Вопрос по 1 Тим 5:22
Свернуть
X
-
-
То что Павел сделал и зачем именно таким образом - пал, и обнял.- тайна. Явное было - оживление.
И еще вопрос о прикосновении Иисуса к прокаженному: Луки 5-13 Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! если хочешь, можешь меня очистить. 13 Он простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него.
Зачем касаться того, кого по Закону нельзя было касаться ? От любви ? Понятно... Но можно же было и на расстоянии....Получилось бы у Иисуса, на расстоянии ? Несомненно!
Также прикасался к детям Иисус; Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. 14 Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. 15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. 16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
Прикосновение также имеет значение в некоторых случаях и это не мистика, а реальная сила. В случае с Евтихом именно так и было..Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Обнимать мертвого ? Ведь в стихе 9 - Евтиха подняли мертвым. Просто Павел "Знал" или "Видел", а другие нет, что душа отрока еще в нем.
То что Павел сделал и зачем именно таким образом - пал, и обнял.- тайна. Явное было - оживление.
И еще вопрос о прикосновении Иисуса к прокаженному: Луки 5-13 Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! если хочешь, можешь меня очистить. 13 Он простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него.
Зачем касаться того, кого по Закону нельзя было касаться ? От любви ? Понятно... Но можно же было и на расстоянии....Получилось бы у Иисуса, на расстоянии ? Несомненно!
Также прикасался к детям Иисус; Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. 14 Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. 15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. 16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
Прикосновение также имеет значение в некоторых случаях и это не мистика, а реальная сила. В случае с Евтихом именно так и было..Комментарий
-
По поводу прокажённого: Иисус не нарушал закон, просто в законе разные повеления были в отношении проказы и разные проказы были вообще то.......В том то и дело , что нельзя объяснить объективно причину почему Иисус делал то или иное внешнее действие, но суть одна- ЛЮБОВЬ, не иначе. Сила Божья передавалась не только через прикосновение Иисуса, а так же и через дуновение или через слово......С другой стороны сказано , что Он не мог совершить исцеления там , где у людей не было веры, это означает , что действия Господа были скоординированы с верой людей, была вера, были и действия Божьи. Дети верили в Христа и тянулись к Нему и потому они приходили и Он их благословлял и приходило на них благословение. Другие люди прикасаясь к Иисусу не получали НИЧЕГО, это факт.
Иоанна 5-29 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
В Новом Завете - через рукоположение передается : дары, власть и помазание для служения. В остальном, прикосновение или не прикосновение обуславливается таким же видением от Святого Духа.
Грехи передаться через рукоположение и простые прикосновения не могут ., а по отрывку из 1 Тим.- это
сказано, чтобы служители были очень избирательны и внимательны при передачи другому даров и т.д .
при рукоположении.
Согласны с таким "меморандумом"???
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Давайте подъитожим так; Все действия Иисуса были обусловлены любовью к людям и видением (ударение на 1 слог)
Иоанна 5-29 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
В Новом Завете - через рукоположение передается : дары, власть и помазание для служения. В остальном, прикосновение или не прикосновение обуславливается таким же видением от Святого Духа.
Грехи передаться через рукоположение и простые прикосновения не могут ., а по отрывку из 1 Тим.- это
сказано, чтобы служители были очень избирательны и внимательны при передачи другому даров и т.д .
при рукоположении.
Согласны с таким "меморандумом"???
Комментарий
-
Давайте подъитожим так; Все действия Иисуса были обусловлены любовью к людям и видением (ударение на 1 слог)
В Новом Завете - через рукоположение передает ся : дары, власть и помазание для служения. В остальном, прикосновение или не прикосновение обуславливается таким же видением от Святого Духа.
Грехи передаться через рукоположение и простые прикосновения не могут ., а по отрывку из 1 Тим.- это
сказано, чтобы служители были очень избирательны и внимательны при передачи другому даров и т.д .
при рукоположении.
Согласны с таким "меморандумом"???
И ещё о "простом" прикосновени: Если оно не имеет духовного смысла типа приветствия(2 Ин), совместной трапезы (2 Кор 5: 9-11) или общения(2 Кор6:14)имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Многосторонний меморандум подписан.Будьте благословенны!
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
1 Тим 5:22 "Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах.Храни себя чистым"
Есть понимание данного стиха,что через возложение рук,мы делаемся участниками в грехах того человека,за которого молимся. Встречалась даже с таким утверждением ,что через это могут перейти бесы в молящегося с возложением рук.
Действительно ли Павел пишет здесь об этом? Как правильно трактовать этот стих?
Когда членом собрания становиться человек известный, его часто стремятся избрать на руководящую должность. Здесь Павел и предостерегает Тимофея от поспешности в признания новичка. Тимофей не должен выражать свою солидарность с людьми, чей характер ему неизвестен, иначе, поступая так, он сделается участником в их грехах. Он должен сохранять не только моральную чистоту, но избегать участия с грехом других.Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
Комментарий