Эфесянам 2:14

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GeorgH
    Временно отключен

    • 01 January 2010
    • 7552

    #31
    Из контекста видно - что сделал Христос и то чего теперь в Нём нет.
    Кто то пытается нагородить в Нём свою отсебячину... возводя в ранг закона
    какую нибудь заповедь, напр. 4
    Шешть днёв делай СВОИ делишки как у мартышки, и НЕ как не успокойсии,
    как Бог успокоился от всех дел СВОИХ.
    это одна обочина ЗАКОННИКОВ (мимо Пути) и есть ещё толерантная обочина,
    -друзья не скатывайтесь на неё с требованием толерантной замены слова
    -"поджидать" на слово "подевреевать"

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #32
      Сообщение от Следящий
      Кто-то из ортодоксальных иудеев. Хотя, если основываться строго на Писании, то такого Библейского понятия нет. Также не видим, чтобы об этом упоминали Христос или Апостолы.
      Тогда зачем привязывать то, о чём не говорил апостол Павел в данном случае?

      Да, кстати, Иисус говорил о законе учителей Израиля в Мтф.15:1-8..., что они противоречат Божьему закону...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #33
        Сообщение от rehovot67
        Тогда зачем привязывать то, о чём не говорил апостол Павел в данном случае?

        Да, кстати, Иисус говорил о законе учителей Израиля в Мтф.15:1-8..., что они противоречат Божьему закону...
        да, кста., Иисус говорил о законе учителей Израиля - подзаконным, а не псам языческим - за кого они считали
        всех необрезанных.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #34
          Сообщение от GeorgH
          да, кста., Иисус говорил о законе учителей Израиля - подзаконным, а не псам языческим - за кого они считали
          всех необрезанных.
          Женщин не обрезали... :
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • GeorgH
            Временно отключен

            • 01 January 2010
            • 7552

            #35
            Сообщение от rehovot67
            Женщин не обрезали... :
            а что надо было?

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #36
              Сообщение от GeorgH
              а что надо было?
              Они же псы необрезанные согласно вашим словам... Хоть иудеянки, хоть язычницы и язычники...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • GeorgH
                Временно отключен

                • 01 January 2010
                • 7552

                #37
                Сообщение от rehovot67
                Они же псы необрезанные согласно вашим словам... Хоть иудеянки, хоть язычницы и язычники...
                пёс - это ж.р.?

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #38
                  Сообщение от Ольга Ко
                  О какой стене в буквальном или переносном смысле упоминает этот стих?
                  упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                  (Еф.2:15) Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
                  что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                  А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                  Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #39
                    Сообщение от GeorgH
                    пёс - это ж.р.?
                    Тогда собака...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Ибрагим Аббас
                      Ветеран

                      • 11 March 2019
                      • 1255

                      #40
                      Сообщение от Ольга Ко
                      О какой стене в буквальном или переносном смысле упоминает этот стих?
                      10. Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
                      11. Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
                      12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                      13. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                      14. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                      15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                      16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                      17. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
                      18. потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                      19. Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
                      20. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
                      21. на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе,
                      22. на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
                      (Послание к Ефесянам 2:10-22)
                      ...«которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским»: там слово-вставка «обрезанием» явно лишнее по смыслу. Потому что речь про обрезанное плотским чувством, или тяготеющим к таковому.
                      ...«бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою», как будто неоднозначность, близки (прежде) друг другу и/или и (праведному) миру?
                      ..«соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду», «обоих» это двое стоящие по разные стороны преграды, которая есть неприятие друг друга. Причем, она стоит «посреди» (мира).
                      ...«а закон заповедей учением», здесь сказано, что упразднены не заповеди, а упразднено не осмысленное их употребление: учением.
                      Потому что учение подразумевает мысль.
                      ...«из двух создать в Себе Самом одного нового человека», из двух непримиримых одного сораспятого во Христе, потому что нет между ними разногласий о Жертве Его, как будто сами единым телом в кресте: «и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем». И это Его тело. А двое и есть мир.
                      ...«потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе», иметь доступ к Отцу: к цельному ощущению (или приятию) вечного достатка в Духе. Почему такого нельзя иметь в Сыне? Потому что Сын берет на Себя ношу греха (человечьего), поэтому, в чистом виде, по благодати, «имеем доступ к Отцу» ради сего достатка.
                      Но ведь Христос уже взял и был распят (Своим распятием древо лишь символ) и Воскрес, искупив? Грех искуплен, да, но ноша Его вечна (в чем теперь именно нам знать не дано), потому что «заклан от сотворения мира (вселенной)». И ныне в этом «заклан», естественно, иной смысл. Но суть, в некоем качестве прежнего, всегда остается. Потому что «первый и последний», что значит, «быть за всех».
                      ...«имея Самого Иисуса Христа краеугольным», и вот так: «утвержденные на основании Апостолов и пророков, имея краеугольным сущим Самого Христа Иисуса».
                      21. в Котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе,
                      22. в Котором и вы устрояетесь вместе в жилище Божие Духом.


                      Относительно краеугольного камня. В этом камне все здание слагается стройно, почему? Потому что строители строго бдят каждый кладущийся камень, и замечая неверный, плохой, неудобный, откладывают в сторону: потом его положат на края стены, угла, под крышу. В этом значение краеугольного камня, а не в том, что он сам по себе чем-то особенный: в старательности зодчих.
                      Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #41
                        По теме стиха Еф.2:14, стены и постановлений. Думаю, чтобы понять этот стих надо абстрагироваться от вопроса о спасении, оправдании и искуплении, потому что это не об этом. Это вопрос домоуправлений и положения в домоуправлении Евреев и Язычников. Вообще очень многое в Писании трудно понять без понимания домоуправлений, и без этого понимания происходит огромная путаница.

                        Павел говорит в отношении спасения и оправдания: «Итак, что же? имеем ли мы ПРЕИМУЩЕСТВО? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру» Рим.3:9-31.

                        Однако, хотя в отношении спасения все одинаковы и нет различия, но есть различия в домоуправлении, которое тогда в период Деяний было, и в начале этой же главы Павел говорит: «Итак, какое ПРЕИМУЩЕСТВО [быть] ИУДЕЕМ, или какая польза от обрезания? ВЕЛИКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие» Рим.3:1, 2. То есть это различие в том, чтобы БЫТЬ Иудеем по плоти или Язычником по плоти это и есть преграда, преграда ПЛОТИ, от которой разделение и вражда, которая и должна вроде как быть разрушена Плотью Христа на кресте в Нем: «Ибо Он есть мир наш, сделавший из обоих одно и разрушивший разделявшую их стену, то есть вражду, упразднивший ПЛОТЬЮ Своей закон заповедей, состоявший из предписаний, чтобы из двух создать в Себе одного нового человека, учиняя мир» (Еф.2:14-15 перевод Кассиана), ведь эти постановления относятся не иначе как к плоти в контексте. Но не все так просто, ибо, например, почему надо отказываться от того, что дает великое преимущество быть Иудеем по плоти? Это даже неразумно, пока действовало домоуправление Израиля.

                        Домоуправление можно понять как определенные условия, при которых Бог имеет или может иметь особенные отношения с людьми в определенное время. Таким образом, начиная с Авраама, только у Израиля по плоти в мире были такие отношения с Богом, а об остальных в контексте Ефесян мы читаем: «Итак помните, что вы, некогда язычники ПО ПЛОТИ, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» Еф.2:11-12.

                        Отсюда видно, что была неспособность по рождению Язычникам оказаться в домоуправлении Израиля, то есть присоединится к благословлениям и обществу Израиля, и это независимо от отдельных заслуг или недостатков. А Израилю по плоти принадлежит: «ПО ПЛОТИ, то есть Израильтян, которым ПРИНАДЛЕЖАТ усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти» Рим.9:3-5. Мы сейчас не будем разбирать на каких условиях все же была возможность присоединения отдельных язычников к обществу Израиля в Ветхом Завете, но суть в том, что канал благословления был только через Израиля, и это было отличительным условием домоуправления Божия во время Ветхого Завета и во время Евангелий, когда Иисус сказал: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Мф.15:24, дом Израилев это и есть домоуправление Израиля, то есть Иисус говорит другими словами, что Он действует только согласно условий домоуправления Израиля, которое было действующим домоуправлением Божием на то время.

                        После этого во время Деяний до Корнилия никаких Язычников не замечается. Когда Петр был послан к Язычнику Корнилию, даже после того, как Бог ему отрыл, «чтобы он не почитал ни одного человека скверным или нечистым» Деян.10:28, он все равно не отказывается от того, что он Иудей, говоря: «Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником», также Павел в Галатах упоминает об этом различии, говоря: «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники» Гал.2:15. Поэтому можно видеть, что до конца Деяний домоуправление Израиля остается неизменным, к этому времени также относится послание к Римлянам, где Павел говорит о великом преимуществе В ДОМОУПРАВЛЕНИИ быть Иудеем, потому что «во - первых, Иудею, [потом] и Еллину!» Рим.1:16, 2:10, а Язычники только присоединялись к обетованиям данным Аврааму, Исааку, Иакову, то есть данным «отцам». И также еще Павел пишет в том послании: «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное ОТЦАМ, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога» Рим.15:8-9.

                        Как известно, в связи с присоединением Язычников в Деяниях разгорелся спор, когда «некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись» Деян.15:1, но это даже не вопрос спасения, ибо он был очевиден на совете, когда были приведены многочисленные свидетельства спасения Язычников, а основное дело в совместном сосуществовании в домоуправлении Израиля или доме Израиля Язычников как гостей, ибо воспитание, пища и обычаи Язычников делали их отвратительными для их Еврейских собратьев, поэтому также говорили: «должно обрезывать [язычников] и заповедовать соблюдать закон Моисеев» Деян.15:5. Результатом был компромисс из четырех постановлений, которые Язычники должны были соблюдать Деян.21:25. Однако, с одной стороны это был компромисс, а с другой стороны это свидетельство и увековечивание различий, разделений и вражды по плоти. Поэтому слово «постановления» в Еф.2:15 и Деян.16:4 одно и тоже слово догма, которые и составляют ту преграду, которая могла быть разрушена только после, и при других условиях.

                        В конце Деяний, как можно видеть, происходит смена домоуправления с домоуправления Израиля на домоуправление благодати Божией Язычникам Деян.28.28, потому что Израиль весь не покаялся и временно ушел со сцены и стал Лоамми. Но это ни в коем случае не значит, что Язычники теперь заняли место Израиля, хотя так думали очень многие ранее, да и сейчас. По этому принципу замещения есть множество толкований, где все относящееся к Израилю в Ветхом Завете, как-бы одухотворяется и применяется к Церкви Язычников теперь. Однако, ничего, что относится к обетованиям Аврааму земли, то есть Царству и Царственному Священству на земле, или Небесному городу Иерусалиму, которого ожидал Авраам не переходит к Язычникам независимо от Израиля, но все это исполниться в свое время и своим чередом, когда Израиль опять будет принят. Но с чем же тогда остались Язычники после ухода Израиля?

                        Должно быть ясно, что пока домоуправление Израиля остается в силе, никаких изменений в положении Язычников на второстепенных ролях в домоуправлении поменяться не может, но как только Израиль ушел, тогда Павлу дается новое домоуправление для Язычников, как тайна, сокрытая от веков и родов в создании новой Церкви, которая есть Тело Его: «за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его» Кол.1:24-26.

                        Из свидетельства посланий Ефесянам и Колоссянам можно понять, что эта Церковь никак не связана ни с какими обетованиями Аврааму, ни Израилю, ни надежной Израиля, ни с Новым Заветом, но связана с замыслом или целью в призвании определенного собрания избранных, и обетованием Божием вечной жизни данным не Аврааму, а намного раньше, прежде создания мира или вековых времен Еф.1:4, Тит.1:2. Поэтому это полностью независимое домоуправление от Израиля и благодать данная Язычникам в надежде на славу (Кол.1:27). И вот только в этом домоуправлении, совсем на других условиях, как просто грешники, а не как Иудеи по природе (Гал.2:15), как это сделал Павел (Фил.3:7-8) отказавшись от преимущества по плоти, Евреи и Язычники могут быть соединены наравне в одного нового человека, и этот человек МУЖ (не Невеста) совершенный (Еф.4:13), и Церковь, которая есть Тело Его с Главою Христом.

                        Что это новое домоуправление дает, для Иудея обычно почти незначительно или неудобовразумительно, ему ближе и удобнее и понятнее находится в своем домоуправлении, но это и понятно, потому что это новое домоуправление в основном для Язычников, однако, положение превыше всякого Начальства и Власти одесную Отца в небесных местах со Христом, которое обознается для этой Церкви Одного Тела в этом послании Ефесянам (и Колоссянам), весьма впечатляет. Но доступ туда к Отцу может быть осуществлен только в этом новом домоуправлении тайны в одном духе и в мире (Еф.2:17-18, 4:4-6), который устрояется разрушением преграды, которая символизирует распятую плоть. В послании к Евреям используется образ «разорванной завесы». Послание к Ефесянам использует образ «разрушенной преграды» стоящей посередине. Завеса составляет образы и тени закона из-за чего «еще не открыт путь во святилище» (Евр.9:8), а разделительная преграда составляет определенные «постановления», которые вызвали и увековечили «вражду». У обоих образов имеется отношение к доступу, первый в отношении Евреев, другой в отношении Церкви Одного Тела, в одном случае надо оставить закон Моисея, в другом отложить постановления Деян.15.

                        Возможно это трудно все понять, потому что требует изучения, и многие верующие Язычники сейчас живут в том бывшем домоуправлении Израиля во время Деяний, но может быть это изложение подготовит умы к пониманию Деян.28:28, как границы домоуправлений. Многие изучающие Слово видели, что отстранение Израиля в Деян.28 было кризисом, но мало кто считал это огромной важностью. Они как-будто подошли к заключительной главе Деяний, а затем возвратились к посланиям периода Деяний, таким как 1 Коринфянам в качестве основания их собрания и их надежды, тогда как подойдя к Деян.28 некоторые поняли, что это была граница, и что другая сфера благословения лежала за пределами, и они просто сказали: «давайте перейдем, и посмотрим на эту добрую землю», и пошли и принесли виноградную гроздь долины Есхол (Исх.13:24), и кто-то вдохновился, но многие отнеслись к этому также как к Халеву и Иисусу Навину, когда они также пересекли границу в прошедшие дни. Впрочем, надо также предупредить, что нельзя ничего предпринимать, или отказываться от чего либо только потому, что это вам кто-то сказал, пока вы сами не поймете это из Писания «точно ли это так» (Деян.17:11), и «до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить» Фил.3:16. Пусть наша вера строится не на человеческой мудрости, а на Слове Божием.

                        Комментарий

                        • Читатель54
                          Участник

                          • 23 March 2019
                          • 77

                          #42
                          Сообщение от Ольга Ко
                          О какой стене в буквальном или переносном смысле упоминает этот стих?
                          В I веке н. э. в Иерусалимском храме было несколько дворов для разных групп людей. Во двор язычников мог войти любой, а в другие дворы имели доступ только евреи и прозелиты. От двора язычников эти дворы отделял сорег каменная, изящно отделанная ограда высотой 1,3 метра. Древнееврейский историк I века Иосиф Флавий пишет, что на ограде были сделаны надписи на греческом и латинском языках, запрещавшие язычникам заходить за нее и ступать в святые пределы храма.
                          Одна из таких надписей на греческом языке была найдена в неизменном виде. Она гласит: «Ни один иноземец не смеет войти за решетку и ограду святилища. Кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти».
                          Судя по всему, апостол Павел имел в виду именно сорег, когда говорил о соглашении Моисеева закона, долгое время отделявшем евреев от язычников. Жертвенная смерть Христа отменила соглашение Закона и таким образом разрушила «стоявшую посреди стену».

                          Комментарий

                          • avdenaho
                            матфея 7.21

                            • 19 January 2009
                            • 503

                            #43
                            Сообщение от Ольга Ко
                            О какой стене в буквальном или переносном смысле упоминает этот стих?
                            Эта преграда, завеса в святое святых, символ отделения Святого от греха, устраненная плотью Христа, которая была упразднена Его жертвой, открывая принимающим Его вход к престолу Божьей благодати всем причастным Ему ...
                            Ветеран битвы под Ватерлоо ...

                            Комментарий

                            • Ольга Ко
                              Ветеран

                              • 04 March 2018
                              • 3406

                              #44
                              Сообщение от avdenaho
                              Эта преграда, завеса в святое святых, символ отделения Святого от греха, устраненная плотью Христа, которая была упразднена Его жертвой, открывая принимающим Его вход к престолу Божьей благодати всем причастным Ему ...
                              В буквальном храме кроме завесы, которую вы упоминаете, была ещё и стена, которая разделяла двор язычников и двор, где могли поклоняться только евреи....

                              Комментарий

                              • Петр777
                                Участник

                                • 27 April 2019
                                • 310

                                #45
                                Сообщение от Ольга Ко
                                О какой стене в буквальном или переносном смысле упоминает этот стих?
                                В письме эфесянам апостол Павел противопоставил израильтян «чужим». Он говорил о «стене, которая служила... ограждением» и отделяла эти группы друг от друга (Эфесянам 2:1115). Хотя Павел имел в виду «Закон заповедей», данный через Моисея, употребленное им слово «стена» могло напомнить читателям каменную ограду, существовавшую на самом деле.
                                В I веке н. э. в Бога храме в Иерусалиме было несколько дворов для разных групп людей. Во двор язычников мог войти любой, а в другие дворы имели доступ только евреи и прозелиты. От двора язычников эти дворы отделял сорег каменная, изящно отделанная ограда высотой 1,3 метра. Древнееврейский историк I века Иосиф Флавий пишет, что на ограде были сделаны надписи на греческом и латинском языках, запрещавшие язычникам заходить за нее и ступать в святые пределы храма.
                                Одна из таких надписей на греческом языке была найдена в неизменном виде. Она гласит: «Ни один иноземец не смеет войти за решетку и ограду святилища. Кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти».
                                Судя по всему, апостол Павел имел в виду именно сорег, когда говорил о соглашении Моисеева закона, долгое время отделявшем евреев от язычников. Жертвенная смерть Христа отменила соглашение Закона и таким образом разрушила «стоявшую посреди стену».

                                Комментарий

                                Обработка...