Притча о сеятеле.
Свернуть
X
-
Вы хотите сказать, что комментарии к притче были не Иисуса, а ученики написали своё? Если даже и так, то у меня больше доверия к коментариям учеников Иисуса нежели к Вашим. Но, написано, что Иисус так объяснил. Я этому и Ему верю, а Ваши итерпретации мне не нужны, когда они полностью отвергают сказанное Христом. Если бы хоть поддакивали Ему, но и тогда такое поддакивание не имеет никакой роли, т.к. донессенные до нас слова Иисуса являются именно тем, что Он хотел донести тогда и сейчас.
Ваши попытки направлены показать, что в Евангелия были внесены добавки, чтобы протолкнуть их к остальным. Допустим, что и такое может быть, но тогда какое доверие есть тому, что Вы здесь проталкиваете? Мол, меня сеют, я есть семя, кто же Вам так поверит? Думаю, что найдутся такие, но это будут только те, кто вообще ничего не знают или движимы тем же духом, что и Вы. ИБО, все озарения или так называемые откровения, они вдохновляются духами не Божии, а обольстительными или же Духом Святым. А откровения Духом Святым не будет противоречить тому, что говорил Христос. Ваше откровение противоречит Христу, поэтому, оно не от Бога.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Да как такое понимание притчи вообще в голову могло прийти?!
Но всё же оригинальный ход мыслей.
И вот интересно, как написано «так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно» , то Иисус вдруг рисует совершенно странного непутёвого сеятеля. Но это не всё, Он сам себя делает этим непутёвым сеятелем проповеди Евангелия! Зачем вдруг?
Да уж.
«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
Там другое... у афтара, так или иначе, сеющий Сатан... клык у него на Израиль, и на Б-га Израилева...Да как такое понимание притчи вообще в голову могло прийти?!
Но всё же оригинальный ход мыслей.
И вот интересно, как написано «так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно» , то Иисус вдруг рисует совершенно странного непутёвого сеятеля. Но это не всё, Он сам себя делает этим непутёвым сеятелем проповеди Евангелия! Зачем вдруг?
Да уж.
- - - Добавлено - - -
Уже написал, почему не Иудей Фома написал, а язычник, в шкуре Фомы... так что, это тебе доказывать, почему Иудей Фома, написал языческую книжку...Комментарий
-
так Акелла и говорит, что если бы так Иисус объяснил, то это про каждого школьника-первоклашку верно бы было, слушает - а "не в коня корм", и никаких тайн Царства небесного.
вот вы же сами сказали, что даже не дочитали Акеллу, а сразу против выступаете.
- - - Добавлено - - -
евангелие от избранного апостола Фомы, где цитируются слова Иисуса - языческая книжка?
вы с ума сошли.
я после такого даже говорить с вами не хочу.Комментарий
-
Комментарий
-
так это ты с ума сходишь, рукописи Наг-Хаммади датированы 1-3 в. н.э., спрятаны первыми христианами-монахами в 4 в. н. э., после того, как как раз таки язычник Константин, провёл собор, где людьми был сооружён канон. и из тех евангелий, даже авторы некоторых, Иисуса в глаза не видели.
Отчим промыслом они уцелели и их нашли в 1945 году. тоже знаменательная дата.
там и евангелие от апостола Фомы, и апостола Филиппа. тут бы радоваться, представь сколько веков в целости и сохранности пролежали, Слава Отцу нашему безначальному, а ты апостолов хаишь.
их исследовали учёные, проверили подлинность и датировку, и хранятся они в Каирском музее.
а ты как Фома неверующий.Комментарий
-
ты так веришьЛадно Хатор, веришь что это тот самый Фома написал, это твоё право... но мне то зачем это впариваешь? я что, не могу отличить кошерное от некошерного?так это ты с ума сходишь, рукописи Наг-Хаммади датированы 1-3 в. н.э., спрятаны первыми христианами-монахами в 4 в. н. э., после того, как как раз таки язычник Константин, провёл собор, где людьми был сооружён канон. и из тех евангелий, даже авторы некоторых, Иисуса в глаза не видели.
Отчим промыслом они уцелели и их нашли в 1945 году. тоже знаменательная дата.
там и евангелие от апостола Фомы, и апостола Филиппа. тут бы радоваться, представь сколько веков в целости и сохранности пролежали, Слава Отцу нашему безначальному, а ты апостолов хаишь.
их исследовали учёные, проверили подлинность и датировку, и хранятся они в Каирском музее.
а ты как Фома неверующий.
Самой нравится, приятного апетита, но мне это не по вкусу...Комментарий
-
- Антисемит что ли?
А как тогда объяснить, почему Иисус зная из Писания каков есть сеятель Слова, рисует сеятеля раскидывающего свои семена куда попало, при это сам себя делает этим сеятелем?
Зачем Иисусу это нужно?
И как Его притчу тогда вообще смогли бы понять иудеи, если сам Он противоречит образу написанного?
«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
Неужели коментарии к притче или их отсутствие должны восприниматся нами как несправедливость жизни? Притчи давались для создания у верующего не негативного несправедливого мира и ухода от него или противодейстия ему а для наставления в вере. Не о том что сеятель должен правильно сееть и всё будет хорошо, а о том что в мире много соблазна и то семя посеенное в верующих может быть склёвано другими людьми или сами верующие не прилагали достаточно усилий чтобы иметь хороший корень. И в основном притча о том что слово Божье может быть заглушено суетой жизни и человек погрязнув в роптании на Бога и не справедливости жизни так и не увидит Бога как это посчастливилось Иову который раскаялся и родил сынов и дочерей и был пресыщен жизнью.Притча о сеятеле есть и в евангелии от Фомы. Но там отсутствует комментарий к ней.
В синоптиках она уже более литературна и стилизована, что свидетельствует как раз о ее обработке синоптиками для благозвучия, и о том, что вариант ЕФ ввиду простоты и безискуссности более первичен. К тому же синоптики добавляют украшательские подробности о судьбе семян и почве, уже исходя из комментария.
Отсутствие комментария тоже свидетельствует о первичности ЕФ по сравнению с синоптиками. Ибо если бы такой комментарий на момент написания ЕФ был известен, Фома близнец непреминуемо включил бы его в свой труд.
9.Сказал Иисус: Вот, вышел сеятель. Он наполнил свою руку, он бросил зёрна.Иные упали на дорогу, пришли птицы и склевали их; другие упали на скалу и не пустили корня в землю и не пустили колоса в небо.Иные упали в терния, они заглушили зёрна, и червь съел их. И иные упали на землю добрую, и она дала добрый плод в небо. Вышло шестьдесят на меру и сто двадцать на меру.Комментарий

Комментарий