Эфесянам 2:14
Свернуть
X
-
Комментарий
-
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
как ловко вы 'упразднили' слова Торы "сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно, то, когда узнан будет грех, которым они согрешили"."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Снова врешь. Закон упразднил Христос "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)
Уж сколько раз тебе приводили эти слова Библии, но до тебя не доходит.Комментарий
-
Еф.2:13-16.
Это не совсем стена, а своего рода перегородка, которая запрещала язычникам входить во внутренний двор Храма для поклонения Господу.
В книгах Ветхого Завета можно встретить пророчества о том, что язычников уверовавших в живого Бога, Господь хочет привести в Храм Свой для поклонения Богу:
"И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов" (Ис.56:6-7).
Но иудеи в своем фанатизме сделали то, на что не было повеления Свыше, - они построили во дворе Храма, где молились люди, небольшую стенку, разделив тем самым двор на две части, для иудеев и для язычников, для людей первого сорта и для людей второго. Если прочитать Еф.2:13-16 в подстрочном переводе, то можно обратить внимание, что там слово "преграда" звучит, как "перегородка".
Язычники могли войти лишь в первый из этих дворов. И вот там была эта перегородка, в ней, на определенном расстоянии друг от друга, были вделаны таблички, гласившие, что, если язычник пойдет дальше, он подлежит немедленной смертной казни. Иосиф Флавий в описании Храма говорит следующее: "Когда пройдешь через первые ворота во второй двор Храма, перед тобой каменная стена высотой по грудь человека. Она очень красиво отделана: на ней, на равном расстоянии друг от друга, колонны с надписями на греческом и латинском языках с предупреждением, чтобы ни один иностранец не входил в святилище" ("Иудейская война" 5,5,2). В другом месте Иосиф Флавий так описывает второй двор Храма: "Он был окружен каменной стеной с надписью, запрещавшей чужеземцу вход под страхом смертной казни" ("Иудейские древности" 15,11,5). В 1871 г. была действительно найдена одна из таких запретительных табличек, надпись которой гласила: "Никакой иноплеменник не имеет доступа внутрь ограды и каменной стены вокруг Святое Святых. Кто будет застигнут в нарушении этого, пусть сам несет ответственность за смертную казнь, которая за это следует".
Вот эта стена разделения в Храме и была той преградой (перегородкой) с враждебными постановлениями, которую Христос упразднил своей смертью, показав, что язычники имеют такое же право приходить в дом Божий, как и евреи.
Из контекста Еф.2:13-22 ясно, что здесь идет речь не о заповедях Божьих, но о законах, которые иудеи придумали сами, чтобы фанатично отделить себя от окружающих народов.
Всех, неизменно любящих Господа и сохраняющих заповеди Его со святым днем Господним!Комментарий
-
Комментарий
-
и шо вы мне пытаетесь тут доказать, используя такой некультурный наезд с клеветой и тыканьем? -вы сперва логически по полочкам изучите текстологию цитаты, а потом вступайте с кротостью в полемику. да и текст приводите не по рассмотрению, ибо же мой комментарий был в ваш адрес относительного текста Торы.Снова врешь. Закон упразднил Христос "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)Уж сколько раз тебе приводили эти слова Библии, но до тебя не доходит."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Но тогда и жертвоприношения Ноя отличались от жертвоприношений язычников, но разве оно являлось преградой между язычником и верующим человеком. Любое жертвоприношение в согласии со Словом Божьим указывало на Иисуса Христа и вело к Нему и вело к тому месту, где грешник получал искупление и оно могло только объединять язычников и народ Божий в этой нужде быть спасёнными для вечности. Тогда как остальные жертвы вели к задабриванию Бога в земном бытие. Мы должны понимать, что каждый из народа Божьего и каждый из язычников являются грешниками по статусу и любая жертва в согласии со Словом Божьим могла только объединять и израильтянина и язычника... Но никак не разъединять...
Мы сейчас говорим о преграде...
Я не спорю, что после того как совершилось с Иисусом Христом на Кресте жертвы животных согласно Божьему Слову потеряли смысл, но нужда в Нём остаётся для каждого человека... Поэтому ваше: здесь - ничего не объясняет в чём здесь преграда... Думаю, что есть суть понятия преграды между Израильтянином и язычником и она не выражена только заповедями церемониального закона в котором не говорится о язычниках ни слова....
- - - Добавлено - - -
В чём выражалась вражда между язычниками и Израилем?Снова врешь. Закон упразднил Христос "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)
Уж сколько раз тебе приводили эти слова Библии, но до тебя не доходит.
Что можно подразумевать под Законом заповедей?
Слово УЧЕНИЕ стоит во множественном числе в тексте на греческом языке, что тогда можно подразумевать под этим словом эн дОгмасин?
- - - Добавлено - - -
Апостол Павел указывает на Закон заповедей. Это и есть человеческие установления? Или это что-то другое?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В основном человеческие установления, которые производили вражду между людьми. Ведь главная цель Христа была уничтожить именно эту вражду между иудеями и язычниками.
"разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением..., устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем".
Понятно, что, например, заповедь Божья "почитай отца и мать" не является преградой между иудеями и язычниками и к вражде между ними не приводит, поэтому речь совсем о других заповедях и законах.
"Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф.15:9, Марк.7:7).Последний раз редактировалось Следящий; 30 November 2018, 02:26 PM.Комментарий
-
rehovot67
Речь идет не о преграде между людьми, а преграде между людьми и Богом. Иудеям был указан путь к Богу через исполнение закона, который для язычников был преградой между ними и Богом. Христос эту преграду устранил упразднив закон. После этого евреи и язычники уравнялись между собой получая оправдание от Христа по вере в его Божественность, смерть и воскресение.Но тогда и жертвоприношения Ноя отличались от жертвоприношений язычников, но разве оно являлось преградой между язычником и верующим человеком.
Что должны вы - дело ваше. Ни Христиане, ни язычники ничего не должны ни вам, ни кому-либо из жертвоприносящих. В Христианстве жертвоприношений не было и нетМы должны понимать, что каждый из народа Божьего и каждый из язычников являются грешниками по статусу и любая жертва в согласии со Словом Божьим могла только объединять и израильтянина и язычника... Но никак не разъединять...
Вы всех опросили?Я не спорю, что после того как совершилось с Иисусом Христом на Кресте жертвы животных согласно Божьему Слову потеряли смысл, но нужда в Нём остаётся для каждого человека...
Значит Вы не поняли.Поэтому ваше: здесь - ничего не объясняет в чём здесь преграда...
Преграда между Израильтянином и язычником не беспокоит ни Израильтян, ни язычников.Думаю, что есть суть понятия преграды между Израильтянином и язычником и она не выражена только заповедями церемониального закона в котором не говорится о язычниках ни слова....
В высокомерном отношении израильтян к язычникам.В чём выражалась вражда между язычниками и Израилем?
Можно? Да что хотите.Что можно подразумевать под Законом заповедей?
Зайдите на сайт греческих христиан и задайте этот вопрос им. А у Христиан русскоязычных есть текст Библии на русском языке, который нас вполне устраивает.Слово УЧЕНИЕ стоит во множественном числе в тексте на греческом языке
Нет. Закон заповедей - это закон данный Иудеям Богом и обесценившийся в связи с невыполнение евреями его заповедей. Упраздненный закон основан на правильном поведении, а учение Христа - на правильном отношении. Несовершенство Закона в том, что можно его выполнять даже будучи атеистом. А учение Христа без веры исполнить невозможно.Апостол Павел указывает на Закон заповедей. Это и есть человеческие установления? Или это что-то другое?Комментарий
-
Но разве в то время был в обиходе термин Устной Торы?В основном человеческие установления, которые производили вражду между людьми. Ведь главная цель Христа была уничтожить именно эту вражду между иудеями и язычниками.
"разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением..., устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем".
Понятно, что, например, заповедь Божья "почитай отца и мать" не является преградой между иудеями и язычниками и к вражде между ними не приводит, поэтому речь совсем о других заповедях и законах.
"Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф.15:9, Марк.7:7).Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не вижу ваших ответов уведомлениях. Если не хотите ответа - вообще не отвечайте...
В этих словах апостола об этом нет ни одного намёка... Речь идёт о единстве в плоти Иисуса Христа израильтян и язычников...Речь идет не о преграде между людьми, а преграде между людьми и Богом. Иудеям был указан путь к Богу через исполнение закона, который для язычников был преградой между ними и Богом. Христос эту преграду устранил упразднив закон. После этого евреи и язычники уравнялись между собой получая оправдание от Христа по вере в его Божественность, смерть и воскресение.
Мой контекст говорит о том, что это происходило до Христа и я привожу параллели к ситуации НЗ...
Каким образом и какой закон может быть преградой? Тем более вы вообще теперь увязываете преграду между Богом и человеком, согласно вашим словам выше...
Кого она беспокоила?
Это было и это факт. Однако вы сказали выше, что это не беспокоит никого из них...
Я не могу этого хотеть. Это должно быть сравнено со Словом Божьим.
И здесь вы очень небрежны со Христом...
Суть в том, что никто не может быть исполнителем закона без Иисуса Христа... Если быть точным, то верные отношения со Христом подразумевает и правильное поведение, но любое правильное поведение без Него есть неправильное поведение, ибо здесь присутствует другая мотивация и она греховна в корне..., ибо уповает на свои возможности, но Закон Божий духовен, а человек плотян... и здесь проблема жизни в согласии с Божьим законом...Нет. Закон заповедей - это закон данный Иудеям Богом и обесценившийся в связи с невыполнение евреями его заповедей. Упраздненный закон основан на правильном поведении, а учение Христа - на правильном отношении. Несовершенство Закона в том, что можно его выполнять даже будучи атеистом. А учение Христа без веры исполнить невозможно.
- - - Добавлено - - -
Кто первый упомянул об Устной Торе?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий