Для того чтобы попасть в царство Божье не надо дожидаться смерти. Зачем тогда законы чтобы не грешить ведь тогда они абсурдны так как нет ни одного кто не согрешил и они закрывают вход в загробное царство. Царство Божье не есть загробная жизнь а праведность и мир и радость во святом духе. Законы и пророки имеют смысл пока живы и имеете надежду прийти к Богу. Исаия говорит: - Придите и рассудим говорит Господь... сейчас пока у вас есть надежда. Почему к Иоану приходили для исповедования грехов? Что он им говорил? Кто сказал вам бежать от Гнева Господнего? А что это? Они были наказуемы? Ну и сидели бы со своими болезнями и жлали тихо смерти. Глядишь загробный мир будет соблазней.
КАК ВОСКРЕС ХРИСТОС ???
Свернуть
X
-
Для того чтобы попасть в царство Божье не надо дожидаться смерти. Зачем тогда законы чтобы не грешить ведь тогда они абсурдны так как нет ни одного кто не согрешил и они закрывают вход в загробное царство. Царство Божье не есть загробная жизнь а праведность и мир и радость во святом духе. Законы и пророки имеют смысл пока живы и имеете надежду прийти к Богу. Исаия говорит: - Придите и рассудим говорит Господь... сейчас пока у вас есть надежда. Почему к Иоану приходили для исповедования грехов? Что он им говорил? Кто сказал вам бежать от Гнева Господнего? А что это? Они были наказуемы? Ну и сидели бы со своими болезнями и жлали тихо смерти. Глядишь загробный мир будет соблазней.
Через плотское соблюдение законов никто не попадёт в ЦН, нет праведного ни одного.
Загробного царства и загробного мира я не знаю, это не из Священных Писаний, а скорее из Египетской мифологии.Комментарий
-
История о богаче и Лазаре никак не могла бы состояться до Воскресения Христова, поскольку до Него в Раю никого не было. Христос привел туда всех званных и открыл дорогу остальным верующим в Него.Комментарий
-
Однако, почему вы считаете, что Господь привёл туда званных?
В другой притче Он таки оставляет званных, а забирает избранных:
Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина,
ибо много званых, но мало избранных. (Луки 14:24)
И ещё одно интересное место:
Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю;
там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. (Матфея 22:13,14)Комментарий
-
Для меня в Писании много тайн и загадок.
И одна из них - это ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА
Что такое Воскресение Христа ?
Ведь и до Христа, воскресали мертвые....
Но именно Христос победил смерть так, что она уже не имеет над ним власти.
Как это может быть ?
Какой был механизм этого Воскресения ?
2. Кто именно воскресил Христа - Отец, Сын или Святой Дух, неважно, потому что Это Одно. Смерть не имеет власти над Тем, в ком нет греха.
3. Я не претендую на каноничность своего понимания Воскресения Христова, но думаю так: Бог (Троица) решил помочь падшему человеку и дать Путь к Жизни, к Себе. Для этого Он послал Сына (считай самого себя, потому что Они Одно), который вочеловечился. Я это понимаю примитивно (простите за этот примитивизм) : человеческая яйцеклетка была оплодотворена Духом святым и получила неповрежденный генетический материал со стороны Отца. Кроме того, в это тело попала частичка души Самого Бога (на этом я не настаиваю, но считаю, что Богочеловек был бы не совсем Богочеловеком, если бы отличался только генетически, значит он должен был отличаться и духовно.) Да, это слияние было не примитивным, но таким, что Иисус оставался человеком, но человеком, в котором не было места греху, человеком с душою Бога.
4. Именно поэтому грех и смерть не имела над Ним власти, что Он был не только человеком, но и Богом. Из Евангелия мы убеждаемся, что грех не был властен над Христом. Что же удивляться, что и смерть оказалась над Ним не властна?
5. Если Вас интересует физический механизм Воскресения, то не думаю, что этот механизм познаваем. Скорее всего он лежит в основе мироздания и так же глубок, как суть материи, и скорее всего имеет нематериальную природу (ту самую, которой Сын создавал Мир). Ведь если Сын (Слово) создавал мир (Бог создавал Словом), то что удивительного в том, что Он воскресил Себя? Тут и вопроса особого нет: кто именно?
6. Воскресение Христа - это не просто воскресение отдельного человека. Это создание Богом реального механизма обожения людей? Это Путь, Истина и Жизнь для каждого человека. Этим Путем надо идти, чтобы узнать Истину и придти к ЖизниКомментарий
-
Это была притча, разумеется.
Однако, почему вы считаете, что Господь привёл туда званных?
В другой притче Он таки оставляет званных, а забирает избранных:
Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина,
ибо много званых, но мало избранных. (Луки 14:24)
И ещё одно интересное место:
Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю;
там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. (Матфея 22:13,14)Комментарий
-
1. Вспомните Преображение Господне. Ведь это прообраз Воскресения - это Христос в новом теле. Значит старое тело может преобразиться в новое. О чем и Иоанн говорит, что не все мы умрем, но преобразимся. Не буду спорить с Певчим, но думаю, что он не прав - наше тело заражено грехом, но не сплошь греховно. Оно требует лечения (преображения), а не уничтожения. Я даже полагал бы, что это представление о теле близко к еретическому.
2. Кто именно воскресил Христа - Отец, Сын или Святой Дух, неважно, потому что Это Одно. Смерть не имеет власти над Тем, в ком нет греха.
3. Я не претендую на каноничность своего понимания Воскресения Христова, но думаю так: Бог (Троица) решил помочь падшему человеку и дать Путь к Жизни, к Себе. Для этого Он послал Сына (считай самого себя, потому что Они Одно), который вочеловечился. Я это понимаю примитивно (простите за этот примитивизм) : человеческая яйцеклетка была оплодотворена Духом святым и получила неповрежденный генетический материал со стороны Отца. Кроме того, в это тело попала частичка души Самого Бога (на этом я не настаиваю, но считаю, что Богочеловек был бы не совсем Богочеловеком, если бы отличался только генетически, значит он должен был отличаться и духовно.) Да, это слияние было не примитивным, но таким, что Иисус оставался человеком, но человеком, в котором не было места греху, человеком с душою Бога.
4. Именно поэтому грех и смерть не имела над Ним власти, что Он был не только человеком, но и Богом. Из Евангелия мы убеждаемся, что грех не был властен над Христом. Что же удивляться, что и смерть оказалась над Ним не властна?
5. Если Вас интересует физический механизм Воскресения, то не думаю, что этот механизм познаваем. Скорее всего он лежит в основе мироздания и так же глубок, как суть материи, и скорее всего имеет нематериальную природу (ту самую, которой Сын создавал Мир). Ведь если Сын (Слово) создавал мир (Бог создавал Словом), то что удивительного в том, что Он воскресил Себя? Тут и вопроса особого нет: кто именно?
6. Воскресение Христа - это не просто воскресение отдельного человека. Это создание Богом реального механизма обожения людей? Это Путь, Истина и Жизнь для каждого человека. Этим Путем надо идти, чтобы узнать Истину и придти к ЖизниКомментарий
-
Ну так упрощать тоже все же не надо: умер так умер. И не просто умер, а чтобы снизойти до Ада и вызволить оттуда всех достойных Жизни. Смерть для Него была, но не смогла Его удержать, ну или Он позволил Себе умереть на три дня, чтобы разобраться с Адом. Разве есть для Бога что невозможное? Кроме греха конечно. А смерть не есть грех. Но соглашусь, что вопрос сложный. Так ведь и умер то не Бог, а Богочеловек. Думаю, что в этом дело.Комментарий
-
Ну так упрощать тоже все же не надо: умер так умер. И не просто умер, а чтобы снизойти до Ада и вызволить оттуда всех достойных Жизни. Смерть для Него была, но не смогла Его удержать, ну или Он позволил Себе умереть на три дня, чтобы разобраться с Адом. Разве есть для Бога что невозможное? Кроме греха конечно. А смерть не есть грех. Но соглашусь, что вопрос сложный. Так ведь и умер то не Бог, а Богочеловек. Думаю, что в этом дело.Комментарий
-
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но оживленый Духом,(1Пет.3:18)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вообще, я конечно не мудрый. Я так юродствую.
Эсхатологию знаю - потому что Господь открыл, по моей молитве.
Для меня в Писании много тайн и загадок.
И одна из них - это ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА
Что такое Воскресение Христа ?
Ведь и до Христа, воскресали мертвые....
Но именно Христос победил смерть так, что она уже не имеет над ним власти.
Как это может быть ?
Какой был механизм этого Воскресения ?
силу воскресения познать надо
вкусить сил будущего века
- - - Добавлено - - -
СМЕРТЬ.
Если , что такое смерть по плоти - мы все знаем.
Если, что такое духовная смерть - мы тоже все знаем.
Но вот, что такое смерть духа - для многих тайна.
Хотя тайны нет.
Пример - вечный дух сатана.
Он не имеет плоти, потому в прах не возвращается.
Считать, что человек состоит только из праха - это верх глупости.
Но смерть для сатаны наступила, когда его за грех сбросили с неба.
Смерть для человека наступила, когда его за грех сбросили с земли живых.
Все отверженные духи попадают в одно место - шеол.
сатана не умер пока
- - - Добавлено - - -
Продолжая тему
Апостол Петр пишет, что Христос будучи умервщлен по плоти, жил духом, и этим духом Он проповедовал другим духам в преисподне - быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
А что Он мог проповедовать ?
Петр отвечает - Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Следовательно Христос благовествовал - ПОБЕДУ !!!
Следовательно смерть была побеждена не в момент воскресения, а в момент смерти - дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
Т.е в момент смерти Христа, дьявол лишился сил. А именно дьявол имел державу смерти - Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Здесь стоит отсановиться и рассудить о том, что такое СМЕРТЬ.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE]Вопрос довольно сложный...
Не знаю, как его правильно сформулировать.
Если вот так то понятней будет ?
- Почему Христос воскрес именно в нетленном новом теле, а другие воскресали в обыкновенных, смертных телах ?
- Когда произошло преобразование тела Христа ?
- Отец сначала преобразил, а потом дух Христа вошел в него, или дух Христа вошел в тело и под славой оно преобразилось ?
- В какой момент смерть была поражена Христом ?
воздвигну храм в три дня
изменение тела было уже на горе преображения -сила воскресения показана там была
хотя хождение по воде тоже требует изменения тела
иначе не шел бы а несли ангелы на руках
кто получил дух Святой и облекся в силу ЕГО -много может духом Божьим как Христос
Енох и Илия как взяты были - в теле/ вне тела ?
не видели смерти
- - - Добавлено - - -
Ну, это неочем ответ.
Итак, все знают, что Он воскрес в Новом теле.
Итак, все знают, что и христиане воскреснут в новом теле.
Хотя, это и плоть и кровь, что Христос продемонстрировал показывая Свои раны от Креста и кушая пищу.
Вопрос, совершенно в другом.
Почему и как и вследствии чего, Его плоть преобразилась, а дух вышел из преисподни ???
дух был в руках Божиих*****Комментарий
-
Вообще, я конечно не мудрый. Я так юродствую.
Эсхатологию знаю - потому что Господь открыл, по моей молитве.
Для меня в Писании много тайн и загадок.
И одна из них - это ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА
Что такое Воскресение Христа ?
Ведь и до Христа, воскресали мертвые....
Но именно Христос победил смерть так, что она уже не имеет над ним власти.
Как это может быть ?
Какой был механизм этого Воскресения ?
Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.Комментарий
Комментарий