Греховен ли внутренний человек 7-ой главы п. к Римлянам?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5331

    #16
    Сообщение от Valentina Koret
    Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    ************************************************** ***********
    В другом послании, тот же Апостол раскрывает мысль еще шире:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
    17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся............
    ************************************************** ************
    В возрожденном человеке есть ветхая природа ( плоть) и духовная природа ( дух).
    Духовная природа названа внутренним человеком, который рожден от Бога. Именно этот человек не грешит и грешить не может. Поэтому Иоанн учит:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
    Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:21-25).

    Действительно, звучит так, что Павел раздвоен и не может побороть греховную природу, т.к. постоянно с ней борется и является пленником греха. Поэтому многие христиане, в том числе как мы видим и на этом форуме, считают, что и истинно верующие испытывают то же самое. Это великое заблуждение, происходящие из-за непонимания того, что в 7-й главе «К Римлянам» Павел описывал себя ДО прихода Святого Духа, для контраста. А в 8-й главе показывает, какое изменение сделал Святой Дух. Посмотрите сами:

    1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
    2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
    3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
    4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
    5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
    6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
    7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
    8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    (К Римлянам 8:1-10)

    17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
    18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
    (К Римлянам 6:17,18).

    Заметим, что Павел в 7-й главе говорит о себе, как о пленнике греха, а в 6-й и 8-й как об ибавившимся из плена греха.

    Истинно верующие, родившиеся от Бога, не грешат, как говорили и Спаситель и Апостолы:

    32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
    34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
    35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
    36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
    (От Иоанна 8:32-36)

    5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
    6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
    (1-е Иоанна 3:5,6).

    Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1-е Иоанна 3:9).

    Комментарий

    • sergej57
      Ветеран

      • 29 March 2012
      • 3455

      #17
      Сообщение от Valentina Koret
      До рождения свыше, которое стало доступно только после смерти и воскресения Господа Иисуса Христа, никто даже представить не мог, что такое внутренний человек?
      Дух каждого человека был мертв для Бога.
      Даже праведники Ветхого Завета умирая, шли в шеол...
      А как же праведники Ветхого Завета, живя на земле, общались с Богом, если они были для Бога мертвы?..

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #18
        Сообщение от Akella
        Рим 7:14 Ибо мы знаем, что Закон духовен, а я - плотян, продан под власть греха.
        15 Я ведь не знаю, что совершаю; ибо не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то творю.
        16 Если же творю то, чего не хочу, я соглашаюсь с Законом, что он добр.
        17 Но ТОГДА ЭТО УЖЕ НЕ Я СОВЕРШАЮ, но живущий во мне грех.

        Греховен ли внутренний человек в 7-й главе Римлянам?
        Если соглашаюсь с законом, что он добр, то внутренний человек не греховен, если не соглашаюсь, то уже и я делаю, а не только живущий во мне грех.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #19
          Сообщение от Akella
          Неужели не понятно? Неужели настолько запущена логика?
          Еще раз.
          Вот перед нами текст:
          Доброго, которого хочу, не делаю,
          злого, которого не хочу, делаю. Но если делаю злое, то уже не я делаю, не грех, живущий во мне, то есть, в плоти моей.

          Следовательно, грех делаю не ''я'', не внутренний человек. ''Я'' же лишь пленник, желающий другого. ''Я'' не хочет и не делает греха. Он - пленный. В чем он виноват и в чем его грех?
          В реальности нет никаких внутренних человеков. Это всё аллегории Павла. Человек по своей сути по своей природе несовершенен и как бы ты не хотел ты всё равно в той или иной степени ошибаешься, то есть грешишь. Об этом Павел и пишет своим витиеватым философским языком.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Hibiscus
            Отключен

            • 21 September 2017
            • 1135

            #20
            Сообщение от Akella
            Тело является лишь обузой и глиняным горшком, в котором мы живем. Тело это несовершенное творение. Это дурной плод с дурного дерева. В ЦБ нет никакой необходимости в плоти.

            Ну что тут скажешь? Молодцы. Цельные люди. Видимо, они здесь, в этом мире, у себя дома.
            С чего Вы взяли? Где Вы вообще видели плоть? Материя иллюзорна, учёные же проникли в неё вплоть до ядра атома, которое расщипили своим умом. Не нашли учёные никакой плоти. Если нет плоти - нет никакой необходимости в ЦБ.

            Этот мир имеет земное притяжение. Вас видно сильно тянет к земле, лишает Вас сил парить в сферах божественных. Вы пытаетесь через отрицание тела достичь Духа. Но отрицание само по себе является обузой для души, Вам ведь постоянно нужно помнить об этом, о том, что Вы - не плоть, а Дух Святой. Это ментальная установка, это блок в сознании, это Приговор. Вы сами себя приговорили к поклонению несовершенной плоти. Иначе говорить о ней, о той, которой не существует в природе, не имело бы смысла.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47838

              #21
              Сообщение от Akella
              Впрочем, здесь да. Видимо, я Вас не совсем верно понял. Мои извинения. Но так как же все таки? Виновен ли внутренний человек хоть в мало малском грехе и есть ли ему в чем каяться перед творцом мира сего?
              в том что не может противостоять греху в нем

              немощный

              потому виноват

              обворован дияволом и обманут

              отнята сила жизни святой и одет в оковы -грех и смерть

              потому остается одно - громкий вопль и многие слезы
              *****

              Комментарий

              • Valentina Koret
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 7832

                #22
                Сообщение от Богомилов

                Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1-е Иоанна 3:9).
                Не грешит только возрожденный внутренний человек...
                А так, как внутренний человек помещен в наше смертное тело, где господствует плоть - борьба неизбежна. Или думаете, что апостол Иоанн ошибается, когда говорит, что все мы согрешаем???
                если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от sergej57
                А как же праведники Ветхого Завета, живя на земле, общались с Богом, если они были для Бога мертвы?..
                Здесь важно понять, что такое мертвый для Бога? Дух человека, не мог быть в непосредственной близости к Богу... Поэтому, для праведников существовали жертвы животных, на основании которых они приближались к Богу. И кровь этих животных на время покрывала все их грехи. Эти жертвы приносились из месяца в месяц, из года в год. Таким образом, ветхозаветные праведники получали милость общения с Богом. Но после смерти все они шли в одно место, где Бога не было.
                Жертва Христа изменила всё в корне. Христос вывел плен и дал дары человекам. На основании Жертвы Христа, все могут приходить в присутствие Божье прямо. А после смерти верующих, их дух уходит прямо к Богу. Ведь Стефан, когда молился, говорил: Господи Иисусе, прими мой дух.

                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #23
                  Сообщение от Valentina Koret
                  Здесь важно понять, что такое мертвый для Бога? Дух человека, не мог быть в непосредственной близости к Богу...
                  Быт.41:38 И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он (Иосиф), человека, в котором был бы Дух Божий?
                  Дан.4:5 Наконец вошел ко мне Даниил, которому имя было Валтасар, по имени бога моего, и в котором дух святаго Бога; ему рассказал я сон.
                  Иов.32:8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.
                  Чис.27:18 И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух, и возложи на него руку твою,
                  Чис.11:25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
                  4Цар.2:9 И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
                  2Пар.15:1 Тогда на Азарию, сына Одедова, сошел Дух Божий,
                  Суд.11:29 И был на Иеффае Дух Господень
                  1Цар.11:6 И сошел Дух Божий на Саула
                  1Цар.16:13 и почивал Дух Господень на Давиде

                  Комментарий

                  • Владимир48
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 2913

                    #24
                    [QUOTE=Akella;5735906]
                    Рим 7:14 Ибо мы знаем, что Закон духовен, а я - плотян, продан под власть греха.
                    15 Я ведь не знаю, что совершаю; ибо не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то творю.
                    16 Если же творю то, чего не хочу, я соглашаюсь с Законом, что он добр.
                    17 Но ТОГДА ЭТО УЖЕ НЕ Я СОВЕРШАЮ, но живущий во мне грех.
                    Я в свое время пытался разобраться и вот мое мнение
                    Человек состоит из; дух, душа и тело но есть еще один персонаж, это грех. Грех это сущность, которая имеет такие свойства, как созерцание, совокупление с ненадлежащим, прагматизм, антагонизм, оккультизм, рассудочные извращения, мракобесие и т.д. Грех, это энергетическая сущность во плоти, которая противопоставляет себя человеческому духу и оказывает влияние на разум и душу человека. Душа и разум, это два в одном флаконе. Некоторые называют это психикой, душа и разум - это психика человека.
                    Возьмем неверующего человека, в котором действуют только душа (разум) и грех. Дух у неверующего человека не действует, поскольку у него состояние анабиоза. Что получается: грех, который в человеке, действует на разум и разум идет на поводу у греха, т.е. человек отдает члены своего тела греху в орудие неправедности. И если бы не закон в ветхозаветное время Божий Закон у Евреев, а в наше время мирской закон того государства, где проживает человек, - то грех увел бы человека в запредельные дела Получается, что мирской человек живет по закону, но, если по закону, то и по закону будет осужден, как мирским законом, так же и Богом, поскольку через закон перед Богом не оправдается никакая плоть.
                    Неверующий человек живет по закону греха, и душа его наполняется негативом от греха, что и ведет к смерти души. Грех разъедает душу как червь яблоко, меняет свойство души человека. Вспомним Содом и Гоморру души людей в этих городах перешли точку невозврата, и такая душа уже неисправима. Это путь человека в никуда. Ведь грех действует на душу через разум, развращая нашу душу, наше Я.
                    Человек, который обратился к Богу с раскаянием, у этого человека Господь Бог возрождает дух, т.е. происходит рождение Свыше. Подразумевается, что этот человек, с возрожденным духом, будет жить по духу Но, ведь грех никуда не девается, он постоянно воздействует на разум человека. Господь у покаянного человека очищает душу, но не освобождает от греха. 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:7) Т.е. человеку дана возможность начать жить по духу, но не по греху. Возрожденный человеческий дух уже становится и не человеческим, а кладезем Божественного для научения души нравственности духовной. Мы знаем, что много людей отпало от Бога, даже пастыри падают, что уж говорить про простого верующего Грех может легко противопоставить себя возрожденному духу и увести человека в никуда. Поэтому и сказано «если думаешь, что крепко стоишь бойся упасть». 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:8-10)
                    А вот что означают эти слова 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9). Это означает, делать грех и грешить, это большая разница делать, значить сознательно грешить, а сознательно грешить христианин не может. Если грешит сознательно, значит не рожден от Бога. Мы все грешим; неосознанно - буквально все, а можем и зная, что грешим на авось пронесет Поэтому Иоанн и говорит, ходите во свете, т.е. ходите под влиянием духа и Господь очистит вас.
                    Вывод: Рождение Свыше не возрождает душу человека, а только очищает от старого состояния греховности и дает возможность изменить состояние души, что мы называем нравственность живя по возрожденному духу питаясь его плодами; любовь, радость, мир и т.д. Но, выбор у человека всегда остается жить по греху, или по духу, по закону, или по благодати. Если человек образованный, это не дает ему преимущество перед Богом, поскольку образованность может сослужить плохую услугу этому человеку.
                    Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                    Комментарий

                    • Valentina Koret
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 7832

                      #25
                      Сообщение от sergej57
                      Суд.11:29 И был на Иеффае Дух Господень
                      1Цар.11:6 И сошел Дух Божий на Саула
                      1Цар.16:13 и почивал Дух Господень на Давиде
                      Хорошие места Писания.
                      Они говорят о том, что Дух Божий сходил на праведников, пребывал на них, почивал и т.д.
                      Но это не возрождение свыше.
                      Дух Святой мог сойти на Саула и отойти от него тогда , когда тот бесновался. Но с внутренним человеком не так....
                      Вот что говорит Писание:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                      38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                      39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

                      Комментарий

                      • Alex-Rost
                        Витрувианский человек

                        • 21 February 2011
                        • 4882

                        #26
                        Сообщение от Akella
                        ............
                        Ну что тут скажешь? Молодцы. Цельные люди. Видимо, они здесь, в этом мире, у себя дома.
                        Не смог, как ни хотел, "осилить" Ваш пост до конца...

                        Но ответ, тем не менее, есть.
                        Нет, не греховен -- просто не жив!

                        Человек "умер духовно" во время когда ослушался Его слова. ..и умер "физически" в тот же день. Ведь Адам, согласитесь, не дожил до тысячи лет, ...а ведь у Него один день как тысяча лет...


                        "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #27
                          Сообщение от Alex-Rost

                          Человек "умер духовно" во время когда ослушался Его слова. ..и умер "физически" в тот же день. Ведь Адам, согласитесь, не дожил до тысячи лет, ...а ведь у Него один день как тысяча лет...

                          Согласно мидрашу Адам отдал 70 лет Давиду, узрев через века что тот будет неплохим парнем

                          Комментарий

                          • Alex-Rost
                            Витрувианский человек

                            • 21 February 2011
                            • 4882

                            #28
                            Сообщение от АлександрСлепов
                            Согласно мидрашу Адам отдал 70 лет Давиду, узрев через века что тот будет неплохим парнем



                            Окей, окей!!!

                            "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                            Комментарий

                            • Клерк
                              ............

                              • 12 October 2016
                              • 3315

                              #29
                              Сообщение от Akella

                              Греховен ли внутренний человек в 7-й главе Римлянам?
                              Внутренний человек, в каждом из нас, несомненно, это Христос. И потому понятно, что - не греховен. Но видеть Его в каждом из нас возможно только не запылёнными плотью глазами. Например, Христос говорит: "На лице ли смотришь?" Т.е. человек смотрит на лице Его (плоть) и потому не узнаёт в Самом Христе - Христа... Как тучи заслоняют собой солнце, подобно и плоть скрадывает от нас Христа.

                              Комментарий

                              • Yana
                                Отключен

                                • 17 November 2016
                                • 2696

                                #30
                                Сообщение от Богомилов
                                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                                Из текста видно, что Бог занят не только восстановлением человека, но и восстановлением закона (оправданием) до его первоначального уровня.

                                П.3 Закон ослаб, поэтому стал называться греховным законом. Ослабленный до плотского толкования Божий закон это закон греха и смерти. Закон смерти - т.к. лишен жизни, духа жизни.

                                Иначе чему здесь радуется Павел: "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Рим 7:25). Он же не радовался тому, что грешит и служит греху.)

                                Грех это неправда, искажение, изъятие, и в данном случае - ослабление прады. (1Ин 5:17 - Всякая неправда есть грех).

                                П.4 Оправдание закона, восстановление его работы на предусмотренном изначально уровне, на уровне ума (внутреннего человека) "Умом моим служу закону Божию" (Рим 7:25)

                                Комментарий

                                Обработка...