как вам кажется, почему так?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Господь видел приоритеты и предпочтения Исаака и Ревекки, отсюда Он просчитал и дальнейшее развитие ситуации. Святой Дух учил его другому, но ... плоть желает противного духу, а вот противиться этому он не хотел. Ему нравилось, то что было от Исава... Хотя в дальнейшем он ещё испытает много разочарований от последствий своего ежедневного выбора... Если бы грех не был предсказуемым, то не было смысла в пророчествах. Но Бог просчитал очень далеко выбор каждого человека... и всё это совмещено в движении отдельных людей, семей, народов и многонациональных обществ...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Выбор - это те же дела.
10. И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, дабы изволение Божие в избрании происходило
12. не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: «больший будет в порабощении у меньшего»
(Послание к Римлянам 9:10-12)
Дабы изволение Божие в избрании происходило. В избрании Бога, а не выбор Иакова. Иаков еще не родился и не успел сделать ни выбора, ни дел, но Призывающий уже определил его судьбу. Ещё пример:
8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Послание к Ефесянам 2:8,9)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Тогда, как понимаешь Это: - Откр.14,13; И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
А Иаков говорит следующее: - Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Выбор - это те же дела.
10. И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, дабы изволение Божие в избрании происходило
12. не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: «больший будет в порабощении у меньшего»
(Послание к Римлянам 9:10-12)
Дабы изволение Божие в избрании происходило. В избрании Бога, а не выбор Иакова. Иаков еще не родился и не успел сделать ни выбора, ни дел, но Призывающий уже определил его судьбу. Ещё пример:
8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Послание к Ефесянам 2:8,9)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Следствием выбора духа, который в человеке и это Бог знал заранее. Поэтому, и написано: а кого Он предузнал...
Ведь, Иисус не зря приводил притчу о засеянном поле. Поле - весь мир. Доброе семя посеял Бог, плевелы - дьявол. Привожу примеры:
37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38. поле есть мир; доброе семя это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
(Св. Евангелие от Матфея 13:37-39)
40. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего(Св. Евангелие от Матфея 13:40)
Меч, отделяющий плевелы от пшеницы - есть слово Божие:
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
(Св. Евангелие от Матфея 10:34,35)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
МанадКазалось бы, все понятно написано...
Тогда, как понимаешь Это: - Откр.14,13; И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
28. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:28,29)
Неужели веря, Вы будете делать плохие дела?
А Иаков говорит следующее: - Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
А о делах плоти и плодах Духа написано в послании Галатам.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Следствием выбора духа, который в человеке и это Бог знал заранее. Поэтому, и написано: а кого Он предузнал...
Ведь, Иисус не зря приводил притчу о засеянном поле. Поле - весь мир. Доброе семя посеял Бог, плевелы - дьявол. Привожу примеры:
37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38. поле есть мир; доброе семя это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
(Св. Евангелие от Матфея 13:37-39)
40. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего(Св. Евангелие от Матфея 13:40)
Меч, отделяющий плевелы от пшеницы - есть слово Божие:
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
(Св. Евангелие от Матфея 10:34,35)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я могу тоже самое сказать и о себе. Но суть не в этом. Избрание - это двусторонний выбор... Если же говорить об избрании Богом человека прежде создания мира, то Его выбор в его сотворении обусловлен сложившимися обстоятельствами во вселенной...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
(Откровение Иоанна Богослова 13:8)
Если Бог знает начало и конец, то неужели, Он не знал. что ожидает человечество после его сотворения. Бог предусмотрел и искупление его.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Таких "несправедливостей" в мире очень много. К примеру, человек родился не в христианской среде, а в мусульманской. В данном случае под выражениями "возлюбил" и "возненавидел" речь не идёт о спасении или не спасении. Речь идёт об избрании для выполнения некой миссии на земле. Как восклицает Божий чедовек: не властен ли горшечник из одной и той же глины сделать один сосуд для почётного употребления, а другой для низкого? А нужны в доме разные сосуды. Не только нужна посуда для пищи. Мусорное ведро тоже нужно. Так и а этом мире есть люди, избранные Богом для определённого служения. Причём, среди избранных есть как пророки, которых Дух Святой отбирает ещё в утробе матери, когда они не сделали ничего сами, ни доброго, ни злого. Но также и Иуды отобрал умышленно к двенадцати, о котором знал изначально, что он вор. Нужен был Ему человек с определёнными душевными наклонностями, предсказуемого в своём выборе. Думаю, что таких избранных на определённые миссии на земле (как доброго, так и злого) немного. Большинство же других находятся в положении возможности выбирать свою долю, исходя из влечения их сердца. Но, повторюсь, избрание на выполнение определённых миссианских функций вовсе не говорит о том, что отобранные на негативные роли (типа фараона и Иуды) будут уничтожены. Нет, о таких Господь говорит устами Апостола и пророка: "кого помиловать - помилую, кого жалеть - пожалею". Сердцеведец знает, кому сколько вверено и кто что мог сделать, а чего не мог. Потому и рассудит таких Сам. Остальные же люди должны мыслить о себе скромнее, не притязать ни на какую миссию. Но, как сказал Апостол, кто будет очищать свой сосуд, тот будет сосудом чести. А кто не будет себя очищать, тот станет сосудом для низкого употребления. Одних Он прославит, а другие разобьёт для показово суда для других, чтобы не подражали таким.
((Большинство же других находятся в положении возможности выбирать свою долю, исходя из влечения их сердца.))
Если влечение сердца есть, то откуда оно приходит?
И следующее:
((Одних Он прославит, а другие разобьёт для показово суда для других, чтобы не подражали таким. ))
Бог работает без брака, у Него нет ненужных, все ценны. Он же не человек - мичуринец.Комментарий
-
Побуждение дает Бог. При этом сила побуждения может разнится. Именно от этого и зависит готовность или неготовность человека пойти на этот зов. Как я понимаю, то это зависит от степени просвещения Духом Святым. При малом просвещении человек может и не послушаться Бога, потому что это истинное малое откровение не просветило человека по многим другим вопросам, где он мыслит превратно. Отсюда и отсутствие здравого страха Божия. Человек, по глупости может даже с казать сам в себе: "Да плевал я на этот ад! Значит пойду в ад, там с друзьями найдем себе применение."Т.е., есть люди, которые понимают, что Бог скорее всего есть и за все придется отвечать. Но вот представления о том аде, и о многих других вопросах веры, у них плотские. Отсюда бывает и легкомыслие и нежелание жить по Божьему. Это именно из-за малого просвещения своего. При полном просвещении противится Богу никто не сможет. Но в этом веке не все будут просвещены в должной мере.
Да, у Бога брака нет. Я не понял суть вопроса ко мне.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я прошу Вас аргументировать свои выводы. То есть, Вы хотите сказать, что Бог корректирует свои действия, подстраиваясь под события во вселенной? А как же Агнец, закланный (предназначенный для жертвы), был заклан прежде сотворения мира?
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
(Откровение Иоанна Богослова 13:8)
Если Бог знает начало и конец, то неужели, Он не знал. что ожидает человечество после его сотворения. Бог предусмотрел и искупление его.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог не корректирует Свои принципы. Это самое главное... Он смотрит на сердце человека... И на основании этого Он решает готов ли человек быть к вечности или нет. И даже внешнее покаяние не решает вопроса спасения, ибо у Него нет ничего тайного, но в целом Он желает спасения каждого человека...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий