Оставаться в доме
Дети Израиля должны были оставаться в доме, дверь которого была помазана кровью; им нельзя было выходить из него до утра (12:22).
Чтобы понять значение этого, нам нужно увидеть, что основополагающая мысль в Библии в отношении искупления это отождествление, или союз.
Без отождествления не может быть замены, необходимой для искупления.
На кресте Христос умер как наша замена.
Но то, что Он является нашей заменой, предполагает, что мы должны быть отождествлены с Ним.
В Ветхом Завете иллюстрацией этого отождествления служит Ноев ковчег как прообраз.
Чтобы спастись от вод суда, Ною и его семье нужно было находиться в ковчеге.
Находиться в ковчеге значит быть отождествлённым с ковчегом, быть единым с ковчегом.
Судьба ковчега автоматически становилась судьбой всех находившихся в ковчеге. Всё, что происходило с ковчегом, становилось переживанием людей, единых с ковчегом. После того как дверь ковчега закрылась, другие, возможно, в отчаянии пытались ухватиться за ковчег. Но они не были едины с ковчегом, не были отождествлены с ним.
Единственный способ быть единым с Христом это войти в Него.
Как написано в 1 Кор. 1:30, то, что мы в Христе Иисусе, это от Бога.
Бог поместил нас в Христа. Как восемь человек находились в Ноевом ковчеге, так и мы, искупленные, находимся в Христе Иисусе.
Мы входим в Христа через дверь, помазанную кровью. Когда посредством иссопа мы наносим кровь на дверь, мы можем войти в Христа. После того как мы вошли в Христа, нам нужно оставаться в Нём.
В 15-й главе Евангелия от Иоанна Господь Иисус говорит: «Пребудьте во Мне».
Пребывать в Христе значит оставаться в Нём, то есть оставаться в отождествлении, союзе, с Ним.
Некоторые учения в христианстве приводят к тому, что верующие отделяются от Христа и утрачивают своё отождествление с Ним. Если вследствие какого-либо учения мы теряем свой союз с Христом, то такое учение бесполезно. Всё, что находится вне Христа, это человеческие усилия и человеческая борьба.
Нам не нужно сражаться и бороться.
Нам просто нужно войти в дом через окроплённую кровью дверь.
Как только мы оказываемся в доме, мы становимся едиными с домом и отождествляемся с ним.
Дети Израиля должны были оставаться в доме, дверь которого была помазана кровью; им нельзя было выходить из него до утра (12:22).
Чтобы понять значение этого, нам нужно увидеть, что основополагающая мысль в Библии в отношении искупления это отождествление, или союз.
Без отождествления не может быть замены, необходимой для искупления.
На кресте Христос умер как наша замена.
Но то, что Он является нашей заменой, предполагает, что мы должны быть отождествлены с Ним.
В Ветхом Завете иллюстрацией этого отождествления служит Ноев ковчег как прообраз.
Чтобы спастись от вод суда, Ною и его семье нужно было находиться в ковчеге.
Находиться в ковчеге значит быть отождествлённым с ковчегом, быть единым с ковчегом.
Судьба ковчега автоматически становилась судьбой всех находившихся в ковчеге. Всё, что происходило с ковчегом, становилось переживанием людей, единых с ковчегом. После того как дверь ковчега закрылась, другие, возможно, в отчаянии пытались ухватиться за ковчег. Но они не были едины с ковчегом, не были отождествлены с ним.
Единственный способ быть единым с Христом это войти в Него.
Как написано в 1 Кор. 1:30, то, что мы в Христе Иисусе, это от Бога.
Бог поместил нас в Христа. Как восемь человек находились в Ноевом ковчеге, так и мы, искупленные, находимся в Христе Иисусе.
Мы входим в Христа через дверь, помазанную кровью. Когда посредством иссопа мы наносим кровь на дверь, мы можем войти в Христа. После того как мы вошли в Христа, нам нужно оставаться в Нём.
В 15-й главе Евангелия от Иоанна Господь Иисус говорит: «Пребудьте во Мне».
Пребывать в Христе значит оставаться в Нём, то есть оставаться в отождествлении, союзе, с Ним.
Некоторые учения в христианстве приводят к тому, что верующие отделяются от Христа и утрачивают своё отождествление с Ним. Если вследствие какого-либо учения мы теряем свой союз с Христом, то такое учение бесполезно. Всё, что находится вне Христа, это человеческие усилия и человеческая борьба.
Нам не нужно сражаться и бороться.
Нам просто нужно войти в дом через окроплённую кровью дверь.
Как только мы оказываемся в доме, мы становимся едиными с домом и отождествляемся с ним.
Комментарий