Мудрость же мы проповедуем между совершенными
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
На форуме, например, в качестве ответа предлагают книгу Урантии, книгу Авраама и много других тайных знаний.
Но вообще-то, в искомой главе, Павел оставляет намёки об этой проповеди. Замечали?Комментарий
-
А то! Да если бы не Павел да не Марк, я бы вряд ли каббалой стал заниматься. Может, попытался бы создать собственную систему толкования Писания, как Евгений. Но зачем изобретать велосипед? Оставалось только "чуть-чуть" переосмыслить в свете того, что принёс Христос.
P.S. Книга Урантии - новодел, написанный для "мяса". Книга Авраама написана "сверху", со стороны света, и понять ее можно, лишь уже пребывая в простижении духовного. А чтобы выйти в постижение того, что написано языком сказаний в канонических текстах, есть другие источники.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
А то! Да если бы не Павел да не Марк, я бы вряд ли каббалой стал заниматься. Может, попытался бы создать собственную систему толкования Писания, как Евгений. Но зачем изобретать велосипед? Оставалось только "чуть-чуть" переосмыслить в свете того, что принёс Христос.
P.S. Книга Урантии - новодел, написанный для "мяса". Книга Авраама написана "сверху", со стороны света, и понять ее можно, лишь уже пребывая в простижении духовного. А чтобы выйти в постижение того, что написано языком сказаний в канонических текстах, есть другие источники.Комментарий
-
Viktor Patajew, между прочим, замечали Вы, что в посланиях Павла повторяется тот же текст, что Вы процитировали из Ветхого завета, - только вместо слова "мудрость" стоит "Иисус Христос"?
Я вот ещё заметил такую вещь: Павел пишет, что они проповедуют тайную и сокровенную мудрость (между совершенными).
Это очень похоже на другую его идею - тайну Христа, о которой речь, в частности, идёт в Посланиях эфесянам и колоссянам.
Можно было бы предположить, что упоминание тайны Христа тоже будет сопровождаться оговорками о возможности передачи этой тайны лишь совершенным. Однако Павел прямо объясняет и эфесянам, и колоссянам своё понимание тайны Христа невзирая на лица: совершенное или несовершенное.
Собственно, как следует из самой этой 2 главы 1 Кор., проповедь вначале об Иисусе Христе, и притом распятом. Такая проповедь уже и так сама по себе мало общего имеет с мудростью этого века.
и "проповедовать" её (как думают многие и некоторые) - нереально: люди не учат мудрости, учит (как Вы верно обратили внимание) ВСЯ жизнь вокруг.
но САМА))
... открывается тому, кому сочтёт нужным (кто избран).
Мир!
и имо (конечно)))Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
1. Каждый человек приходящий в мир является духовно мёртвым грешником, заслуживающий вечной смерти.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:9-12)
.Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 15 November 2012, 06:41 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Для этого надо бы перечитать его книгу, ибо работу он провёл, безусловно, колоссальную. Вот она, рядом, на полочке - только руку протяни. Но... увы, некогда. Да к тому же я уже настолько привык мыслить в иной системе символов, что надо "переводить". Переводить я, конечно привык, и вот уже лет 13 этим ремеслом на хлеб зарабатываю. Но больше перевожу не за деньги, а те тексты, которые мне сейчас видятся более актуальными. Впрочем, не отказываюсь, хотя и не обещаю. Может быть - если к месту придётся.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
"проповедь" именно этой мудрости - не человеческими словами; её "в природе" нет: она неощутима))
и "проповедовать" её (как думают многие и некоторые) - нереально: люди не учат мудрости, учит (как Вы верно обратили внимание) ВСЯ жизнь вокруг.
но САМА))
... открывается тому, кому сочтёт нужным (кто избран).
Мир!
и имо (конечно)))38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Для этого надо бы перечитать его книгу, ибо работу он провёл, безусловно, колоссальную. Вот она, рядом, на полочке - только руку протяни. Но... увы, некогда. Да к тому же я уже настолько привык мыслить в иной системе символов, что надо "переводить". Переводить я, конечно привык, и вот уже лет 13 этим ремеслом на хлеб зарабатываю. Но больше перевожу не за деньги, а те тексты, которые мне сейчас видятся более актуальными. Впрочем, не отказываюсь, хотя и не обещаю. Может быть - если к месту придётся.Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Сделаем шаг в направлении понимания слов Павла.
"Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей"(1-е Кор.2:7)
1. Божия;
2. Тайная;
3. Сокровенная;
4. Предназначена к славе нашей прежде веков;
Почему же о славе нашей проповедуется сокровенно и тайно лишь между совершенными?
Не потому ли, что не готовы вместить, будучи под властью образов Царствия до времени?
А что произошло бы, если бы эта проповедь о славе нашей была вмещена слушающими?
А вот что:"Ибо если бы познали (власти века сего), то не распяли бы Господа славы"(1-е кор.2:8)
Казалось бы, здесь ответ на вопрос? Вовсе нет.
Ибо если Христа не распять, то грех остаётся, остаётся вина пред Богом и духовная смерть.
Как совместить Господа нашей славы и нераспятый грех?Комментарий
Комментарий