чтобы кто не увлек вас философиею

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #31
    Сообщение от юри
    Вроде все правильно сказали! Вот об этом и говорил Павел говоря о пище и питие!
    Все христиане знают, что Христос это Агнец Божий, который совершил для нас искупление (Ин. 1:29). Однако не многие увидели ясную картину Христа как искупающего Агнца Божьего. Изображённая в 12-й главе Исхода Пасха представляет собой ясный, полноценный и даже всеобъемлющий прообраз искупления Христа. Больше нигде в Писаниях искупление Христа не представлено так полно. Там оно представлено не как доктрина, а как нечто связанное с практической нуждой.

    Всем нам нужно увидеть ясную картину Христова искупления.
    Новый Завет раскрывает различные аспекты искупления, однако эти аспекты не систематизированы доктринальным образом.
    В Ин. 1:29 сказано, что Христос это Агнец Божий, а в 1 Кор. 5:7 Павел говорит о Христе как о Пасхе.
    То в одном, то в другом месте Нового Завета встречаются различные аспекты искупления Христа.
    Но в 12-й главе Исхода мы видим полную картину.
    Нам нужно внимательно рассмотреть эту картину; затем, чтобы истолковать её надлежащим образом, нам нужно обратиться к другим отрывкам Слова, особенно к Новому Завету.

    Пасха это прообраз Христа.
    В 1 Кор. 5:7 Павел говорит: «Пасха наша, Христос, принесён в жертву».
    Здесь Павел не говорит, что Христос наш ягнёнок; он говорит, что Христос наша Пасха.
    Но как Пасха могла быть принесена в жертву?
    Дело в том, что Христос это не только пасхальный ягнёнок, но и все аспекты Пасхи.
    И ягнёнок, и хлеб, и горькие травы связаны с Христом. Поэтому, в принципе, Христос это не только пасхальный ягнёнок, но и сама Пасха.

    Слово «пасха» указывает на то, что Божий суд проходит мимо нас.
    В Исх. 12:13 Господь говорит: «Когда Я увижу кровь, Я пройду мимо вас».
    Существительное «пасха» происходит от еврейского глагола, означающего «пройти мимо»

    Но почему Христос назван нашей Пасхой?

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #32
      Сообщение от valohan

      Но почему Христос назван нашей Пасхой?
      Согласно 12-й главе Исхода, Бог прошёл мимо детей Израиля, потому что перекладина и косяки дверей их домов были окроплены кровью пасхального ягнёнка. Дети Израиля должны были есть плоть ягнёнка в своих домах. Следовательно, дом должен был служить для них покрытием, под защитой которого и в котором они могли есть плоть пасхального ягнёнка. Перекладину и косяки дверей дома, который покрывал их, нужно было окропить кровью. Когда Бог видел кровь, Он проходил мимо детей Израиля. Таким образом, Он прошёл мимо благодаря крови кропления.

      Однако Павел говорит, что Пасха связана не только с кровью, но и с Самим Христом.
      Где мы сегодня: под кровью или в Христе?
      Строго говоря, если мы утверждаем, что мы под кровью, то это не соответствует Писанию.
      В Новом Завете нет такого выражения.
      Однако в Новом Завете неоднократно говорится, что мы в Христе.
      Согласно 1 Кор. 1:30, то, что мы в Христе, это от Бога. Поскольку мы в Христе, Он Сам становится нашей Пасхой. Это означает, что, для того чтобы Христос мог быть нашей Пасхой, сначала Он должен быть нашим покрытием. Сегодня наше покрытие это не кровь, а Христос.
      В 12-й главе Исхода Пасха была основана на крови.
      Но сегодня наша Пасха основана на Христе. Вот почему Павел мог сказать, что Христос наша Пасха.

      Если бы вас попросили перечислить всё, что связано с Пасхой в 12-й главе Исхода, вы, вероятно, назвали бы ягнёнка, его плоть, кровь, бесквасный хлеб и травы. Но при этом вы не упомянули бы дом.
      Дом в 12-й главе Исхода это тоже прообраз Христа.
      В конце 3-й главы Бытия мы видим, что Бог покрыл Адама и Еву шкурами (ст. 21).
      В 4-й главе Бытия Авель «принёс приношение от первородных своего стада, то есть от их тучных частей» и представил его Господу (ст. 4). Благодаря этому приношению Авель был принят Богом.
      Далее говорится, что Ной получил повеление построить ковчег, который можно считать плавучим домом. Этот ковчег был прообразом Христа, в которого мы были помещены Богом. Ной и его семья вошли в ковчег, и в нём они были спасены от потопа.

      Эти примеры показывают, что откровение в Библии является поступательным.
      В Быт. 3:21 мы видим кожаные одеяния;
      в 4:4 приношение от первородных стада;
      а в 6-й и 7-й главах ковчег, сделанный Ноем.

      В жизни Авраама, Исаака и Иакова мы не видим ясного повествования об искуплении.
      Чтобы увидеть его, нам нужно обратиться к переживанию детей Израиля, описанному в 12-й главе Исхода.
      В этой главе содержится полное развитие Божьего искупления, указание на которое впервые встречается в 3-й главе Бытия.
      В 3-й главе Бытия мы видим шкуры, в 4-й главе приношение, а в 6-й и 7-й главах ковчег.
      Теперь, в 12-й главе Исхода, мы видим полное развитие Божьего искупления.
      Ковчег становится домом, прообразом Христа, в котором и посредством которого дети Израиля были покрыты. Вот почему в Новом Завете нет ни одного стиха, в котором говорилось бы, что мы находимся под покровом Христовой крови.

      Но многие стихи, особенно в Посланиях, показывают, что мы находимся в Христе.
      Согласно 3-й главе Послания к галатам, Бог поместил нас в Христа и теперь мы в Христе. Поскольку Христос является домом, который покрывает нас, Он наша Пасха. Он не только ягнёнок, бесквасный хлеб и травы; Он также дом, перекладина и косяки дверей которого окроплены искупающей кровью.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #33
        Сообщение от юри
        Тут у вас получается белиберда! То вы говорите о кашруте, то о "мясо, рыбка, вкусный хлебушек, ну и прочее, напитки там." тут не о кашруте
        Ошибаетесь.
        Кашрут - это и есть выбор ритуально допустимого мяса, рыбы, хлеба и напитков.
        При чем тут иудеи, когда послание Колосянам язычникам, где выше в этой главе говорится: "13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи," Скорее всего осудить колосян которые как иудеи соблюдат. А кто же их в то время осуживал? Да те же язычники братья по плоти колосяне!
        Иудеи тут не причем (иудеи никогда язычников за еду не осуждали потому, что оч.хор. знают, что язычникам кашрут никто никогда не вменял, а, наоборот, потомкам Ноя все кишащее дано в пищу - т.е. язычникам можно кушать хоть змей с гусеницами).
        Я написал о язычниках=христианах - только христиане могут гнобить друга друга за еду: субботствующие язычники гонят на кушающих свинину, кушающие свинину - гонят на субботствующих, посылая друг друга в адЪ за еду и субботу.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от юри
        Т "16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
        17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
        что тут пища и питие смотрите евангелие от Иоанна 6;55, Это пасха в которую и умер Христос, а пасха это праздник, поэтому дальше Павел и говорит :"Или за какой-нибудь праздник" То есть кроме пасхи новозаветной!
        А в Писаниях есть какая-то "новозаветная пасха"?

        Комментарий

        • юри
          Ветеран

          • 04 June 2016
          • 5026

          #34
          Сообщение от Pep
          Не от рассуждения ли различение, и не от суда ли рассуждение?
          Различение от закона, а не от рассуждения!

          Сами спросили, сами ответили, удивляюсь!
          Вы ответ не поняли, и удивляетесь! Повторяю Нет они не под клятвою закона чтоб соблюдать его! Клятва тут не причем, но соблюдают!
          Плотию ли праведность пред Богом обретается, или сердцем чистым?
          Делами праведными!
          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

          Комментарий

          • юри
            Ветеран

            • 04 June 2016
            • 5026

            #35
            Сообщение от Йицхак
            Ошибаетесь.
            Кашрут - это и есть выбор ритуально допустимого мяса, рыбы, хлеба и напитков.
            В чем я ошибаюсь? Нынешний кашрут евреев касательно хлеба и напитков это перебор , ведь этого в законе нет!
            Иудеи тут не причем (иудеи никогда язычников за еду не осуждали потому, что оч.хор. знают, что язычникам кашрут никто никогда не вменял, а, наоборот, потомкам Ноя все кишащее дано в пищу - т.е. язычникам можно кушать хоть змей с гусеницами).
            Я написал о язычниках=христианах - только христиане могут гнобить друга друга за еду: субботствующие язычники гонят на кушающих свинину, кушающие свинину - гонят на субботствующих, посылая друг друга в адЪ за еду и субботу.
            Тогда за какую пищу и питие да никто не осуждает христиан из язычников то есть колосян, ведь вы сказали что иудеев осуждают за соблюдения кашрута и суббот и праздников, то выходит и колосян за то же, а вы говорите что христианам из язычников этого соблюдать не надо?
            - - - Добавлено - - -

            А в Писаниях есть какая-то "новозаветная пасха"?
            Так же как и ритуального допустимого мяса, рыбы, хлеба и напитков!
            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #36
              Сообщение от юри
              В чем я ошибаюсь? Нынешний кашрут евреев касательно хлеба и напитков это перебор , ведь этого в законе нет!
              Есть.
              Более того это и в послание ап.Павла попало.
              Тогда за какую пищу и питие да никто не осуждает христиан из язычников то есть колосян, ведь вы сказали что иудеев осуждают за соблюдения кашрута и суббот и праздников, то выходит и колосян за то же, а вы говорите что христианам из язычников этого соблюдать не надо?
              Среди язычников=христиан полно чудаков на букву "м", которые придумали себе запрет не есть свинину и валять дурака в субботу. Остальные христиане работники ласково называют этих братьев и сестер - жЫдовствующими заблудшими и сулят им адЪ.
              В тоже время эти жЫдовствующие христиане называют своих братьев и сестер - свиноедами-мерзостниками, нарушающими заветы Бога и тоже сулят им адЪ.

              Вот в отношении таких христиан апостол и говорит: Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. (Рим,14:3)

              Но как оказалось, апостол говорил в потолок: прошло уже 2000 лет, а для язычников=христиан нет более радостного занятия как отправлять друг-друга в адЪ за еду.
              Со всей христианской любовью.
              Так же как и ритуального допустимого мяса, рыбы, хлеба и напитков!
              Вот как раз ритуально допустимые и ритуально недопустимая еда в НЗ-Писаниях есть.
              В отличие от языческих басен о какой-то там "новозаветной пасхе".

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #37
                Сообщение от юри

                При чем тут ветхозаветное святилище? Элементарный вопрос вам? В чем был тенью будущего праздник пасхи?
                Элементарный ответ: Пасхальный агнец - прообраз Иисуса.
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 54993

                  #38
                  Сообщение от Йицхак
                  Есть.
                  Более того это и в послание ап.Павла попало. Среди язычников=христиан полно чудаков на букву "м", которые придумали себе запрет не есть свинину и валять дурака в субботу. Остальные христиане работники ласково называют этих братьев и сестер - жЫдовствующими заблудшими и сулят им адЪ.
                  В тоже время эти жЫдовствующие христиане называют своих братьев и сестер - свиноедами-мерзостниками, нарушающими заветы Бога и тоже сулят им адЪ.

                  Вот в отношении таких христиан апостол и говорит: Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. (Рим,14:3)

                  Но как оказалось, апостол говорил в потолок: прошло уже 2000 лет, а для язычников=христиан нет более радостного занятия как отправлять друг-друга в адЪ за еду.
                  Со всей христианской любовью. Вот как раз ритуально допустимые и ритуально недопустимая еда в НЗ-Писаниях есть.
                  В отличие от языческих басен о какой-то там "новозаветной пасхе".
                  Хамство и кто вас выбрал быть рупором оного?
                  может сами вызвались?
                  почему против себя пишите...от избытка сердца?
                  И еще матершина это лашон ра...это вы сам на себя проклятие...зачем?
                  мне уже годы не понятно, никак не хочется согласиться что вы умышленно...приходится.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #39
                    Сообщение от Двора
                    И еще матершина это лашон ра...это вы сам на себя проклятие...зачем?
                    Лучше бы Вы не классику кино забывали ("Калина красная"), а ту языческую дребедень, который язычники в земле Израиля Вас научили - а то никакого смысла нет Египет и Вавилон менять на землю обетованную, если в эту обетованную землю тащите с собой Египет и Вавилон в своей голове.


                    Вам, Двора, надо серьезно пересмотреть себя.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #40
                      Сообщение от valohan
                      Пасха это прообраз Христа.
                      В 1 Кор. 5:7 Павел говорит: «Пасха наша, Христос, принесён в жертву».
                      ВРЕМЯ ПАСХИ

                      Время Пасхи связано с конкретным месяцем и конкретным днём. У еврейского народа было два календаря: священный и гражданский. Гражданский календарь был обычным, а священный календарь был связан с переживанием Божьего спасения. У нас, верующих в Христа, тоже два календаря: гражданский и священный. Если у человека нет священного возраста, а есть только гражданский, то он не является подлинным верующим в Христа и не может участвовать в Христе как Пасхе. У нас, Божьих искупленных, есть два рождения, два начала: физическое рождение с физическим началом и духовное рождение с духовным началом. Я могу засвидетельствовать, что у меня было второе начало, начало в божественной жизни.
                      В тот день, когда мы уверовали в Господа Иисуса, начался отсчёт нашего возраста по священному календарю.
                      В тот день мы получили новое рождение и новое начало.

                      Месяц

                      В Исх. 12:2 говорится о месяце Пасхи:
                      «Этот месяц будет у вас началом месяцев; он будет у вас первым из месяцев года».
                      В этом стихе мы видим, что Пасху совершали в первом месяце священного года.
                      Первоначально этот месяц был седьмым месяцем гражданского года.
                      Согласно Быт. 8:4, Ноев ковчег остановился на горах Арарата в семнадцатый день седьмого месяца. Многие учителя Библии полагают, что этот седьмой месяц является первым месяцем в 12-й главе Исхода. Пасха совершалась в четырнадцатый день этого месяца. Это означает, что её совершали за три дня до того дня, в который ковчег остановился на горах Арарата. Эта остановка ковчега была прообразом воскресения Христа.
                      Христос был убит в четырнадцатый день, и Он был воскрешён в семнадцатый день.

                      В Исх. 13:4 сказано: «В этот день в месяце авиве вы выходите».
                      Название «авив» означает «появление ростков», «прорастание», «нежный» и «зелёный»; оно подразумевает зелёные колосья пшеницы.
                      После вавилонского плена этот месяц был назван Нисаном (Неем. 2:1; Эсф. 3:7).
                      Появление ростков и прорастание обозначает начало проявления жизненной энергии. Наше переживание подтверждает это. В тот день, когда мы впервые призвали имя Господа, уверовали в Него и были спасены, жизнь внутри нас начала прорастать и давать ростки. Тот, кто не переживал этого, не является подлинным верующим. Все мы можем засвидетельствовать, что, после того как мы уверовали в Господа Иисуса, что-то внутри нас начало прорастать и давать ростки. В конце концов эти ростки произвели нежные молодые колосья пшеницы, результат внутренней жизни.
                      Отсюда видно, что божественная жизнь внутри нас является производящей жизнью.
                      Это жизнь, которая прорастает, даёт ростки и производит.
                      Всё это началось в тот день, когда мы были спасены, и продолжается до сих пор.

                      День

                      Согласно 12:3, в десятый день месяца дети Израиля должны были взять «себе каждый ягнёнка по дому отцов» и готовить его в течение четырёх дней. Затем, в четырнадцатый день месяца, собственно в день Пасхи, ягнёнка убивали (ст. 6). Господь Иисус был убит в тот же самый день месяца (Лк. 22:7-8, 14-15; Ин. 18:28).

                      Четырнадцать дней составляют две недели. Неделя в Библии обозначает жизнь, а конец недели обозначает конец жизни. Адвентисты Седьмого Дня соблюдают седьмой день, конец недели. Однако мы наслаждаемся восьмым днём, первым днём недели, началом новой недели, новым началом в воскресении (Ин. 20:1). То, что Пасху совершали в четырнадцатый день месяца, означает, что её совершали по окончании двух полных недель. Отсюда видно, что Пасха завершает течение старой жизни.
                      Это означает, что смерть Христа кладёт конец всей истории нашей старой жизни.

                      Как мы уже отмечали, дети Израиля брали ягнёнка в десятый день месяца.
                      После того как ягнёнок был выбран, его четыре дня исследовали, чтобы испытать его, то есть проверить, нет ли у него пороков.
                      Если вы внимательно прочитаете Евангелия, вы увидите, что Господа Иисуса тоже испытывали четыре дня.
                      Подобно ягнёнку в 12-й главе Исхода Он должен был быть непорочным.
                      В течение этих четырёх дней Господа Иисуса исследовало общество Израиля, представленное священниками, старейшинами, книжниками, фарисеями и саддукеями.
                      Слава Господу за то, что Он прошёл испытание и был найден непорочным!
                      Поэтому в конце тех дней, когда наступила Пасха, Его предали смерти.

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #41
                        Сообщение от Йицхак
                        Есть.
                        Более того это и в послание ап.Павла попало. Среди язычников=христиан полно чудаков на букву "м", которые придумали себе запрет не есть свинину и валять дурака в субботу. Остальные христиане работники ласково называют этих братьев и сестер - жЫдовствующими заблудшими и сулят им адЪ.
                        В тоже время эти жЫдовствующие христиане называют своих братьев и сестер - свиноедами-мерзостниками, нарушающими заветы Бога и тоже сулят им адЪ.

                        Вот в отношении таких христиан апостол и говорит: Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. (Рим,14:3)

                        Но как оказалось, апостол говорил в потолок: прошло уже 2000 лет, а для язычников=христиан нет более радостного занятия как отправлять друг-друга в адЪ за еду.
                        Со всей христианской любовью. Вот как раз ритуально допустимые и ритуально недопустимая еда в НЗ-Писаниях есть.
                        В отличие от языческих басен о какой-то там "новозаветной пасхе".
                        Ап. Павел о идоложертвенном писал. А свинья в качестве пищи как была мерзостью так ею и осталась.
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #42
                          Сообщение от Heruvimos
                          Ап. Павел о идоложертвенном писал.
                          Это и есть кашрут - не кушать ритуально нечистого.
                          А свинья в качестве пищи как была мерзостью так ею и осталась.
                          Кому осталась? Язычникам?

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47828

                            #43
                            Сообщение от Йицхак
                            А в Писаниях есть какая-то "новозаветная пасха"?
                            если есть кровь нового завета то как же нет пасхи НЗ?
                            *****

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #44
                              Сообщение от piroma
                              если есть кровь нового завета то как же нет пасхи НЗ?
                              Вот так: кровь нового завета - есть, а "новозаветной пасхи" - нет.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #45
                                Сообщение от Йицхак
                                Вот так: кровь нового завета - есть, а "новозаветной пасхи" - нет.
                                Новозаветная Пасха - это сам Христос.
                                Ты когда - нибудь ел Христа ???
                                А Христос сегодня действителен в Духе, которого было дано пить всем .
                                Ты пил Духа, хоть раз в жизни ???
                                Если не пил , то ты никогда не наслаждался благословением "новозаветной" Пасхи .

                                Комментарий

                                Обработка...