Сказано: "рожденное от духа = дух. Соединяющийся с Господом, есть один ДУХ с Господом".
То есть рожденный от Духа, - уже не плоть, но ДУХ, один ДУХ с Господом.
Достаточно спросить у испытываемого:
1) "Ты ДУХ или плоть?"
У Рожденного от ДУХА - будет ответ "я есть ДУХ".
Дух - значит МЫСЛЬ, логос, сознание, разум, а не плоть (тело)
Если ответ его "я есть плоть и кровь" - то он не рожден от Духа, не ДУХ, а плоть.(рожденное от плоти)
Ну и второе, если он таки ДУХ, то нужна проверка ЭТОГО ДУХА по Иоанну:
2) исповедуешь ли ты что Иисус есть Христос, Который приходил во плоти, обычной как и у всех людей, человеческой (из мяса и крови)?
Ну и последнее, - контрольный вопрос:
3) Кто приходил во плоти человека?
ответ:
Естественно Бог, Который и есть ДУХ.
плоть во плоти не может приходить, по определению... это уже как "масло масляное"...
Мне сложно без непосредственного общения с ним что либо судить.
Я не изучал его настолько. Вот если б ему эти три вопроса задать, - тогда б...
То есть рожденный от Духа, - уже не плоть, но ДУХ, один ДУХ с Господом.
Достаточно спросить у испытываемого:
1) "Ты ДУХ или плоть?"
У Рожденного от ДУХА - будет ответ "я есть ДУХ".
Дух - значит МЫСЛЬ, логос, сознание, разум, а не плоть (тело)
Если ответ его "я есть плоть и кровь" - то он не рожден от Духа, не ДУХ, а плоть.(рожденное от плоти)
Ну и второе, если он таки ДУХ, то нужна проверка ЭТОГО ДУХА по Иоанну:
2) исповедуешь ли ты что Иисус есть Христос, Который приходил во плоти, обычной как и у всех людей, человеческой (из мяса и крови)?
Ну и последнее, - контрольный вопрос:
3) Кто приходил во плоти человека?
ответ:
Естественно Бог, Который и есть ДУХ.
плоть во плоти не может приходить, по определению... это уже как "масло масляное"...
Ну возьмем, например, Льва Толстого, с его книгой "я верю" - человека, который по его мнению, призывал к истинному Христианству.
вот суть его мировоззрения: (вставлю цитату, чтобы было понятней - из его письма Святейшему синоду):
"Верю я в следующее: верю в бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля
бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека - в исполнении воли бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и
насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство:
молитва, - не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф.
VI, 5 - 13), а молитва, о6разец которой дан нам Христом, - уединенная,
состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни
и своей зависимости только от воли бога."
Вот с одной стороны, я бы не сказала, что он отвергает Иисуса Христа пришедшего во плоти....
Зараннее спасибо за ответ.
вот суть его мировоззрения: (вставлю цитату, чтобы было понятней - из его письма Святейшему синоду):
"Верю я в следующее: верю в бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля
бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека - в исполнении воли бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и
насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство:
молитва, - не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф.
VI, 5 - 13), а молитва, о6разец которой дан нам Христом, - уединенная,
состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни
и своей зависимости только от воли бога."
Вот с одной стороны, я бы не сказала, что он отвергает Иисуса Христа пришедшего во плоти....
Зараннее спасибо за ответ.
Я не изучал его настолько. Вот если б ему эти три вопроса задать, - тогда б...
Комментарий