Разве ''Слово стало плотью''?
Свернуть
X
-
У меня тоже есть много хороших желаний, мыслей, ну они так и останутся мечтаниями если я не начну делать...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
если я верно поняла автора темы.
тут конечно много можно развить, о животворящем Начале, именно животворящем, а не творящем из праха, а потом оживляющем мёртвое, и живущем временно, даже очень долгое время, имея подпитку, например от древа жизни - аккамулирующем энергию круговорота жизнь-смерть.
ну а вам что сказать, идите делайте, воплощайте ваши мысли в прах земной. только не забывайте что вы не свободны, а находитесь внутри чужой мыслеформы мира сего, имеющего границы и рамки для творящего. что в общем-то неплохо, но и не хорошо.Комментарий
-
ну так здесь и сказано что до Иисуса не было Света в мире. а вы всё бытие суёте, где сказано о свете дня и тьме ночи при акте творения мира сего.Комментарий
-
Комментарий
-
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.(Иоан.1:1.2)
И сказал Бог: да будет свет. (Быт.1:3)
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды...(Быт.1:6)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Бога совсем не играет свита. Это означает.... что у него нет ни атрибутов ни свойств. Атрибуты это свита. Нет свиты - есть Бог. А свойства....а вот свойства....вот добрый. Это же не то что добро играет Бога. Это что то другоеКомментарий
-
да вам какая разница, вот Солнышко взойдёт - вот вам и свет, а о каком таком свете Иисус говорил, наверное иносказание такое).
- - - Добавлено - - -
читать надо всю тему,а не только первый пост.
И я с ним согласен, ибо если бы Бог не начал делать , то так ничего бы и не произошло...
только тьма была, бездна и вода, над которыми дух носился? они первичны, раз нетварны? кроме них и духа ничего больше?
а сын когда рождён? ведь "прежде всех век"
"Сына Божьего, единородного, от Отца рожденного прежде всех веков; Света от Света"Комментарий
-
Тема раскрыта. Ничего более менее похожего на серьезную критику не появляется, кроме заученных лозунгов и речевок. В сотый раз убеждаюсь в невнимательности к прочитанному, если вообще читается. Повторяться в аргументировании своей позиции не вижу смысла. Благо было бы, если бы я еще видел, что понимание темы есть, пусть и не согласное с моим. Таких я уважал бы, и хотел бы иметь в друзьях. Но увы....Комментарий
-
Тема раскрыта. Ничего более менее похожего на серьезную критику не появляется, кроме заученных лозунгов и речевок. В сотый раз убеждаюсь в невнимательности к прочитанному, если вообще читается. Повторяться в аргументировании своей позиции не вижу смысла. Благо было бы, если бы я еще видел, что понимание темы есть, пусть и не согласное с моим. Таких я уважал бы, и хотел бы иметь в друзьях. Но увы....
ну вот первично не Слово, а Мысль. и как это понять плотскому? какая для него разница, что Слово - это уже алгоритм мысли?
развить надо.
вот Адам животных называл - не просто же слова выдумывал, а именно суть говорил - Имя. это как индивидуальный код.
так это привязано к Мысли, замыслу.Комментарий
-
-
''В начале было Слово,и Слово было у Бога, и Слово было Бог'' (Ин 1:1)
''И Слово стало плотью''.
Сразу к сути. Прошу прочесть вдумчиво.
Греческое слово ''Логос'' в своей основе имеет значение ''мысль''. А перевод ''Слово'' неверен. Ибо сначала появляется мысль, а потом уже слово. Слово содержит мысль, но первично не слово, а мысль.
1 Εν В αρχη̣ начале ην было ο λόγος, Слово, και и ο λόγος Слово ην было προς к τον θεόν, Богу, και и θεος Бог ην было ο λόγος. Слово.
2 οũτος Это ην было εν в αρχη̣ начале προς к τον θεόν. Богу. (Ин. 1:1-2)(Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
(Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!Комментарий
-
Вы правы уважаемый, что «первично не слово, а мысль», да в греческом не «Слово было у Бога», а «Слово было к Богу».
1 Εν В αρχη̣ начале ην было ο λόγος, Слово, και и ο λόγος Слово ην было προς к τον θεόν, Богу, και и θεος Бог ην было ο λόγος. Слово.
2 οũτος Это ην было εν в αρχη̣ начале προς к τον θεόν. Богу. (Ин. 1:1-2)Комментарий
Комментарий