Мне не понятно кто здесь мартышка, Хатор одень очки. Потому что ты не видишь дальше носа. И если вы чего-то не понимаете да и понять не желаете по не обвиняете в этом других. Олег хоть задумался над этим. Да Христос сказал это и Он это назвал своими именами. И об это не раз говориться и в старом завете. Если вы не понимаете о чем Бог говорит то поверти это ваша проблема и она в вас.
''Огонь'', принесенный Иисусом. ''Пятеро в одном доме''.
Свернуть
X
-
Надо рассмотреть всю десятую главу Матфея целиком. Ибо она четко выделена в контексте всего Евангелия. Имеет логические начало и конец.
С первой по 9 главу Матфей придерживался конструкции, и положил текст шестью седминами.
Следовательно можно смело предположить что десятая глава тоже поделена на 7. Попробуем ее поделить на 7 церквей.
Пока сам текст:
1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
13 и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Матф.10:1-42)Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Все что я буду писать далее просто анализ, все гипотетически. Конструктивная критика приветствуется.
Итак, 10 глава Матфея, блок первый - 12.
1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии:
1. первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его,
2. Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3. Филипп и Варфоломей,
4. Фома и Матфей мытарь,
5. Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
6. Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
Почему 12 - вопрос отдельный. Но есть параллель. Если данное перечисление двенадцати по не известным пока причинам относится к первой церкви, то есть параллель с посланием Иакова, которое также относится к первой церкви.
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
(Иак.1:1)Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Далее. Предположительно следующее предложение относится ко второй церкви и первой заповеди, посмотрим.
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Матф.10:5-8)
Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря:
1. на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
2. а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
3. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
4. больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте;
5. даром получили, даром давайте.
Попробуем провести параллель с декалогом, если параллель будет прослеживаться то гипотеза верная. данный блок соответствует второй церкви, если нет то нет.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите
Город самарянский - иерархия мира сего. Структура государства по букве закона. Царство Ирода. Включая все религиозные структуры, как часть государства, и иерархии в них. Люди находящиеся под буквой закона, не имеющие к вере никакого отношения, но считают себя верующими. Прообраз таких людей Иуда Искариот.
Естественно входить в город самарянский не имеет никакого смысла. С волками жить - по волчи выть. Кому ты отдаешь себя в рабы того ты и раб.
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
(Исх.20:2,3)
Связь пока слабенько прослеживается.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Текст Нового завета представляет из себя фрактал. Это на всякий случай, если кто начнет думать.
Фракта́л (лат. fractus дроблёный, сломанный, разбитый) математическое множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей). В математике под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность (в смысле Минковского или Хаусдорфа), либо метрическую размерность, отличную от топологической, поэтому их следует отличать от прочих геометрических фигур, ограниченных конечным числом звеньев. Самоподобные фигуры, повторяющиеся конечное число раз, называются предфракталами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4...82%D0%B0%D0%BBПроект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
наверное я вообще зря подумала что это намеренный флуд в теме.Комментарий
-
Да. Мне реально интересно, к чему ведет Епископ. Думаю, он отдает себе отчет, о чем тема. Не будем мешать. Епископ, извините, продолжайте пожалуйста.Комментарий
-
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Язычники - не имеющие закона. Раздробленное ситуативное мышление, господство инстинкта. В общем "без царя в голове". Человек еще очень далек от самоосознания. Проводить с ним духовную работу, может не иметь никакого смысла. Ходить с ним на путь смысла нет, вероятность есть но очень маленькая, а жизнь одна, времени может не хватить на перебор.
Город самарянский - иерархия мира сего. Структура государства по букве закона. Царство Ирода. Включая все религиозные структуры, как часть государства, и иерархии в них. Люди находящиеся под буквой закона, не имеющие к вере никакого отношения, но считают себя верующими. Прообраз таких людей Иуда Искариот.
Естественно входить в город самарянский не имеет никакого смысла. С волками жить - по волчи выть. Кому ты отдаешь себя в рабы того ты и раб.
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
(Исх.20:2,3)
Связь пока слабенько прослеживается.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2Иоан.1:9-11)
И язычники и самаряне идолопоклонники.
Входя с ними в контакт, становишься соучастником в бесовской трапезе.
Нарушение первой заповеди есть.
Идем далее.
а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева
Это имеющие веру, но полностью поглощенные миром сим. И так будет продолжаться до пятой церкви:
И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
(Откр.3:1)
Почему ученик остается мертвым вплоть до пятой церкви? Потому что на протяжении всех 4 первых этапов он не может видеть всю полноту так называемых глубин сатанинских, и находится в плену инстинкта. Об этом можно писать бесконечно. так что кто имеет уши слышать да услышит.
Кстати интересно. Верующий находится в плену у Ирода, идола.
Бегство в Египет - параллельное место. бежать в рабство чтобы избежать смерти.
Соответствие второй заповеди тоже есть.
Смотрим третий пункт.
3. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
Не произноси имени Господа Бога твоего напрасноНе кради
4 и 5 пункты оставим, и пойдем дальше по 10 главе. Сейчас мне интересно увидеть общую картину.Последний раз редактировалось Епископ; 24 December 2016, 01:20 AM.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Гипотетически, интуитивно.
И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
1. Ефес
Двенадцати же Апостолов имена суть сии:
1. первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его,
2. Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3. Филипп и Варфоломей,
4. Фома и Матфей мытарь,
5. Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
6. Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
2. Смирна
Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря:
1. на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
2. а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
3. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
4. больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте;
5. даром получили, даром давайте.
? 3. Пергам
Не берите с собою
1. ни золота,
2. ни серебра,
3. ни меди в поясы свои,
4. ни сумы на дорогу,
5. ни двух одежд,
6. ни обуви,
7. ни посоха,
ибо трудящийся достоин пропитания.
? 4. Фиатира
В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
? 5. Сардис. Сын человеческий не имеет где преклонить головы своей
Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
Предаст же брат брата на смерть, и отец сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
6. Филадельфия. 5 заповедь "Почитай отца и мать", параллель "позволь мертвым хоронить своих мертвецов"
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
7. Лаодикия. Возлюби ближнего...
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
И почему-то после всех этих убийств, будете ненавидимы всеми за имя Мое... Не перед убийствами, а после.Комментарий
Комментарий