Да не применяет Он строгость ни к кому, так как Любовь Всеблага и всем желает только Своего Блага. Живущие во зле и лжи сами себя отсоединяют от Его Любви, Милости и защиты, а когда Его защита снята, то тут же появляются злые духи, которые не желают и не делают ничего иного, кроме мучения и наказания.
Некоторым не повезло?
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Да не применяет Он строгость ни к кому, так как Любовь Всеблага и всем желает только Своего Блага. Живущие во зле и лжи сами себя отсоединяют от Его Любви, Милости и защиты, а когда Его защита снята, то тут же появляются злые духи, которые не желают и не делают ничего иного, кроме мучения и наказания.Комментарий
-
Валерий.
Все непонимания связанные с вопросом ("Бог создал таким- что делать?) происходят потому, что людям не ведома истина о Божьем Предопределении каждому живущему существу. Не только людям, но и всему, что имеет "дыхание жизни".
Каждому, Бог определил личный ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ, за пределы которого выйти невозможно. Этот "сценарий" мы называем Судьба, Предопределение, Рок. Кому, как угодно, но суть одна - заданная Предопределенность от Бога.
Зачем Ему это? Вот вопрос - вопросов... потом узнаем, со временем, когда предстанем перед ним.
Еси в Вас естьт к Нему любовь, если Истины Веры для вас не бессмыслены - значит Вы предопределены Им ко Спасению. Значит есть возможность развиться на этом направлении.
Но если НЕТ, тогда все плохо...
Тогда чтобы Вы не делали - все в пустую. И вера ваша дела и слова...ибо окончанием будет смерть вечная. Так о вас определили.Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.(1Иоан.2:2)Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,(Иоан.3:19-20)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Некоторым не повезло?
Римлянам глава 9.
11
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
Комментарий
-
Авраам имел ДВУХ СЫНОВВ этом есть иносказание,
Галатам гл.4:22-31.Бытие гл.16. гл.18, гл.21:9,10. .это Д В А Завета о двух землях обетованных.
Первый сын Авраама был от Агари- рабыни, родился традиционно..
Второй сын от неплодной САРРЫ Исаак, рожден по обещанию Бога, когда Сарра уже была в преклонных годах и «обыкновенное» у женщин, ежемесячное, у Сарры уже прекратилось. (Быт.18:11).
РИМ. Гл.9:6-17Не все те Израильтяне, которые от Израиля и не все дети Авраама, которые от СЕМЕНИ Его, (от тленного человеческого, плотского семени), но сказано: «в Исааке наречется тебе СЕМЯ, т.е. не ПЛОТСКИЕ дети, суть дети Божии, но дети Обетования признаются за СЕМЯ» Римл.9:8-13.
И это не первый случай,(про Сарру), так же было и с РЕВЕКОЮ, когда она зачала в одно время двоих, сказано было ей: больший (по значению для Бога) будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил и т.д. по тексту вашему...
Дети обетования не по плоти, а по ДУХУ:
"Если в вас живет ДУХ Того, кто воскресил Христа, то воскресивший Иисуса Христа БОГ , оживит и ваши смертные тела" ... РИМ.гл.8:11, 21, 29. а если в вас живет дух Диавола?
"Кого Бог предузнал (по ДУХУ), тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, чтобы ОН был ПЕРВОРОДНЫМ (из людей) между многими братьями" в Ц.Н.Комментарий
-
Трэм
Исходя из этого, когда Бог говорит Моисею: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего», что это значит? Очевидно, первое, что без милости Божией никто не может быть спасен (по милости в умилостивление через жертву Христа). Второе, есть некоторые, которые не могут быть помилованы в следствии отвержения, неверия, как сказано: «Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил» Иуда 5 это полностью отражает мысль в этом высказывании и том контексте при исходе Исх.33:19.откуда и взята цитата в Рим.9:15.
сказано что и с РЕВЕКОЙ так же, ... РИМ. Гл.9:6-17
Не все те Израильтяне, которые от Израиля и не все дети Авраама, которые от СЕМЕНИ Его, (от тленного человеческого, плотского семени), но сказано: «в Исааке наречется тебе СЕМЯ, т.е. не ПЛОТСКИЕ дети, суть дети Божии, но дети Обетования признаются за СЕМЯ» Римл.9:8-13.
Иэто не первый случай, так же было и с РЕВЕКОЮ, когда она зачала в одно время двоих, сказано было ей: больший (по значению для Бога) будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а исава возненавидел все зависит от ДУХА который живет в нашем теле. Рим.гл.8:11,21,29."Если в вас живет Дух Бога, то воскресивший Иисуса Христа БОГ оживит и ваши смертные тела" ..Это дети обетования по Исааку...
"Кого Бог предузнал (по ДУХУ) тем и предопределил быть подобными Сыну Своему,
чтобы ОН был первородным между многими братьями" в Ц.Н.
Комментарий
-
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Из комментариев У.Баркли к Новому Завету.
ИЗБРАНИЕ БОЖИЕ (Рим. 9,6-13)
Если израильтяне отвергли и распяли Иисуса, Сына Божия, значит ли это, что цели Господа были расстроены и план Его потерпел крушение? Чтобы опровергнуть это, Павел приводит
странный довод: не все израильтяне отвергли Иисуса; некоторые из них приняли Его, ибо все первые Его последователи были, как и Павел, иудеями. Если,
говорит Павел, обратиться к истории Израиля, мы снова и снова увидим, как происходил процесс отбора. Мы неоднократно увидим, что в божественный замысел
входили не все израильтяне. Некоторые входили, а другие нет. Его планы и взаимоотношения не распространялись на весь народ, и никогда не входили в Его замысел
все те, кто мог претендовать на происхождение от Авраама. На фоне Его плана принималось во внимание не только просто физическое происхождение, но
непрерывно действовал также принцип отбора, избрание Божие.
Для доказательства своего довода Павел приводит два примера из истории Израиля и подкрепляет их цитатами. У Авраама было два сына: Измаил, сын рабыни Агари и
Исаак, сын его жены Сарры. Оба они были прямыми кровными потомками Авраама; Сарра родила сына будучи настолько старой, что, говоря по-человечески, было
невозможно. Когда Исаак вырастал, Измаил однажды посмеялся над ним; это возмутило Сарру и она потребовала, чтобы Измаил и Агарь были изгнаны и чтобы Исаак остался единственным
наследником. Аврааму очень не хотелось прогонять их, но Бог приказал ему сделать это "ибо в Исааке наречётся тебе семя" (Быт. 21,12). Ведь Измаил был плодом
обычного человеческого влечения; Исаак же был Сыном Божьего обетования (Быт. 18,10-14). Настоящая наследственная линия должна была считаться лишь по
ребёнку, родившемуся по обетованию. Вот первое доказательство того, что не все физические потомки Авраама могли считаться принадлежащими к избранному народу. Внутри
народа продолжал действовать процесс отбора и избрания Божия.
Далее, Павел цитирует другой пример. Когда Ревекка была беременна, Бог сказал ей, что в чреве её два сына которые явятся отцами двух народов, но что в
будущем старший из них будет служить и подчиняться младшему (Быт. 25,23). И вот родились близнецы Исав и Иаков. Исав был старшим, и всё же выбор Бога пал
на Иакова, и именно по линии Иакова должна была осуществляться воля Божия. Чтобы окончательно разрешить спор и закрепить свои доводы, Павел цитирует Мал. 1,2-3, где Бог
говорит пророку: "Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел".
Павел утверждает, что быть иудеем - нечто больше, чем простое происхождение от Авраама; избранным народом являются не просто все потомки Авраама, но
что внутри семьи и народа Израиля во всей истории шёл непрерывный процесс отбора. Такой аргумент любой иудей поймёт и примет. Арабы являются потомками
Измаила, сына Авраама по плоти и крови, но иудеям никогда бы и в голову не пришло, что арабы являются избранным народом. Едомиты были потомками Исава,
что в действительности подразумевает Малахия. А ведь Исав был кровным сыном Исаака, да и братом-близнецом Иакова, но ни один иудей никогда не сказал
бы, что Едомиты каким-то образом причастны к избранному народу. С точки зрения иудеев Павел доказал своё утверждение: внутри семьи кровных потомков Авраама
действительно происходил процесс избрания.
Павел приводит следующее утверждение: выбор производился вовсе не по деяниям и добродетелям. В доказательство Павел приводит тот факт, что выбран был Иаков, а Исав
отвергнут когда они ещё не родились. Выбор был сделан, когда они находились ещё в утробе матери. Наш ум опять же может ошеломить такой аргумент. Перед
нами опять встаёт образ Бога, который совершенно произвольно выбирает одного и отвергает другого. Для нас этот аргумент не является обоснованным, потому
что он возлагает на Бога вину за действия, которое этически кажутся неоправданными. Но факт остаётся фактом: этот аргумент убедительный для иудея. И даже
для нас в самой сути этого довода остаётся одна великая истина: всё от Бога; за всем стоит Его деяние; даже то, что кажется на первый взгляд произвольным и случайным,
исходит от Него. Ничто в этом мире не идёт бесцельным путём.
- - - Добавлено - - -
ВЫСШАЯ ВОЛЯ БОЖИЯ (Рим. 9, 14-18)
Павел начинает отвечать на те вопросы и возражения, которые возникают в нашем уме. Он утверждал, что на протяжении всей истории Израиля продолжался
процесс отбора и выбора; он подчеркнул, что этот выбор не основывался на особых достоинствах людей, но исключительно на воле Божией. На это оппонент спрашивает: "Разве
это справедливо? Разве справедливо поступает Бог, пользуясь методом произвольного отбора?" На это Павел отвечает, что Бог может делать, что Ему угодно.
В страшные времена Римской империи, когда ничья жизнь не была в безопасности и любой человек мог умереть по прихоти подозрительного и ни перед кем не
ответственного императора. Гальба, став императором, сказал, что он может теперь сделать всё, что захочет и с кем захочет. Именно это Павел и говорит о Боге в этом
отрывке.
Для доказательства своего утверждения он приводит два примера и подкрепляет их цитатами из Священного Писания. Первый - из Ис. 33,19. Моисей
умоляет Бога, дать ему какое-нибудь реальное доказательство того, что Он действительно с народом Израиля. Бог отвечает на это, что Он помилует того, кого Он выберет
для этого. Его отношение любящего милосердия к народу зависит исключительно от Него самого. Другой пример взят из истории борьбы Израиля за освобождение
из египетского плена и из-под власти фараона. Когда Моисей впервые явился к фараону и просил его об освобождении Израиля из плена, он предупредил фараона,
что Бог для того и поставил фараона на сцену истории, чтобы показать всем божественную силу Свою, и чтобы он, фараон, послужил всем людям примером
того, что произойдёт с человеком, который противится ей (Исх. 9,16).
И опять наш разум отказывается принять этот довод. Конечно, будет неверно утверждать, что Бог может делать всё, что угодно. Он не может сделать ничего такого,
что противоречило бы Его природе. Он не может быть ответственным за любое несправедливое деяние, которое, в сущности, нарушает Его собственные законы. Нам трудно и
даже невозможно представить себе Бога, безответственно оделяющего милосердием одних, а не других, и возводящего на престол короля, которому предназначена лишь роль
куклы или манекена для демонстрации Его собственной мстительной силы. Но для иудея этот довод был бы обоснованным и убедительным, ибо, опять-таки,
он означает, что за всем стоит Бог.
Опять же в основании этого довода лежит великая истина. Невозможно судить об отношениях между Богом и людьми в категории справедливости. Человек вообще
не может требовать от Бога чего-либо. Творение не имеет никаких прав требовать чего-то от Творца. Но как только в рамках этих отношений ставится вопрос о
справедливости, тут же получаем ответ: перед Богом человек не имеет никаких заслуг и не может требовать чего-либо от Него. В отношениях Бога с людьми
существенными элементами являются Его воля и Его милосердие.
- - - Добавлено - - -
ГОРШЕЧНИК И ГЛИНА. (Рим. 9,19-29)
В предыдущем абзаце Павел показал, что на протяжении всей истории Израиля шёл непрерывный процесс отбора и выбора Богом. Встаёт совершенно естественное возражение: если за
всем этим процессом отбора и выбора, осуществляемы самим Богом, то как же, собственно, может Бог порицать людей, которые отвергли Его?
Следовательно, в этом вовсе не может быть их вины, но вина Бога. Ответ Павла резок, почти груб. Он говорит, что ни один человек не имеет права спорить с Богом.
Когда горшечник делает сосуд, то последний не может возражать горшечнику, он имеет абсолютную власть над горшком. Из одного куска глины он может сделать
сосуд для торжественных целей, а из другого - горшок для будничного употребления, а сама глина не может возразить против этого и не имеет никакого права
протестовать. Собственно говоря, Павел взял эту картину у Иеремии (Иер. 18,1-6). В связи с этим можно обратить внимание на два обстоятельства:
1) На наш взгляд это плохая аналогия. Один крупный комментатор Нового Завета сказал, что это один из тех немногих отрывков, который лучше бы и не
был написан Павлом. Существует принципиальное различие между человеческим существом и куском глины. Человеческое существо - это личность, а кусок глины - вещь.
Может быть, вы и можете сделать всё, что захотите с вещью, но вы не можете делать всё, что вам угодно с личностью. У глины не может возникнуть желание возразить или
задать вопрос; она не может чувствовать и думать, смущаться и мучаться. Человеку, пережившему ужасное горе, не станет легче, если ему скажут, что у него нет никакого
права жаловаться, потому что Бог может делать, что Ему угодно. Это признак тирана, а не любящего Отца. Лейтмотивом Евангелия как раз и является мысль, что Бог не
обращается с людьми так, как гончар с куском глины; Он обращается с ними, как любящий отец со своим ребёнком.
2) Но, сказав это, мы должны помнить ещё одно: Павел написал это с болью в сердце. Он был потрясён тем фактом, что избранный Богом народ, его
соплеменники, отвергли и распяли Сына Божия. Не то чтобы Павел жаждал сказать всё это: он был к этому вынужден. Он мог найти этому лишь одно объяснение: для
своих собственных целей Бог каким-то образом ослепил свой народ.
Во всяком случае, Павел не ставит здесь точку. Он говорит далее, что отвержение иудеями Сына Божия должно было произойти, чтобы язычники могли войти во врата
веры. Но этот довод, по-нашему не может быть назван удовлетворяющим. Одно дело предполагать, что Бог воспользовался создавшимся трагическим положением, чтобы
извлечь из него какое-то добро; но совсем другое сказать, что Он дал эту трагическую ситуацию, чтобы извлечь из неё пользу. Павел говорит, что Бог умышленно
затуманил разум, ослепил глаза и ожесточил сердца большей части народа Израиля, чтобы открыть врата язычникам. Следует, конечно, помнить, что этот довод
привёл не богослов, спокойно сидящий в своём кабинете и создающий теории. Это довод человека, отчаянно ищущего всей своей душой объяснение непостижимому факту. В конце
концов Павел смог найти лишь один ответ: Бог сам сделал это. Опять же следует помнить, что Павел спорил с Иудеями, и он знал, что может привести лишь одно
обоснование своего довода: цитаты из их же собственных священных книг. И для доказательства того, что отвержение иудеев и принятие язычников были Предсказаны в
писаниях пророков, Павел продолжает Цитировать пророков. Осия говорит, что Бог сказал, что он сделает своим народом народ, который не был Его народом (Ос.
2,23), и будет говорить им: "Вы сыны Бога живого" (Ос. 1,10). Павел показал, что Исаия предвидел, что будет уничтожен весь народ Израиля, кроме
небольшой его части (Ис. 10,22.23; 37,32). Павел утверждает, что Израиль мог бы предвидеть свою судьбу, если бы только понял пророков. Нетрудно критиковать
Павла, изучая этот отрывок, но следует помнить, что Павел, отчаянно страдая за свой народ, цеплялся за мысль, что так или иначе - всё от Бога, всё дело рук
Божиих. Кроме этого ему ничего иного, не оставалось сказать.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
sam1 Письмо 194, к римскому пресвитеру Сиксту, Гл.
Он из нерожденных еще одного возлюбил, а другого возненавидел, потому что предвидел их будущие дела»117.
Удивительно, почему же нет у апостола этой проницательной мысли? Неужто он не понимал этого, раз не ответил самому себе на, как бы предложенный, вопрос.Апостол ответил на этот вопрос одной главой ранее. , - Рим.гл.8:29,11,21.Он говорит о призвании: кого Бог призовет?«,Кого Бог предузнал (по ДУХУ), тем и предопределил быть подобными образу СЫНА Своего, чтобы ОН был первородным между многими братьями» в Н.Ц а кому предопределил, тех и ПРИЗВАЛ, и прославитПо какому принципу призвание происходит? Похоже что по Духу, живущему в теле:«Если в нас живет ДУХ Бога, то воскресивший Иисуса Христа БОГ Оживит и наши смертные тела» призванием на небо Рим.8:11,29.Комментарий
-
metal
ИЗБРАНИЕ БОЖИЕ (Рим. 9,6-13)
Если израильтяне отвергли и распяли Иисуса, Сына Божия, значит ли это, что цели Господа были расстроены и план Его потерпел крушение?
Кроме того Иисус Христос - ПЕРВОСВЯЩЕННИК вечный, и это предопределено, поэтому он на небесах воссел одесную Бога. "Если бы ОН оставался на Земле, то не был бы и Священником"... евр.гл.8:1-4,Комментарий
-
Нужно обратить внимание на то что и "У АВРААМА было ДВА СЫНА, один от рабы, другой (Исаак) от свободной в этом есть иносказание, Это 2 Завета". Гал.4:22-31
сказано что и с РЕВЕКОЙ так же, ... РИМ. Гл.9:6-17
Не все те Израильтяне, которые от Израиля и не все дети Авраама, которые от СЕМЕНИ Его, (от тленного человеческого, плотского семени), но сказано: «в Исааке наречется тебе СЕМЯ, т.е. не ПЛОТСКИЕ дети, суть дети Божии, но дети Обетования признаются за СЕМЯ» Римл.9:8-13.
Иэто не первый случай, так же было и с РЕВЕКОЮ, когда она зачала в одно время двоих, сказано было ей: больший (по значению для Бога) будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а исава возненавидел все зависит от ДУХА который живет в нашем теле. Рим.гл.8:11,21,29."Если в вас живет Дух Бога, то воскресивший Иисуса Христа БОГ оживит и ваши смертные тела" ..Это дети обетования по Исааку...
"Кого Бог предузнал (по ДУХУ) тем и предопределил быть подобными Сыну Своему,
чтобы ОН был первородным между многими братьями" в Ц.Н.
Комментарий
-
Трэм
Но, конечно, Бог как-то (как об этом весьма трудно говорить) предузнает их выбор и веру. Ну, а как следствие духовного рождения, конечно, все зависит от духа: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его» Рим.8:9, но получение духа завить от выбора человека, хотя не так, сперва это зависит от желания Божия в даянии, а потом от человека в принятии.
ДУХ жизни дается человеческой плоти во чреве матери на 4 й м-ц после зачатия. Потом сознательное крещение как Иисус крестился "около 30 лет" Лк.3:23, Ин.1:30-36. Когда на него сошел с неба Св. ДУХ. И Иисус исполнился Этим ДУХОМ и Духом был поведен в пустыни и был искушаем Диаволом... Лк.г.4:1-23.
Так и с нами бывает.Комментарий
-
И я думаю, человек сам выбирает, СОВРАТЬ ему и получить мзду, или сказать правду, даже если это ему вредит, или опасно для него, но кому - то на пользу...
ДУХ жизни дается человеческой плоти во чреве матери на 4 й м-ц после зачатия. Потом сознательное крещение как Иисус крестился "около 30 лет" Лк.3:23, Ин.1:30-36. Когда на него сошел с неба Св. ДУХ. И Иисус исполнился Этим ДУХОМ и Духом был поведен в пустыни и был искушаем Диаволом... Лк.г.4:1-23.
Так и с нами бывает.
Также можно сказать про всего Израиля, потому как у них у всех было Слово Божие, которое они слушали и закон, как детоводитель, но далеко не все приняли Мессию когда пришло время, и многие не устояли. Также подобно говорится среди избранных "в доме":«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, КТО БУДЕТ ЧИСТ ОТ СЕГО, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело» 2 Тим.2:20-21, здесь на самом деле два варианта, а не четыре, а именно: 1) золотые и серебрянные и 2) деревянные и глиняные, и одни в почетном, а другие в низком употреблении, и получается здесь избранные из избранных (есть такое, при том одни избраны по вере, а другие избраны по вере и познанию истины относящийся к благочестию, то есть правильному поклонению Тит.1:1). При том сказано, что кто будет сам себя очищать от "сего" ("сего" того, что говорится в контексте), тот и будет чист и благопотребен. Вот такие простые и, кажется, очевидные вещи можно обнаружить в Писании без всякой мистики, родовых проклятий или родовых избраний, которые часто навязываются.Комментарий
-
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:3-5)
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
(Евр.10:19)Комментарий
Комментарий