Некоторым не повезло?
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
За гробом нет покаяния. Оно есть только в этом веке. За гробом есть раскаяние и отсутствие возможности исправить ошибки. Но есть Тот, Кто способен миловать раскаявшихся.
Вы не можете адекватно воспринять мои слова, но беретесь толковать Библию. Точно также, как Вы видите у меня то, чего я не говорил, и не видите того, что я говорил, так и с Вашим чтением Библии. Вы читаете ее так, как дух Вас ведёт. И этот дух не посчитал нужным Вам подсказать: "Дитя, ты поспешила с выводами, вложив в уста ближнего слова, которых он не говорил. Ты, превратно его поняв, оговорила его. Извините и впредь следи за своими устами." И с таким духом-наставником Вы читаете вместе Библию. Доверять такому духу не мудро.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Во-первых, речь у нас зашла о плевелах и пшенице. Плевелы - это не просто согрешающие уверовавшие, а это издревле предназначенные к осуждению. Это дети сатаны. Нравится Вам это или нет. Я не додумываю, а пишу, как есть в Библии.
4. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(Послание Иуды 4)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Да, способен. Ибо если о Нем сказано, что Он не желает, чтобы кто погиб, но чтобы ВСЕ пришли к познанию истины, то кто Ему может запретить миловать раскаявшихся?
Я не имею обычая браться говорить о том, чего не понимаю.
Это логически вытекает из следующего:
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Коринф.15:24-28)
Апостол утверждает следующее:
1. Настанет день, когда Сын все покорит Отцу. А это значит, что не поекоренного Отцу более не останется во Вселенной.
2. Смерть не будет вечно. Однажды она прекратит свое существование, так что и ада более не будет, он преобразится, став частью Света.
3. Если свет будет везде, то тьме более не останется места НИГДЕ. Это и будет преображением мира, так что наступит полная Гармония во Вселенной.
4. Если все прозреют, то все и раскаются. Ибо зло творит человек от юности своей, от юности ума.
5. Если есть раскаяние, неминуемо Бог изольет Свое помилование, ибо Сам сказал, что желает чтобы все спаслись. И если нас учит прощать и миловать других, то Сам и Себя таким явит.
6. Кто проповедует совечность ада с Царствие Небесным, тот исповедует дуализм, согласно которого зло непобедимо.
У вас - это у кого? Зачем Вы тогда мне пишите о том, о чем общаетесь с кем-то другим? Я о плевалах ни с кем пока не говорил.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Думаю, что раскаяние - сожаление о содеянном, а покаяние - тоже сожаление и признание своих грехов.
- - - Добавлено - - -
Опять подправили Бога...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так в чем ошибка Певчего?Комментарий
-
ЛукаОшибаетесь. Покаяние - это сакральный акт исповеди перед Богом с помощью священника о совершенных грехах.
Осужденная после смерти душа вполне осознает свои грехи и сожалеет о них т.е. раскаивается.
Так в чем ошибка Певчего?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Римлянам глава 9.
11
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Если прочитать подчеркнутое, то становится ясно видно, что Исаву "не повезло", что до рождения его Бог возненавидел.
Можно конечно найти оправдание этому, мол Бог знал наперед, что Исав продаст первородство, но ведь Павел так не оправдывает справедливость Бога. Павел лишь оставляет Богу право поступать как Ему угодно: Один сосуд ненавидеть, а другой любить еще до их рождения.
Неужели это та справедливость, к которой мы привыкли? Ведь рожденный от Адама в грехе имеет искупление Христом. А тут рождаешься с братом, и уже твоего брата Бог любит, а тебя ненавидит. И ничего даже возразить не можешь так как Богу брата захотелось помиловать, а тебя нет.
Со стороны Бога справедливо. Со стороны человека-нет.
Исходя из этого, когда Бог говорит Моисею: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего», что это значит? Очевидно, первое, что без милости Божией никто не может быть спасен (по милости в умилостивление через жертву Христа). Второе, есть некоторые, которые не могут быть помилованы в следствии отвержения, неверия, как сказано: «Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил» Иуда 5 это полностью отражает мысль в этом высказывании и том контексте при исходе Исх.33:19.откуда и взята цитата в Рим.9:15.
По вопросу горшков, как ясно из контекста, это касается избранных и не избранных по благодати среди Израиля. То есть, говорят, Бог их сделал такими ИЗНАЧАЛЬНО и потом избирает это полная ерунда, и несправедливость как со стороны Бога, так и со стороны человека. Хотя, действительно говорится, что Бог сделал их такими, то есть из одной смеси, то есть на равных условиях, то есть все Израильтяне, но, во-первых не изначально, а потом сделал не так, чтобы вмешался в их волю напрямую или управлял ею (хотя и возбуждал ревность призванием Язычников, то есть опосредственно), а ПРИЗВАЛ ко Христу, в результате чего одна смесь РАЗДЕЛИЛАСЬ на званных и избранных, и здесь уже полностью зависит от их выбора, а их выбор от той заботы, которую они должны были иметь, чтобы иметь правильное представление о Боге в разуме (и через Писания как лучшее).
Следующий вопрос, хотя наверное он первый, но в свете сказанного его проще понять, в отношении Иакова и Исава и их избрание, которое прежде рождения, что усложняется. Мы, говорили в отношении горшков, что избрание происходило после ПРИЗЫВА, когда они разделились на званных и избранных по своему выбору, однако, ничего не мешает Богу ЗНАТЬ это заранее и еще до рождения. То есть знать примет Его благодать (незаслуженный дар) человек или нет. Но это знание не значит вмешательство волю или делание человека изначально таковым. Поэтому Он ПРЕДУЗНАЛ Иакова, потом предопределил, избрал и т.д.
Так же можно заметить, для назидания, что Иаков тоже был недостойный человек, но он желал получить благословение Авраама и Исаака, потому что понимал духовные вещи и мог их оценить, то есть был посвящен, хотя, вероятно, им обоим с детва говорили об этом благословении, но один вникал, а другой пренебрег, может потому, что думал, что ему и так все достанется как первенцу и он в этом смысле избран и предопределен, такое, кстати, мышление и у некоторых верующих ныне. В итоге Исав вырос просто светским (непосвященным) человеком и пренебрег первородством. Также, думаю, что Бог не одобрил поступок Иакова в хитрости получения первородства это было лукавство, и не такой путь получения благословения определил Бог Иакову, ибо когда он вошел в шатер к отцу для получения благословения Исава он услышал: «да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина», чего в его жизни в основном не было, ибо ему пришлось переселится в Египет из-за голода. То есть благословение отца первородного сына не означало автоматического благословения Авраама и Исаака, но благословение Божие было потом: «И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал Бог же Всемогущий да благословит тебя и да даст тебе благословение Авраама» Быт.28:1-4, потом было благословение Божие: Быт.28:13-15. Вот такие дела Божии и воля.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Толковый словарь Ушакова
ТУПИЦА ТУПИЦА, тупицы. 1. муж. и жен. Тупой, неспособный, непонятливый, плохо соображающий человек (разг. пренебр.). В школе он считался тупицей. 2. жен. Род тяжелого топора для рубки мяса (спец.).
Толковый словарь Ушакова
ПУСТОЗВОН ПУСТОЗВОН, пустозвона, муж. (разг. фам.). Болтун, пустомеля; человек, распространяющий пустые слухи, сплетни (срн. звонить в 4 знач.). «Отрежь ты себе половину языка, пустозвон!» Максим Горький.
Толковый словарь Ушакова
ГРАФОМАН [< гр. grapho пишу + mania мания, страсть, влечение] человек, страдающий болезненным пристрастием к писательству, сочинительству.
Словарь иностранных слов русского языкаКомментарий
-
И вообще какое то противоречие получается. Ведь Бог- любовь и Он всех любит. Только к исполняющим Его заповеди Он проявляет благость ,а к беззаконникам применяет строгость Божию.Комментарий
-
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
И это даже не искушение от Бога, ибо искушению от Бога можно противостать, как противостал многострадальный Иов. В ожесточении Богом Своего творения Богу не скажешь мол не хочу, не буду, как это можно сказать в искушении в отношении греховного действия, и в этом случае спрашивается, по - какой причине ожесточённые Богом люди должны понести за жестокосердие своё вечные муки?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий