1Тим.2:15 Спасение женщины через чадородие.
Свернуть
X
-
"впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием."
получается что не чадородие спасает женщину, напротив, пишется как бы что и через чадородие мол даже спасётся, если пребудет в вере, любви, святости и целомудрии.. ух-ты.......... для всех женщин важно чтобы спастись - верить, любить, пребывать в святости и целомудрии.. даже те спасутся которые и рожают, но если сохранят то всё, что делает их по истине Женщинами.. совершенно иной взгляд теперь на эти слова, надо же как перевернули представление........))чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.удалить аккаунтКомментарий
-
Спасено будет женское предназначение: рожать детей...
Спасён будет женский род от проклятия...
Придёт спасение в виде Иисуса, рождённого женщиной...
Много может быть и других трактовок, но никак не подходит та, которая утверждает, что женщина действительно может спастись (от греха, для вечности), только если родит.Комментарий
-
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
(1Тим.2:15)
Каждый человек знает, что спасение к вечности возможно только верой во Христа и Его заслугами мы обретаем уверенность в примирении с Богом. Но в Синодальном переводе слов апостола Павла мы видим что-то новое и притом отдельно для женщин - спасение через чадородие. Возникают множество вопросов:
1. Каким образом рождение детей влияет на вечную участь женщины?
При этом, она остро чувствует ответственность за то, чтобы и детей привести к Богу... - то есть, в доме таковых, как правило, нет того, что содействует влечению в мир, а только ко Христу!
Все это, в совокупности, создает и для самой таковой женщины условия, максимально пригодные для совершения спасения души (Флп 2:12), что происходит через реализацию веры в делах, которые необходимо делать для выполнения повелений Христа (в т.ч., 2Пет 1:5-11, Флп 2:12 и т.д.).
Кроме того, таковая выполняет Божье повеление, которое Он не отменял:
"плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Быт 1:28)
Все это и содействует ее спасению (точнее - совершению ее спасения).., как и написано в 1Тим 2:15 (т.е., спасется, посредством рождения многих детей).
Писание отвечает:
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак 5:14,15).
Слово "болен" здесь указывает на многоразличную немощь человека...
...то есть, по такой молитве, Бог силен избавить и от бесплодия, и от проклятия.
Если же Бог предусмотрел для женщины быть без детей.., то Он и усмотрит ее спасение...
(таковые, как правило, постоянно пребывают в молитвах, постах и различных церковных делах, чем не только себя спасают, но и многим другим помогают в деле спасения души)
Абсолютно нет
Было бы можно - Писание так бы и говорило...
Из Писания видно достаточно ясно (если не добавлять всякий мусор бабьих басен):
- человек получает спасение (в смысле Еф 2:5-9), верою принимая Христа и все, что Он сделал для нас;
- последующее же совершение спасение души (т.е., достижение совершенства в объеме написанного в НЗ), реализуется посредством выполнения повелений и запретов НЗ.
...что, и т.д.???
То есть - куда ж далее то...
Рожай детей столько, сколько даст Бог.., трудись духовно, в т.ч.. и для их спасения и сама несомненно спасешься: т.е., войдешь в Царство Небесное (таков смысл этого места Писания)Последний раз редактировалось Володя77; 28 August 2018, 05:57 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я согласен с вами, что здесь нет такого требования рожать и срочно. Но..... если посмотреть со стороны, то можно увидеть мотивацию спасения делами и возможностями... Это, как в России, для увеличения рождаемости, создали фонд материнского капитала, когда за рождённого ребёнка дают определённую сумму денег. Как на ваш взгляд совместить такое понимание апостола Павла, что для спасения достаточно чадородия + сохранение веры и т.д.???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я Это, как в России, для увеличения рождаемости, создали фонд материнского капитала, когда за рождённого ребёнка дают определённую сумму денег. Как на ваш взгляд совместить такое понимание апостола Павла, что для спасения достаточно чадородия + сохранение веры и т.д.???
Для спасения же нужна Вера во Христа, а остальное - это уже дела после спасенияКомментарий
-
7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
(Пс.50:7)
Вспомним, что Давид был восьмым по рождению своему среди своих братьев и он говорит о своём рождении именно такие слова, оправдывая свой грех, который совершил, убив Урию и завладев Вирсавией. Уж если этот муж по сердцу Бога говорит о своём рождении такие слова, что он зачат в беззаконии и во грехе был он рождён, значит все матери так же рождают своих детей... Где можно увидеть спасение женщины через рождение детей в данной ситуации?
