когда-то (очень давно) началась война... да не одна, а многие.Причина? Кто-то один (допустим, Гитлер) "предложил" СВОЁ "ВИДЕНИЕ" существующего мира иным людям, а т.к. был и оратором, и психологом, то СМОГ УБЕДИТЬ И ПОДЧИНИТЬ СЕБЕ многих.Я сейчас - не о сравнении Августина с Гитлером.А о том, что когда кто-то из людей берёт на себя миссию управления человеческим "стадом", видящим ТОЛЬКО вожака, последствия оказываются достаточно печальными (чаще всего); ведущий умирает, в конце концов (как и все), а вот ведомые, бывает, тысячелетиями "бредут" не в "ту" сторону(( ....Упоминается в Писаниях то "чрево", то "утроба".И только ли во "чреве" зачинается то, что принимаем???Спасибо!И имо, конечно))
"се, Дева во чреве приимет"
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Я такой и есть.Это Вы уводите в сторону. Разве я начал говорить об Афанасии и прочих блаженных отцах?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сочуствую!Вы же и сами знаете,еврею уйти в язычество и служить языческой церкви(мамонне),-смерти подобно!
Я опираюсь на все Писание, включая НЗ. НЗ писали не отцы церкви.
Никакого другого субъекта нет. Вы притворяетесь, что не видите, о чем я Вам втолковываю уже в нескольких сообщениях. Может, Вы считаете Святой Дух каким-то субъектом? Физическим лицом? Или хоть юридическим, хоть каким-нибудь?Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Всевышний обязал евреев любить ближнего....
Могу.
Во-первых, я не знаю, что Вы называете "христианином".
Во-вторых, Я не должен подчиняться никаким соборам и догматам.
В-третьих, поскольку Вы упорно понимаете Святой Дух как личность, это Ваши догматы, а не мои.Комментарий
-
Любите на здоровье, а сочувствовать мне не с чего. Я в порядке.Очень просто. НЗ был записан до того, как отцы появились. Например, известен обрывок рукописи Евангелия от Иоанна, датируемый началом 2 века. Так это не оригинал, естественно. Тот был пораньше.Нет, не знаю.Наверное, христианин в Вашем понимании отличается от христианина в правильном понимании.Я больше не буду повторять то, что уже сказал трижды.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не уверен!.Очень просто. НЗ был записан до того, как отцы появились. Например, известен обрывок рукописи Евангелия от Иоанна, датируемый началом 2 века. Так это не оригинал, естественно. Тот был пораньше.
Популярность Четвёртого Евангелия среди гностиков сделала существенным для ранней Церкви рассмотрение вопроса о его апостольском происхождении . Ириней был первым, кто защищал апостольство четвёртого Евангелия, апеллируя к традиции, существовавшей в Малой Азии, которая, как он утверждал, связывала Иоанна из Зебедии с четвёртым Евангелием. Всё же свидетельство Иринея очень слабо способствует подтверждению доказательства того, что Иоанн из Зебедии является автором четвёртого Евангелия. Прежде всего, выяснилось, что Ириней путает Иоанна(апостола) из Зебедии с пресвитером из Малой Азии, которого также звали Иоанн. Ириней утверждал, что свои сведения об авторстве Иоанна в четвёртом Евангелие он получил ещё в детстве от Поликарпа, епископа Смирны (умер в 156 г. н.э.) . Церковная традиция, по которой Иоанн стал автором четвёртого Евангелия, была основана, главным образом, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине при отсутствии других подтверждающих доказательств большинство учёных-исследователей Библии утверждают, что Иоанн(апостол Иисуса) не был автором четвёртого Евангелия.Комментарий
-
Не уверен!.А самому не смешно?
Популярность Четвёртого Евангелия среди гностиков сделала существенным для ранней Церкви рассмотрение вопроса о его апостольском происхождении . Ириней был первым, кто защищал апостольство четвёртого Евангелия, апеллируя к традиции, существовавшей в Малой Азии, которая, как он утверждал, связывала Иоанна из Зебедии с четвёртым Евангелием. Всё же свидетельство Иринея очень слабо способствует подтверждению доказательства того, что Иоанн из Зебедии является автором четвёртого Евангелия. Прежде всего, выяснилось, что Ириней путает Иоанна(апостола) из Зебедии с пресвитером из Малой Азии, которого также звали Иоанн. Ириней утверждал, что свои сведения об авторстве Иоанна в четвёртом Евангелие он получил ещё в детстве от Поликарпа, епископа Смирны (умер в 156 г. н.э.) . Церковная традиция, по которой Иоанн стал автором четвёртого Евангелия, была основана, главным образом, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине при отсутствии других подтверждающих доказательств большинство учёных-исследователей Библии утверждают, что Иоанн(апостол Иисуса) не был автором четвёртого Евангелия.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы обладаете удивительной способностью наваливать текста абсолютно не в тему. Мы не обсуждаем, кто был автором четвертого Евангелия. Не правда ли? Зачем же Вы поместили тут этот текст? Важно не кто был автором этого Евангелия, а кто им не был. Им не был ни один из отцов церкви, а именно это Вы утверждали.Комментарий
-
В таком случае, Вы обладатель не менее важной способности ухода от ответа на прямо поставленный вам вопрос.В данном случае касательно отцов церквы,составивших(вероятно через редакторов и переписчиков),свой собственный евангельский сборник.Вы пишите это не они(именно это Вы утверждали),а я вас прямо спрашиваю:"ДОКАЗАТЬ МОЖЕТЕ"?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сермяжная правда в том,что даже во времена жизни Павла,никаких "канонических евангелий" ещё и близко не существовало.Ведь Павел ничего не знает,ни о полемике Иисуса с фарисеями,ни о предательстве Иуды,-а это значит,что он об этом никогда не слышал от апостолов и нигде не читал!
Комментарий
-
Павел не цитирует Иисуса! Не описывает его чудесных деяний излечения больных, изгнание бесов, оживление мертвых! Почему он не упоминает его искушения, путь в Иерусалим? Это было бы уместно когда он уговаривает не поддаваться искушениям. Почему он не говорит о полемики Иисуса с фарисеями? Особенно когда он спорит с евреями! Почему Павел не говорит о аресте Иисуса? О суде над ним?
Сермяжная правда в том,что даже во времена жизни Павла,никаких "канонических евангелий" ещё и близко не существовало.Ведь Павел ничего не знает,ни о полемике Иисуса с фарисеями,ни о предательстве Иуды,-а это значит,что он об этом никогда не слышал от апостолов и нигде не читал!
Сермяжная правда в том, что между жизнью Павла и появлением отцов прошло некоторое время. Я привел пример - Евангелие от Иоанна существовало уже в начале второго века в переписанном виде. Павла уже не было. А отцов еще не было. Еще будете доказывать, что отцы церкви писали Евангелия?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий