же идолослужение есть война против Бога. Состояние войны, как у нас с Японией, или активные боевые действия против дела Божьего, дела Христова. От убийства Авеля льется кровь.
Потому Писание и использует военную лексику:
Откр.12:7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
1Кор.15:25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Потому и существует слово "примирение" и непременно с Иисусом:
2 Кор 5:20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
2Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
То есть примирение с Иисусом есть послушание слову примирения и вниманию тому, что Иисус первым сделал для твоего примирения. И переход со стороны тьмы, где каждый оказался по рождению в грехе по плоти и крови Алама, на сторону детей света - Иисуса, Михаила, ангелов света и святых праведников. И обратить мечи (уже другие) против сатаны и его воинства.
Здесь есть два аспекта. Юридический - через покаяние и прощение и метафизическое рождение свыше и соединение с плотью и кровью другого Адама, Слова, Которое есть Бог. Последнее происходит через Таинства Крещения и Причастия.
Перво-наперво нужно понять, что значит первородный грех.
Вот Иисус родился от жены, как и каждый из нас. Но не нес в себе ни первородного, ни метафизического, ни фактического греха. Почему? Ответ в непорочном зачатии. То есть без мужика.
Конечно, с обычным мирским умом не понять. Адам согрешил, и лишился славы Божьей. Родил таких же грешников, один из которых убил брата своего. То есть можно ли в чем-то обвинить Каина когда он ещё был к колыбельке, если его отец не послушался Бога? Обычное сознание рисует правило: нет, обвинять не в чем. Будем терпеливо ждать, когда же Каин согрешит, и вот тогда и возьмем его с поличным! А другой ум говорит: а зачем ждать? В колыбели уже лежит убийца своего брата.
- А если не убийца?
- Думаете, убийство произошло случайно, и могло и не случиться?
- Почему нет?
- Видите ли, Адам своим непослушанием сделал всех своих детей непослушными Богу. Уже в момент соития и зачатия. Как написано:
Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание.
В тот самый момент, когда Адам потерял невинность.
- Как?
- Он создал правило, а Адам его "исполнил", попался то есть, хотя его и предупреждали. И все люди это исполняют. Не исполни Адам этого правила (непослушания со всеми вытекающими), то все пошло бы иначе. Тогда каждый сам бы или согрешал грехом Адама, или не согрешал. Тогда в мире были бы лишенные славы Божьей на всю жизнь и те, кто имел бы славу Божью до смерти. И что бы стало? Оставляю этот ужас фантастам. (аналогия такого состояния общества - наркомания, алкоголизм - есть и более страшные вещи - фашизм или марксизм. Волки съели бы овец.).
А так все одним миром мазаны, и нет такой уж вселенской печали по павшим в грехи, и грешник с грешником как-то уживутся, да? Мир худоват, конечно, но все же жить можно. Не потому ли большинство предпочитают не выделяться - живут по плоти, живут в грехах, хотя некоторые говорят, что веруют в Бога и приняли Крещение.
- А непослушание - это как винить-то? Ждать, когда первый раз не послушается?
- Непослушание Богу пророк Самуил называет идолослужением. А это не дела как таковые, а состояние сердца. Младенец уже рожден идолослужителем и всю жизнь таким останется. А какое послушание он исполнит - сатаны ли или своих похотей - это только проявление состояния ума, сердца и совести.
- Так как можно обвинять идолослужителя до первого удара в бубен, условно?
- Зачем непременно ритуалы, дитя с рождения непослушен родителям. Иначе не пришлось бы его воспитывать с момента, когда лежит поперек кровати.
- Так по какому праву его винить? Мы не знаем такого права.
- Вы не знаете? Это корпоративное право войны. Все враги корпоративно несут одну вину, и те, у кого руки в крови, и те, у кого руки в чернилах. Ибо непослушание, оно же идолослужение есть война против Бога. Состояние войны, как у нас с Японией, или активные боевые действия против дела Божьего, дела Христова. От убийства Авеля льется кровь.
Потому Писание и использует военную лексику:
Откр.12:7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
1Кор.15:25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Потому и существует слово "примирение" и непременно с Иисусом:
2 Кор 5:20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
2Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
То есть примирение с Иисусом есть послушание слову примирения и вниманию тому, что Иисус первым сделал для твоего примирения. И переход со стороны тьмы, где каждый оказался по рождению в грехе по плоти и крови Алама, на сторону детей света - Иисуса, Михаила, ангелов света и святых праведников. И обратить мечи (уже другие) против сатаны и его воинства.
Здесь есть два аспекта. Юридический - через покаяние и прощение и метафизическое рождение свыше и соединение с плотью и кровью другого Адама, Слова, Которое есть Бог. Последнее происходит через Таинства Крещения и Причастия.
Комментарий