Приглашаю желающих поразмышлять о басне как жанре, которым священнописатели пользовались при написании библии.
Притча Иисуса о богаче и Лазаре, это басня, в которой истинна только мораль.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Иисус прямо называет такой способ подачи информации , как - притчи. Иисус притчами говорил к тем , кто не способен был понять напрямую. Писари притчей не сочиняли , они записывали услышанное. -
А вы попробуйте нам рассказать о том чего не было...замедте, что все притчи сколько их не было приведено Иисусом, говорили о существующих вещях, а не о несуществующих.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Меня более-менее устраивает как эта притча объяснена здесь Притча о богаче и Лазаре это не описание ада, а аллегория о смерти человека
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Меня более-менее устраивает как эта притча объяснена здесь Притча о богаче и Лазаре это не описание ада, а аллегория о смерти человека
то для вас это объяснение Иисуса притчи о сеятеле - тоже притча, или уже повествование, несущее конкретные знания?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Екклесиаст 9.5.6. Псалом 145.4. люди не могу существовать без тела, поэтому в притче о богаче и Лазаре не говорится о душах того и другого
оказавшихся один в аду другой в раю. Речь идёт о людях с телом и душою вместе, потому это и басня.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Притча притче рознь. В одной художественный вымысел в другой образ из жизни земледельца.Комментарий
-
В повествовании же о богаче и нищем прослеживается одна единственная мысль, утешение для страждущих...рай же ад не для кого не была новостью.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Екклесиаст 9.5.6. Псалом 145.4. люди не могу существовать без тела, поэтому в притче о богаче и Лазаре не говорится о душах того и другого
оказавшихся один в аду другой в раю. Речь идёт о людях с телом и душою вместе, потому это и басня.
- - - Добавлено - - -
Проясните вашу мысль.
- - - Добавлено - - -
Притча притче рознь. В одной художественный вымысел в другой образ из жизни земледельца.
И надо учиться различать - прямое наставление - информационное, от притчи - сравните притчу о сеятеле и разъяснение ее Христом - с названием уже и сатаны, диавола, лукавого - вместо птиц, и что семя - есть слово и что почва - есть сердце, -
а с Лазарем - прямо так и сказано.
Все очень просто - просто некоторым хочется не воспринимать к назиданию слова Христа о рае и аде - исказить их и информацию к принятию безоговорочному - вот они и изголяются.
То вы так и из разъяснения Христом притчи о сеятеле сделаете притчу...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Я вас также приветствую! Да, я не видел, чтобы конкретно так было написано "Притча о богаче и Лазаре". Но я этот рассказ считаю притчей или сказкой, или басней, да в прочем как хочу так и называю. Просто так получилось, что я не внимательно тему прочитал - не умею рассуждать о жанрах.Комментарий
-
Для меня объяснение Иисуса притчи о сеятеле тоже притча, просто изложена понятным для меня простачка языком.Комментарий
-
Понятно, значит это ваше мнение и не больше...вообще то здесь разбирают Писание а не то, кто что придумает, извените.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А там Иисус дает знания - то, что вы не можете нигде более узнать, но проигнорировать конечно же можете - но тогда вы будете нарушать стройность изложения в с е г о научения учения.
Вот в этом и смысл отвержения реальности наставления Иисуса в рассказе - в повествовании - о Лазаре.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий