Рим 7:14 Ибо мы знаем, что Закон духовен, а я - плотян, продан под власть греха.
15 Я ведь не знаю, что совершаю; ибо не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то творю.
16 Если же творю то, чего не хочу, я соглашаюсь с Законом, что он добр.
17 Но ТОГДА ЭТО УЖЕ НЕ Я СОВЕРШАЮ, но живущий во мне грех.
Греховен ли внутренний человек в 7-й главе Римлянам?
Виноват ли он хоть в каком-то грехе?
Хотел ли он делать грех и совершил ли его хотя бы один раз?
Есть ли хоть что-то, в чем было бы ему каяться согласно Рим 7?
Павел сам говорит, что когда он делает злое, то НЕ ОН это делает, а живущий в его плоти грех. И в конце восклицает не о спасении тела ОТ греха и смерти, а спасении ОТ ТЕЛА СМЕРТИ, которое является в рим 6 также ТЕЛОМ ГРЕХА, а в других местах - глинянным сосудом, в котором он носит некое сокровище, хижиной, с которой желает совлечься и которая будет разрушена, ибо плоть и кровь не наследует ЦБ. И именно ему, внутреннему человеку дается Дух Святой. Следовательно, внутренний человек - совершенен, безгрешен и поэтому ему абсолютно не в чем каяться. Он не должен каяться в чужих делах, ибо он В ПЛЕНУ тела греха и смерти, продан греху в рабство, плотян, что есть оковы для внутреннего человека. Но найти этого внутреннего человека сродни нахождению сокровища, зарытого в поле. Природа человека не двойственна, а проста и единственна, но закована в чуждые кожанные одежды.
Если же делаю злое которого не хочу, ТО УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ЭТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ, ТО ЕСТЬ В ПЛОТИ МОЕЙ ГРЕХ. Итак, внутренний человек ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ДОБРО, И НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛО. Делает ли он зло? Нет, НЕ ОН ЕГО ДЕЛАЕТ.
Тело является лишь обузой и глиняным горшком, в котором мы живем. Тело это несовершенное творение. Это дурной плод с дурного дерева. В ЦБ нет никакой необходимости в плоти. Сам Бог и Сам Логос прекрасно существовали без всякой плоти в Своем Царстве, которое не от мира сего. Зачем там руки и ноги, органы размножения, уши, глаза, даже если повысить возможности тела до суперспособностей, все равно духу будет тесно в этих ограничениях тела. Где Дух Господень там свобода, а тело - это клетка, пусть она будет хоть золотая и похожа на vip-номер. Потому от него Павел и жаждал совлечься. То же, во что он хотел облечься не имеет к этому телу никакого отношения, ибо оно, это тело, прах и в прах возвратится. Помнится, что плоть в ЦБ не пользует нисколько. А здесь? О! Здесь, в мире этом она важная персона! И кажется, что многие уже не способны сказать: ''ибо не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то творю'', но скорее: ''что я хочу, то и делаю''.
Ну что тут скажешь? Молодцы. Цельные люди. Видимо, они здесь, в этом мире, у себя дома.
15 Я ведь не знаю, что совершаю; ибо не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то творю.
16 Если же творю то, чего не хочу, я соглашаюсь с Законом, что он добр.
17 Но ТОГДА ЭТО УЖЕ НЕ Я СОВЕРШАЮ, но живущий во мне грех.
Греховен ли внутренний человек в 7-й главе Римлянам?
Виноват ли он хоть в каком-то грехе?
Хотел ли он делать грех и совершил ли его хотя бы один раз?
Есть ли хоть что-то, в чем было бы ему каяться согласно Рим 7?
Павел сам говорит, что когда он делает злое, то НЕ ОН это делает, а живущий в его плоти грех. И в конце восклицает не о спасении тела ОТ греха и смерти, а спасении ОТ ТЕЛА СМЕРТИ, которое является в рим 6 также ТЕЛОМ ГРЕХА, а в других местах - глинянным сосудом, в котором он носит некое сокровище, хижиной, с которой желает совлечься и которая будет разрушена, ибо плоть и кровь не наследует ЦБ. И именно ему, внутреннему человеку дается Дух Святой. Следовательно, внутренний человек - совершенен, безгрешен и поэтому ему абсолютно не в чем каяться. Он не должен каяться в чужих делах, ибо он В ПЛЕНУ тела греха и смерти, продан греху в рабство, плотян, что есть оковы для внутреннего человека. Но найти этого внутреннего человека сродни нахождению сокровища, зарытого в поле. Природа человека не двойственна, а проста и единственна, но закована в чуждые кожанные одежды.
Если же делаю злое которого не хочу, ТО УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ЭТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ, ТО ЕСТЬ В ПЛОТИ МОЕЙ ГРЕХ. Итак, внутренний человек ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ДОБРО, И НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛО. Делает ли он зло? Нет, НЕ ОН ЕГО ДЕЛАЕТ.
Тело является лишь обузой и глиняным горшком, в котором мы живем. Тело это несовершенное творение. Это дурной плод с дурного дерева. В ЦБ нет никакой необходимости в плоти. Сам Бог и Сам Логос прекрасно существовали без всякой плоти в Своем Царстве, которое не от мира сего. Зачем там руки и ноги, органы размножения, уши, глаза, даже если повысить возможности тела до суперспособностей, все равно духу будет тесно в этих ограничениях тела. Где Дух Господень там свобода, а тело - это клетка, пусть она будет хоть золотая и похожа на vip-номер. Потому от него Павел и жаждал совлечься. То же, во что он хотел облечься не имеет к этому телу никакого отношения, ибо оно, это тело, прах и в прах возвратится. Помнится, что плоть в ЦБ не пользует нисколько. А здесь? О! Здесь, в мире этом она важная персона! И кажется, что многие уже не способны сказать: ''ибо не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то творю'', но скорее: ''что я хочу, то и делаю''.
Ну что тут скажешь? Молодцы. Цельные люди. Видимо, они здесь, в этом мире, у себя дома.
Комментарий