Быт.3:21 Одежды кожаные.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юра крутелев
    Ветеран

    • 08 January 2010
    • 2481

    #76
    Сообщение от Лука
    Христос нас учит. Иногда Он это делает через людей, которых мы считаем своими учителями. У меня нет других учителей, кроме Христа.
    Думайте так как думаете, я не настаиваю!

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #77
      Сообщение от Искупленный
      rehovot67 ну а Вы, свои мысли выскажите, в смысле ответ? или подождем?
      Только из командировки вернулся, извините за задержку..... Отвечу позже.......
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #78
        Сообщение от ункам
        А вы учитываете, что Адам и Ева, будучи наги, испытывали стыд.
        Да, у читывал, что до грехопадения они стыд не испытывали....

        Сообщение от ункам
        А вы не подразумевали, что в то время, одеяние из кожи было удобно и практично и не более того?
        Я подразумевал, что они не нуждались в одеянии до грехопадения ни в каком, ни из смоковных листьев, ни из кожи.... У них была другая одежда.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #79
          Сообщение от Смирна
          А кто может обольститься, КРОМЕ людей?!
          Змей ли (тот, на кого все думают) начал "обольщать"?
          31 Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
          32 Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
          (RST Иов.38:31,32)

          Как мы видим, что во вселенной были проблемы.....

          12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
          13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
          14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
          15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
          16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
          17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
          18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
          (RST Иез.28:12-18)

          Остаётся приложить молитву и попросить у Господа, чтобы Он показал, что произошло в то время... Господь использует земные прообразы, как наглядный пример, показать прошедшее.....
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #80
            Сообщение от rehovot67
            Быт.3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

            Одежды - כּוּתוֹנֶת נ' кутонэт, длинная одежда, хитон.

            1. Достаточно ли было жертвы одного животного, чтобы покрыть Адама полностью, как показывает этот стих?
            2. Если нет, то почему тогда необходимо было заколание нескольких жертв?
            3. Какое значение это имеет для настоящего времени?
            1. Не достаточно, поскольку невозможно покрыть человека жертвенной шкурой одного животного. Текст же говорит, что кутонэт - хитон, покрывал человека полностью. Важно отметить, что эта одежда, только не кожаная использовалась, как основная одежда священника в его служении при скинии и при храме... и не только.......

            3 Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, - и сделал ему разноцветную одежду.
            (RST Быт.37:3)
            3 А Исраэйль любил Йосэйфа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его; и сделал ему разноцветную рубашку (кутонэт).
            (Tanah Быт.37:3)


            3 И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил духа премудрости, чтобы они сделали Аарону одежды для посвящения его, чтобы он был священником Мне.
            4 Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне.
            (RST Исх.28:3,4)
            3 И поговори со всеми, мудрыми сердцем, которых Я исполнил духа премудрости, чтобы они сделали одежды Аарону для посвящения его на священнослужение Мне.
            4 И вот одежды, которые они должны сделать: наперсник, эйфод, риза, кутонэт клетчатый, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его для священнослужения Мне.
            (Tanah Исх.28:3,4)

            4 Аарона же и сынов его приведи ко входу в скинию собрания и омой их водою.
            5 И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу, в ефод и в наперсник, и опояшь его по ефоду;
            6 и возложи ему на голову кидар и укрепи диадиму святыни на кидаре;
            7 и возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его.
            8 И приведи также сынов его и облеки их в хитоны;
            9 и опояшь их поясом, Аарона и сынов его, и возложи на них повязки и будет им принадлежать священство по уставу на веки; и наполни руки Аарона и сынов его.
            (RST Исх.29:4-9)
            4 Аарона же и сыновей его приведи ко входу в шатер соборный и омой их водою.
            5 И возьми одежды, и облеки Аарона в кутонэт и в ризу эйфода, и в эйфод, и в наперсник, и опояшь его поясом эйфода,
            6 И возложи кидар на голову его, и наложи святой венец на кидар.
            7 И возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его.
            8 И сыновей его подведи и облеки их в кутонэты.
            9 И опояшь их поясом, Аарона и сыновей его, и навяжи на них наглавники, и станет для них священство уставом вечным; и уполномочь Аарона и сынов его.
            (Tanah Исх.29:4-9)

            12 И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою,
            13 и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне.
            14 И сынов его приведи, и одень их в хитоны,
            15 и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их.
            (RST Исх.40:12-15)
            12 И подведи Аарона и сыновей его ко входу шатра соборного, и омой их водою.
            13 И облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его на священнослужение Мне.
            14 И сыновей его подведи и облеки их в кутонэты.
            15 И помажь их, как помазал ты отца их, и станут они священниками Мне, и тому быть, чтобы стало им помазание их правом вечного священства в роды их.
            (Tanah Исх.40:12-15)

            6 И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою;
            7 и возложил на него хитон, и опоясал его поясом, и надел на него верхнюю ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его поясом ефода и прикрепил им ефод на нем,
            8 и возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим,
            9 и возложил на голову его кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел Господь Моисею.
            10 И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это;
            (RST Лев.8:6-10)
            6 И привел Моше Аарона и сынов его, и омыл их водою.
            7 И возложил на него кутонэт, и опоясал его поясом, и надел на него ризу, и возложил на него эйфод, и опоясал его поясом эйфода, и закрепил им эйфод на нем.
            8 И возложил на него наперсник, и в наперсник вложил урим и туммим.
            9 И возложил кидар на голову его, и возложил на кидар с лицевой его стороны золотую пластинку, венец священный, как повелел Господь Моше.
            10 И взял Моше елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил их.
            (Tanah Лев.8:6-10)

            1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
            2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
            3 И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.
            4 И позвал Моисей Мисаила и Елцафана, сынов Узиила, дяди Ааронова, и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан.
            5 И пошли и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей.
            (RST Лев.10:1-5)
            1 И взяли сыны Аароновы, Надав и Авиу, каждый свой совок, и положили в них огня, и возложили на него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, какого Он не велел им.
            2 И вышел огонь от Господа, и пожрал их, и умерли они пред Господом.
            3 И сказал Моше Аарону: это то, что говорил Господь, когда сказал: близкими ко Мне освящусь и пред всем народом Я прославлюсь. И умолк Аарон.
            4 И позвал Моше Мишаэйла и Элцафана, сынов Узиэйла, дяди Аарона, и сказал им: подойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан.
            5 И подошли они, и вынесли их в кутонэтах их за стан, как сказал Моше.
            (Tanah Лев.10:1-5)

            18 На ней была разноцветная одежда, ибо такие верхние одежды носили царские дочери-девицы. И вывел ее слуга вон и запер за нею дверь.
            19 И посыпала Фамарь пеплом голову свою, и разодрала разноцветную одежду, которую имела на себе, и положила руки свои на голову свою, и так шла и вопила.
            (RST 2Цар.13:18,19)
            18 А на ней был разноцветный кутонэт (рубашка), ибо такое платье носили царские дочери-девицы. И вывел ее слуга его вон, и запер за нею дверь.
            19 И взяла Тамар пеплу, (и посыпала) голову свою, а разноцветный кутонэт, который на ней, разодрала; и положила она руку на голову свою, и пошла, рыдая.
            (Tanah 2Цар.13:18,19)

            18 С великим трудом снимается с меня одежда моя; края хитона моего жмут меня.
            (RST Иов.30:18)
            18 От (моей) сильнейшей (болезни) меняется одежда моя; сорочка (кутонэт) моя сжимает меня по самый ворот;
            (Tanah Иов.30:18)

            3 Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?
            (RST Песн.5:3)
            3 Я скинула одеяние (кутонэт) свое, как же одену я его?! омыла ноги мои - как же замараю их?!
            (Tanah Песн.5:3)

            20 И будет в тот день, призову раба Моего Елиакима, сына Хелкиина,
            21 и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина.
            22 И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит.
            (RST Ис.22:20-22)
            20 И будет в тот день: призову Я раба Моего Элйакима, сына Хилькийау,
            21 И одену его в кутонэт твой, и усилю его, (передав ему) пояс твой; и власть твою передам Я в руки его, и будет он отцом жителю Йерушалаима и дому Йеуды.
            22 И возложу Я ключ дома Давидова на плечо его; и он отопрет, и никто не запрет, и он запрет, и никто не отопрет.
            (Tanah Ис.22:20-22)

            Итак мы видим, что кутонэт надевали прообразы Иисуса Христа и церкви... Если же мы применим этот момент к Адаму и Еве, то естественно делается вывод - для поколений, они - как Господь и как мать - церковь..... Но есть один момент. Они в то время согрешили и поэтому, чтобы предстать перед Богом они должны были быть одетыми полностью... Никаких открытых частей тела, кроме кистей и головы не должно быть.


            2. Поскольку одним ягнёнком или другой какой-то жертвой невозможно было покрыть наготу Адама и Еву, для этого Йеhова Элоhим делает кутонэты кожаные и одевает их. Здесь мы видим:
            а. Урок. Господь показывает им всю систему жертвоприношений из которых создаётся целостная картина искупления человека, повторённую в книге Левит. Господь на примере разъясняет жертву за грех, жертву ОЛА (всесожжения), жертву повинности, благодарения, мирную жертву ... из всего этого мы получаем целостную картину прообразного искупления человека. И центром всего этого является жертва или Господь. Каждое действие указывает на благодать Божью, действующей в человеке.
            б. Они посвящены для священнического служения в семье.... Адам непосредственно должен был научить своих детей служению Господу, только вот Каин решил принести чуждую жертву, хотя прекрасно знал, что ожидал от него Господь........ Он на раскрыл для себя, что ради его спасения необходима была смерть другой души.......

            3. Значение этого не умалено и в настоящее время. Каждый из нас должен знать все провинности, радости, благословения и что центром всего: и искупления и благодарения является Господь - Иисус Христос........
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Мишель21
              Отключен

              • 30 April 2012
              • 2710

              #81
              Сообщение от rehovot67
              Быт.3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

              Достаточно ли было жертвы одного животного, чтобы покрыть Адама полностью, как показывает этот стих?
              Если нет, то почему тогда необходимо было заколание нескольких жертв?
              Какое значение это имеет для настоящего времени?
              Думаю, ни о каких жертвах речь не идёт. Так как, после ослушания людям надлежало жить вне рая, Бог, мог изменить состояние их тел для земного мира.

              Комментарий

              • vit7
                Временно отключен

                • 17 March 2010
                • 7337

                #82
                Сообщение от rehovot67
                Быт.3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

                Одежды - כּוּתוֹנֶת נ' кутонэт, длинная одежда, хитон.

                Достаточно ли было жертвы одного животного, чтобы покрыть Адама полностью, как показывает этот стих?
                Если нет, то почему тогда необходимо было заколание нескольких жертв?
                Какое значение это имеет для настоящего времени?

                У меня есть версия, но хотелось бы сначала увидеть ваши мнения. Если их не будет, постараюсь сразу выставить свой ответ...
                Максим Исповедник говорит об Адаме: "Прегрешив [переменив направление] и став безразличным к Богу, и соделав всю свою умную силу насквозь чувственной, он объял познание чувственных вещей - сложное, разрушительное и направленное на страсти. И так он стал похож на немых зверей, делая, ища и желая всячески того же, что и они, и более того: преданно служа бессловесию"

                Бог Сам одевает на первых людей кожаные ризы. Это не просто способ выражения, поскольку и в Писании с ясностью сказано: "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их" (Быт. 3,21).

                Как же может быть, что Бог соделывает эти одежды и одевает в них падшее человечество, если они - естественный результат того, что грешник произвольно перенимает облик бессловесных и вместе с ним приемлет на себя "мертвые кожи"? Здесь кажущееся противоречие скрывает весьма глубокую мысль, заслуживающую особого внимания.

                Мы видем, что основным содержанием "кожаных риз" является смертность, превращение жизни в выживание. Она действительно является прямым физиологическим следствием греха, а не творением Божиим. Бог зла не творит . Но Он попускает (т.е. условно принимает, хранит и поддерживает) в Своей безграничной любви даже это новое состояние и преображает его в благословение. Он изменяет то, что возникло как результат отречения (и потому негативно), в нечто относительно позитивное, если принять во внимание конечное преображение. Даже "оказывающимися злыми"

                Он "благолепно пользуется, чтобы исправить нас" . И зло, которое "как таковое не является ни сущим", ни тем более "способным творить сущее", благодаря разрешающей и воссоздающей любви Того, Кто есть Благо, "оказывается и сущим, и благим сущим, и творящим блага",

                Так всемогущество Божие использует создавшуюся ситуацию в качестве одного из возможных - для сострадателя.

                В единой и уникальной реальности "кожаных риз" нужно различать два аспекта. Это сравнимо с биформой, подобной поверхности с двойным изображением, которая в зависимости от угла зрения производит различное впечатление, внушающее то радость, то страх . К отталкивающему облику, который человек создал, когда повредил себя дерзким противлением Богу, к "отвратительной маске", надетой грехом, Бог из того же материала добавляет вторую форму и этим создает позитивный аспект кожаных риз. Таким образом, с одной стороны, кожаные ризы - физиологическое последствие греха, состоящее в замутнении образа и отпадении от того, что согласно природе, возмездие и травма; а с другой - врачевство и благословение, таящее в себе новые возможности, дарованные Богом.

                Отпавшему от жизни человеку в них подается возможность выжить в смерти, и даже - выжить праведно: так, чтобы постепенно возрасти и вновь обрести полноту жизни и ту красоту, что принадлежит во Христе его естеству.

                Созерцая нечто из этой невыразимой тайны Божественного сострадани", Апостол в изумленном поклонении восклицает: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Ею и неисследимы пути Его!" (Рим.11,33).

                Максим Исповедник. Схолия к "О божественных именах"

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #83
                  Сообщение от Мишель21
                  Думаю, ни о каких жертвах речь не идёт. Так как, после ослушания людям надлежало жить вне рая, Бог, мог изменить состояние их тел для земного мира.
                  Они лишились образа Божьего и Господь, чтобы грех не был увековечен вкушением плода от дерева жизни, удалил их из Едена....... Это единственная причина удаления их из Эденского сада...

                  23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
                  (RST Быт.3:23)

                  Именно этой причиной было удаление Сатаны с небес. В Едене, же ему предоставлена была только одна территория - дерево познания добра и зла......
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #84
                    Сообщение от vit7
                    Максим Исповедник говорит об Адаме: "Прегрешив [переменив направление] и став безразличным к Богу, и соделав всю свою умную силу насквозь чувственной, он объял познание чувственных вещей - сложное, разрушительное и направленное на страсти. И так он стал похож на немых зверей, делая, ища и желая всячески того же, что и они, и более того: преданно служа бессловесию"

                    Бог Сам одевает на первых людей кожаные ризы. Это не просто способ выражения, поскольку и в Писании с ясностью сказано: "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их" (Быт. 3,21).

                    Как же может быть, что Бог соделывает эти одежды и одевает в них падшее человечество, если они - естественный результат того, что грешник произвольно перенимает облик бессловесных и вместе с ним приемлет на себя "мертвые кожи"? Здесь кажущееся противоречие скрывает весьма глубокую мысль, заслуживающую особого внимания.

                    Мы видем, что основным содержанием "кожаных риз" является смертность, превращение жизни в выживание. Она действительно является прямым физиологическим следствием греха, а не творением Божиим. Бог зла не творит . Но Он попускает (т.е. условно принимает, хранит и поддерживает) в Своей безграничной любви даже это новое состояние и преображает его в благословение. Он изменяет то, что возникло как результат отречения (и потому негативно), в нечто относительно позитивное, если принять во внимание конечное преображение. Даже "оказывающимися злыми"

                    Он "благолепно пользуется, чтобы исправить нас" . И зло, которое "как таковое не является ни сущим", ни тем более "способным творить сущее", благодаря разрешающей и воссоздающей любви Того, Кто есть Благо, "оказывается и сущим, и благим сущим, и творящим блага",

                    Так всемогущество Божие использует создавшуюся ситуацию в качестве одного из возможных - для сострадателя.

                    В единой и уникальной реальности "кожаных риз" нужно различать два аспекта. Это сравнимо с биформой, подобной поверхности с двойным изображением, которая в зависимости от угла зрения производит различное впечатление, внушающее то радость, то страх . К отталкивающему облику, который человек создал, когда повредил себя дерзким противлением Богу, к "отвратительной маске", надетой грехом, Бог из того же материала добавляет вторую форму и этим создает позитивный аспект кожаных риз. Таким образом, с одной стороны, кожаные ризы - физиологическое последствие греха, состоящее в замутнении образа и отпадении от того, что согласно природе, возмездие и травма; а с другой - врачевство и благословение, таящее в себе новые возможности, дарованные Богом.

                    Отпавшему от жизни человеку в них подается возможность выжить в смерти, и даже - выжить праведно: так, чтобы постепенно возрасти и вновь обрести полноту жизни и ту красоту, что принадлежит во Христе его естеству.

                    Созерцая нечто из этой невыразимой тайны Божественного сострадани", Апостол в изумленном поклонении восклицает: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Ею и неисследимы пути Его!" (Рим.11,33).

                    Максим Исповедник. Схолия к "О божественных именах"

                    Спасибо, весьма интересное мнение.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    Обработка...