Братья Иисуса - родные или сводные???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexis.V.
    Участник

    • 22 July 2004
    • 41

    #31
    Нина только в Вашей власти начать двигать дальше!

    Комментарий

    • Нижегородов
      Ветеран

      • 20 July 2004
      • 2663

      #32
      Сообщение от Ольгерт
      и сатана тоже (Иов. 1:6-12)
      Вы верите в невозможность потери спасения?Или что ни одного в Пц случая как после дарования причащения к Церкви святость не приходила?
      Потерять спасение может каждый. А святость дается не по алгоритмам, а по милости Божией.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #33
        Послушайте в ДЕяниях Дух СВятой вошел за один день в 3000 верующих . Что из этого следует, что они все к статусу Марии приравнены должны быть?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Нижегородов
          Ветеран

          • 20 July 2004
          • 2663

          #34
          Сообщение от Ольгерт
          Послушайте в ДЕяниях Дух СВятой вошел за один день в 3000 верующих . Что из этого следует, что они все к статусу Марии приравнены должны быть?
          Нет, к "статусу Марии" они приравнены быть не могут - Мария одна, не имеющая себе подобных: "Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1:41-43) Когда пишут имя собственное (Матерь Господа) с прописной буквы, то подразумевают конкретную личность. Елизавета Святым Духом назвала Марию благословенной.
          А чтобы быть святым надо жить хотя бы так: "...Все же верующие были вместе и имели всё общее" (Деян. 2:44). Вы сможете иметь все общее, например, с вашими единомышленниками? Не "богослужебную утварь", не "предметы культа", а все! И кружку, и миску, и хлеб, и одежду, и жилище? Если сможете, то наверное это и есть проявления святости. Но тогда вам нужно основать что-то вроде протестантствующего монастыря.
          Простите, если обидел.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #35
            ! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1:41-43) Когда пишут имя собственное (Матерь Господа) с прописной буквы, то подразумевают конкретную личность.
            Матерь не рождала второй раз Христа. А Того , по плоти мы уже не знаем.

            Елизавета Святым Духом назвала Марию благословенной.
            Эта благословенность перешла на всех верующих, ибо все носят Христа. И благословлены такими благословениями, которые даже и не снились Марии.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • orlenko
              ушел в подполье

              • 11 June 2004
              • 5930

              #36
              Сообщение от Ольгерт
              [...] благословлены такими благословениями, которые даже и не снились Марии.
              "Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе."
              "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #37
                Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе."
                Евреи тоже смиряли себя перед Ханааном, не верили в благословения. Все и погибли в пустыне.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Нижегородов
                  Ветеран

                  • 20 July 2004
                  • 2663

                  #38
                  Сообщение от Ольгерт
                  Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе."
                  Евреи тоже смиряли себя перед Ханааном, не верили в благословения. Все и погибли в пустыне.
                  Это не смирение - это неверие:
                  "...все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят ее; но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее; Амаликитяне и Хананеи живут в долине; завтра обратитесь и идите в пустыню к Чермному морю. И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: доколе злому обществу сему роптать на Меня? ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу. Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам; в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина; детей ваших, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, Я введу туда, и они узнают землю, которую вы презрели, а ваши трупы падут в пустыне сей..." (Чис. 14:22-32) Евреи пали за неверие, а не за смирение.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #39
                    Вот именно, Нижегородов, вот именно: отказ от благослвоений - это неверие.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • orlenko
                      ушел в подполье

                      • 11 June 2004
                      • 5930

                      #40
                      благословлены такими благословениями, которые даже и не снились Марии

                      отказ от благослвоений - это неверие.
                      Ольгерт, принимать с верой и благодарностью благословения Господа -- не значит сравнивать себя с Его Матерью и говорить, что Ей такие благословения "не снились". Это не вера, это больше похоже на надменность.
                      "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #41
                        то, что Мария облагодатствована более чем мы - это есть уничижение Креста Христа.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #42
                          Святой - это тот, на кого сошел Святой Дух.
                          Где такое написано в Библии?
                          Определения СВЯТОЙ в Библии нет. Есть праведник, есть блаженный, а святой - только штрихами.
                          "Святой - это тот, на кого сошел Святой Дух" - хорошее определение, мне нравится.
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #43
                            Сообщение от Ольгерт
                            то, что Мария облагодатствована более чем мы - это есть уничижение Креста Христа.
                            "Мария... обрела благодать у Бога" (Лк. 1:30) еще до Креста. А сообщил Ей об этом Ангел Гавриил, посланный от Бога (Лк. 1:26). Следовательно, Мария облагодатствована более чем мы.


                            Сообщение от Нина
                            Кто такие рефаимы ?

                            Комментарий

                            • Ч.Х.С.
                              Участник

                              • 23 July 2004
                              • 39

                              #44
                              Во Славу Господа нашего Иисуса Христа!

                              Сообщение от Нижегородов
                              "Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе" (Ин. 19:26,27).
                              блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа. И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды..." (Лк. 1:45-48)
                              Уважаемый Нижегородов. Ну неговорят эти стихи о том, что Мария это мать Церкви. О том, что Бог- Отец верующих и Христос Глава Церкви-это ясно в Писании (Библии), но вот, что Мария это- мать Церкви, мне кажеться это добавление к Истине,т.е. вывод человеческий но не Библейский.

                              Сообщение от Нижегородов
                              "
                              Да, Он исполнил закон. Впрочем, интересно, на чем основано ваше толкование?)
                              На Писании: Мат.5:17.Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.


                              Сообщение от Нижегородов
                              "
                              Умозаключения о том, что важно для Церкви, могут правильно делаться только находящимися в Церкви. Апостольские книги не составляли основу вероучения Церкви, - они появились впоследствии. Верой являлась сама жизнь в Церкви, участие христиан в Таинствах. Апостолы же писали, в основном, о тех вопросах, по которым были споры или недоразумения. По тем вопросам, которые принимались всеми членами Церкви без споров и сомнений, Апостолы и не высказывались. Действительно, по одной книге (далеко не самой объемной) трудно судить обо всех аспектах жизни целого поколения верующих.?)
                              Послания Апостолов как раз и составляют основу вероучения Церкви, потому что учение они приняли напрямую от Господа нашего Иисуса Христа. И ненужно говорить, что они появились в последствии, так как наоборот участие христиан в таинствах появилось в последствии основанное на посланиях Апостолов.
                              Они так же писали не только о тех вопросах, по которым были споры или недоразумения, но и том как следовало жить христианской жизнью угодной Богу, как поклоняться Ему,исполнять заповеди,удаляться от греха, понимать спасение и быть уверенными в нем и многое другое в чем впринципе многие церкви хорошо преуспевали, но они говорили об этом потому что это то в чем каждый день должен наставлять себя христианин. Поэтому если бы поклонение Марии было очень важной практикой христианина в его жизни и его поклонении (вплоть до того как Вы считаете что не поклонение или не почитании Марии-это богохульство), то они обязательно упомянули об этом в своих посланиях.
                              Но ни Христос ни Его апостолы неговорили не о том, что Мария мать всех верующих (если христос сказал, что она матерь Иоанна-это неговорит о том, что она Мать всей Церкви Божьей)и то, что ей нужно поклоняться.

                              Сообщение от Нижегородов
                              "
                              Вы "библейский верующий?" Тогда читайте:"братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2 Фес. 2:15). "...преданию, которое приняли от нас" (2 Фес. 3:6). "Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам" (1 Кор. 11:2). Если кого-либо не интересует церковное Предание, то он не может являться "библейским верующим".
                              Я в действительности Библейский верующий, и если б я был не таков,то уже б давно наверное с Вами согласился. Но увы Господь дал мне Писание для того, чтоб я вникал в него ,изучал и как верийцы все сверял и пропускал через Слово Божье.
                              Предания о которых говорил Павел ниимеет никаого отношения к тем приданиям, котрые вы почитаете более чем авторитет Писания. Он говорил об учениях своих и учениях Апостолов(а апостолы как мы знаем не жили столетиями, чтоб написать столько преданий).
                              Так же если бы я принимал церковные придания на одном уровне с Писанием и строил на них доктрины, тогда я был бы не библейским верующим, а преданским верующим-Писание+предание=это уже не хорошо.


                              Сообщение от Нижегородов
                              "
                              Я тоже так считаю. Однако, верить мало: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7:21).
                              Я говорил об истинной вере,которая от Бога и которая подтверждаеться делами, а не о той которая мертва.

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #45
                                Сообщение от Ч.Х.С.
                                Я в действительности Библейский верующий, и если б я был не таков,то уже б давно наверное с Вами согласился. Но увы Господь дал мне Писание для того, чтоб я вникал в него ,изучал и как верийцы все сверял и пропускал через Слово Божье.
                                Предания о которых говорил Павел ниимеет никаого отношения к тем приданиям, котрые вы почитаете более чем авторитет Писания. Он говорил об учениях своих и учениях Апостолов(а апостолы как мы знаем не жили столетиями, чтоб написать столько преданий).
                                Так же если бы я принимал церковные придания на одном уровне с Писанием и строил на них доктрины, тогда я был бы не библейским верующим, а преданским верующим-Писание+предание=это уже не хорошо.
                                В принципе, мне лень отвечать на догматы вашей веры - можете верить во что хотите. Однако про Предание вы погорячились. Только из приведенных слов следует масса вопросов:
                                1. Где в Библии указано, что надо быть "библейским верующим"?
                                2. Где в Библии указано, что Господь дал именно вам Писание?
                                3. С чего вы взяли, что "Предания о которых говорил Павел ниимеет никаого отношения к тем приданиям, котрые вы почитаете более чем авторитет Писания".
                                4. С чего вы взяли, что авторитет Предания, для меня, выше авторитета Писания. (Писание часть Предания).
                                5. "Он говорил об учениях своих" (т.е. об учении Павла) - где вы такое вычитали?
                                6. "...если бы я принимал церковные придания на одном уровне с Писанием" - то вы бы принадлежали к Церкви, наставляемой ап. Павлом своими Писаниями.

                                Комментарий

                                Обработка...