Есть ещё вопросы, и если согласны на диалог, я озвучу их вам...
Вообще-то Господь говорил только об одном пути спасения из множества. Но ладно. В данной ситуации, я насколько понимаю вас, речь идёт о различном жизненном пути. Но суть в том, что нет ни одного одинакового жизненного пути у людей... Нет шаблона, которым можно мерить сегодняшний и завтрашний день человека. Вспоминается дочь Иеффая..., которую он посвятил Господу на служение...
Вера то она одна и есть она есть, значит есть, а если нет, значит её нет и нет возможности развивать то чего нет... Я вижу в данной ситуации возросшую ответственность, которая ложится на мать с рождением ребёнка..., а следовательно Господь желает, чтобы он был наставлен согласно Божьему Слову, что Он мог использовать его в служении на земле для проповеди Евангелия людям...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
« Впрочем, спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тимофею 2:15)
На вопрос: «Можно ли заменить веру в Спасителя рождением детей?» отвечает сам стих «спасётся если пребудет в вере». Таким образом нельзя проявление веры в Бога и его Сына заменить деторождением.
Почему апостол Павел сказал такие слова Тимофею?
Отвечая на вопрос: «Как быть женщине, если она неплодна? Проклятие от рождения?» можно проанализировать следующее: Иисус, исцеляя женщин, никогда не ставил им условие, что они спасутся, если только кого-нибудь родят. Поэтому, если женщина бесплодна по какой-либо причине, то независимо от этого она имеет возможность спастись через правильный в глазах Бога образ жизни: «Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Ефесянам 2:11). Согласно Ветхому Завету необрезанный мужчина и бесплодная женщина считались недостойными в глазах Бога для спасения. Мужчина за то, что не присоединился к народу Бога посредством обрезания, а женщина считалась наказанной Богом бесплодием и поэтому недостойной спасения. Новый Завет Христа, который заменил Ветхий Завет, не содержит таких требований к людям.Матфея 9:22: «Иисус же, обратившись и увидев её, сказал: «Дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя». Женщина с того часа стала здорова.»
Луки 8:48: «Он сказал ей: «Дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром».
Эфесянам 2:8: «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»
На вопрос : «Каким образом рождение детей влияет на вечную участь женщины?», правильно будет отвечать, применив совет «Кто имеет уши слышать, да слышит!», т.к. он относится к «твёрдой пище». Изначально женщине была предназначена обязанность поддерживать мужа и рождать ему детей. Если она уклоняется от своей обязанности считается бесплодной не приносящей ни духовный ни физический плод её существование бесполезно. На примере буквальной женщины объясняется смысл существования и задача духовной женщины организации Бога. «Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога» (Откровение 12 : 5,6). Жена была спасена Богом после того, как родила младенца мужеского пола. Спасение символизируют слова «приготовлено было для неё место от Бога». На примере женщины из Откровения в этом пророчестве даётся ответ на вопрос, каким образом рождение ребёнка повлияло на вечную участь женщины.
- - - Добавлено - - -
rehovot67, в самой цитате, приведённой Вами, содержится указание на тот смысл, который Павел вкладывает в своё учение о спасении для необрезанных.
Ведь Павел пишет всё это Тимофею. Тимофей известен как сын Павла, не так ли?
Но ведь по плоти у Тимофея есть уже свой отец, эллин.
Так велико ли то учение, если Павел имеет в виду плоть, если он начал не с плоти, а с духа, родив Тимофея?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
(1Тим.2:15)
Каждый человек знает, что спасение к вечности возможно только верой во Христа и Его заслугами мы обретаем уверенность в примирении с Богом. Но в Синодальном переводе слов апостола Павла мы видим что-то новое и притом отдельно для женщин - спасение через чадородие. Возникают множество вопросов:
1. Каким образом рождение детей влияет на вечную участь женщины?
2. Как быть женщине, если она неплодна? Проклятие от рождения?
3. Можно ли заменить веру в Спасителя рождением детей?
И т.д.
Спасибо заранее за ваши мнения и размышления...
