"Слово стало плотию -(Иоан.1:14)" Пришло время, верно прочесть и осмыслить этот стих.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Никто здесь , ну а тем более в официальном источнике не может объяснить хотя бы этих слов:
"10 ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы. " Исайя 29.
Как и параллельные им места
Так же никто не может тогда сказать, что случилось там в саду эдемском. - недосмотр или не предвиденье Творца и кто то вмешался?. Или так задумано было, тогда почему ?
Также никто не объяснил зачем надо было разопнуть Сына Своего за то, что было возможно переделать на один чих.
И как вот до сей поры мы тянем шлейф смертей и горестей со времен Адама, о котором даже можем и не подозревать. Если сын не отвечает за грехи отца....?????
Так что не вижу ничего убедительного в Вашем ответе. Как вот и о явлении воскресшего Иисуса... Вы что ли были свидетелем этого? Тогда как можете себя отделить от тех, кто не был этому свидетелем?Комментарий
-
я считаю так...
Сын - это образное, философское можно сказать понятие...
Сын - это тоже самое, что и Слово, и не просто Слово, а Слово Веры (или заповедь), которое на устах наших и в сердце нашем... По-другому если сказать, то это часть Духа Божия, который Бог посылает на всякого человека, приходящего в этот мир....
/
Но Бог сотворил вселенную и человека в ней и послал Духа Своего в каждого зачем? У Него есть ли цель, или это игра такая? Если есть цель и Смысл, то в чем? Чтобы каждый сам в себе доделался? Так это тогда будет не творение Бога, а как раз то, что Павел и называет по Закону, тогда не по Благодати... И вот что с этим делать? Как разрешить это противоречие?
Теперь Вы пишете((((Так что те, кто глумится над тем, что якобы Отец раз не пощадил Сына и отдал Его на растерзание людям, как минимум невежды....))))
А что это там было на Голгофе, если Отец Знал Видел и Допустил? Что же это было? И как это понять, даже если вы пишете, что это аллегория, то что мы должны с этого вынести?
Что то слишком садистская аллегория. значит тогда вот с Исайи 29:10 Бог прав - нахомутали нам объясняльщики...Комментарий
-
Ничего противоречивого в этом Вы не сказали.
Но Бог сотворил вселенную и человека в ней и послал Духа Своего в каждого зачем? У Него есть ли цель, или это игра такая? Если есть цель и Смысл, то в чем? Чтобы каждый сам в себе доделался? Так это тогда будет не творение Бога, а как раз то, что Павел и называет по Закону, тогда не по Благодати... И вот что с этим делать? Как разрешить это противоречие?
Теперь Вы пишете((((Так что те, кто глумится над тем, что якобы Отец раз не пощадил Сына и отдал Его на растерзание людям, как минимум невежды....))))
А что это там было на Голгофе, если Отец Знал Видел и Допустил? Что же это было? И как это понять, даже если вы пишете, что это аллегория, то что мы должны с этого вынести?
Что то слишком садистская аллегория. значит тогда вот с Исайи 29:10 Бог прав - нахомутали нам объясняльщики...
Исходя из текста библии я понял, что человек - ничего не значит... у него нет никакого преимущества перед скотом...
Единственно чем он отличается от других скотов, так это тем, что тело человека является вместилищем духов, духов добра и зла...
Бог кого хочет, того ожесточает, кого хочет - не ожесточает...
Заслуги в этом у человека нет никакой...
Человек - это поле битвы...
Жив человек или мёрт, болеет он или пребывает в здравии - всё по воле закономерности, которую мы не понимаем...
Мы заброшены в этот мир на короткое время, не по своей воле и когда уйдём отсюда - никто не знает... разве что кроме самоубийц...
Я думаю, что мы получим определённый опыт и уйдём опять туда откуда пришли...
Какие пенки снимает с этого Бог - не понятно...
Дух, который в нас - это же не наш дух, контролировать его мы можем крайне ограниченно...
Это дух Хозяина... и к Хозяину он видимо и вернётся...
Что Он из нашего духа лепить- не понятно...
У Исаи в одном месте сказано, что всё враждовавшие против Господа придут к Нему и устыдятся... видимо самих себя...Комментарий
-
Никто здесь , ну а тем более в официальном источнике не может объяснить хотя бы этих слов:
"10 ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы. " Исайя 29.
Как и параллельные им места
Так же никто не может тогда сказать, что случилось там в саду эдемском. - недосмотр или не предвиденье Творца и кто то вмешался?. Или так задумано было, тогда почему ?
Также никто не объяснил зачем надо было разопнуть Сына Своего за то, что было возможно переделать на один чих.
И как вот до сей поры мы тянем шлейф смертей и горестей со времен Адама, о котором даже можем и не подозревать. Если сын не отвечает за грехи отца....?????
Так что не вижу ничего убедительного в Вашем ответе. Как вот и о явлении воскресшего Иисуса... Вы что ли были свидетелем этого? Тогда как можете себя отделить от тех, кто не был этому свидетелем?
Потому я и сказал вам, что прежде всего следует определится о Сыне, так как именно о нем свидетельствуют пророки, Писание и Дух истины.. Понимаете это? То есть, если разумеем, кто есть Иисус Христос, и все определения, частности сведем в одну сюжетную линию, как вы говорите, на основе истины.., тогда и общая картина откроется..
А вы вместо этого, сразу выразили сомнение, что никому и никогда это не будет известно и тд.. и тп..
Согласитесь, это неверный подход к поиску в изучении истины.
И я вам предложил для примера взять такой элемент, составляющую часть из общего понимания о Нем, как тело, плоть Его, не придерживаясь того богословия, которое от человеков и которое следует проверять на предмет духов, от Бога ли оно?
И вот так, деталь за деталью, опираясь на Писание вам и предлагается изучить, а возможно и переосмыслить из посеянного в вас, на вашем поле познания. Иначе, наше общение будет не конструктивным, которое итак повсеместно, среди многих идущими широкими вратами.Комментарий
-
Однозначно сложно сказать...
Исходя из текста библии я понял, что человек - ничего не значит... у него нет никакого преимущества перед скотом...
Единственно чем он отличается от других скотов, так это тем, что тело человека является вместилищем духов, духов добра и зла...
Бог кого хочет, того ожесточает, кого хочет - не ожесточает...
Заслуги в этом у человека нет никакой...
Человек - это поле битвы...
Жив человек или мёрт, болеет он или пребывает в здравии - всё по воле закономерности, которую мы не понимаем...
Мы заброшены в этот мир на короткое время, не по своей воле и когда уйдём отсюда - никто не знает... разве что кроме самоубийц...
Я думаю, что мы получим определённый опыт и уйдём опять туда откуда пришли...
Какие пенки снимает с этого Бог - не понятно...
Дух, который в нас - это же не наш дух, контролировать его мы можем крайне ограниченно...
Это дух Хозяина... и к Хозяину он видимо и вернётся...
Что Он из нашего духа лепить- не понятно...
У Исаи в одном месте сказано, что всё враждовавшие против Господа придут к Нему и устыдятся... видимо самих себя...
Да Вы правы в человека плотского единственное отличие от скота не множество духов, а только Один Вдунутый от Самого Творца. А все остальные духи есть и в скота. Но человек получился столь жесток и столь хуже скота по поведению, потому. что вдунутое борется с этим вместилищем. И тогда духи вместилища начинают озлобляться и уж такие способы зла нам представляют, что даже животное не может. Животное знает свои возможности в нем нет противоборства с тем внутренним, что в человека, потому оно свои инстинкты как то направляет в более оптимальные рамки.
Через человека показано то, что способно творить это плотское, если ему дать полнейшую свободу. И это вот и есть проявление всех тех веточек познания.
Что за "сливки" Богу? Давайте пока вот переосмыслим то, что я сказала. Но "сливки" стоят того, потому, что мы с этого получим больше, чем даже можем подозревать. Он же всего лишь очень качественно исполнит задуманную Им же Работу.Комментарий
-
Ордина, понимание общего к вам не придет до тех пор, пока вы не поймете частности, элементы составляющее то само обще понимание по всему Писанию..
Потому я и сказал вам, что прежде всего следует определится о Сыне, так как именно о нем свидетельствуют пророки, Писание и Дух истины.. Понимаете это? То есть, если разумеем, кто есть Иисус Христос, и все определения, частности сведем в одну сюжетную линию, как вы говорите, на основе истины.., тогда и общая картина откроется..
А вы вместо этого, сразу выразили сомнение, что никому и никогда это не будет известно и тд.. и тп..
Согласитесь, это неверный подход к поиску в изучении истины.
И я вам предложил для примера взять такой элемент, составляющую часть из общего понимания о Нем, как тело, плоть Его, не придерживаясь того богословия, которое от человеков и которое следует проверять на предмет духов, от Бога ли оно?
И вот так, деталь за деталью, опираясь на Писание вам и предлагается изучить, а возможно и переосмыслить из посеянного в вас, на вашем поле познания. Иначе, наше общение будет не конструктивным, которое итак повсеместно, среди многих идущими широкими вратами.Комментарий
-
Благодарю Вас за общение Пребывайте в состоянии, что Вы уже Избранный, Вновь родившийся, Сверх всех тут находящихся и вообще выше пророка. Если Вам так легче. Или приятнее. Но Писание написано для простого плотского человека и ему этому серому человеку для того Бог и дал плотские мозги, чтобы думать, а не вот нечто, что Вы уверенно заявляете, что Вы заимели. Да и уверенны ли Вы кем вы водитесь..?Комментарий
-
Ну вот зачем так извращать Писание.
В вашем толковании не только смысл меняется, но и логики нет.
Слово стало плотью, поселилось в нас, мы видели славу Его как Единордного, к своим пришел и свои не приняли, а тем которые приняли....
Явно же, что речь о конкретном человеке, которого Иоанн назвал Богом.
14 καὶ ὁ λόγος σὰρξ ἐγένετο καὶ ἐσκήνωσεν* ἐν ἡμι̃ν καὶ ἐθεασάμεθα** τὴν δόξαν αὐτου̃ δόξαν ὡς μονογενου̃ς παρὰ πατρός πλήρης χάριτος καὶ ἀληθείας
* от этого корня шатёр, сцена
** от этого корня театр, зрители
-------------
Автор написал книгу. Например, эту.
Сам автор не рисовал иллюстраций, и поэтому его герой пребывал поначалу исключительно в виде слова (логоса).
Художники со временем проиллюстрировали её и главный герой обрёл воплощение, сразу на бумаге в виде рисунков к страницам книги
И т.д.. И поэтому многие люди стали представлять Незнайку именно так, как воспринимали бы реального человечка имеющего реальную плоть.
Более умелые технологии влияния на людей воплотили героя на сценах театров - Логос Незнайка воплощается в буквальном смысле в актёра на сцене театра, и проникает в сознание людей, как реальный человек во плоти ,совершающий среди них те или иные поступки.)
Спектакль "Незнайка и его друзья" ("Этюд Театр") - YouTube
И в фильмах.. Например, рисованных
Незнайка на Луне (все 12 серий) - YouTube
И это тоже есть воплощение - и слово сделалась мясом: также в значении пищи для сердца - воспитания..
Все понимают, что внешне человека Незнайки нет, но есть только его регалии, при том что он как хорошо узнаваемая личность его живой образ пребывает среди людей, в них (в первом лице: ἐν ἡμι̃ν). При этом отношение к нему, как к настоящему во плоти, человеку формируется исключительно внутри сознания каждого человека - зрителя. Особенно если зритель - есть дитя малое, для которого Незнайка не отличим по плоти (по воплощении) от реальных во плоти людей..
----------------
Вот это есть технология, на основании которой можно выстроить идеологическую доктрину, философию, религиозное учение с главным героем и героями в них. Механизм влияния на человеческое сознание тот же: главный герой, как воплощенное слово..Комментарий
-
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)По какой причине многими принято считать, что в сказанном стихе о СЛОВЕ которое стало ПЛОТИЮ, Иоанн якобы говорит о неком воплощении, перевоплощении "духовного в материальное", тогда как от начала, Иоанн говорит о Слове Бога, которое пребывает внутрь верующих Ему.., как и Сам Бог, есть Дух пребывает внутрь верующих и Своей Духовной природы не изменяет на нечто материально, физическое..
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Комментарий
Комментарий