Некоторым не повезло?
Свернуть
X
-
Злобой своей....Если бы относились к другим как к себе, то всё по-другому было бы...Мне так думается...)) НО увы...имеем, что имеем...
Вот после акта того ''ночного'' написано же: ''хорошо весьма!''. А Вы что? ''Противостать такой среде обитания''. Духи тут ваще ни к селу ни к городу. Усе от НЕГО САМОГО,от живущего в огне, и ср-го нам на благо. Свое г-но не воняет.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Римлянам глава 9.
11
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего ), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. 14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. 15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. 16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. 18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. 19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Если прочитать подчеркнутое, то становится ясно видно, что Исаву "не повезло", что до рождения его Бог возненавидел.
Можно конечно найти оправдание этому, мол Бог знал наперед, что Исав продаст первородство, но ведь Павел так не оправдывает справедливость Бога. Павел лишь оставляет Богу право поступать как Ему угодно: Один сосуд ненавидеть, а другой любить еще до их рождения.
Неужели это та справедливость, к которой мы привыкли? Ведь рожденный от Адама в грехе имеет искупление Христом. А тут рождаешься с братом, и уже твоего брата Бог любит, а тебя ненавидит. И ничего даже возразить не можешь так как Богу брата захотелось помиловать, а тебя нет.
Со стороны Бога справедливо. Со стороны человека-нет.
Все просто. Великолепный план творца состоит в следующем.
Сначала решить сотворить горшок для почетного упртребления. Но ведь этот горшок может зазвездиться и не оценить ''любовь'' того, который его ''возлюбил''. Тогда нужно бы что то заранее предпринять. И что же? А кроме одного желаемого горшка нужно сделать второй, нежелаемый. А это сделать, горшечнику, сами знаете, ничего не стоит. Один, значит, для почетного, а другой предназначить для низкого. Но зачем творить второй горшок? Чтобы первый не зазвездился и ценил ''любовь'' горшечника. Дело не в горшках, не в их стремлении, а в изначальном решении горшечника ''любить'' и ''миловать'' горшок ''милосердия''. И именно чтобы этот горшок видел, что это не само собой разумеющееся, сотворен второй горшок ''гнева'', чтобы первый созерцал ''ненависть'' к другому горшку и от этого сильнее ''любил'' горшечника. Так в гареме высшим проявлением любви для жены будет нелюбовь султана к другим женам, презрение их красоты и всяческое их унижение. А высшим проявлением изгнание в конце концов всех вон, кроме нее.
''Для того самого Я воздвиг тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле''. Кому показать? Израилю, конечно! А потом и ''всей земле''! Чем плох был фараон? Да ничем. Просто он горшок для низкого употребления. Хорошие горшки пришли и просят отпустить их на время в пустыню. Но фараон же может реально отпустить! Нет, не может. Его сердце надо ожесточить, чтобы не дай божи не отпустил. Потом показательные казни над горшками египетскими, малыми и большими. Для того они и предназначены. Ничего личного. В расход изначально замыслены. Зачем? ''Чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле''. Для того и воды Иордана подождали его, и не дав выбраться назад, сомкнулись. О! Какие песни этому проявлению любви к Израилю потом пели горшки его!
Представьте себе отца, который решил родить одного сына. И решил возлюбить, но чтобы тот ценил его любовь, родить еще одного, которого можно будет использовать для демонстрации своей любви к первому. Одному любовь, а другому ненависть. Как не любить такого отца, который так тебя любит непонятно за что и который может вдруг и тебя так возненавидеть, как брата? Бояться и ''любить''!
И однажды на глазах почетных горшков другие горшки будут просто разбиты, сокрушены. За что? Ни за что, а из-за кого и для кого! Просто из-за любви к почетным горшкам. Из-за любви, которая, впрочем, ни за что. Дивный план и гениальный метод промывки мозгов. Второй горшок фактически изначально не нужен горшечнику лично вообще. Нужен лишь для показательного унижения его на глазах первого. Такова дивная ''любовь'' горшечника.Комментарий
-
Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
(Рим.11:22)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
По всем Вашим словам...красной нитью проходит, что Бога нет....Или сказать по другому можно....такой Бог не нужен никому....Нууу так люди давно уже разобрались в этом думаю....какой Он....и любят Его...за ЛЮБОВЬ, которую Христос даровал нам Своей ЖИзнью и принёсшим Слово Его, которое ЖИВОЕ и ДЕЙСТВЕННОЕ.....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
События ,Описаные в Библии до появления Христа находились под пристальным вниманием Бога и все человеческие "негоразды" не могли повлиять на результат Божьего намерения в рождении Христа..
