Другие виноградари (Мф.21:41)
Свернуть
X
-
Другим духовникам? Как только человек становится во главе хоть самой маленькой общинки, он становится тем самым духовником, хоть будет он в сане, или в пиджаке, или просто в свитере. И начинается все по новой... Только с бОльшим маразмом.
Потому воевать против "всех" духовников - это просто не знать себя и природу человека. Притом как правило сильно "идейные" борцы потом становятся еще хуже, более "морозистее", сколько раз убеждался... Как будто Бог их карает особым образом. Сам очень много "выступал", пока не понял, что нужно все эти "критики" свести к абсолютно необходимому минимуму. Только конкретное зло в конкретной ситуации можно осудить, о тенденциях в конкретной системе говорить с сожалением и без "праведного гнева", а "вообще обо всех" помалкивать...
Но Господь, отдаст власть святым Своим, достигнувших совершенства, которым богатство мира, -это пыль.
Дан.7:22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.
И вот, Он идет!Комментарий
-
Другим духовникам? Как только человек становится во главе хоть самой маленькой общинки, он становится тем самым духовником, хоть будет он в сане, или в пиджаке, или просто в свитере. И начинается все по новой... Только с бОльшим маразмом.
Потому воевать против "всех" духовников - это просто не знать себя и природу человека. Притом как правило сильно "идейные" борцы потом становятся еще хуже, более "морозистее", сколько раз убеждался... Как будто Бог их карает особым образом. Сам очень много "выступал", пока не понял, что нужно все эти "критики" свести к абсолютно необходимому минимуму. Только конкретное зло в конкретной ситуации можно осудить, о тенденциях в конкретной системе говорить с сожалением и без "праведного гнева", а "вообще обо всех" помалкивать...Не бойтесь, это не гражданская революция, где одни люди, убивают других и по крови занимают власть и богатства мира.
Но Господь, отдаст власть святым Своим, достигнувших совершенства, которым богатство мира, -это пыль.
Дан.7:22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.
И вот, Он идет!
А вы молчите как партизан.
Может это вы боитесь, что здесь происходит "гражданская революция", как выговорите ?Комментарий
-
Где Ваш вопрос, что я его видел.
Но скажу Вам, что святые это те, на кого Бог изольет от Духа Своего.
Может это вы боитесь, что здесь происходит "гражданская революция", как выговорите ?Последний раз редактировалось Адвокат; 15 December 2012, 09:58 AM.Комментарий
-
К кому относится слово "святые" в Дан.7:22 к Церкви или к Израилю Божию (Гал.6:16) ?
Или вы не видите различия между Церковью и Израилем Божиим?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Притча о винограднике1. Хозяин дома насадил виноградник и сдал его виноградарямВ стихах 33-46 Господь рассказывает (после притчи о сыновьях) ещё одну притчу о передаче Божьего царства. В стихе 33 говорится: «Был человек, хозяин дома, который насадил виноградник, обнёс его оградой, выкопал в нём давило и построил башню; и он сдал его виноградарям и отправился в другую страну». Хозяин дома - это Бог, виноградник - город Иерусалим (Ис. 5:1), а виноградари - вожди израильтян (Мф. 21:45).
2. Хозяин дома снова и снова посылает своих рабов, чтобы получить плоды, но виноградари избивают и убивают ихКогда хозяин дома послал своих рабов к виноградарям, чтобы получить свои плоды, виноградари избили и убили их (ст. 34-36). Под рабами имеются в виду пророки, которых послал Бог (2 Пар. 24:19; 36:15). Под словами «избили», «убили» и «побили камнями» имеется в виду гонение, которому подвергались ветхозаветные пророки (Иер. 37:15; Неем. 9:26; 2 Пар. 24:21).
3. После хозяин дома посылает своего сына, но виноградари выбрасывают его из виноградника и убиваютПосле хозяин дома послал своего сына. Сыном, разумеется, был Христос. Когда виноградари увидели сына, они сказали: «Это наследник. Пойдём, убьём его и завладеем его наследством» (ст. 38). Эти слова означают, что иудейские вожди завидовали Христу из-за Его прав и стремились сохранить то положение, которое они незаконно занимали. Поэтому они «схватив его, выбросили из виноградника и убили» (ст. 39). Это указывает на то, что Христос был убит вне города Иерусалима (Евр. 13:12).
4. Хозяин дома уничтожает злых виноградарей и сдаёт виноградник другим виноградарямВ стихах 40 и 41 говорится: «Итак, когда придёт хозяин виноградника, что он сделает с теми виноградарями? Они говорят Ему: Злодеев этих он жестоко уничтожит, а виноградник сдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды в своё время». Сказанное в стихе 41 было исполнено, когда римский полководец Тит и его войско разрушили Иерусалим в 70 г. по Р.Х. Под «другими виноградарями», упомянутыми в этом стихе, имеются в виду апостолы.
5. Христос как краеугольный камень, который отвергли строителиВ стихе 42 Господь Иисус говорит: «Неужели вы никогда не читали в Писаниях: "Камень, который отвергли строители, - он стал главой угла. Это было от Господа, и это удивительно в наших глазах"?» Под «камнем» здесь имеется в виду Христос, который предназначен для Божьего строения (Ис. 28:16; Зах. 3:9; 1 Пет. 2:4), а строители - это иудейские вожди, которые должны были бы работать над Божьим строением. В этом стихе Господь сказал, что камень, который отвергли строители, стал главою угла. Христос - это не только камень основания (Ис. 28:16) и верхний камень (Зах. 4:7, евр.), но и краеугольный камень.
6. Царство Божье взято у иудеев и отдано церквиВ стихе 43 говорится: «Поэтому говорю вам, что царство Божье будет взято у вас и отдано народу, приносящему его плоды». Царство Божье уже присутствовало среди израильтян, но царство небес ещё только приблизилось (Мф. 3:2; 4:17). Следовательно, царство небес - это не то же самое, что царство Божье. В этом стихе Господь говорит, что царство Божье будет отдано другому народу - церкви.
7. Иудеи преткнулись о Христа и разбились вдребезгиВ первой части стиха 44 говорится: «И тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся вдребезги». Здесь имеются в виду иудеи, которые преткнулись о Христа и разбились вдребезги (Ис. 8:15; Рим. 9:32).
8. Христос как Божий строительный камень падает на языческие народыВ последней части стиха 44 говорится: «А на кого он упадёт, того раздавит в прах и развеет, как мякину». Здесь имеются в виду народы, язычники, которых Христос разобьёт и раздробит при Своём возвращении (Дан. 2:34-35). Для верующих Христос - камень основания, Тот, на кого они надеются (Ис. 28:16); для неверующих иудеев Он - камень преткновения (Ис. 8:14; Рим. 9:33); а для народов Он будет разбивающим камнем.
В конце этой притчи Господь Иисус не только показал, что царство будет взято у Израиля и отдано церкви; Он также затронул тему Божьего строения. Сегодня очень немногие христиане имеют ясность в отношении Божьего строения. Возможно, вы в христианстве уже много лет и вы слышали, что Христос - это Сын Божий, Спаситель, Искупитель и, может быть, даже что Он ваша жизнь, однако вы, вероятно, никогда не слышали, что Христос является также Божьим строительным камнем. Как мы говорили, Он был камнем, который отвергли строители. Вероятно, иудейские вожди были потрясены, услышав, что Христос - это камень. Говоря с ними о винограднике, Христос показал, что Он сын владельца виноградника, однако в конце разговора Он назвал Себя камнем, который отвергли строители. Сегодня едва ли есть христиане, которые считают, что наш Спаситель является камнем для Божьего строения.Комментарий
-
Комментарий
-
Я боюсь не этого, это просто нереально, даже если кому то захочется. Я боюсь более мелкого: чванства "новаторов" по отношению к "прогнившей религиозной системе". Это при том, что я сам не в восторге от всего, что есть в этом плане. Но выйти на путь "принципиально новый" из "наезженной колеи" ОЧЕНЬ нелегко. Гораздо легче понять ошибки и осудить их публично.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Я боюсь не этого, это просто нереально, даже если кому то захочется. Я боюсь более мелкого: чванства "новаторов" по отношению к "прогнившей религиозной системе". Это при том, что я сам не в восторге от всего, что есть в этом плане. Но выйти на путь "принципиально новый" из "наезженной колеи" ОЧЕНЬ нелегко. Гораздо легче понять ошибки и осудить их публично.Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Если честно мне тоже не совсем понятно о каком "государстве" можно говорить после Архелая. По моему википедия перемудрила саму себя. Может с административно-территориальной точки зрения Иудея и была государством, но ей даже не царь правил, а всего лишь прокуратор: чиновник из Рима.
Едва ли речь идет о политической власти. Тем более, что ее у фарисеев и не было. У священников разве что.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
Комментарий