"се, Дева во чреве приимет"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #76
    Сообщение от rabi

    ....Ириней утверждал, что свои сведения об авторстве Иоанна в четвёртом Евангелие он получил ещё в детстве от Поликарпа, епископа Смирны (умер в 156 г. н.э.) . Церковная традиция, по которой Иоанн стал автором четвёртого Евангелия, была основана, главным образом, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине при отсутствии других подтверждающих доказательств большинство учёных-исследователей Библии утверждают, что Иоанн(апостол Иисуса) не был автором четвёртого Евангелия.

    Нет такого утверждения в богословских кругах.

    47-е правило Карфагенского Собора 397 года устанавливает следующий список канонических книг: «Евангелия, четыре книги; Деяния апостолов, одна книга; Послания Павла, тринадцать; его же к Евреям, одно Послание; Петра два; Иоанна, апостола, три; Иакова одно; Иуды одно; Апокалипсис Иоанна».

    Ириней Лионский в своем «опровержении гносиса» (около 185 г.), ссылаясь на предание малоазийской Церкви, к которой он принадлежал по своему воспитанию, говорит, что ученик Господа Иоанн написал в Ефесе Евангелие.

    Он приводит и выдержки из Евангелия Иоанна для опровержения учения еретиков валентиниан. В посланиях св. Игнатия Антиохийского есть намеки на то, что ему было известно Евангелие Иоанна. Так он говорит, что Христос ничего не делал без Отца ( К Магн. VII, 1; ср.
    Ин 5:19), говорит о хлебе жизни, который есть тело Христово ( Рим VII, 3; ср. Ин 6:51), о Духе, который знает, куда он идет и откуда приходит ( Филад. VII, 1; ср. Ин 3:8), об Иисусе как двери Отца ( Филад. IX, 1; ср.Ин 10:9).

    Ириней. Против ереси. III, 11, 1.



    Точно также попытка гностиков воспользоваться разными терминами из Евангелия Иоанна не поколебала в Церкви веру в подлинность этого Евангелия.

    В эпоху Марка Аврелия (161-180 г.) и в малоазийской Церкви и вне ее Евангелие 4-е всеми признается произведением ап. Иоанна.

    Так атты Карпа и Папилы, Феофил Антиохийский, Мелитон, Аполлинарий Иерапольский, Татиан, Афинагор (древнелатинские и сирийские переводы имеют уже Евангелие Иоанна) все, очевидно, хорошо знакомы с Евангелием Иоанна. Климент Александрийский говорит даже и о поводе, по которому Иоанн написал свое Евангелие ( Евсевий. Церк. ист. VI, 14,7). О происхождении Евангелия от Иоанна свидетельствует и Мураториев Фрагмент.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #77
      Сообщение от vit7

      Нет такого утверждения в богословских кругах.
      Сейчас нет,но до 5 века н.э.,было!
      Точно также попытка гностиков воспользоваться разными терминами из Евангелия Иоанна не поколебала в Церкви веру в подлинность этого Евангелия.
      Понятное дело!Кто сомневался,тот сгорел на костре или замучен другим образом....

      Это самое эзотерическое из Евангелий, содержащее явные элементы платонизма. Таково, в особенности, отождествление Иисуса со Словом (Логосом) Божиим божественным аспектом миропорядка. С другой стороны, Евангелие от Иоанна резко отрицательно относится к социальному миру (именуемому «сей мир»). В нем властвует дьявол, он не служит, а противится Богу. Эти взгляды явно связаны с влиянием гностицизма!

      Стоит только бегло прочитать четвертое Евангелие, чтобы увидеть, что оно отличается от трех других: в нем нет многих событий, которые включены в остальные три. В четвертом Евангелии ничего не сказано о рождении Иисуса, о Его крещении, о Его искушениях, в нем ничего не сказано о Тайной Вечере, о Гефсиманском саде и о Вознесении. В нем не говорится об исцелении людей, одержимых бесами и злыми духами, и, удивительнее всего, в нем нет ни одной притчи Иисуса...

      Иисус, по христианскому Иоанну, именует сотворенный Яхве Богом мир царством диавола, а самого лукавого «Князем Века сего»?

      А как объяснить, что Иисус (по Иоанну), объявляет своих предшественников (пророков Яхве?) «ворами и разбойниками» и называет иудеев не знающими Бога?

      Масла в огонь подлили не только писания христианина Иоанна но и послания грека Павла. Первый категорически призвал последователей «не любить мир» и отрицал его божественное происхождение (1Ин:2-15,16), второй определял Ветхий Завет как «рабский», а Христа как разрушителя закона Моисея.
      Так атты Карпа и Папилы, Феофил Антиохийский, Мелитон, Аполлинарий Иерапольский, Татиан, Афинагор (древнелатинские и сирийские переводы имеют уже Евангелие Иоанна) все, очевидно, хорошо знакомы с Евангелием Иоанна. Климент Александрийский говорит даже и о поводе, по которому Иоанн написал свое Евангелие ( Евсевий. Церк. ист. VI, 14,7). О происхождении Евангелия от Иоанна свидетельствует и Мураториев Фрагмент..
      Так никто и не спорит,с тем,что эти тексты написал Иоанн,только это не иудей,апостол Иисуса а христианин,служитель языческой эффеской церквы!
      Последний раз редактировалось rabi; 17 September 2012, 10:32 AM.

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #78
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Опять навалили текста не по теме? ... Я привел пример - Евангелие от Иоанна существовало уже в начале второго века в переписанном виде. Павла уже не было. А отцов еще не было. Еще будете доказывать, что отцы церкви писали Евангелия?
        И кто же (по вашему) руководил церквой Павла после его смерти,если отцов церквы ещё не было?

        Св. Иероним пишет: "Я получил разрешение от Назареев, которые в Берое в Сирии пользуются им (Евангелием по Матфею, написанном ими), перевести его.

        .................................................. .......Евангелие, которым пользуются Назареи и Эбеониты, которое я недавно перевел с еврейского на греческий." (Иероним, "Comment. to Matthew", кн. II, гл. XII, и Иероним, "De Viris Illust.", гл.

        .................................................. .................................................. . Далее, это предполагаемое Евангелие по Матфею, кем бы оно ни было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения" (Христианства).

        Разве Иероним не является отцом церквы?
        А годы его жизни прекрасно показывают,когда писания иудейской общины Иисуса и Иоанна окунателя, были переписаны(редактированны и дополнены),уже под догмы языческой церквы Павла....
        Последний раз редактировалось rabi; 17 September 2012, 11:20 AM.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15158

          #79
          Сообщение от rabi
          И кто же (по вашему) руководил церквой Павла после его смерти,если отцов церквы ещё не было?
          Вам фамилии? Лучше Вы скажите, кто из отцов церкви руководил церквями Павла после его смерти в 64 году.

          Сообщение от rabi
          Св. Иероним пишет: "Я получил разрешение от Назареев, которые в Берое в Сирии пользуются им (Евангелием по Матфею, написанном ими), перевести его.

          .................................................. .......Евангелие, которым пользуются Назареи и Эбеониты, которое я недавно перевел с еврейского на греческий." (Иероним, "Comment. to Matthew", кн. II, гл. XII, и Иероним, "De Viris Illust.", гл.

          .................................................. .................................................. . Далее, это предполагаемое Евангелие по Матфею, кем бы оно ни было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения" (Христианства).

          Разве Иероним не является отцом церквы?
          А годы его жизни прекрасно показывают,когда писания иудейской общины Иисуса и Иоанна окунателя, были переписаны(редактированны и дополнены),уже под догмы языческой церквы Павла....
          Ну, посмотрите в Википедии, когда жил Иероним. И перестаньте позориться.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #80
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Вам фамилии? Лучше Вы скажите, кто из отцов церкви руководил церквями Павла после его смерти в 64 году.
            К «отцам» периода апостолов относятся: Климент из Рима, Игнатий, Папий, Поликарп, Тициан, Иустин-мученик и другие.
            Самое важное, что нужно отметить, говоря об этих пресловутых «отцах Церкви»: в их письменах мы впервые замечаем отклонения от слова Божьего.

            Задумывались ли вы когда-нибудь, почему многих детей окропляют водой, чтобы им попасть на Небеса? В связи с этим мы должны вспомнить Иустина-мученика (100 г. от Р.Х.), Иринея (120-192 гг. от Р.Х.) и других «отцов Церкви», которые извратили слово Бога Живого, хотя они и возлюбили Христа до смерти.

            Во всех своих духовных и эмоциональных проявлениях их жизнь могла бы быть правильной, однако они наотрез отказались покорить свою ветхую природу слову Божьему в тех местах, где Писание рассматривало вопросы терминологии, Организации, Теологии и ДоКТРИНЫ.
            Ну, посмотрите в Википедии, когда жил Иероним. И перестаньте позориться.
            Нет!Это Вы перестаньте позориться, не веря отцу вашей церквы!
            Подумайте сами!Если уже существовали канонические евангелия языческой церквы,то зачем отцу этой церквы Иерониму, испрашивать разрешение на перевод "евангелия по Матфею",которым пользовалась община(Иакова) последователей Иисуса?

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15158

              #81
              Сообщение от rabi
              К «отцам» периода апостолов относятся: Климент из Рима, Игнатий, Папий, Поликарп, Тициан, Иустин-мученик и другие.
              Я уже показывал, что уже в начале второго века существовали копии Евангелий, Иоанна - точно, значит, оригиналы существовали в первом веке. Больше я повторять не буду, так как не вижу в Вас добросовестного собеседника.
              Сообщение от rabi
              Подумайте сами!Если уже существовали канонические евангелия языческой церквы,то зачем отцу этой церквы Иерониму, испрашивать разрешение на перевод "евангелия по Матфею",которым пользовалась община(Иакова) последователей Иисуса?
              Иероним жил в 4-5 веках! И это он, значит, писал Евангелия?
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #82
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Я уже показывал, что уже в начале второго века существовали копии Евангелий, Иоанна - точно, значит, оригиналы существовали в первом веке. Больше я повторять не буду, так как не вижу в Вас добросовестного собеседника.
                Решили ляпнуть и слиться?

                Самой древней рукописью Евангелия (от Иоанна: 18:31-33, 37-38) является Фрагмент Дж. Райленда (Р52) папирус, датируемый серединой 2 века., и в нём нигде не сказано что это копия .

                Другой древнейший новозаветный манускрипт Папирус Бодмера (Р75). На 102 уцелевших страницах содержатся тексты Евангелий от Луки и Иоанна. «Издатели этого документа, Виктор Мартен и Родольф Кассер, определили, что он написан в 225 г,где тоже нет ни слова о том,что это копия с оригинала.
                Иероним жил в 4-5 веках! И это он, значит, писал Евангелия?
                Решили ответить вопросом на вопрос...

                В начале 2 века,Евангелия возможно и были,но не языческие христианские(более поздние подделки), а иудейские мессианские. И они, как писал Иероним:"кем бы не было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется, "не для построения, но для разрушения" (Христианства).
                Последний раз редактировалось rabi; 21 September 2012, 12:46 PM.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15158

                  #83
                  Сообщение от rabi
                  Решили ляпнуть и слиться?
                  Всего доброго.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #84
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Всего доброго.
                    Не обижайтесь! Ничего личного.

                    Сами понимаете,восточная кровь.....

                    Комментарий

                    • termit
                      Участник

                      • 09 December 2018
                      • 37

                      #85
                      Сообщение от serenkiy081
                      Знамение = чудо.
                      Какое чудо, или что такого сверх естественного произошло в зачатии и рождении того мальчика, которого не нарекли именем Эммануил ни по этимологии, ни буквально ?
                      Если быть внимательным к текстам об Эммануиле, то вырисовывается такая картинка :
                      (ВСЕ !!!) Три раза "С нами Бог" - как наказание за проделки.
                      Один раз (в Новом Завете) "С нами Бог" - как благодать на спасение.

                      А где вы в писании встречаете ещё раз называют Соломона Иедидией, кроме в пророчестве о его рождении, или про Озию, чтоб называли его Азарией, кроме книги Параллипоменон? И если сына Ахаза назвали Еммануилом, а о том более не упоминали более не говорит о ложности выводов сделанных Серафинелом.
                      Серафинел просто неверный вывод делает, в не правоверности использования исторического события прошлого, при использовании похожих событий в жизни народа Божьего.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от serenkiy081
                      20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; (Матф.1:20)
                      А в чём чудо? Иов заявляет, что он родился от матери и духа святого. (Иов. 33:4)

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от serenkiy081
                      Намекаете на то, что Ангел с этой весточкой был просто пройдоха ?
                      Заметьте, это не мы сказали!..

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от serenkiy081
                      Мария не знала ( в половом вопросе) Иосифа (по тексту)
                      Там написано не по-вашему: "И не знал её доколе не родила...". Не знал её после известия о беременности, но там не сказано, что между ними ничего не было.

                      - - - Добавлено - - -

                      - - - Добавлено - - -

                      - - - Добавлено - - -

                      В библии много раз упоминается отцами те, кто не является таковым не только по природе, но и по национальности. Почитайте с симфонией еврейские писания по слову отец...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Егоркинс
                      Будущий ребенок Марии назван - Рождаемое Святое (еще до родов) Как это Иосиф смог по-вашему дать такое семя???
                      Рождаемое Святое -это тот кто был, есть и будет всегда Святым -Иисус. А Иосиф мог родить обычного человека, нуждающегося в Искупителе.
                      Автор послания писал, что Иисус страданиями навык послушанию, а не был таковым (послушным) вечно, и потому мог стать первосвященником пред Богом для людей.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #86
                        Сообщение от Serafinel
                        "се, Дева во чреве приимет". Грандиозная богословская мистификация?
                        предлагаю непредвзято исследовать следующее "пророчество":
                        Цитата из Библии:
                        10. И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:
                        11. проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.
                        12. И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.
                        13. Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
                        14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
                        15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
                        16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
                        17. Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.
                        (Ис.7:10-17)


                        В контексте Исаии 7 мы видим, что пророчество давалось царю Ахаза (ст. 1). Оно названо «знамением» (ст. 14) - то есть, знаком
                        О том что царь Иудейский отстранилсся пасти народ Израильский, что Сам Бог этим займётся.

                        Комментарий

                        Обработка...