Как же мне родиться свыше, от Духа, от Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #256
    Сообщение от Володя77
    Написано (читаем последовательно):

    «Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином» (Ин 2:5-9).

    "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак 1:18).

    "...как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек" (1Пет 1:23)

    "..тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Ин 1:12,13).

    "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин 6:63).

    Итак (смотрим согласно вышеприведенным словам Писания) Бог духовно рождает (дает рождение свыше) посредством Своего слова, которое суть дух и жизнь.
    Из Евангелия от Иоанна (см. 2-ю главу) мы видим, что Иисус повелел наполнить каменные водоносы водою это образ того, когда духовно мертвый человек (каменный водонос, вмещающий 2 или 3 меры это от 75 до 115 литров (килограмм): средний диапазон веса человека) пьет воду Божьего слова (которое суть семя нетленное и дух и жизнь) - наполняется этим словом и, в результате, оживает преображается, в т.ч., и по отношении к самому слову Писания оно для человека становится намного большим, чем просто написанное слово (эта вода, т.е., слово становится для него уже более чем водою - вином.., т.е., намного более приятным и более существенным).

    Писание акцентирует на том, что пока сосуды (каменные водоносы) не будут наполнены водою (пока человек не наполнится словом Божьим), Иисусу с таким человеком делать нечего Его время для такого человека еще не пришло (см. Ин 2:4).
    Но по наполнении человека словом Божьим, само это слово (которое есть семя нетленное, а также суть дух и жизнь), посредством духа, который животворит, рождает человека свыше от воды и духа.

    Итак, вода и дух (здесь) есть слово Божье - суть, наполнение словом Писания.
    Это не крещение водою и не крещение Духом Святым, потому что к крещению водою подходят УЖЕ живые духовно! (к Живому Телу Христа духовно мертвого не присоединить).
    И Духа Святого Бог дает УЖЕ Своим детям (см. Гал 4:6) - уже рожденным свыше.

    Так что ответ на поставленный вопрос таков - читать слово Писания.., принимать его (соглашаться со всем написанным - не противиться) и рождение свыше произойдет само собою..., в свое время (когда сосуд будет достаточно наполнен - доверху, он уже не сможет удержаться от того, чтобы склониться в умилении пред Великим Христом, принять Его спасительную жертву, признать Его своим Господом и Богом, и отдать свою жизнь в Его распоряжение, см: "Господь мой и Бог мой!", "Господи, что повелишь мне делать?").

    Содержимое такого сосуда (произошедшую в нем явную добрую перемену) уже можно показать и внешним (см. Ин 2:8-10).., и они изумляются дивному действию Божьему в человеке - добрым переменам в нем.
    Интересные мысли. Спасибо.
    Если ''наполнить водоносы водой'' означает ''наполнить себя словом Божиим'', то что означает ''почерпнуть эту воду и водоноса и нести к распорядителю пира''? Из меня, наполненного Словом Божиим, некто должен почерпнуть слова Божьего и принести к кому-то, который попробовав, скажет, что это есть Слово Божие? Да и претворилось ли вода в вино в водоносах неизвнстно. Но точно известно, что она после того, как зачерпнули из них и принесли к распорядителю пира, то то, что он попробовал, было вином.
    Да и не вижу я в этом акте претворения воды в вино ничего пока, кроме начала знамений в Кане Галилейской.
    Послание Петра и Иакова. ''Родил нас словом истины'' или ''от слова Бржьего, живого и пребывающего вовек''. Также и ''Слова, которые Я говорю вам, суть дух и жизнь''. Это уже нечто. Но. Если слово Божие является семенем, то куда помещается это семя? В мою плоть? Моя плоть должна стать чревом будущего для семени, из которого произрастет дух? Так моя плоть никак и не пользует вроде, и ее хотения тут вовсе не при чем. Может ли плоть хотеть принять это семя? Думаю нет. Если же семя сеется в дух, то откуда ему во мне взяться? Ведь он рождается лишь после зачатия и рождения. Поэтому если от слова Божия должен я родиться, то я не могу ни в какой своей ипостаси быть беременным этим словом. Почему? Потому что родить и выносить дух, ребенка, дитя Божие, должен не я, а Бог, Который есть Дух. В суррогатных родителях Он не нуждается. Согласен, что словом зачинается, но не согласен, что я выношу его ит.д. Слово то, которое есть Дух, в Ин 6 слышали многие, но они соблазнились. ''Что за странные слова? Кто может это слышать?''
    И их реакция вполне верная, ибо рожденное от плоти не может ''принимать'' слово от Духа или ''соглашаться со всем написанным - не противиться''. Душевный человек посчитает это безумием. Слово можно было бы посеять в дух, но тогда зачем его сеять туда, если дух уже рожден? А до рождения сеять слово в человека некуда.
    Спасибо. С уважением.

    Комментарий

    • vladco
      Завсегдатай

      • 14 October 2009
      • 953

      #257
      Сообщение от Володя77
      Написано (читаем последовательно):

      «Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином» (Ин 2:5-9).

      "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак 1:18).

      "...как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек" (1Пет 1:23)

      "..тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Ин 1:12,13).

      "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин 6:63).

      Итак (смотрим согласно вышеприведенным словам Писания) Бог духовно рождает (дает рождение свыше) посредством Своего слова, которое суть дух и жизнь.
      Из Евангелия от Иоанна (см. 2-ю главу) мы видим, что Иисус повелел наполнить каменные водоносы водою это образ того, когда духовно мертвый человек (каменный водонос, вмещающий 2 или 3 меры это от 75 до 115 литров (килограмм): средний диапазон веса человека) пьет воду Божьего слова (которое суть семя нетленное и дух и жизнь) - наполняется этим словом и, в результате, оживает преображается, в т.ч., и по отношении к самому слову Писания оно для человека становится намного большим, чем просто написанное слово (эта вода, т.е., слово становится для него уже более чем водою - вином.., т.е., намного более приятным и более существенным).

      Писание акцентирует на том, что пока сосуды (каменные водоносы) не будут наполнены водою (пока человек не наполнится словом Божьим), Иисусу с таким человеком делать нечего Его время для такого человека еще не пришло (см. Ин 2:4).
      Но по наполнении человека словом Божьим, само это слово (которое есть семя нетленное, а также суть дух и жизнь), посредством духа, который животворит, рождает человека свыше от воды и духа.

      Итак, вода и дух (здесь) есть слово Божье - суть, наполнение словом Писания.
      Это не крещение водою и не крещение Духом Святым, потому что к крещению водою подходят УЖЕ живые духовно! (к Живому Телу Христа духовно мертвого не присоединить).
      И Духа Святого Бог дает УЖЕ Своим детям (см. Гал 4:6) - уже рожденным свыше.

      Так что ответ на поставленный вопрос таков - читать слово Писания.., принимать его (соглашаться со всем написанным - не противиться) и рождение свыше произойдет само собою..., в свое время (когда сосуд будет достаточно наполнен - доверху, он уже не сможет удержаться от того, чтобы склониться в умилении пред Великим Христом, принять Его спасительную жертву, признать Его своим Господом и Богом, и отдать свою жизнь в Его распоряжение, см: "Господь мой и Бог мой!", "Господи, что повелишь мне делать?").

      Содержимое такого сосуда (произошедшую в нем явную добрую перемену) уже можно показать и внешним (см. Ин 2:8-10).., и они изумляются дивному действию Божьему в человеке - добрым переменам в нем.
      11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
      12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
      13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
      14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
      (Евр.2:11-14)

      Причастие плоти и крови есть залог усыновления.

      55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
      56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
      (Иоан.6:55,56)

      Комментарий

      • tistol
        Участник

        • 19 December 2011
        • 80

        #258
        Интересная тема, читать все просто нет возможности,.. хочу рассказать из личного опыта. После того, как я родилась от Духа, я совершенно перестала помнить мысли неверующего человека. Вот помню, что спорила всегда с верующими, что-то им доказывала, а о чем спорила, мысли в том направлении не помню. Конечно, это не расстройство памяти, я помню все, что происходило в моей жизни, обычные мысли все помню, а вот именно то, что было во мне направлено против веры в Бога, просто как стерли.

        Комментарий

        • resdar
          Участник

          • 21 May 2016
          • 145

          #259
          Сообщение от vladco
          11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
          12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
          13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
          14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
          (Евр.2:11-14)
          Здесь речь, идет не причастии плоти и крови в духовном понимании, вот современный перевод, этого стиха, где сразу становится понятно о чем речь:
          А так как дети обладают человеческой природой, то и Он сам получил человеческую природу, чтобы своей смертью лишить власти того, кому принадлежит власть над смертью - то есть дьявола, (Евр.2:14).

          Причастие плоти и крови есть залог усыновления.
          Залог усыновления, человек получает с крещением Духом Святым.

          Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
          Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
          После крещения, Духом Святым христиане получают Духа усыновления, далее принимают плоть и кровь на вечере Господней, для очищения, освящения и для питания духа рожденного.

          Комментарий

          • vladco
            Завсегдатай

            • 14 October 2009
            • 953

            #260
            Сообщение от resdar
            Здесь речь, идет не причастии плоти и крови в духовном понимании, вот современный перевод, этого стиха, где сразу становится понятно о чем речь:
            А так как дети обладают человеческой природой, то и Он сам получил человеческую природу, чтобы своей смертью лишить власти того, кому принадлежит власть над смертью - то есть дьявола, (Евр.2:14).

            Залог усыновления, человек получает с крещением Духом Святым.


            После крещения, Духом Святым христиане получают Духа усыновления, далее принимают плоть и кровь на вечере Господней, для очищения, освящения и для питания духа рожденного.
            Брат, обЪясни, как же мне есть Его "человеческую природу"? Почему вместо Его "человеческой природы" на вечере под благовидным предлогом подается простой хлеб и вино, пища, истлевающая от употребления? Почему подменяется одно другим? Старайтесь не о пище тленной, но о нетленной!!!

            Комментарий

            • resdar
              Участник

              • 21 May 2016
              • 145

              #261
              Сообщение от vladco
              Брат, обЪясни, как же мне есть Его "человеческую природу"? Почему вместо Его "человеческой природы" на вечере под благовидным предлогом подается простой хлеб и вино, пища, истлевающая от употребления? Почему подменяется одно другим? Старайтесь не о пище тленной, но о нетленной!!!
              Примерно так рассуждали и Иудеи, когда говорили
              Как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иудеи видели во Христе обычного человека, поэтому их смутили слова:
              "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни". Они рассуждали примерно так: мы же не людоеды, чтобы есть человеческую плоть и пить кровь? Некоторые посчитали Христа безумным, и отошли от Него.
              Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (Иоан.6:66). А Христос говорил, им о духовной пище нетленной, а они этого не понимали. Духовный хлеб и вино сходит с небес на Вечере Господней, . Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. (Иоан.6:33). А когда он сходит? когда попросят благословение на обычную лепешку и вино(сок виноградный).После благословения этот обычный хлеб становится плотью Иисуса Христа, а вино кровью Иисуса Христа. Что собственно и хотел донести до иудеев Христос, но так как они были плотские, то не поняли значения Его слов.
              Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. (Иоан.6:27). Есть три вида пищи:
              - пища тленная это повседневная еда для нашей плоти;
              - второй вид пищи для питания нашей души это - Слово Божье;
              - и третий вид пищи нетленная, которая пребывает в жизнь вечную, это плоть и кровь на вечери Господней для нашего очищения, для освящения, и для питания духа нашего рожденного.
              Последний раз редактировалось resdar; 13 November 2016, 08:39 AM.

              Комментарий

              • vladco
                Завсегдатай

                • 14 October 2009
                • 953

                #262
                Сообщение от resdar
                Примерно так рассуждали и Иудеи, когда говорили
                Как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иудеи видели во Христе обычного человека, поэтому их смутили слова:
                "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни". Они рассуждали примерно так: мы же не людоеды, чтобы есть человеческую плоть и пить кровь? Некоторые посчитали Христа безумным, и отошли от Него.
                Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (Иоан.6:66). А Христос говорил, им о духовной пище нетленной, а они этого не понимали. Духовный хлеб и вино сходит с небес на Вечере Господней, . Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. (Иоан.6:33). А когда он сходит? когда попросят благословение на обычную лепешку и вино(сок виноградный).После благословения этот обычный хлеб становится плотью Иисуса Христа, а вино кровью Иисуса Христа. Что собственно и хотел донести до иудеев Христос, но так как они были плотские, то не поняли значения Его слов.
                Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. (Иоан.6:27). Есть три вида пищи:
                - пища тленная это повседневная еда для нашей плоти;
                - второй вид пищи для питания нашей души это - Слово Божье;
                - и третий вид пищи нетленная, которая пребывает в жизнь вечную, это плоть и кровь на вечери Господней для нашего очищения, для освящения, и для питания духа нашего рожденного.
                Вот в этом и есть проблема, о которой я говорю, которую ты подтверждаешь своими доводами: пища для души - это Слово Божие, но на вечере мы едим хлеб, испеченный руками человека, то есть рукотворённый. Таков ли Хлеб, сшедший с небес? И почему Слово для тебя, это не Плоть?

                Комментарий

                • resdar
                  Участник

                  • 21 May 2016
                  • 145

                  #263
                  Сообщение от vladco
                  но на вечере мы едим хлеб, испеченный руками человека, то есть рукотворённый. Таков ли Хлеб, сшедший с небес?
                  Ты задаешь вопрос не мне, а Христу. Хлеб с шедший с небес это прежде всего Дух, который сходит на испеченное руками человека, а не то что испечено руками человека.
                  Когда Христос брал хлеб испеченный руками человека, благословлял, и... хлеб становился Телом Его, как по твоему он становился Телом Его, если был испечен руками человека, и как Кровью Его, ведь там было обыкновенное вино, опять же изготовленное руками человека. Так и на вечери после благословения хлеб становится плотью Иисуса Христа, а вино Кровью Иисуса Христа, в духовном понимании.
                  когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
                  И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. (Мар.14:22-24).


                  И почему Слово для тебя, это не Плоть?
                  В каком смысле?
                  Последний раз редактировалось resdar; 13 November 2016, 07:47 PM.

                  Комментарий

                  • vladco
                    Завсегдатай

                    • 14 October 2009
                    • 953

                    #264
                    Сообщение от resdar
                    Ты задаешь вопрос не мне, а Христу. Хлеб с шедший с небес это прежде всего Дух, который сходит на испеченное руками человека, а не то что испечено руками человека.
                    Когда Христос брал хлеб испеченный руками человека, благословлял, и... хлеб становился Телом Его, как по твоему он становился Телом Его, если был испечен руками человека, и как Кровью Его, ведь там было обыкновенное вино, опять же изготовленное руками человека. Так и на вечери после благословения хлеб становится плотью Иисуса Христа, а вино Кровью Иисуса Христа, в духовном понимании.
                    когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
                    И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. (Мар.14:22-24).



                    В настоящее время обряд хлебопреломления, называемый причастием, во многих конфессиях схож. Незначительные различия не делают его-обряд принципиально другим, потому, что принимающие его, все еще остаются в ожидании Дня:

                    8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                    9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                    10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
                    11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                    12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(Евр.9:8-12)

                    Сообщение от resdar
                    В каком смысле?
                    Пока человек хлебный мякиш принимает за Плоть Его, Слово для принимающего не стало плотью, хлебом, сшедшим с небес и он находится под властью закона, и служит смертоносным буквам.
                    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                    (Иоан.1:14)
                    Последний раз редактировалось vladco; 14 November 2016, 04:23 AM.

                    Комментарий

                    • resdar
                      Участник

                      • 21 May 2016
                      • 145

                      #265
                      Сообщение от vladco
                      Пока человек хлебный мякиш принимает за Плоть Его, Слово для принимающего не стало плотью, хлебом, сшедшим с небес и он находится под властью закона, и служит смертоносным буквам.
                      14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                      (Иоан.1:14)
                      Слово, в свое время стало плотью, и это факт, никто этого не отрицает. И Слово обитало на земле, чтобы передать учение НЗ апостолам, в том числе и значение Вечери Господней, для всех времен и народов.
                      Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
                      и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
                      Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                      Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                      Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                      Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. (1Кор.11:23-30)
                      Вот здесь Павел, соглашается, с Христом что обыкновенный хлеб становится, плотью Иисуса Христа. И что по твоему значит Павел, находился под властью закона, и служит смертоносным буквам, или все таки нет? Конечно же нет, просто ему открыт духовный смысл Вечери Господней, а тебе нет. А согласие Павла, что рукотворный хлеб становится плотью Христа, вовсе не мешает Павлу, утверждать что Бог послал, Сына Своего во плоти, отсюда следует что Слово для Павла также является плотью, а не просто хлебным мякишем.
                      Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, (Рим.8:3)

                      Теперь Слово это прежде всего Дух, а не плоть, который сходит с небес и дает жизнь миру,
                      Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. (2Кор.5:15-17).
                      И этот Дух сходит, с небес когда мы просим благословение.
                      Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                      Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                      Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

                      Комментарий

                      • vladco
                        Завсегдатай

                        • 14 October 2009
                        • 953

                        #266
                        Сообщение от resdar
                        Слово, в свое время стало плотью, и это факт, никто этого не отрицает. И Слово обитало на земле, чтобы передать учение НЗ апостолам, в том числе и значение Вечери Господней, для всех времен и народов.
                        Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
                        и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
                        Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                        Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                        Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                        Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. (1Кор.11:23-30)
                        Вот здесь Павел, соглашается, с Христом что обыкновенный хлеб становится, плотью Иисуса Христа. И что по твоему значит Павел, находился под властью закона, и служит смертоносным буквам, или все таки нет? Конечно же нет, просто ему открыт духовный смысл Вечери Господней, а тебе нет. А согласие Павла, что рукотворный хлеб становится плотью Христа, вовсе не мешает Павлу, утверждать что Бог послал, Сына Своего во плоти, отсюда следует что Слово для Павла также является плотью, а не просто хлебным мякишем.
                        Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, (Рим.8:3)

                        Теперь Слово это прежде всего Дух, а не плоть, который сходит с небес и дает жизнь миру,
                        Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. (2Кор.5:15-17).
                        И этот Дух сходит, с небес когда мы просим благословение.
                        Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                        Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                        Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
                        "Слово, в свое время стало плотью", это раз; "обыкновенный хлеб становится, плотью Иисуса Христа", это два; "Слово это прежде всего Дух", это три. Три твоих представления о плоти и все они -плоти разные и не могут присутствовать едино.

                        Комментарий

                        • resdar
                          Участник

                          • 21 May 2016
                          • 145

                          #267
                          Сообщение от vladco
                          "Слово, в свое время стало плотью", это раз; "обыкновенный хлеб становится, плотью Иисуса Христа", это два; "Слово это прежде всего Дух", это три. Три твоих представления о плоти и все они -плоти разные и не могут присутствовать едино.
                          Это у тебя три представления о плоти, и разные, а в писании эти события имеют единство в одном Духе, и едином духовном теле ...
                          1) Мы соединяемся с Ним в одном ДУХЕ, и одном теле, становимся едины, во время крещения.
                          Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                          а так как Он является главой тела Церкви,
                          И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,(Кол.1:18),
                          То и мы соединяемся с Ним, становимся едины в одном Духе, и в одном духовном теле.

                          2) Плоть на Вечери Господней во время причастия является не просто единым, а одним духовным телом.
                          Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
                          (1Кор.10:17.
                          так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
                          (Рим.12:5)
                          А так как, Христос есть глава тела то и мы становимся едиными со Христом, в едином Духе, одного духовного тела. Вот в этом и заключается единство.
                          Последний раз редактировалось resdar; 15 November 2016, 07:39 PM.

                          Комментарий

                          • vladco
                            Завсегдатай

                            • 14 October 2009
                            • 953

                            #268
                            Сообщение от resdar
                            Это у тебя три представления о плоти, и разные, а в писании эти события имеют единство в одном Духе, и едином духовном теле ...
                            1) Мы соединяемся с Ним в одном ДУХЕ, и одном теле, становимся едины, во время крещения.
                            Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                            а так как Он является главой тела Церкви,
                            И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,(Кол.1:18),
                            То и мы соединяемся с Ним, становимся едины в одном Духе, и в одном духовном теле.

                            2) Плоть на Вечери Господней во время причастия является не просто единым, а одним духовным телом.
                            Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
                            (1Кор.10:17.
                            так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
                            (Рим.12:5)
                            А так как, Христос есть глава тела то и мы становимся едиными со Христом, в едином Духе, одного духовного тела. Вот в этом и заключается единство.
                            Друг, тогда хлеб, принимаемый многими конфессиями в причастии, является свидетельством принадлежности и членства одного тела, ведь все делают так, как ты говоришь!
                            Последний раз редактировалось vladco; 16 November 2016, 11:53 AM.

                            Комментарий

                            • resdar
                              Участник

                              • 21 May 2016
                              • 145

                              #269
                              Сообщение от vladco
                              Друг, тогда хлеб, принимаемый многими конфессиями в причастии, является свидетельством принадлежности и членства одного тела, ведь все делают так, как ты говоришь!
                              А ты спроси у этих многих конфессий, как они принимают вечерю, и получишь, ответ только как символ и прообраз, диавол отнял у них истинное значение принятия плоти и крови на Вечери Господней. Они не понимают что Вечеря нужна для очищения, освящения и для питания Духа рожденного от Духа Святого. Многие принимают вечерю от случая к случаю, только как воспоминание о том что Христос когда то пострадал за них, они не понимают что Вечеря прежде всего нужна для очищения от наших грехов, а не просто как воспоминание. Следовательно они не принадлежат к одному телу Христову.

                              Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
                              который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
                              и имея великого Священника над домом Божиим,
                              да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
                              будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
                              Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
                              Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
                              Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                              но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                              Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
                              то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                              Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
                              Страшно впасть в руки Бога живого! (Евр.10:19-32)

                              Комментарий

                              • vladco
                                Завсегдатай

                                • 14 October 2009
                                • 953

                                #270
                                Сообщение от resdar
                                А ты спроси у этих многих конфессий, как они принимают вечерю, и получишь, ответ только как символ и прообраз, диавол отнял у них истинное значение принятия плоти и крови на Вечери Господней. Они не понимают что Вечеря нужна для очищения, освящения и для питания Духа рожденного от Духа Святого. Многие принимают вечерю от случая к случаю, только как воспоминание о том что Христос когда то пострадал за них, они не понимают что Вечеря прежде всего нужна для очищения от наших грехов, а не просто как воспоминание. Следовательно они не принадлежат к одному телу Христову.

                                Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
                                который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
                                и имея великого Священника над домом Божиим,
                                да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
                                будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
                                Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
                                Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
                                Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                                но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                                Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
                                то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                                Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
                                Страшно впасть в руки Бога живого! (Евр.10:19-32)
                                Так же, ревностно отстаивая своё учение, которому последовали и которым научены.
                                1. Но как различить учение от учения, если все цитируют одно и тоже?
                                2. Как различить духа, которым напоены, цитирующие?
                                3. И как увидеть с какого дерева срывают плоды ревнующие?

                                Комментарий

                                Обработка...