Искушение и Бог. Искушает ли Он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • рабБожий
    Участник

    • 28 June 2011
    • 32

    #46
    [QUOTE=Зикар;2889420]
    Сообщение от рабБожий
    Доказанно кем?
    Доказано прежде всего Самим Христом и подтверждено Апосталами.
    Я не спроста написал -сторожевой! Функцией сторожевого пса является качества охранника,если нет данных качеств пес бракуется,тобишь по данному профилю службы-не пригоден.Говорю Вам как -любитель собак
    Где то на службе бракуется.
    Мы говорим не о спец. службе , а просто псах которые содержутся во дворах.
    Там никто их не бракует.
    О данных незнакомцев вы можите заявить что это святые? Есть такое понятие как энергетика,так вот я лично знаю и практикую данную методику.И со смной бывали случаи когда у человека на поводке агресивный пёс (стафф) ,к которомя я не просто подошёл но и погладил,удивление хозяина было написанно на литце.(Данный пес покусал не один пяток случайно близко мелькнувших прохожих ,у хозяина пса с выгулом его большие проблемы).
    Незнакомец может и не Свят в том смысле, но Образ Божий в нем все же есть есть и подобие.
    Какую вы практикуете энергетику, я незнаю. Может вы шаман или гипнотизер кашпировский, мне неинтересно. Ясно что этот аргумент не может быть принят как неимеющий доказательную силу.
    Ясно одно, что зверь не тронет хозяина или своего друга , наконец просто хорошего ( "безгрешного " человека), от которого зверь ждет только доброго в отношении себя. Это зверь способен чувствовать.
    Я не думаю ,что таких растерзанных монахов церковь приобщила бы к лику святых.
    Нет вы не правильно думаете.
    Есть такие христиане, растерзанные львами например в Риме во время гонений в 1е три века.
    Но есть и такие Святые котрых звери не тронули.
    Свят тот кто принял мученичество ради Христа и во Имя Христа.
    Вы желаетен поговорить о критериях святости? Так вот для меня мои родители более Святые нежели любой приобщённый церковью святой,будь то Родонежский,Саровский и тд и тп,и все вместе взятые.
    Я желаю говорить по теме, а не оффтопить.
    Но вы меня вынудили говорить не по теме.
    Святые канонизированные Церковью, нам даны для примера в жизни.
    Это примеры для нас как жить во Христе.
    Если для вас родители ваши святые, то на здоровье.
    Есть такое в практике понятие как чувство страха,так вот ничего удивительного данный человек не поддался страху,зверь намного чувствительней человека,по этой причине и не тронул. Скажу вам по секрету видел случай когда пьяный в стельку "дурень" залез в клетку зоопарка к медведю,потрепал его за ухо и вышел -об этом случае даже статья была
    Да но прочтя житие Отца Сергия, там затронута жизнь и его учеников, повторивших подвижничество Сергия.
    Их тоже не тронули звери.
    Может у вашего пьяного человека тоже были последователи, которые напившись полезли в клетку к медведю и тот их не тронул ?
    Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.

    Комментарий

    • Effir
      Ветеран

      • 14 December 2008
      • 4531

      #47
      Сообщение от Лука
      Таких кажущихся противоречий в Библии множество. В данном случае согласно Втор.13:3 Бог искушает людей. Но, согласно Иак.1:13, Бог не искушает никого. Так искушает Бог или не искушает? Что же такое искушение? Ситуация, когда можно получить удовольствие совершив зло (грех). Например "1Тим.6:9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу". Разъясняет ситуацию Христос предлагая ученикам просить Бога "Матф.6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". Стал бы Христос учить человека обращаться к Богу с просьбой избавить его от того, чего нет и быть не может?
      Из всего этого можно сделать следующий вывод. Бог не искушает, а вводит во искушение позволяя князю мира сего создавать ситуации стимулирующие человека творить зло. И если в подобной ситуации человек искушается, последствия известны. Если он обратится к Отцу Небесному с просьбой избавить от лукавого, Бог избавляет. В итоге человек учится правильно реагировать на посылаемые Богом испытания и успешно проходить их с Его помощью.
      Не вижу разницы между "искушает" и "вводит во искушение"-одно и другое воля Бога.При чём черным по-белому написано"...Бог искушал Авраама..."Быт22:1.А это Ваше определение слова: "Искушать" - это непосредственно предлагать человеку совершить зло.

      Комментарий

      • Effir
        Ветеран

        • 14 December 2008
        • 4531

        #48
        Сообщение от Певчий
        Естественно, облеченное в то "одеяние" слово слишком несовершенно
        Так Библия-"одеяние",по-Вашему,несовершенна?

        Комментарий

        • Effir
          Ветеран

          • 14 December 2008
          • 4531

          #49
          Сообщение от Андрей Л.
          Дорогие друзья, братья и сёстры! Мир вам!

          Согласно Иак. 1:13 Бог никого не искушает:

          "В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого"

          В этом стихе четыре раза употребляются глагольные формы слова πειρασμός, которое можно перевести и как "искушение", и как "испытание".
          Так как все верят, что Бог может испытывать, то здесь это слово обычно переводят разными формами слова "искушение": "искушении", "искушает", "искушается".
          Вот с подстрочника-более наглядно видно противоречие.Втор13:3 "...ибо через сие искушает (peirzei) вас Господь..."
          Иак1:13 "...Бог...не искушает( peirzei)никого..."

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Сообщение от Effir
            .А это Ваше определение слова: "Искушать" - это непосредственно предлагать человеку совершить зло.
            Процитируйте пожалуйста мое сообщение, где я давал такое определение искушения.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62355

              #51
              Сообщение от Effir
              Так Библия-"одеяние",по-Вашему,несовершенна?
              Без Духа Святого - это обычные рукописи, которые можно истолковать, как ветер в голову надует (что и встречается очень часто).
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • injured Bunny
                Отключен

                • 30 March 2011
                • 825

                #52
                Сообщение от Певчий
                можно истолковать, как ветер в голову надует
                Наличие взаимоисключающих параграфов, гарантирует, что психиатры еще долго не останутся без работы.

                Комментарий

                • Effir
                  Ветеран

                  • 14 December 2008
                  • 4531

                  #53
                  Сообщение от Лука
                  Процитируйте пожалуйста мое сообщение, где я давал такое определение искушения.
                  Читать здесь : http://www.evangelie.ru/forum/t85756.html#post2720260

                  Комментарий

                  • Effir
                    Ветеран

                    • 14 December 2008
                    • 4531

                    #54
                    Сообщение от Певчий
                    Без Духа Святого - это обычные рукописи, которые можно истолковать, как ветер в голову надует (что и встречается очень часто).
                    И как это противоречие толковать?:.Втор13:3 "...ибо через сие искушает (peirzei) вас Господь..."

                    Иак1:13 "...Бог...не искушает( peirzei)никого..."

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #55
                      Сообщение от Effir
                      Я просил цитату + номер сообщения откуда она взята. В противном случае Ваше вранье налицо.

                      Комментарий

                      • Effir
                        Ветеран

                        • 14 December 2008
                        • 4531

                        #56
                        Сообщение от Лука
                        Я просил цитату + номер сообщения откуда она взята. В противном случае Ваше вранье налицо.
                        Сообщение №11
                        Сообщение от Лука
                        Конечно разные. "Искушать" - это непосредственно предлагать человеку совершить зло. "Вводить во искушение" - это создавать ситуации или попускать кому-либо создавать ситуации, в которых человек может искуситься злом.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #57
                          Сообщение от Effir
                          Сообщение №11
                          Спасибо. Нижайше прошу - в дальнейшем на мои подобные просьбы реагировать именно так.
                          И не обижайтесь. На форуме последнее время слишком много вранья и клеветы. Слава Богу - это не о Вас.

                          Комментарий

                          • Виталич
                            мирянин

                            • 19 March 2011
                            • 27409

                            #58
                            [QUOTE=Зикар;2889420][QUOTE=рабБожий;2889325]
                            ....
                            ....
                            Я всегда правельно думаю...
                            Всегда? Также правильно , как и пишите? Простите, но вы сами себя опровергаете...
                            .... Так вот для меня мои родители более Святые нежели любой приобщённый церковью святой,будь то Родонежский,Саровский и тд и тп,и все вместе взятые.
                            Похвально, уважаю, но Ваша семья - это не вся Церковь, согласитесь. В Церкви же Христовой - к лику святых - причисляют. И хорошо это для меня - знаю , кто для меня пример настоящего человека.
                            .....
                            Есть такое в практике понятие как чувство страха
                            ,или содержание адреналина в крови?
                            так вот ничего удивительного данный человек не поддался страху
                            был спокоен:адреналин - в норме и зверь это почувствовал, так как:
                            зверь намного чувствительней человека,
                            и
                            по этой причине и не тронул
                            ?.
                            Скажу вам по секрету видел случай когда пьяный в стельку "дурень" залез в клетку зоопарка к медведю,потрепал его за ухо и вышел
                            хороший пример - адреналин у пьяни - в № был....
                            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                            ......чьё?

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62355

                              #59
                              Сообщение от Effir
                              И как это противоречие толковать?:.Втор13:3 "...ибо через сие искушает (peirzei) вас Господь..."
                              Иак1:13 "...Бог...не искушает( peirzei)никого..."
                              Это не противоречие. Просто Моисей обращался к той категории людей, которые еще не могли вместить в себя то, что могли вместить слушатели Иакова. Это подобно тому, как если бы Вы издали увидели некий объект, и сказали: "Я вижу здание". А потом некто другой, подойдя к тому зданию ближе, сказал: "Я вижу трехэтажный дом, с двумя подъездами!" Т.е., тот, кто приблизился ближе, смог разглядеть то, чего не видел тот, кто находился чуть дальше от объекта. Так и Моисей находился значительно дальше от Бога, чем Иаков (почему и говорится, что "из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" (Мат.11:11).). Моисей умосозерцая духовные реалии со своего "места" просто не мог еще разглядеть тех подробностей, которые мог увидеть Иаков, после того, как Дух Святой излился в Церковь после Пятидесятницы. Та благодать еще не дана была людям, чтобы различать такие тонкости в вопросах Бога и греха. Потому ветхозаветний пророк вполне мог себе позволить сказать, что то Бог искушает кого-то, подразумевая, что то Бог попускает быть искушаемым человеку. Тогда не придавали той терминологии такого скрупулезного значения, как это предаем мы сегодня. Вот и все.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #60
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Дорогие друзья, братья и сёстры! Мир вам!

                                Согласно Иак. 1:13 Бог никого не искушает:

                                "В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого"

                                В этом стихе четыре раза употребляются глагольные формы слова πειρασμός, которое можно перевести и как "искушение", и как "испытание".
                                Так как все верят, что Бог может испытывать, то здесь это слово обычно переводят разными формами слова "искушение": "искушении", "искушает", "искушается".

                                Важным моментом является присутствие в греческом (в данном случае - кини [койнэ]) такого слова, как δοκίμιον - "испытание", которое используется, к примеру, в роли существительного, в том же послании Иакова - Иак. 1:3: "зная, что испытание (τὸ δοκίμιον) вашей веры производит терпение".

                                Т.е., при наличии в кини специфического слова, означающего именно испытание, - δοκίμιον - глагольные формы слова πειρασμός в Иак. 1:13 используются в значании искушения. Получается, Бог таки никого не искушает.

                                Возникает вопрос: как же тогда это коррелируется с этим:

                                1. Быт. 22:1: "И было, после сих происшествий Бог искушал (LXX: ἐπείραζεν) Авраама...", что соответствует написанному в послании к евреям:
                                2. Евр. 11:17: "Верою Авраам, будучи искушаем (πειραζόμενος), принес в жертву Исаака...".

                                3. Вт. 8:2: "И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать (LXX: ἐκπειράση - по сути, искусить) тебя..."

                                плюс

                                4. Мф. 6:13: "и не введи нас в искушение (πειρασμόν)..."
                                и
                                5. Лк. 11:4: "...и не введи нас в искушение (πειρασμόν)...",
                                что подразумевает, что Бог таки может ввести в искушение...

                                (Все цитаты приведены из Синодального перевода Библии)

                                Получается противоречие?..
                                Иаков не прав, что Бог не искушает? Или же нужно его правильно понять? Если так, то как?
                                Или же есть разные роды искушений (есть мнение о двух видах искушений: добром и злом)?

                                Давайте обсудим!
                                Иаков, как и другие апостолы могут ошибаться, ибо не без греха в слове и деле, вспомните лицемерие апостолов обличённое Павлом. Я считаю, что Иаков ошибся, специально или ненамеренно, ради разногласий в вере согласно другого слова Божьего о разногласиях. Поэтому всякое слово апостольское надо проверять всей полнотой Писаний, ибо и апостолы не без заблуждений.
                                Ты испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы,и нашёл, что они лжецы (Откровение 2:2-3)

                                Комментарий

                                Обработка...