Интересные мысли. Спасибо.
Если ''наполнить водоносы водой'' означает ''наполнить себя словом Божиим'', то что означает ''почерпнуть эту воду и водоноса и нести к распорядителю пира''? Из меня, наполненного Словом Божиим, некто должен почерпнуть слова Божьего и принести к кому-то, который попробовав, скажет, что это есть Слово Божие? Да и претворилось ли вода в вино в водоносах неизвнстно. Но точно известно, что она после того, как зачерпнули из них и принесли к распорядителю пира, то то, что он попробовал, было вином.
Да и не вижу я в этом акте претворения воды в вино ничего пока, кроме начала знамений в Кане Галилейской.
Послание Петра и Иакова. ''Родил нас словом истины'' или ''от слова Бржьего, живого и пребывающего вовек''. Также и ''Слова, которые Я говорю вам, суть дух и жизнь''. Это уже нечто. Но. Если слово Божие является семенем, то куда помещается это семя? В мою плоть? Моя плоть должна стать чревом будущего для семени, из которого произрастет дух? Так моя плоть никак и не пользует вроде, и ее хотения тут вовсе не при чем. Может ли плоть хотеть принять это семя? Думаю нет. Если же семя сеется в дух, то откуда ему во мне взяться? Ведь он рождается лишь после зачатия и рождения. Поэтому если от слова Божия должен я родиться, то я не могу ни в какой своей ипостаси быть беременным этим словом. Почему? Потому что родить и выносить дух, ребенка, дитя Божие, должен не я, а Бог, Который есть Дух. В суррогатных родителях Он не нуждается. Согласен, что словом зачинается, но не согласен, что я выношу его ит.д. Слово то, которое есть Дух, в Ин 6 слышали многие, но они соблазнились. ''Что за странные слова? Кто может это слышать?''
И их реакция вполне верная, ибо рожденное от плоти не может ''принимать'' слово от Духа или ''соглашаться со всем написанным - не противиться''. Душевный человек посчитает это безумием. Слово можно было бы посеять в дух, но тогда зачем его сеять туда, если дух уже рожден? А до рождения сеять слово в человека некуда.
Спасибо. С уважением.
Если ''наполнить водоносы водой'' означает ''наполнить себя словом Божиим'', то что означает ''почерпнуть эту воду и водоноса и нести к распорядителю пира''? Из меня, наполненного Словом Божиим, некто должен почерпнуть слова Божьего и принести к кому-то, который попробовав, скажет, что это есть Слово Божие? Да и претворилось ли вода в вино в водоносах неизвнстно. Но точно известно, что она после того, как зачерпнули из них и принесли к распорядителю пира, то то, что он попробовал, было вином.
Да и не вижу я в этом акте претворения воды в вино ничего пока, кроме начала знамений в Кане Галилейской.
Послание Петра и Иакова. ''Родил нас словом истины'' или ''от слова Бржьего, живого и пребывающего вовек''. Также и ''Слова, которые Я говорю вам, суть дух и жизнь''. Это уже нечто. Но. Если слово Божие является семенем, то куда помещается это семя? В мою плоть? Моя плоть должна стать чревом будущего для семени, из которого произрастет дух? Так моя плоть никак и не пользует вроде, и ее хотения тут вовсе не при чем. Может ли плоть хотеть принять это семя? Думаю нет. Если же семя сеется в дух, то откуда ему во мне взяться? Ведь он рождается лишь после зачатия и рождения. Поэтому если от слова Божия должен я родиться, то я не могу ни в какой своей ипостаси быть беременным этим словом. Почему? Потому что родить и выносить дух, ребенка, дитя Божие, должен не я, а Бог, Который есть Дух. В суррогатных родителях Он не нуждается. Согласен, что словом зачинается, но не согласен, что я выношу его ит.д. Слово то, которое есть Дух, в Ин 6 слышали многие, но они соблазнились. ''Что за странные слова? Кто может это слышать?''
И их реакция вполне верная, ибо рожденное от плоти не может ''принимать'' слово от Духа или ''соглашаться со всем написанным - не противиться''. Душевный человек посчитает это безумием. Слово можно было бы посеять в дух, но тогда зачем его сеять туда, если дух уже рожден? А до рождения сеять слово в человека некуда.
Спасибо. С уважением.
Комментарий