О ''предузнании'' и ''предопределении''.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот так, господа мои хорошие, здесь ВСЕГДА. Создаешь тему, а ни одного слова по существу темы. И главное, делают вид, что их никого ничего не затронуло. Но это в лучшем случае. В худшем же: мозги работают с большими напрягами и перебоями. Легче напасть сразу на корень темы, ''авось вырву'' с меньшими энергозатратами и сохраню и лицо, да испать уже пора''. В этом сущность ортодоксов. Надеюсь, есть еще пороховистые наркоманы на игле гормоинов?Комментарий
-
Лишь Ваша личная вера пока не допускает возможности того, что перевод или оригинал могут быть как то поврежденными. Утверждение о непогрешимости текстов может однажды и для Вас стать как раз этой старой песней, потресканной пластинкой и хрипящим патифоном, как стал и для меня на восемнадцатый год в ортодоксии.
А ещё вы забываете, что в сложных случаях можно спрашивать Святой Дух и получать прямой ответ. И я так делаю. В этом вы сможете убедиться в своё время и даже сейчас, если почитаете мои толкования.Комментарий
-
Но объясни мне вот что, зачем было помещать детей в пвк?
Вот они сотворены совершенными (рождены свыше), изначально, зачем после этого помещать в наш мир времени? Чтобы они вспомнили?
я объясняю это, путём памяти, которая должна остаться в их мыслях... то есть, вначале рождение совершенства, потом память/отголосок прохождения пути к совершенству...
Ты как объясняешь?Комментарий
-
Все это очень напоминает платоновский анамнезис (воспоминание). Подлинное евангелие Христа как раз и производит в человеке этот ''анамнезис''. Ибо что значит Евангелие? Это значит вспомнить, кто Ты есть, откуда Ты есть, почему Ты здесь, в этом чуждом тебе мире, куда Ты идешь и от чего спасает Тебя Отец через Сына.
никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Ибо кто из человеков знает, что́ в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Та́к и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Комментарий
Комментарий