Всякой молитвой и прошением молитесь во всякое время ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #106
    Сообщение от kLeonid
    Не в этом суть уважаемый surgeon
    По-Вашему не в этом. А по-моему в этом.

    Сообщение от kLeonid
    в первом случаем Бог ничего не делает, во втором вмешивается и делает
    Исторический и буквальный аспект Библии меня вообще не интересует.

    Что касается духовного, то конечно Бог ничего не сможет сделать, если человек не в состоянии принять помощь: за тем руки и поднимаются, за тем молитва и творится, чтобы быть в состоянии принять и познать Истину, которой святые и пророки делаются свободными, а с ними и весь человек.
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10794

      #107
      Сообщение от surgeon
      в первом случаем Бог ничего не делает, во втором вмешивается и делает
      Исторический и буквальный аспект Библии меня вообще не интересует.
      Понятно, извените за беспокойство.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #108
        Сообщение от kLeonid
        Понятно, извените за беспокойство.
        Не за что. Я спокоен.
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #109
          Сообщение от kLeonid
          чтоб помиловать Бог ищет человека чтоб он стал в проломе,
          Поддерживаю, знаю на практике.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Kir
            Ветеран

            • 17 June 2011
            • 1189

            #110
            Сообщение от surgeon
            Цитата из Библии:
            "Всякой молитвой и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедовал, как мне должно" (Еф. 6:18 20).

            Тут встает сразу несколько вопросов:

            1. Павел просит молиться духом. Что это значит, если учесть, что дух животворит, а буква убивает?

            2. Неужели Господь нуждается в человеческих молитвах, чтобы узнать, кому и в чем надо помочь? Разве он не Всеведущий и нуждается в служении рук человеческих?

            3. Павел просит молиться за него и за всех святых. Простите, но как может молитва тех, кто явно уступает в святости Павлу и святым, помочь тем, кто является совершенными?

            4. Неужели Павел говорит только о своем времени? Неужели это и нам не сказано, и мы не можем поспособствовать разрешению Павла от уз, которыми он скован, покуда смысл его слов не будет открыт нам духом, которым молимся, если только нам хватит дерзновения и смелости?
            1. Библия разделяет два вида молитвы: молитва умом и молитва духом. К сожалению, не все принимают второй вид молитвы.
            Часто мы не знаем как молится за конкретные ситуации в жизни, потому что мы не знаем всех деталей. Или наш ум еще не обновлен в каком-то вопросе. Именно поэтому Бог дал нам возможность молиться духом. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? (1Кор.2:11)

            Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; (1Кор.14:2)

            Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
            Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. (1Кор.14:14,15)

            2. Бог сотворил нас по образу и подобию Своему и дал нам власть на земле. Адам потерял эту власть, но через Христа мы приняли ее вновь. Следовательно и молиться друг за друга и совершать прошения должны именно мы.

            3. Тут дело не в количестве святости. Приняв Духа Святого в сердца мы сделались святыми. Если бы Бог не освятил свой храм - тела наши, то Дух Святой не мог бы пребывать в нас. Павел просит молиться за всех святых, подразумевая всех христиан, принявших Духа Святого.
            Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению (2Фесс.2:13)

            4. Это послание Павла адресовано конкретной церкви в конкретное время. Это пример на все времена, чтобы мы поступали так же.
            Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

            Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10794

              #111
              Сообщение от alexey957
              чтоб помиловать Бог ищет человека чтоб он стал в проломе,
              Поддерживаю, знаю на практике.
              Это не всякий понимает поэтому это им и не интересно.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Yana
                Отключен

                • 17 November 2016
                • 2696

                #112
                Сообщение от surgeon
                То, что мы существуем - милость. Но разве мы ее просили? Получается, что Бог дает милость вне зависимости, просим мы ее или нет. Зачем тогда просить?
                Вы это поняли, значит, стали наследником (понимания), значит и распорядителем. Как раньше уже не будет.

                Комментарий

                • Ольга Ко
                  Ветеран

                  • 04 March 2018
                  • 3406

                  #113
                  Сообщение от surgeon
                  [BIBLE]

                  2. Неужели Господь нуждается в человеческих молитвах, чтобы узнать, кому и в чем надо помочь? Разве он не Всеведущий и нуждается в служении рук человеческих?
                  Когда мать просит трёхлетнего ребёнка помочь ей подмести пол, она не нуждается в его помощи, и вместо помощи ребёнок будет ей мешать. Но для воспитания ответственного человека это необходимо, осознание своей нужности и полезности поможет малышу в будущем стать полезным членом общества. Бог может прекрасно обойтись и без наших молитв знает о нас больше чем мы сами, но то как мы выражаем свои мысли в разговоре с Ним много может сказать о нас не только Богу, но и нам самим. Существует такая мудрость: пока мы заняты делом которое поручил Бог, он решает наши проблемы, но как только мы начинаем решать свои проблемы, Бог оставляет нас и занимается своим делом.

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #114
                    Сообщение от surgeon
                    [BIBLE]

                    1. Павел просит молиться духом. Что это значит, если учесть, что дух животворит, а буква убивает?
                    Павел просит молиться духом. Что это значит, если учесть, что дух животворит, а буква убивает?
                    В отношении этого Иуда писал: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни» (Иуды 20, 21). Человек молится святым духом, когда молится под влиянием духа, или действенной силы, Бога, а также в согласии с тем, что говорится в его Слове. Из Библии, которая написана под инспирацией духа Иеговы, мы узнаем, как молиться и о чем просить в молитве. Например, мы можем уверенно молиться о том, чтобы Бог дал нам своего святого духа (Луки 11:13). Когда мы молимся святым духом, наши молитвы открывают состояние сердца, которое любит Иегова.
                    Когда мы молимся святым духом, наши молитвы не переполняются высокопарными словами. Они не состоят из заученных наизусть, повторяющихся шаблонных слов. Нет, они не содержат фактически бессмысленные славословия, неискренние выражения восхваления. Такого рода молитвы обычны в христианском мире и в других частях Вавилона великого, мировой державы ложной религии. Истинные же христиане следуют совету Иисуса: «Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми... молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им» (Матфея 6:58).
                    Кроме Иисуса и писателей Библии, другие люди также выражали проницательные высказывания в отношении молитвы. Например, английский писатель Джон Баниан (16281688) сказал: «Молитва это искреннее, сознательное, исполненное любви излияние души Богу через Христа, в силе и с помощью духа, с просьбой о том, что обещал Бог». Пуританский священник Томас Брукс (16081680) заметил: «Бог смотрит на наши молитвы не с риторической точки зрения, то есть на то, насколько они, возможно, изысканны, и не на геометрию наших молитв насколько они продолжительны, и не на арифметику наших молитв сколько их вообще, не на логику наших молитв насколько они методичны, но он смотрит на их искренность». К этим словам можно было бы добавить еще выражение Баниана: «В молитве лучше иметь сердце без слов, чем слова без сердца». Но если мы искренни и соответствуем требованиям Бога, почему мы можем быть уверены, что Царь вечности слушает наши молитвы?

                    Под фразой «буква убивает» подразумевают последствия нарушения заповелей «буквы» - Ветхого Завета. Под фразой «дух животворит» подразумевают последствия для людей воскресения в духовном теле Иисуса Христа.

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #115
                      Сообщение от Ольга Ко
                      молясь Духом Святым
                      Ольга, а что такое лето Господне благоприятное? И почему не зима?
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • Ольга Ко
                        Ветеран

                        • 04 March 2018
                        • 3406

                        #116
                        Сообщение от surgeon
                        Ольга, а что такое лето Господне благоприятное? И почему не зима?
                        «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытые темницы, проповедывать лето* Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешать всех сетующих» (Исайя 61:1,2) Звёздочка у слова «лето» в синодальном переводе указывает на слово «год».
                        Многие исследователи Библии согласны с тем, что слова Исайи в этом стихе прежде всего относятся к Иисусу Христу, на это указывают заглавные Буквы слов «Мне, Меня».
                        Но если всё же попытаться объяснить почему именно «лето», можно вспомнить что ответил Иисус ученикам о времени прихода Царства Бога. Он велел им наблюдать за признаками, сравнив приход Царства с весной, когда природа просыпается от зимней спячки, распускаются листья и цветы. «Затем он привёл им пример: «Посмотрите на инжир и на все другие деревья: когда на них появляются почки, вы, видя это, знаете, что лето уже близко. Так и когда увидите, что это происходит, знайте, что царство Бога близко. (Луки 21:29-33).
                        Служители Бога проповедуют наилучшую из всех вестей. Они показывают отзывчивым людям, что Иисус пожертвовал жизнью, чтобы у человечества появилась возможность приблизиться к Богу, получить прощение грехов и надежду на вечную жизнь (Иоанна 3:16; 2 Коринфянам 5:18, 19). Они возвещают, что Царство Бога, в котором правит помазанный Царь, Иисус Христос, установлено на небе, что вскоре оно покончит со злом на земле и что под его руководством будет восстанавливаться Рай (Откровение 11:15; 21:3, 4). Исполняя пророчество Исаии, они сообщают своим ближним, что сейчас «лето Господне благоприятное», когда у людей еще есть возможность откликнуться на благую весть. Они также предупреждают, что вскоре наступит «день мщения Бога нашего», когда Иегова истребит нераскаивающихся беззаконников (Псалом 36:911).

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #117
                          Сообщение от Ольга Ко
                          вы, видя это, знаете, что лето уже близко. Так и когда увидите, что это происходит, знайте, что царство Бога близко. (Луки 21:29-33).
                          "... мы опускаемся в воду и не опускаемся в смерть, дабы нам не быть брошенными в дух мира. Когда он веет, бывает зима, когда Дух святой веет, бывает лето." (Филипп, 109)

                          Скажите, а как увидеть, что почки распускаются, в смысле не видимые, а невидимые, которые предвещают наступление Царствия?
                          "не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк.17:20-21)."

                          И еще вопрос вам: почему апостол Иаков говорит, что язык воспламеняется из геенны огненной и никто из человеков не может с ним совладать?
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #118
                            Сообщение от surgeon

                            И еще вопрос вам: почему апостол Иаков говорит, что язык воспламеняется из геенны огненной и никто из человеков не может с ним совладать?
                            И еще вопрос вам: почему апостол Иаков говорит, что язык воспламеняется из геенны огненной и никто из человеков не может с ним совладать?
                            Чтобы мне понять значение этого стиха нужно было вспомнить значение символов, используемых Иаковом.

                            «Геенна» евр. גי הנם (ге хинно́м, «долина Еннома»); греч. γέεννα (ге́енна); лат. gehenna (гехе́нна)
                            Слово «гее́нна» является греческой формой еврейского выражения ге хинно́м и означает «долина Еннома» Долина Еннома располагалась к западу и югу от древнего Иерусалима (ИсН 15:8; 18:16; Иер 19:2, 6). Во времена правления последних иудейских царей она служила местом идолопоклонства. Там языческому богу Молоху приносили человеческие жертвы, которые сжигали в огне (2Лт 28:3; 33:6; Иер 7:31, 32; 32:35). Верный царь Иосия осквернил эту долину и в особенности ту её часть, которая называлась Тофет, чтобы впредь там не совершались подобные религиозные обряды (2Цр 23:10).
                            Еврейский учёный Давид Кимхи (David Kimḥi) (1160?1235?) в комментарии к Пс 27:13 приводит следующие исторические сведения о слове «гехинном»: «А место сие находится в земле, прилегающей к Иерусалиму, и место сие отвратительно; туда бросают нечистоты и трупы. Также там не переставая горит огонь, в котором сжигают нечистоты и кости трупов. Посему и суд над нечестивыми символически назван гехинномом».
                            Долина Еннома стала мусорной свалкой, где сжигались городские отбросы Иерусалима. Брошенные туда трупы животных сгорали в огне, который поддерживали добавлением серы. Также туда бросали тела казнённых преступников, которых считали недостойными погребения в памятном склепе. Если эти трупы попадали в огонь, их поглощало пламя, а если попадали на выступ глубокого оврага, в разлагавшейся плоти заводились черви, или личинки, которые не умирали, пока не съедали плоть, оставляя одни кости. Поэтому, если тело мёртвого человека бросали в геенну, считалось, что его подвергли самому ужасному наказанию. Буквальная геенна и смысл, который вкладывали в это понятие, легли в основу символического выражения «озеро, горящее огнём и серой» (Отк 19:20; 20:10, 14, 15; 21:8).
                            В геенну не бросали живых существ, будь то животные или люди, чтобы они сгорали там заживо или мучились. Следовательно, это место никак не могло означать невидимую область, где в буквальном огне вечно мучатся человеческие души или где их постоянно пожирают неумирающие черви. Поскольку туда бросали трупы преступников, не удостоенных погребения в памятном склепе символе надежды на воскресение, Иисус и его ученики использовали слово «геенна» как символ вечного уничтожения, искоренения из Божьего мира, или «смерти второй», вечного наказания.
                            Всё это согласуется с такими качествами Иеговы, как справедливость и любовь. (Сравните Исх 34:6, 7; 1Ин 4:8.)
                            Итак, геена была местом человеческих жертвоприношений Молоху, где огонь поддерживался постоянно. Это фактически было местом человеческих жертвоприношений Сатане. Однажды Иисус сказал: «Послушайте и вникните: не то, что входит в уста, оскверняет человека, а то, что выходит из уст, оскверняет человека». (Матфея 15:10). Почему опасность исходит из геенны нам понятно. Учитывая, что мы несовершенны, понятно, что никто из нас не застрахован от греха. Поэтому Слово Бога многократно призывают совершенствовать управление своим языком.
                            «Я сказал: «Буду оберегать свои пути, Чтобы не грешить языком своим. Поставлю преграду, чтобы сдерживать свои уста, Пока передо мной нечестивый». онемел и молчал, Не говорил даже о добром И подавлял свою боль.» (Псалом 39:1,2)
                            «Мы все часто оступаемся. Если кто-то не оступается в слове, то он человек совершенный, способный обуздать и всё тело. Если мы вкладываем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, то мы управляем и всем их телом.» (Иакова 3:2,3).

                            Притчи 16:27: Негодный человек роет, чтобы извлечь зло, и на его устах словно палящий огонь.
                            Матфея 12:36: Говорю вам, что за всякое праздное слово, которое скажут люди, они дадут отчёт в День суда,
                            Псалом 12:3,4 Иегова истребит все льстивые уста, Язык, говорящий высокомерно. Всех, кто говорит: «Языком своим одержим верх. Уста наши с нами. Кто нам господин?»

                            В анализируемых стихах есть предупреждение для «имеющих уши». В Библии людей в ряде стихов символизируют деревья, например кедры ливанские символ мужчин наделённых ответственностью в собраниях это высокие, крепкие, смолистые деревья. Пожар в таком лесу погасить чрезвычайно трудно. Поэтому, чистоте речи и истине в их среде отводится особое внимание.

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #119
                              Сообщение от Ольга Ко
                              Поэтому, чистоте речи и истине в их среде отводится особое внимание.
                              То есть вы хотите сказать, что язык и геенна к вам отношения не имеют, вы вполне контролируете язык и у вас он не воспламеняется из геенны? И что предупреждение апостола Иоанна "боязливых и неверных... участь в озере огненном" - это к вам отношения не имеет и к геенне тоже?
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • Ольга Ко
                                Ветеран

                                • 04 March 2018
                                • 3406

                                #120
                                Сообщение от surgeon
                                То есть вы хотите сказать, что язык и геенна к вам отношения не имеют, вы вполне контролируете язык и у вас он не воспламеняется из геенны? И что предупреждение апостола Иоанна "боязливых и неверных... участь в озере огненном" - это к вам отношения не имеет и к геенне тоже?
                                Я такой же грешный человек как все сегодня живущие. Бог знает мои недостатки, дайте место суду Бога в отношении меня. Вас интересовало моё мнение по конкретному вопросу, я его вам изложила если хотите принимайте во внимание, если не хотите отвергните.

                                Комментарий

                                Обработка...