1Тим.2:15 Спасение женщины через чадородие.
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Адам входит в родословную Иисуса: "Еносов, Сифов, Адамов, Божий" (Лук.3:38).
Некоторые люди спорят спасётся ли Адам. Если нет, тогда почему Бог добавил его в родословную? Есть ли в родословной Иисуса проклятые люди? Если нет, значит Адам и Ева воскреснут при втором воскресение.
Почему говорится в будущем времени, я думаю имеется ввиду, когда Ева воскреснет вместе с праведными и не праведными, будет выпущен сатана. И если она "пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" то спасётся.
Роль чадородия она выполнила в прошлом родив Сифа, а в будущем должна пребыть в вере.
"Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1Тим.2:13-15).
Слово СПАСЁТСЯ стоит в будущем времени... Со времени смерти Евы прошло очень много лет...
Вы интересно рассуждаете и ваше мнение заслуживает внимания, как грань будущего спасения, которое Господь совершил в далёком будущем, умерев её грехи на Кресте.... Но апостол Павел рассуждает от времени написания этого письма Тимофею... Я вижу этот момент в этом тексте...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В родословной Иисуса нет Ровоама и Ахаза:
23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
(Лук.3:23-38)Комментарий
-
В родословной Иисуса нет Ровоама и Ахаза:
23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
(Лук.3:23-38)
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
(Матф.1:1-16)
17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
(Матф.1:17)
Всего 42 рода от Авраама до Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос... Знаковое число...
21 род от Адама до Авраама... В родословной, которую вы привели нет царской линии. Пересекается до Давида, а дальше своя линия...
13 И взял Давид еще наложниц и жен из Иерусалима, после того, как пришел из Хеврона.
14 И родились еще у Давида сыновья и дочери. И вот имена родившихся у него в Иерусалиме: Самус, и Совав, и Нафан, и Соломон,
15 и Евеар, и Елисуа, и Нафек, и Иафиа,
16 и Елисама, и Елидае, и Елифалеф.
(2Цар.5:13-16)
1 Сыновья Давида, родившиеся у него в Хевроне, были: первенец Амнон, от Ахиноамы Изреелитянки; второй - Далуия, от Авигеи Кармилитянки;
2 третий - Авессалом, сын Маахи, дочери Фалмая, царя Гессурского; четвертый - Адония, сын Аггифы;
3 пятый - Сафатия, от Авиталы; шестой - Ифреам, от Аглаи, жены его, -
4 шесть родившихся у него в Хевроне; царствовал же он там семь лет и шесть месяцев; а тридцать три года царствовал в Иерусалиме.
5 А сии родились у него в Иерусалиме: Шима, Шовав, Нафан и Соломон, четверо от Вирсавии, дочери Аммииловой;
6 Ивхар, Елишама, Елифелет,
7 Ногаг, Нефег, Иафиа,
8 Елишама, Елиада и Елифелет - девятеро.
9 [Вот] все сыновья Давида, кроме сыновей от наложниц. Сестра их Фамарь.
(1Пар.3:1-9)
Первенец от Вирсавии умер при рождении. Потом, первым был Соломон, хотя здесь он упомянут четвёртым. Каким по счёту был Нафан сложно понять... На этом родословная по линии Нафана в Библии завершается...
PS Нужно ли вам говорить, что Давид завладел Вирсавией, убив Урию Хеттеянина её мужа Вирсавии...
3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.
(2Цар.11:3)
Не стремитесь увидеть в родословной Иисуса Христа одни цветочки... Здесь представлено, что Он принял плоть, прошедшую множество родов, которые прошли путь деградации от Адама до Иосифа... В представленной вами родословной от Давида до Иосифа 39 родов, тогда как у Матфея - 28 родов...Последний раз редактировалось rehovot67; 28 August 2018, 10:27 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Из греческого текста это не следует.
Можно, конечно, размышлять об этих словах Павла и привлекать различные версии, в том числе и детей, но исходный текст письма Павла ясен и точен.Комментарий
-
Есть несколько моментов:
1. Мы обязаны понимать, что в то время не было собрания книг НЗ. И единственным источником Богодухновенного Писания были свитки ВЗ. Именно по ним сверялось верность учения, которому учили апостолы пришедших в церковь.
2. Сам текст говорит о том, что:
а) Ева прельстилась
б) Женщина прельстившись впала в преступление
с) Она спасётся через чадородие.
Ева умерла! Кто будет спасён через чадородие, если она больше никого не родит?
PS Проблема не в природных знаниях женщин..., а в культуре общества в котором проходила проповедь Евангелия... Апостол Павел упоминает о женщинах служителях церкви... Вот начало его послания Тимофею:
1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,
2 Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.
3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
(1Тим.1:1-7)
Здесь женщины занимаются пустословием? Однозначно, что нет. Однако апостол пишет Тимофею, что таковых необходимо обуздывать... Поэтому здесь есть очень важная идея у апостола в том, чтобы не прибавлять к Божьему Слову и не убавлять от Него...
Это-то и удивительно, что апостолы и евангелисты не имели текстов Нового завета, которые теперь имеем мы, но их отношение к текстам Ветхого завета характеризуется гораздо большим дерзновением, нежели благоговейное отношение иных современных христиан.
Моисей пишет: "Бог искушал Авраама, Бог искушал Давида и т.д."
Апостол Иаков дерзко пишет: "Бог не искушает никого!"
Не говорю уж о ветхозаветном наборе образов, повторяющихся то и дело с разных точек зрения, превращающихся фактически в басни. Евангелие сводит все эти образы в одну-единственную историю, и именно это евангелие и дано нам, вечное, чтобы уже не прибавлять к нему и не убавлять, увлекаясь иудейскими баснями.
Такие дела.Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Комментарий
-
Читайте Библию внимательно... Не мечтайте о том, чего не может быть в принципе...
- - - Добавлено - - -
К тому же у апостола Павла не было проблем написать глагол в единственном числе... Но написал во множественном...
- - - Добавлено - - -
rehovot67, относительно Нового завета это всем понятно, что Павел своими проповедями и создавал этот Новый завет.
Это-то и удивительно, что апостолы и евангелисты не имели текстов Нового завета, которые теперь имеем мы, но их отношение к текстам Ветхого завета характеризуется гораздо большим дерзновением, нежели благоговейное отношение иных современных христиан.
Моисей пишет: "Бог искушал Авраама, Бог искушал Давида и т.д."
Апостол Иаков дерзко пишет: "Бог не искушает никого!"
Не говорю уж о ветхозаветном наборе образов, повторяющихся то и дело с разных точек зрения, превращающихся фактически в басни. Евангелие сводит все эти образы в одну-единственную историю, и именно это евангелие и дано нам, вечное, чтобы уже не прибавлять к нему и не убавлять, увлекаясь иудейскими баснями.
Такие дела.
- - - Добавлено - - -
Текста от вас нет, посему отдыхайте...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Потому что, Ева давно умерла... Дальше - логика...
К тому же у апостола Павла не было проблем написать глагол в единственном числе... Но написал во множественном...
Слово искушал - это мнение переводчика... Можно написать - испытывал... В книгах ВЗ нет басен... Там нормально читается... Иначе вам придётся также говорить и о книгах НЗ... Там тоже хватает символов и образов....
Логика у нас, родившихся от святого духа, соответствует духу, а не плоти. Мы же не должники плоти, чтобы жить по плоти?
Вот Вам, впрочем, пример из Вашего любимого Ветхого завета: Раав блудница живёт в Израиле до сего дня.
Во-первых, съездите в Израиль и найдите её. Во-вторых, как же она живёт, если по той логике, которую Вы желаете применять, Раав давно умерла?
Павел, далее, написал слово "миносин" во множественном числе согласно правилам греческого языка, а не английского.
В греческом языке такой момент называется "обобщённое множественное". В английском языке такое правило отсутствует.
Вы предстаёте большим оригиналом, желая изучать библию по английскому переводу, а не по греческому исходному тексту.
Вы знаете такой термин - "двойные стандарты"?
Вот Вы прежде сослались на перевод короля Иакова, чтобы подтвердить свою идею о детях Евы.
Но вот Вам стих про искушение Авраама Богом в версии короля Иакова как раз:
And it came to pass after these things, that God did tempt Abraham, and said unto him, Abraham: and he said, Behold, here I am.
(Genesis 22:1)
Англичане считают, что Бог Авраама именно искушал, а не испытывал.
Эта старая отмазка иудействующих, о том, что-де искушать нельзя, а испытывать можно. Библейской основы такая отмазка не имеет, это видно всем.
Вы, прибегая к этой отмазке, как раз и свидетельствуете о себе как о последователе иудейских басен.
Апостол Иаков, который поступил не в пример иудействующим (да и иудеям) честно и порядочно, игнорируется Вами как раз по причине его великого во Христе дерзновения: он очевидно противоречит Моисею, а не юлит.
А почему? Зачем ему это?
Потому что поверил в господа Иисуса Христа.
Все иудейские писания основаны на определённом наборе образов. Например, камень. Вода. Спасение от воды. Спасение в пещере и т.д. Эти образы тасуются и выкладываются в различных комбинациях на протяжении всего иудейского писания. Да? Ной спасается в ковчеге, потом Моисей спасается в корзинке, потом евреи спасаются в море Суф. Или Лот спасается в пещере, пять царей спасаются в пещере, Вениамин спасается в пещере. И т.д.
Приходит Иисус Христос. И евангелие, т.е. радостная новость, составляет также набор образов. Применительно к воде это выражается в крещении Иисуса у Иоанна Крестителя. Всё. Более того, Иисус делает это вынужденно, чтобы исполнить всю правду, а так ему в этом участвовать не особенно-то и нужно, ведь он ходит по воде!
Применительно к спасению в пещере евангелие показывает нам погребение Иисуса в гробнице и воскресение его так, что даже и тело его в гробнице отсутствует. Тоже всё.
Понимаете, что произошло-то?
Евангелие даёт нам окончательный и единственный набор образов. Евангелие ведь не случайно названо вечным.
Автоматически это ведёт к тому, что все предыдущие комбинации образов переходят в разряд басен.
Как это произошло и с мифами эллинизма, собственно.Комментарий
Комментарий