как вам кажется, почему так?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #16
    Сообщение от сергей давидов
    ответы только по писанию.
    почему бы Вам самому не начать это делать с самого себя?
    не ссылок на Писание ни цитат
    неуважение и пренебрежение к собеседникам
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #17
      Сообщение от lubow.fedorowa
      Эдуард, скажите прямо: Вы считаете что избрание Иакова было обусловлено его делами?
      Его выбором...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Jewe
      Я так понял, что вопрос темы почему Бог одного возлюбил а другого возненавидел еще ДО их рождения. В этом я так понял сложность понимания.
      Господь видел приоритеты и предпочтения Исаака и Ревекки, отсюда Он просчитал и дальнейшее развитие ситуации. Святой Дух учил его другому, но ... плоть желает противного духу, а вот противиться этому он не хотел. Ему нравилось, то что было от Исава... Хотя в дальнейшем он ещё испытает много разочарований от последствий своего ежедневного выбора... Если бы грех не был предсказуемым, то не было смысла в пророчествах. Но Бог просчитал очень далеко выбор каждого человека... и всё это совмещено в движении отдельных людей, семей, народов и многонациональных обществ...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #18
        Сообщение от rehovot67
        Его выбором...
        Выбор - это те же дела.

        10. И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
        11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, дабы изволение Божие в избрании происходило
        12. не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: «больший будет в порабощении у меньшего»
        (Послание к Римлянам 9:10-12)

        Дабы изволение Божие в избрании происходило. В избрании Бога, а не выбор Иакова. Иаков еще не родился и не успел сделать ни выбора, ни дел, но Призывающий уже определил его судьбу. Ещё пример:

        8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
        9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
        (Послание к Ефесянам 2:8,9)
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8854

          #19
          Сообщение от lubow.fedorowa

          8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
          9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
          (Послание к Ефесянам 2:8,9)
          Казалось бы, все понятно написано...
          Тогда, как понимаешь Это: - Откр.14,13; И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
          А Иаков говорит следующее: - Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #20
            Сообщение от lubow.fedorowa
            Выбор - это те же дела.

            10. И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
            11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, дабы изволение Божие в избрании происходило
            12. не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: «больший будет в порабощении у меньшего»
            (Послание к Римлянам 9:10-12)

            Дабы изволение Божие в избрании происходило. В избрании Бога, а не выбор Иакова. Иаков еще не родился и не успел сделать ни выбора, ни дел, но Призывающий уже определил его судьбу. Ещё пример:

            8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
            9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
            (Послание к Ефесянам 2:8,9)
            В любом случае, дела являются следствием выбора человека.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #21
              Сообщение от rehovot67
              В любом случае, дела являются следствием выбора человека.
              Следствием выбора духа, который в человеке и это Бог знал заранее. Поэтому, и написано: а кого Он предузнал...

              Ведь, Иисус не зря приводил притчу о засеянном поле. Поле - весь мир. Доброе семя посеял Бог, плевелы - дьявол. Привожу примеры:

              37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
              38. поле есть мир; доброе семя это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
              39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
              (Св. Евангелие от Матфея 13:37-39)

              40. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего(Св. Евангелие от Матфея 13:40)

              Меч, отделяющий плевелы от пшеницы - есть слово Божие:

              34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
              35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
              (Св. Евангелие от Матфея 10:34,35)
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #22
                Манад
                Казалось бы, все понятно написано...
                Тогда, как понимаешь Это: - Откр.14,13; И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
                Когда у Иисуса спросили: что делать нам? Он ответил:

                28. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
                29. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
                (Св. Евангелие от Иоанна 6:28,29)

                Неужели веря, Вы будете делать плохие дела?

                А Иаков говорит следующее: - Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                Иаков же привел пример дела - милосердие и любовь. Благодать Божья - это самая великая доброта, поэтому, Бог призывает и нас быть милосердными по отношению к людям. Об этом также пишут все Апостолы.

                А о делах плоти и плодах Духа написано в послании Галатам.
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #23
                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Следствием выбора духа, который в человеке и это Бог знал заранее. Поэтому, и написано: а кого Он предузнал...

                  Ведь, Иисус не зря приводил притчу о засеянном поле. Поле - весь мир. Доброе семя посеял Бог, плевелы - дьявол. Привожу примеры:

                  37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
                  38. поле есть мир; доброе семя это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
                  39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
                  (Св. Евангелие от Матфея 13:37-39)

                  40. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего(Св. Евангелие от Матфея 13:40)

                  Меч, отделяющий плевелы от пшеницы - есть слово Божие:

                  34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
                  35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
                  (Св. Евангелие от Матфея 10:34,35)
                  Вы не исключение. Бог знает, когда человек будет держаться за человеческое, а когда сокрушившись, он избирает Божественное... Но некоторые до конца жизни будут уверены, что правы, однако из выбор показывает обратное... Дань человеческой традиции, не основанной на Слове Божьем, собирает огромную жатву погибающих к вечности...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #24
                    Сообщение от rehovot67
                    Вы не исключение.
                    Вы о чем? Мы говорили об избрании Богом человека прежде сотворения мира, а вы перешли на мою личность. И говорите как-то... общими фразами, говорите прямо, аргументируйте Писанием.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #25
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Вы о чем? Мы говорили об избрании Богом человека прежде сотворения мира, а вы перешли на мою личность. И говорите как-то... общими фразами, говорите прямо, аргументируйте Писанием.
                      Я могу тоже самое сказать и о себе. Но суть не в этом. Избрание - это двусторонний выбор... Если же говорить об избрании Богом человека прежде создания мира, то Его выбор в его сотворении обусловлен сложившимися обстоятельствами во вселенной...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #26
                        Сообщение от rehovot67
                        Я могу тоже самое сказать и о себе. Но суть не в этом. Избрание - это двусторонний выбор... Если же говорить об избрании Богом человека прежде создания мира, то Его выбор в его сотворении обусловлен сложившимися обстоятельствами во вселенной...
                        Я прошу Вас аргументировать свои выводы. То есть, Вы хотите сказать, что Бог корректирует свои действия, подстраиваясь под события во вселенной? А как же Агнец, закланный (предназначенный для жертвы), был заклан прежде сотворения мира?

                        8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
                        (Откровение Иоанна Богослова 13:8)

                        Если Бог знает начало и конец, то неужели, Он не знал. что ожидает человечество после его сотворения. Бог предусмотрел и искупление его.
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • Ордина
                          Ветеран

                          • 10 December 2016
                          • 5825

                          #27
                          Сообщение от Певчий
                          Таких "несправедливостей" в мире очень много. К примеру, человек родился не в христианской среде, а в мусульманской. В данном случае под выражениями "возлюбил" и "возненавидел" речь не идёт о спасении или не спасении. Речь идёт об избрании для выполнения некой миссии на земле. Как восклицает Божий чедовек: не властен ли горшечник из одной и той же глины сделать один сосуд для почётного употребления, а другой для низкого? А нужны в доме разные сосуды. Не только нужна посуда для пищи. Мусорное ведро тоже нужно. Так и а этом мире есть люди, избранные Богом для определённого служения. Причём, среди избранных есть как пророки, которых Дух Святой отбирает ещё в утробе матери, когда они не сделали ничего сами, ни доброго, ни злого. Но также и Иуды отобрал умышленно к двенадцати, о котором знал изначально, что он вор. Нужен был Ему человек с определёнными душевными наклонностями, предсказуемого в своём выборе. Думаю, что таких избранных на определённые миссии на земле (как доброго, так и злого) немного. Большинство же других находятся в положении возможности выбирать свою долю, исходя из влечения их сердца. Но, повторюсь, избрание на выполнение определённых миссианских функций вовсе не говорит о том, что отобранные на негативные роли (типа фараона и Иуды) будут уничтожены. Нет, о таких Господь говорит устами Апостола и пророка: "кого помиловать - помилую, кого жалеть - пожалею". Сердцеведец знает, кому сколько вверено и кто что мог сделать, а чего не мог. Потому и рассудит таких Сам. Остальные же люди должны мыслить о себе скромнее, не притязать ни на какую миссию. Но, как сказал Апостол, кто будет очищать свой сосуд, тот будет сосудом чести. А кто не будет себя очищать, тот станет сосудом для низкого употребления. Одних Он прославит, а другие разобьёт для показово суда для других, чтобы не подражали таким.
                          Все согласуется с Писанием, кроме:
                          ((Большинство же других находятся в положении возможности выбирать свою долю, исходя из влечения их сердца.))

                          Если влечение сердца есть, то откуда оно приходит?

                          И следующее:
                          ((Одних Он прославит, а другие разобьёт для показово суда для других, чтобы не подражали таким. ))

                          Бог работает без брака, у Него нет ненужных, все ценны. Он же не человек - мичуринец.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62351

                            #28
                            Сообщение от Ордина
                            Если влечение сердца есть, то откуда оно приходит?
                            Побуждение дает Бог. При этом сила побуждения может разнится. Именно от этого и зависит готовность или неготовность человека пойти на этот зов. Как я понимаю, то это зависит от степени просвещения Духом Святым. При малом просвещении человек может и не послушаться Бога, потому что это истинное малое откровение не просветило человека по многим другим вопросам, где он мыслит превратно. Отсюда и отсутствие здравого страха Божия. Человек, по глупости может даже с казать сам в себе: "Да плевал я на этот ад! Значит пойду в ад, там с друзьями найдем себе применение." Т.е., есть люди, которые понимают, что Бог скорее всего есть и за все придется отвечать. Но вот представления о том аде, и о многих других вопросах веры, у них плотские. Отсюда бывает и легкомыслие и нежелание жить по Божьему. Это именно из-за малого просвещения своего. При полном просвещении противится Богу никто не сможет. Но в этом веке не все будут просвещены в должной мере.
                            Сообщение от Ордина
                            И следующее:
                            ((Одних Он прославит, а другие разобьёт для показово суда для других, чтобы не подражали таким. &nbsp)


                            Бог работает без брака, у Него нет ненужных, все ценны. Он же не человек - мичуринец.
                            Да, у Бога брака нет. Я не понял суть вопроса ко мне.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #29
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Я прошу Вас аргументировать свои выводы. То есть, Вы хотите сказать, что Бог корректирует свои действия, подстраиваясь под события во вселенной? А как же Агнец, закланный (предназначенный для жертвы), был заклан прежде сотворения мира?

                              8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
                              (Откровение Иоанна Богослова 13:8)

                              Если Бог знает начало и конец, то неужели, Он не знал. что ожидает человечество после его сотворения. Бог предусмотрел и искупление его.
                              Бог не корректирует Свои принципы. Это самое главное... Он смотрит на сердце человека... И на основании этого Он решает готов ли человек быть к вечности или нет. И даже внешнее покаяние не решает вопроса спасения, ибо у Него нет ничего тайного, но в целом Он желает спасения каждого человека...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #30
                                Сообщение от rehovot67
                                Бог не корректирует Свои принципы. Это самое главное... Он смотрит на сердце человека... И на основании этого Он решает готов ли человек быть к вечности или нет. И даже внешнее покаяние не решает вопроса спасения, ибо у Него нет ничего тайного, но в целом Он желает спасения каждого человека...
                                Эдуард, Вы пишите, что Бог желает спасения каждого человека. Возможно, Он бы желал, но Он знает, что это невозможно и Он сказал Аврааму и позднее, через Исайю, что хотя бы было Израиля как песку морского, лишь остаток спасется. Потому что мир состоит из пшеницы и плевел, и одно в другое не превращается, как не удобряй. Дух разный.
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...