Сообщение от serenkiy081
Главная заповедь и притча о ближнем - толкование
Свернуть
X
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке. -
Ну, во-первых, это не я, там подпись имеется. А во-вторых, думаю, что не о дереве. Дерево лишь смешивает понятия добра и зла и лишает способности отличать одно от другого.
Вон, рядом некто уверен, что он д'Артаньян, а я - навоз. Я же с ним не согласен. Очевидно, что кто-то один из нас точно ошибается и различение проводит неверно. (Есть, правда, еще вариант, что ошибаются оба).
А в-третьих, что значит "посеял уж точно не Он". А КТО?!Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Почему именно "в штыки" надо было принять мою наблюдательность ?
Бондарькоффу - нет, а мне ДА !
Заменим на: Хватит об***ать человека...
Фальшстарт - твой. Да и мушкетёров не буди (не тревожь)...Комментарий
-
Ну, во-первых, это не я, там подпись имеется. А во-вторых, думаю, что не о дереве. Дерево лишь смешивает понятия добра и зла и лишает способности отличать одно от другого.
Вон, рядом некто уверен, что он д'Артаньян, а я - навоз. Я же с ним не согласен. Очевидно, что кто-то один из нас точно ошибается и различение проводит неверно. (Есть, правда, еще вариант, что ошибаются оба).
А в-третьих, что значит "посеял уж точно не Он". А КТО?!
Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1 Иоанна 3.8)Последний раз редактировалось kLeonid; 23 February 2012, 02:25 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А Иоанн пишет ИМХО об очень крутых вещах, которые мне не слишком понятны. Ведь человек, натрескавшись незрелых яблок, повредил лишь СВОЮ природу. А первые враки, про которые мы читаем в Торе - это враки змея. Быть может, именно они повредили природу всего остального творения (львы стали жрать скотов, ну и т.п.). Предположу, что эту ситуацию способен исправить именно Машиах. Не знаю...Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Смешное в "нашем деле" то, что автор думает, что народ не склонен к образному мышлению и ревностью все образно рисует, до полного безобразия
Беда от толкователей?
Мне больше всего понравилось о втором пришествии Христа, прям как первый раз, все заново...
Ну католичество тоже неплохо смотрится в толкованияхособенно когда учат мусульман-басурманов
Мир!Комментарий
-
Думаю что тот кто подошел к человеку в лице змея.
Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1 Иоанна 3.8)
Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана (Откровение 20.2)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
(2Кор.11:2,3)
Однако в своём изложении Евангелия он призывал своих слушателей не вдаваться в подробности тех вопросов, которые не назидают в вере.
10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые".
13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
(Тит.1:10-14)
Комментарий
-
Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Привет Саша.
Басня ? Ну в нашем контексте - это когда какой то "короночке" над буковкой уделяют такое тщательное внимание, что в итоге приводит к изумительной метаморфозе текста в целом.
1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,
2 Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.
3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
(1Тим.1:1-4)
Родословие - это тоже тщета (т.е. сухая кака) по Павлу.Комментарий
-
не внимая иудейским мифам(от греч. mýthos предание, сказание) и заповедям людей, отвращающихся истины.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий