Искушение и Бог. Искушает ли Он?
Свернуть
X
-
братия разъяснили. Просто задумайтесь, разве Бог делает из человека убийцу или прелюбодея? А народ доходит до того, что приписывает Богу, будто Тот Сам сделал из евреев убийц Христа. Если интересно могу чуть позже продолжить.
Комментарий
-
.
Так же и в Писании. Господь попускает искушения (испытания) для нашего блага, потому и можно говорить: "искусил мя еси ... и не обретеся во мне неправды". Но Сами искушения - не от Него. От него - смысл искушений - то, ради чего Он их попускает...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Комментарий
-
Я Вас понял.
Что же тогда было в случае с Авраамом? Ведь сказано прямо, что Бог его искушал! И, ведь не даром я грамматику греческого поднимал, автор послания к евреям называет этот случай не испытанием, но искушением (делаю такой вывод по причине не использования им слова для обозначения сугубо испытания, но другого...) - ладно, Моисей мог всего не знать, но подобное пишет и современник Иакова... В этом сложность, по крайней мере - для меня.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Язык Христианства - универсальный и вненациональный. "Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.", "Кол.3:11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." Появился этот язык в день Пятилесятницы закончив эру разделения начавшуюся во время строительства Вавилонской башни - символа гордыни о оккультизма. Описано это событие в Деян.2, когда представители разных народов говорили о проповедующих христианах "Деян.2:11 слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?"Комментарий
-
Так язык - или Церковь, наднациональная и надконфессионно-надденоминационная?
Язык христианства - это что-то совсем из иной сферы, и термин таковой я встречаю впервые.
Наверное это можно назвать как-то иначе.
Но языком назвать??????Комментарий
-
Таких кажущихся противоречий в Библии множество. В данном случае согласно Втор.13:3 Бог искушает людей. Но, согласно Иак.1:13, Бог не искушает никого. Так искушает Бог или не искушает? Что же такое искушение? Ситуация, когда можно получить удовольствие совершив зло (грех). Например "1Тим.6:9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу". Разъясняет ситуацию Христос предлагая ученикам просить Бога "Матф.6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". Стал бы Христос учить человека обращаться к Богу с просьбой избавить его от того, чего нет и быть не может?
Из всего этого можно сделать следующий вывод. Бог не искушает, а вводит во искушение позволяя князю мира сего создавать ситуации стимулирующие человека творить зло. И если в подобной ситуации человек искушается, последствия известны. Если он обратится к Отцу Небесному с просьбой избавить от лукавого, Бог избавляет. В итоге человек учится правильно реагировать на посылаемые Богом испытания и успешно проходить их с Его помощью.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Олег2008
Так язык - или Церковь, наднациональная и надконфессионно-надденоминационная?
Язык христианства - это что-то совсем из иной сферы, и термин таковой я встречаю впервые.
"И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,0 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?" (Деян.2:3-11)Комментарий
-
Таких кажущихся противоречий в Библии множество. В данном случае согласно Втор.13:3 Бог искушает людей. Но, согласно Иак.1:13, Бог не искушает никого. Так искушает Бог или не искушает? Что же такое искушение? Ситуация, когда можно получить удовольствие совершив зло (грех). Например "1Тим.6:9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу". Разъясняет ситуацию Христос предлагая ученикам просить Бога "Матф.6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". Стал бы Христос учить человека обращаться к Богу с просьбой избавить его от того, чего нет и быть не может?
Из всего этого можно сделать следующий вывод. Бог не искушает, а вводит во искушение позволяя князю мира сего создавать ситуации стимулирующие человека творить зло. И если в подобной ситуации человек искушается, последствия известны. Если он обратится к Отцу Небесному с просьбой избавить от лукавого, Бог избавляет. В итоге человек учится правильно реагировать на посылаемые Богом испытания и успешно проходить их с Его помощью.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Бог никогда не вводит во искушение, предварительно не разъяснив где добро, а где зло и не запретив творение зла. Поэтому ответственность лежит исключительно на человеке.Комментарий
-
Таких кажущихся противоречий в Библии множество. В данном случае согласно Втор.13:3 Бог искушает людей. Но, согласно Иак.1:13, Бог не искушает никого. Так искушает Бог или не искушает? Что же такое искушение? Ситуация, когда можно получить удовольствие совершив зло (грех). Например "1Тим.6:9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу". Разъясняет ситуацию Христос предлагая ученикам просить Бога "Матф.6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". Стал бы Христос учить человека обращаться к Богу с просьбой избавить его от того, чего нет и быть не может?
Из всего этого можно сделать следующий вывод. Бог не искушает, а вводит во искушение позволяя князю мира сего создавать ситуации стимулирующие человека творить зло. ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Согласен! Но Вы допускаете что Бог может проверять достоинства и качество человека на "вшивость"? Если -Да каким образом если не искушая в чём либо? А если -Нет,то по каким критериям Бог определяет и руководствуется достоин ли человек сниспослание благодати Своей- Духа Святого или же Царствия?Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
Комментарий