написано; иакова возлюбил а исава возненавидел. и вот здесь; издревле преднозначены сему осуждению. почему и из за чего? ответы только по писанию.
как вам кажется, почему так?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Послание к Римлянам 8:29,30)
Рождалось и рождается много людей, но не все предопределены ко спасению. Одни издревле предопределены ко спасению, другие - к осуждению. Пирома выше уже об этом сказал: мир делится на плевелы и пшеницу, и сейчас их делит слово Божие. Принявшие истину - запечатлеваются Духом Святым. Иисус ведь сказал, что не объединить мир Он пришел, но разделить мечом-словом:
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
(Св. Евангелие от Матфея 10:34,35)
Так и с Иаковом и Исавом дело обстоит. Почитайте Римлянам 9 главу.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Все просто. Дело в избрании.
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. [B]А кого Он определил, тех и позвал.
Рождалось и рождается много людей, но не все предопределены ко спасению. Одни издревле предопределены ко спасению, другие - к осуждению.
Исав, имея первородство (избрание, предопределение), пренебрег им, обменяв на тарелку "красного". Иаков, не имея этого, всеми силами пытался получить, и получил.
Иуду Бог не случайно выбрал в ученики. Зная, как он поступит, Бог Иудой воспользовался. Но выбор Иуды был самостоятельный. Написано о нём: отпал от жребия. То-есть Бог не Сам от начала ему предопределил таким стать, а предузнал его, не отбирая выбора.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Валера lifeВ ваших словах есть " а кого предузнал, тех и предопределил ". а то получается, что есть те, кому повезло, а есть неудачники, которым и нечего ругаться- строго в ад.
То есть, Бог не Сам от начала ему предопределил таким стать, а предузнал его.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
А почему первородство было предопределено Израилю по плоти, а получили его другие народы?
43. Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его
(Св. Евангелие от Матфея 21:43)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вот я и говорю, что не все так просто и однозначно.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Таких "несправедливостей" в мире очень много. К примеру, человек родился не в христианской среде, а в мусульманской. В данном случае под выражениями "возлюбил" и "возненавидел" речь не идёт о спасении или не спасении. Речь идёт об избрании для выполнения некой миссии на земле. Как восклицает Божий чедовек: не властен ли горшечник из одной и той же глины сделать один сосуд для почётного употребления, а другой для низкого? А нужны в доме разные сосуды. Не только нужна посуда для пищи. Мусорное ведро тоже нужно. Так и а этом мире есть люди, избранные Богом для определённого служения. Причём, среди избранных есть как пророки, которых Дух Святой отбирает ещё в утробе матери, когда они не сделали ничего сами, ни доброго, ни злого. Но также и Иуды отобрал умышленно к двенадцати, о котором знал изначально, что он вор. Нужен был Ему человек с определёнными душевными наклонностями, предсказуемого в своём выборе. Думаю, что таких избранных на определённые миссии на земле (как доброго, так и злого) немного. Большинство же других находятся в положении возможности выбирать свою долю, исходя из влечения их сердца. Но, повторюсь, избрание на выполнение определённых миссианских функций вовсе не говорит о том, что отобранные на негативные роли (типа фараона и Иуды) будут уничтожены. Нет, о таких Господь говорит устами Апостола и пророка: "кого помиловать - помилую, кого жалеть - пожалею". Сердцеведец знает, кому сколько вверено и кто что мог сделать, а чего не мог. Потому и рассудит таких Сам. Остальные же люди должны мыслить о себе скромнее, не притязать ни на какую миссию. Но, как сказал Апостол, кто будет очищать свой сосуд, тот будет сосудом чести. А кто не будет себя очищать, тот станет сосудом для низкого употребления. Одних Он прославит, а другие разобьёт для показово суда для других, чтобы не подражали таким.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы буквы называете "писанием"? Рассмотрите, что люди не появляются на земле из ниоткуда, а дух - внутренний человек дается от Бога, который Отец духов. Бог обоих знал еще до их рождения. Дела на земле это не что иное как проявление духа, они не могу быть какими то отличными от духа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Павел пишет, что Бог нас избрал прежде сотворения мира. То есть, Он знал каждого духа человеческого. Ведь Бог сказал:
22. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;
23. ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле.
(Исаия 10:22,23)
Люди плодятся бесконтрольно, но спасутся сыны обетования, то есть те, которым Бог предопределил. Посмотрите, в родословную от Адама до Ноя: сколько родилось к тому времени сыновей и дочерей, но сынов обетования - мало. Ной, вот, например, девятый был...
Бог знал - какой дух от сатаны, то есть, плевелы, и какой от Бога, то есть, пшеница.
37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий
(Св. Евангелие от Матфея 13:37)
38. поле есть мир; доброе семя это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего
(Св. Евангелие от Матфея 13:38-40)Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 25 January 2018, 11:14 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А по Писанию я не понял, что вам нужно именно показать?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.
28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
(Быт.25:27,28)
27 И выросли мальчики: и был Исав искусным охотником, человеком поля; а Иаков был человеком простым, живущим в шатрах.
28 И Исаак любил Исава, потому что ел от его дичи: а Ревека любила Иакова.
(БКИ Быт.25:27,28)
Господь видел проблемы сердца Исаака и его предпочтения, которые и привели к тому, что его старший сын пренебрёг первородством. Стремление и предпочтение земного выразилось в конфликте внутри семьи... Бог любит человека, но ненавидит грех... Его желание к человеку - видеть его в вечности... И в завершение предлагаю стих, который может понять избрание одного и отвержение другого сыновей Исаака:
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
(Кол.3:1-3)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Господь видел проблемы сердца Исаака и его предпочтения, которые и привели к тому, что его старший сын пренебрёг первородством. Стремление и предпочтение земного выразилось в конфликте внутри семьи... Бог любит человека, но ненавидит грех... Его желание к человеку - видеть его в вечности... И в завершение предлагаю стих, который может понять избрание одного и отвержение другого сыновей Исаака:
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий