печать Каина
Свернуть
X
-
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Друзья большое спасибо за то что отозвались, и не отказали в помощи
Мне очень понравились ваши посты написанные живым задорным языком: Женик ; Goodvin ; valohan ; Romann ; Без Имени ; Ястреб.
Хотелось выразить восхищение умным всеохватывающим мыслям: Toivo ; Назар ; ТяниТолкай ; Фонфан ; Igor R
Все посты были написаны красиво некоторые мысли настолько грандиозны что у меня дух захватило от восхищения просто онемел СПАСИБО
Тем не менее есть несколько составляющих которые мне кажется могут пролить свет что представляла печать Каина но без ВАС всех мне не понять сию тайну. И в первую очередь хочется понять себя
Возможно я ошибаюсь тогда поправьте прошу ВАС!!!
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
Сила от земли которая дает пищу. А Каин по профессии земледелец
Что бы Каин не посадил оно не вырастет (Возможно ли такое?)
В ответе Каина
и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
Тем что не даст силы для проживания для питания ( и не исключена смерть от голода в будущей старости)
И непонятно сможет ли Каин быть пастухом тучных стад как Авель?
(Иоанн- глава 10) Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец
Ведь жертву праведника Авеля Бог принял из за пасторства Авеля не так ли?...Комментарий
-
Все посты были написаны красиво некоторые мысли настолько грандиозны что у меня дух захватило от восхищения просто онемел СПАСИБО
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
Сила от земли которая дает пищу. А Каин по профессии земледелец
Что бы Каин не посадил оно не вырастет (Возможно ли такое?)
В ответе Каина
и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
Тем что не даст силы для проживания для питания ( и не исключена смерть от голода в будущей старости)
И непонятно сможет ли Каин быть пастухом тучных стад как Авель?
(Иоанн- глава 10) Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец
Ведь жертву праведника Авеля Бог принял из за пасторства Авеля не так ли?
C Землей такая штука получается.
Часто в библии ЗЕМЛЯ -это человек.
В такую "землю" сеют СЕМЯ=СЛОВО(лк8:11), проходит дождь(или не проходит) СЕМЯ дает(не дает) всходы и ПЛОДЫ, по ПЛОДАМ узнаем духовный уровень человека, т.к. ПЛОДЫ в библии это еще и ДЕЛА=результат познания.
Получается, без человека нет дождя 5. и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли(быт2:5), так то верно, куда сеять СЛОВО БОЖЬЕ?
Под дождем, видимо, имеется ввиду движение Души, движение Духа человека -реакция на Слово, ведь многие слова мы пропускаем мимо ушей, т.е. они не остаются в нашей Душе и потому не "прорастают" и не дают плоды!
Тут(ос6:3) прямо сказано, что Бог как ДОЖДЬ!
Бог есть Дух(ин4:24)
(Осия 6:3)Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю».Комментарий
-
Нельзя думать, что Авель был пастухом, поэтому Господь призрел на его дар. Но дело в том, что «дела его (Каина) были злы, а дела брата его праведны» 1Ин.3:12, и невозможно считать дело земледельца злым, поэтому дела имеются ввиду совсем другие, а именно ненависть к брату. И суть в том, что «если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что - нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» Мф.5:24. Именно поэтому Господь не принял его дар, и указал на эти не добрые дела и ненависть к брату: «если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним», а также, здесь, вероятно, говорится о жертве за грех, которую Каин должен был принести к порогу этой скинии. Но вместо жертвы за грех, он убил брата.
Итак, эти Херувимы и Скиния было явное знамение присутствия Господа, также надежда на восстановление, и открытие пути к Древу Жизни. После, когда у Сифа родился сын: «тогда начали призывать имя Господа», то есть, когда людей становилось больше, это явное присутствие пропало, и способ поклонения изменился, и начали призывать ИМЯ Господа.
Теперь, кажется, можно понять суть наказания Каина. То, что земля не дала бы силы для него, не столь было тяжко для него, но вот изгнание он очень тяжело воспринял: «вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня», и на его опасения, что он будет убит, Господь сделал знамение в защиту его угрозой семикратной мести, возможно, это в каком-то виде ИМЯ Господа, которое он унес в землю скитания своего Нод (блуждание или бродяга).
Для полноты понимания, надо рассмотреть слова Ламеха. Надо заметить, что эта самая ранняя форма поэзии или песнь, и очень примечательна ее тема. Сын Ламеха был «ковачом всех орудий из меди и железа» Быт.4:22, и это было самое раннее применение изобретений для нанесения повреждений другому, то есть это было празднование изобретения оружия войны и его превосходства, и суть слов Ламеха такова: «Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: Ибо я могу убить мужа, если он ранит меня, и отрока, если он причинит мне боль; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро (надо мстить)». То есть здесь угроза войной и превосходством оружия, и хвастовство, что, если бы кто-нибудь ранил его, он превзошел бы даже Господа в Своем наказании тех, кто мог бы ранить Каина. Если Каин еще как-то нуждался в защите Господа, и поэтому вынужден был хранить Его имя для защиты, то Ламех поет песнь другому богу, «богу крепостей» Дан.11:38. В этом и суть, а какое именно знамение Господь сделал Каину, вероятно, особого значения не имеет, а может и не нужно знать.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий