Вопрос по 1 Тим 5:22

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Надежда_В
    ХВЕ (Пятидесятники )

    • 07 October 2011
    • 2885

    #1

    Вопрос по 1 Тим 5:22

    1 Тим 5:22 "Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах.Храни себя чистым"
    Есть понимание данного стиха,что через возложение рук,мы делаемся участниками в грехах того человека,за которого молимся. Встречалась даже с таким утверждением ,что через это могут перейти бесы в молящегося с возложением рук.
    Действительно ли Павел пишет здесь об этом? Как правильно трактовать этот стих?


    http://www.hve.ru/verouzhenie
    Учение моей церкви.
  • Андрей Петрович
    дедушка

    • 10 May 2010
    • 923

    #2
    Сообщение от Любящая Бога
    1 Тим 5:22 "Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах.Храни себя чистым"
    Есть понимание данного стиха,что через возложение рук,мы делаемся участниками в грехах того человека,за которого молимся. Встречалась даже с таким утверждением ,что через это могут перейти бесы в молящегося с возложением рук.
    Действительно ли Павел пишет здесь об этом? Как правильно трактовать этот стих?
    Понимать надо так как и написано ,про бесов тут не написано и я не встречал чтобы женщины --руки возлагали....
    христианин

    Комментарий

    • Надежда_В
      ХВЕ (Пятидесятники )

      • 07 October 2011
      • 2885

      #3
      Сообщение от Андрей Петрович
      Понимать надо так как и написано ,про бесов тут не написано и я не встречал чтобы женщины --руки возлагали....
      Про бесов понятно,а что насчет того,что через возложение рук человек делается участником в чужих грехах,это действительно так?


      http://www.hve.ru/verouzhenie
      Учение моей церкви.

      Комментарий

      • Андрей Петрович
        дедушка

        • 10 May 2010
        • 923

        #4
        Сообщение от Любящая Бога
        Про бесов понятно,а что насчет того,что через возложение рук человек делается участником в чужих грехах,это действительно так?
        Да это действительно так ,я вот почему-то доверяю словам Павла* Возлагать руки это Божие действие--- возложил руки Моисей на Иисуса Навина(я о служении)тоесть не просто захотел и возложил на кого попало,а в том то и предупреждение о поспешности--не нужно спешить рассуждать надо сначало--достоин тот или иной человек чтобы на него руки возлагали,для детей вообще не вижу запрета возложить руки *и благословить их.
        христианин

        Комментарий

        • Надежда_В
          ХВЕ (Пятидесятники )

          • 07 October 2011
          • 2885

          #5
          Я согласна с Вами.Есть возложение рук выше стоящего,что бы благословить на служение.Но так же бывает,что молимся друг за друга и ложим руку на плечо для поддержки,или беремся за руки во время молитвы для единства.Может ли через такие прикосновения христианин сделаться участником в чужих грехах? Мы раньше свободно брались за руки,молились друг за друга,а когда узнали трактовку данного стиха,то вообще перестали друг к другу прикасаться,страх какой то. Не является ли это " перегибом"? Я имею в виду именно молитвы в церкви,а не за неверующих.
          Последний раз редактировалось Надежда_В; 25 October 2011, 01:04 AM.


          http://www.hve.ru/verouzhenie
          Учение моей церкви.

          Комментарий

          • Kir
            Ветеран

            • 17 June 2011
            • 1189

            #6
            Сообщение от Любящая Бога
            1 Тим 5:22 "Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах.Храни себя чистым"
            Есть понимание данного стиха,что через возложение рук,мы делаемся участниками в грехах того человека,за которого молимся. Встречалась даже с таким утверждением ,что через это могут перейти бесы в молящегося с возложением рук.
            Действительно ли Павел пишет здесь об этом? Как правильно трактовать этот стих?
            Один человек сказал: не возлагай на диавола рук, потому что тебе нечего ему передать.
            Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

            Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

            Комментарий

            • Андрей Петрович
              дедушка

              • 10 May 2010
              • 923

              #7
              Сообщение от Любящая Бога
              Я согласна с Вами.Есть возложение рук выше стоящего,что бы благословить на служение.Но так же бывает,что молимся за человека и ложим руку ему на плечо для поддержки,или верующие берутся за руки во время молитвы для единства.Может ли через такие прикосновения христианин сделаться участником в чужих грехах? Мы раньше свободно брались за руки,молились друг за друга,а когда узнали трактовку данного стиха,то вообще перестали друг к другу прикасаться,страх какой то. Не является ли это " перегибом"?
              Хочу сказать ,что единство --это не значит взяться за руки или прикоснуться и поддержка не в том ,что вы руки положите ему на плечи--мы так не делаем.Единство --это когда вы все единодушны и единомысленны по учению Иисуса,и поддержка заключается не в руке на плече,а в том что вы носите бремена друг друга ,молитесь за него и помогаете не только словом ,но и ДЕЛОМ!Когда я это понимаю--то смысла держаться за руки или на плечо нет необходимости--хотя о возложении рук--это на голову,и то что вы обнимите человека или прикоснетесь к нему я лично ничего плохого здесь не вижу--если только вы не собираетесь руки на него возлагать как и в этом месте писания.
              христианин

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #8
                Сообщение от Любящая Бога
                1 Тим 5:22 "Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах.Храни себя чистым"
                Есть понимание данного стиха,что через возложение рук,мы делаемся участниками в грехах того человека,за которого молимся. Встречалась даже с таким утверждением ,что через это могут перейти бесы в молящегося с возложением рук.
                Действительно ли Павел пишет здесь об этом? Как правильно трактовать этот стих?
                возложение рук это в прообразе означает покровительство, одобрение.....Павел хотел сказать примерно так другими словами : "не спеши поручаться за кого то, кого ты не знаешь лично или в ком не совсем уверен" Когда в деяниях апостолы выбирали диаконов, то они избрали тех кто был исполнен Духа и только потом возложили на них руки.......то есть в этом смысле через рукоположение не передавался Дух, а передавалась скорее власть к служению.....в других случаях передавался и Дух Божий, но само рукоположение означает просто доверие, одобрение, покровительство, поручительство.....

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #9
                  Сообщение от Любящая Бога
                  Я согласна с Вами.Есть возложение рук выше стоящего,что бы благословить на служение.Но так же бывает,что молимся друг за друга и ложим руку на плечо для поддержки,или беремся за руки во время молитвы для единства.Может ли через такие прикосновения христианин сделаться участником в чужих грехах? Мы раньше свободно брались за руки,молились друг за друга,а когда узнали трактовку данного стиха,то вообще перестали друг к другу прикасаться,страх какой то. Не является ли это " перегибом"? Я имею в виду именно молитвы в церкви,а не за неверующих.
                  это перегиб...., от простого прикосновения ничего не передаётся.......

                  Комментарий

                  • Егоркинс
                    Ветеран

                    • 10 November 2010
                    • 2624

                    #10
                    Сообщение от максимушка
                    это перегиб...., от простого прикосновения ничего не передаётся.......
                    Возложение рук в послании Павла - это уже точно не образы В.З а сами предметы.
                    У меня 2 вопроса к Вам: Если от прикосновения ни чего не передается, то как одежда оскверняется плотью и почему Иисус сказал Марии не прикасайся ко мне..???? И даже 3 - как от прикосновения даже к одежде Иисуса вышла сила для исцеления женщины ?
                    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                    Истина - это то, что вечно и не относительно!
                    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                    Комментарий

                    • Maxim
                      Ветеран

                      • 20 June 2010
                      • 4927

                      #11
                      Сообщение от Егоркинс
                      Возложение рук в послании Павла - это уже точно не образы В.З а сами предметы.
                      У меня 2 вопроса к Вам: Если от прикосновения ни чего не передается, то как одежда оскверняется плотью и почему Иисус сказал Марии не прикасайся ко мне..???? И даже 3 - как от прикосновения даже к одежде Иисуса вышла сила для исцеления женщины ?
                      1)ну если плоть грязная, то конечно одежда на этой плоти пачкается(не совсем понятна суть вопроса) 2) Иисус сказал Марии не прикасаться не потому что Он боялся оскверниться от Марии и не потому что не хотел к ней прикасаться....причину Он объяснил "ибо Я не восшёл ещё к Отцу Моему" Первый Бог, а потом человек. Свежесть воскресения Отцу, а потом людям, для Отца , а потом для людей.......3) Женщина получила силу для исцеления ТОЛЬКО по вере......то есть когда ты сам вкладываешь смысл в прикосновение....тогда да.....но и то не во всех случаях.....многие прикасались к Иисусу и ничего не происходило.Тут сестра привела пример, что люди дошли до крайности и боялись даже друг друга за руки взять, думая что может что то передаться через прикосновение......в случае простого прикосновения ничего не передаётся, хоть к кому прикасайся, но если ты начинаешь верить и искать этого, то возможно и получишь что то....то есть в данном случае с Иисусом и больной женщиной это было НЕ ПРОСТОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ.

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #12
                        Сообщение от максимушка
                        1)ну если плоть грязная, то конечно одежда на этой плоти пачкается(не совсем понятна суть вопроса) 2) Иисус сказал Марии не прикасаться не потому что Он боялся оскверниться от Марии и не потому что не хотел к ней прикасаться....причину Он объяснил "ибо Я не восшёл ещё к Отцу Моему" Первый Бог, а потом человек. Свежесть воскресения Отцу, а потом людям, для Отца , а потом для людей.......3) Женщина получила силу для исцеления ТОЛЬКО по вере......то есть когда ты сам вкладываешь смысл в прикосновение....тогда да.....но и то не во всех случаях.....многие прикасались к Иисусу и ничего не происходило.Тут сестра привела пример, что люди дошли до крайности и боялись даже друг друга за руки взять, думая что может что то передаться через прикосновение......в случае простого прикосновения ничего не передаётся, хоть к кому прикасайся, но если ты начинаешь верить и искать этого, то возможно и получишь что то....то есть в данном случае с Иисусом и больной женщиной это было НЕ ПРОСТОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ.
                        Я имел ввиду это место:а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Иуды 1-23
                        Гнушаться одежды такого человека нужно почему ?
                        И носили бы вы майку (просто белого цвета, без надписей) панка или роккера со спокойной совестью, если одежа не может осквернить ???
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • Maxim
                          Ветеран

                          • 20 June 2010
                          • 4927

                          #13
                          Сообщение от Егоркинс
                          Я имел ввиду это место:а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Иуды 1-23
                          Гнушаться одежды такого человека нужно почему ?
                          И носили бы вы майку (просто белого цвета, без надписей) панка или роккера со спокойной совестью, если одежа не может осквернить ???
                          я бы не носил, но не потому что одежда меня оскверняет....дело то не в материи, а в смысле.Возможно апостол Иуда имел в виду именно такую одежду которая пропагандирует разврат........Например если человек оденет такую майку не зная что на ней написано , то он не осквернится, это значит что суть скверны не в самой одежде.

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #14
                            Сообщение от Любящая Бога
                            1 Тим 5:22 "Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах.Храни себя чистым"
                            Есть понимание данного стиха,что через возложение рук,мы делаемся участниками в грехах того человека,за которого молимся. Встречалась даже с таким утверждением ,что через это могут перейти бесы в молящегося с возложением рук.
                            Действительно ли Павел пишет здесь об этом? Как правильно трактовать этот стих?
                            Стих понимать надо так, что не надо благословлять человека на грех.

                            Так как Тимофей был еписикопом, то это поучение касалось рукоположения на служение.

                            То есть надо не на лице смотреть, как некогда Самуил высматривал себе, кого бы из сынов Иессея помазать на царство, а надо смотреть на того, кого Бог решил помазать. Чтобы исполнить всякую правду:

                            1Кор.12:28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

                            И Павел также учил, как надо отнестись к желающему получить рукоположение:

                            1 Тим 3:8 Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, 9 хранящие таинство веры в чистой совести. 10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения.

                            И не смотреть на лице, или на диплом, или на родство, или на "нашего", или на прочее годное по плоти, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Или чтобы не пропустить в огород Божий какого нибудь козла. Ибо за этого козла можно и ответить.

                            Комментарий

                            • Надежда_В
                              ХВЕ (Пятидесятники )

                              • 07 October 2011
                              • 2885

                              #15
                              Сообщение от Егоркинс
                              Я имел ввиду это место:а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Иуды 1-23
                              Гнушаться одежды такого человека нужно почему ?
                              Это написано для тех случаев,когда христианин сознательно живет во грехе и не желает покаяться и измениться.
                              А если это послушные Господу христиане?


                              http://www.hve.ru/verouzhenie
                              Учение моей церкви.

                              Комментарий

                              Обработка...