На вас же с вашим братом у Всевышнего нет никаких видов -
Он милостиво предоставил вам свободу воли ,которой у Исава ,скорей всего, и не было.Комментарий
-
"Ведь когда изложил он удивительную вещь, [а именно] каким образом об еще не рожденных и не сделавших ничего доброго или злого по справедливости и может быть сказано, что одного из них Бог возлюбил, а другого возненавидел, то затем сам себе предложил вопрос, выражающий движение слушателя: Итак, что скажем? Неужели неправда у Бога? Да не будет. Вот, здесь подходящее место, чтобы сказал он, как думают они: «Ибо Бог предузнал будущие дела, когда сказал, что старший будет служить младшему». Однако не так говорит апостол, но, желая, чтобы никто не дерзал хвалиться заслугами своих дел, он стремится все говоримое поставить на службу внушению Божией благодати и славы. Ведь когда сказал он: «Да не будет, чтобы [мы говорили], будто неправда у Бога», мы как бы говорим [ему в ответ]: «Как ты докажешь это, если утверждаешь, что не от дел, но от Призывающего было сказано: Старший будет служить младшему?» А он отвечает: Ибо [Бог] говорит Моисею: «К кому буду милостив, его помилую, и над кем сжалюсь, ему явлю милосердие». Итак, [это зависит] не от желающего и не от старающегося, но от милующего Бога. Где теперь заслуги, где предшествующие или будущие дела, которые якобы выполнены или должны быть выполнены силами свободного решения? Разве не ясно произнес апостол изречение, утверждающее безвозмездную благодать, то есть благодать истинную? Разве не обратил Бог мудрость еретиков в глупость?"
еще:
"Как написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел, и тут же продолжает: Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Да не будет. Но почему же: Да не будет? Неужели из-за будущих дел обоих, которые Он предузнал? Нет, да не будет и этого: Ибо Он говорит Моисею: «К кому буду милостив, его помилую; и над кем сжалюсь, ему явлю милосердие». Итак, [это зависит] не от желающего и не от старающегося, но от милующего Бога. И чтобы на примере сосудов, готовых к погибели, причитающейся осужденной смеси, другие сосуды из той же смеси, созданные для почести, поняли, сколь много даровало им Божественное милосердие, апостол продолжает: Ибо Писание говорит фараону: «Для того Я и поставил тебя, чтобы показать в тебе могущество Мое, и чтобы прославилось имя Мое по всей земле». Наконец, заключает апостол словами об обоих [родах людей]: Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает: и делает это Тот, у Кого нет неправды. Милует Он по безвозмездному дару, а ожесточает по справедливейшей заслуге".
Письмо 194, к римскому пресвитеру Сиксту, Глава VIII читать, скачать - блаженный Аврелий АвгустинПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Другое дело, что вам это не нравится, что не соответствует тем церковным догмам,которые вы усваивали годами. То - ДА.
Вот и прибавляете от себя помаленьку - церковного, да каноничного, а Бога то в сторонку задвигаете, как "не оправдавшего надежд"..." Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"Комментарий
-
Но ведь она ничего за Него не решает. Она просто приводит ссылки на цитаты из Библии, которые все вы любите. Там однозначное указание Бога на ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ВСЕГО.
Другое дело, что вам это не нравится, что не соответствует тем церковным догмам,которые вы усваивали годами. То - ДА.
Вот и прибавляете от себя помаленьку - церковного, да каноничного, а Бога то в сторонку задвигаете, как "не оправдавшего надежд"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я знаю Ваше сердечное устроение по Вашим постам - Вы надеетесь, что можно покаяться в потустороннем мире, если в этом не успел. Так Вам хочется, но так не будет. После смерти - такого шанса нет.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
колос
А теперь попытайтесь последовать своему совету и пошевелить мозгами. Грех - это отношение к людям и поступки вопреки воле Бога. А теперь ответьте на простой вопрос - можно ли считать грехом любой поступок Бога и любое Его отношение к людям?
В Вашей фразе на месте только слово "якобы", которое якобы маскирует ее нелепость с точки зрения логики.
Реинкарнация с Христианством не совместима. Точка.
Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.
Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.
Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.
Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).Комментарий
-
Вы сами себя обольщаете, говоря, что знаете о моем понимании. Утверждаю: не знаете, почему и лжесвидетельствуете. Вы не сможете показать ни одного моего поста, где бы я говорил о возможности покаяния за гробом. И сомневаюсь, что Вы сможете признать свою неправду.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
колос
Во первых грех - это то, что против совести.
Энциклопедический словарь
И людям нужно объяснять, что на самом то деле Бог справедлив.
Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.
Комментарий
-
Певчий
Иными словами, Бог из одной и той же глины решил сделать в этом мире один сосуд, чтобы явить на нем милость, а другой - чтобы публично разбить, для назидания всех. Я не случайно выделил фразу "в этом мире". В отличие от фатализма Кальвина, который не верил, что Бог может миловать в будущем веке тех, кого Он не помиловал в этом веке, я нахожу в Писании подтверждение мысли о конечном спасении всех. Но в этом веке все не будут спасены.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Где ссылка на мои слова о возможности покаяния за гробом? Либо признайте, что сказали неправду, либо жду ссылку.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий