чтобы кто не увлек вас философиею

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #1

    чтобы кто не увлек вас философиею

    8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
    9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
    10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
    11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
    12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
    13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
    15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
    16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
    18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
    19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
    20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
    21 "не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -
    22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
    23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. Кол2

    О какой философии и пустом обольщении, по преданию человеческому, по стихиям мира говорит Павел? Можно ли считать что это говорится о законе Моисея? Эти слова о чем говорят 18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
    19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
    20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
    21 "не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -
    22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
    23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. Кол2 Чем отлючаются заповеди и учение человеческое, от заповедей данных Богом чрез Моисея? 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:

    17 это есть тень будущего, а тело - во Христе. О какой пище и питие говорит Павел, и почему за это да никто не осуждает?
    Последний раз редактировалось юри; 22 June 2017, 02:56 PM.
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.
  • Goodvin
    Благородный союзник

    • 19 May 2013
    • 36100

    #2
    О какой пище и питие говорит Павел
    мясо, рыбка, вкусный хлебушек, ну и прочее, напитки там.

    Комментарий

    • Pep
      Участник

      • 13 January 2017
      • 486

      #3
      Сообщение от юри
      О какой философии и пустом обольщении, по преданию человеческому, по стихиям мира говорит Павел? Можно ли считать что это говорится о законе Моисея?Чем отлючаются заповеди и учение человеческое, от заповедей данных Богом чрез Моисея?
      О какой пище и питие говорит Павел, и почему за это да никто не осуждает?
      Когда говорят, что закон сложения это: 2+2=4 и 3+7=10, 12+1=13 и приводят еще кучу частных примеров, то как решить то, чего в списке этом не будет?
      Так и ветхий закон был частным примером для познания основного закона, невидимого но всеобъемлющего.
      Когда учитель показывает ученику пример - это частный случай, который дал человек, чтобы понять основной закон, установленный Богом.
      Но учитель, сам не познавший основной закон, думает что частные примеры, которые он получил от своих учителей и есть основной закон; и уже своих учеников учит заблуждению. Это и есть суть слов: напрасно чтут Меня устами, уча учениям и преданиям человеческим, сердце же их далеко от Меня отстоит.
      Частные примеры нужны и необходимы, ибо без них невозможно познать закон. Как был закон всемирного тяготения, но о нем никто не знал, пока Ньютону на голову не упало яблоко, и через то явился и закон уму пытливому и ищущему ответов. Так и тут.
      Но когда закон усвоится и напишется в самом сердце человека, то частное отпадает как учительное, как школа, и начинается взрослая жизнь.
      Для сего и был поставлен Моисей, как начальный учитель, и через него, через человека, Господь дал примеры, чтобы познавали Дух закона. И кто познал через закон Отца, тот и Христа принял, ибо Он ничего противного закону не делал; но не познавшие Духа закона и Христа отвергли, ибо заблуждались. Это подобно тому, как картину, на которой изображена курица, принимают за курицу, никогда не видя живую курицу; но кто видел живую курицу, того не ввести в заблуждение.
      Потому об обычной пищи и питие и говорит Павел, чтобы не смущались и не соблазнялись, снова впадая в заблуждения, будучи еще не утверждёнными, принимая частное за общее, принимая плотское за духовное.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 54993

        #4
        Сообщение от юри
        О какой пище и питие говорит Павел, и почему за это да никто не осуждает?
        Типа постов, когда не есть скоромного, измождение плоти, а польза?
        Какими были такими и остались...

        Комментарий

        • корнелий
          Отключен

          • 06 June 2017
          • 298

          #5
          Сообщение от юри
          8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
          Всякая религия открыто заявляет о своей принадлежности к философии и мистике.Что делать?

          Комментарий

          • юри
            Ветеран

            • 04 June 2016
            • 5026

            #6
            Сообщение от Goodvin
            мясо, рыбка, вкусный хлебушек, ну и прочее, напитки там.
            не о том мыслите! Здесь имеется ввиду не буквальная пища и питие!

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Двора
            Типа постов, когда не есть скоромного, измождение плоти, а польза?
            Какими были такими и остались...
            Там также говорится и о субботе и за все то перечисленое да никто не осуждает! И пища я думаю не буквальная, хотя и вкушают ее буквально, и питие как бы буквальное, но одновременно имеющие смысл не буквальное!
            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

            Комментарий

            • Goodvin
              Благородный союзник

              • 19 May 2013
              • 36100

              #7
              Сообщение от юри
              не о том мыслите! Здесь имеется ввиду не буквальная пища и питие!
              а какая?, заинтриговали.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 54993

                #8
                Сообщение от юри
                не о том мыслите! Здесь имеется ввиду не буквальная пища и питие!

                - - - Добавлено - - -

                Там также говорится и о субботе и за все то перечисленое да никто не осуждает! И пища я думаю не буквальная, хотя и вкушают ее буквально, и питие как бы буквальное, но одновременно имеющие смысл не буквальное!
                Не надо сложностей, учение Христа простое и то о чем вы пишите называется открыто чуждыми учениями, которыми не увлекаться
                9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
                А суббота это суббота и новомесячие это праздник...

                - - - Добавлено - - -

                Это учение Отца, ...

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #9
                  Сообщение от юри
                  8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

                  1. О какой философии и пустом обольщении, по преданию человеческому, по стихиям мира говорит Павел? Можно ли считать что это говорится о законе Моисея? Эти слова о чем говорят 18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                  19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                  20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                  21 "не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -
                  22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
                  23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. Кол2 Чем отлючаются заповеди и учение человеческое, от заповедей данных Богом чрез Моисея? 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:

                  17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
                  2. О какой пище и питие говорит Павел, и почему за это да никто не осуждает?
                  1.Это все ответ нарождающимся гностическим идеям в христианстве.
                  Павел пишет из тюрьмы. С идеями этими он знаком лишь с чьих-то слов, сам еще не видел этих еретиков.
                  Это не про Моисеев закон.

                  2. Подробнее О КАКОЙ ПИЩЕ - см. 1 Тим. 4, 3-5. Выйдя из тюрьмы, Павел уже лично познакомился с гностиками и по поводу именно их написал три пастырских послания.
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • корнелий
                    Отключен

                    • 06 June 2017
                    • 298

                    #10
                    Сообщение от Тимофей-64
                    1.Это все ответ нарождающимся гностическим идеям в христианстве.
                    Павел пишет из тюрьмы. С идеями этими он знаком лишь с чьих-то слов, сам еще не видел этих еретиков.
                    Это не про Моисеев закон.

                    2. Подробнее О КАКОЙ ПИЩЕ - см. 1 Тим. 4, 3-5. Выйдя из тюрьмы, Павел уже лично познакомился с гностиками и по поводу именно их написал три пастырских послания.
                    Вы гностиков сделали на сто лет старше. Зачем вам это надо?

                    Комментарий

                    • юри
                      Ветеран

                      • 04 June 2016
                      • 5026

                      #11
                      Сообщение от Двора
                      Не надо сложностей, учение Христа простое и то о чем вы пишите называется открыто чуждыми учениями, которыми не увлекаться
                      О чем же я пишу?
                      суббота это суббота и новомесячие это праздник...
                      Но за все это да не осуждает никто, в том числе и за пищу и питие!? Кто мог осуждать колосян, и почему?
                      - - -

                      Это учение Отца, ...
                      Как раз об учении Отца и пишет Павел!
                      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                      Комментарий

                      • Goodvin
                        Благородный союзник

                        • 19 May 2013
                        • 36100

                        #12
                        Сообщение от юри
                        не о том мыслите! Здесь имеется ввиду не буквальная пища и питие!
                        чтобы кто не увлек вас философиею

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #13
                          Сообщение от корнелий
                          Всякая религия открыто заявляет о своей принадлежности к философии и мистике.Что делать?
                          Но В этом стихе: Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; говорится о философии и пустых обольщениях по стихиям мира сего, а не вообще о философии, как науки.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #14
                            Сообщение от юри
                            О какой философии и пустом обольщении, по преданию человеческому, по стихиям мира говорит Павел?
                            О человеческой. Типо, ипостась, обожение, троица и прочая греко-белиберда.
                            Можно ли считать что это говорится о законе Моисея?
                            Нужно. Ничем более разделение пищи не регламентируется.
                            Эти слова о чем говорят 18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                            Эти слова говорят о язычниках=христианах, взахлеб рассказывающих об устройстве Небес и физико-химическом составе Бога.
                            Чем отлючаются заповеди и учение человеческое, от заповедей данных Богом чрез Моисея?
                            Тем, что заповеди людей - всего лишь человеческие обычаи. А закон Моисея - дан лично Богом.
                            О какой пище и питие говорит Павел, и почему за это да никто не осуждает?
                            О какой пище - Вам уже сказали: мясо, рыбка, вкусный хлебушек, ну и прочее, напитки там. (с)
                            #2

                            А не осуждают - вот тут облом случился: язычники=христиане аж из кожи вон лезут, чтобы осудить иудеев, которые соблюдают кашрут, субботы и т.п.

                            Комментарий

                            • корнелий
                              Отключен

                              • 06 June 2017
                              • 298

                              #15
                              Сообщение от Мама Эля
                              Но В этом стихе: Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; говорится о философии и пустых обольщениях по стихиям мира сего, а не вообще о философии, как науки.
                              Философия и есть предание человеческое и пустое обольщение по стихиям мира,она философия иного и не знает.Это предмет философии,изучать и копаться в своих же выдумках.
                              Не так Божье,туда человек не может ничего своего внести,а все внесенное лишь сквасит опреснок,сделав его обыкновенной человеческой лепешкой.

                              Комментарий

                              Обработка...