апостолы создавали церковь - новорожденных духовно
жена рождает детей Богу - если сама свята - рожденный святой тоже
то есть - пред Богом предстанет как апостол со своими детьми -плоды
всякий достигший духовного совершенства стал отцом - потому должен иметь плоды -детей духовных
в основном все бесплодные -неспособны возрождать
а жены во грехах рождают грешников
работу для апостолов рождают*****Комментарий
-
Абсурдность спасение через чадородия доказана. Значит Павел говорил о чём то другом, а точней о Еве:
"Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1Тим.2:13-15).
Деторождение связано с появлением семени:
"И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" (Быт.3:15).
Через Еву родился Иисус, значит по логике Павла она должна быть спасена.
Спасибо, за текст, вы первый, кто решил посмотреть в контекст... В этом тексте видим, что Ева была прельщена и после этого впала в преступление, а дальше странное предложение в будущем роде, ибо Ева давно умерла и как ей спасаться через чадородие? А апостол Павел говорит о ЖЕНЕ... Это может идти речь о церкви, как о ЖЕНЕ Иисуса Христа и её жизнь и спасение в миссионерском служении, то есть через неё должно родиться множество детей во славу Христа, Мужа её...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Много женщин рождало детей, но не все они оказались спасёнными для вечности...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Имеющая много детей, не имеет времени на занятия всякой ерундой...
При этом, она остро чувствует ответственность за то, чтобы и детей привести к Богу... - то есть, в доме таковых, как правило, нет того, что содействует влечению в мир, а только ко Христу!
Все это, в совокупности, создает и для самой таковой женщины условия, максимально пригодные для совершения спасения души (Флп 2:12), что происходит через реализацию веры в делах, которые необходимо делать для выполнения повелений Христа (в т.ч., 2Пет 1:5-11, Флп 2:12 и т.д.).
Кроме того, таковая выполняет Божье повеление, которое Он не отменял:
"плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Быт 1:28)
Все это и содействует ее спасению (точнее - совершению ее спасения).., как и написано в 1Тим 2:15 (т.е., спасется, посредством рождения многих детей).
Предлагаю посмотреть также перевод короля Иакова:
7 Для чего я поставлен проповедником, и апостолом, (говорю истину во Христе, не лгуучителем язычников в вере и истинности.
8 Я желаю поэтому, чтобы мужчины молились везде, поднимая святые руки, без ярости и сомнения.
9 Подобным образом также, чтобы женщины украшали себя скромным одеянием, со стыдливостью и трезвостью; не плетенными волосами, или золотом, или жемчугом, или дорогой одеждой;
10 Но (как подобает женщинам, исповедующим благочестие) добрыми делами.
11 Пусть женщина учится в безмолвии со всей покорностью.
12 Но учить женщине не позволяю, ни узурпировать власть над мужчиной, но быть в безмолвии.
13 Ибо Адам был первым образован, потом Ева.
14 И Адам не был обманут, но женщина, будучи обманута, была в преступлении.
15 Однако она спасется в деторождении, если они пребудут в вере и любви и святости с трезвостью.
(БКИ 1Тим.2:7-15)
Важно отметить точность перевода этого слова в этом переводе...
Писание отвечает:
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак 5:14,15).
Слово "болен" здесь указывает на многоразличную немощь человека...
...то есть, по такой молитве, Бог силен избавить и от бесплодия, и от проклятия.
Если же Бог предусмотрел для женщины быть без детей.., то Он и усмотрит ее спасение...
(таковые, как правило, постоянно пребывают в молитвах, постах и различных церковных делах, чем не только себя спасают, но и многим другим помогают в деле спасения души)
[QUOTE=Володя77;5790408]Абсолютно нет
Было бы можно - Писание так бы и говорило...
Из Писания видно достаточно ясно (если не добавлять всякий мусор бабьих басен):
- человек получает спасение (в смысле Еф 2:5-9), верою принимая Христа и все, что Он сделал для нас;
Согласен...
А в целом неплохое размышление и рассуждение над текстом...
- - - Добавлено - - -
Библия не говорит так, как говорите вы...
- - - Добавлено - - -
Остальное - следствие отношения с Иисусом Христом... Спасибо!
- - - Добавлено - - -
И....... что дальше?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий