"се, Дева во чреве приимет"
Свернуть
X
-
А кто ж говорит о прелюбодеянии? Просто по воле Б-га произошло чудо, как в случае с Сарой. И совершенно неважно, какого рода слово "Дух", ибо речь не о личности, а о действии Б-га (дыхании Б-га) в мире. Кстати, в греческом "дух" - среднего рода. Вон "глас Б-га" мужского рода, но это не делает его мужчиной.Не забывайте,что Мириам была уже замужняя женщина и врядли бы Дух Святой совершал бы с ней богопротивный акт прелюбодеяния!В этом сказании для иудея нет логики и более это язычество для эллина.....20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; (Матф.1:20)Уже умолчу,что в иврите дух имеет женский род!... а "Святой Дух" вообще в понимании иудеев,это пророческий дар провидения-и от этого дара априоре дети не получаются!С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Если Иисус был бы зачат от "Адама" то его грех передался бы по мужской линии. По этому именно дева без Адама должна была родить Христа. Иначе Иисус наследовал бы первородный грех, и не мог бы совершить служение.в том-то и дело - чуда никакого.
И, соответственно, в рождении Иисуса - чуда нет никакого.
Поэтому Павел и написал:
Цитата из Библии:3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
(Рим.1:3,4)
Т.е. Павел пишет: по плоти Иисус родился от сперматозоида земного мужчины. Но по духу он оказался сыном Божиим.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
1) Где написано, что грех передается по мужской линии?2) Где написано, что обладающий первородным грехом не может совершить служение?3) Где вообще написано о первородном грехе?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
))))))))))) Правильный ответ адресата: "Ну, как же! Как же! Вот тут написано, у меня: я много раз это писал"
Тут половина форума такие доказательства приводит.
Комментарий
-
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Чудо чуду рознь!А кто ж говорит о прелюбодеянии? Просто по воле Б-га произошло чудо, как в случае с Сарой. И совершенно неважно, какого рода слово "Дух", ибо речь не о личности, а о действии Б-га (дыхании Б-га) в мире. Кстати, в греческом "дух" - среднего рода. Вон "глас Б-га" мужского рода, но это не делает его мужчиной.
В первом случае Бог ДАЛ сына, а во втором, дух ЗАЧАЛ сына.
Понимаете разницу?
21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное послаником прежде зачатия Его во чреве. (Лук.2:21-23)Последний раз редактировалось rabi; 08 September 2012, 02:11 PM.Комментарий
-
Думайте что говорите!
Если Иисус не от человека(адам ивр.),-то априоре не может быть "Спасителем",так написано в богодухновенном Святом Писании!
или не знали?Последний раз редактировалось rabi; 08 September 2012, 02:11 PM.Комментарий
-
В христианских текстах !
Термин «первородный грех» (лат. peccatum originale или vitium originis) был предложен Блаженным Августином (354-430) в 396 г. в трактате De diversis quaestionibus ad Simplicianum («О различных вопросах к Симплициану»)и к настоящему времени повсеместно принят христианством.
На поместном Карфагенском Соборе 252 г. была обоснована необходимость крещения младенцев : «Не должно возбранять крещение младенцу, который, едва родившись, ни в чём не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение».Последний раз редактировалось rabi; 08 September 2012, 02:11 PM.Комментарий
-
Разница только в том случае, если Вы считаете Святой Дух какой-то личностью, отдельной от Б-га. Но это не так. Вам станет понятнее, если я перефразирую: "Рука Г-сподня сойдет на тебя и т.д." Нигде не говорится "Дух зачал сына". А что Он зачался во чреве, то речь просто о том, что плод начал развиваться.Чудо чуду рознь!В первом случае Бог ДАЛ сына, а во втором, дух ЗАЧАЛ сына..................Понимаете разницу?.......................................... ............21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное послаником прежде зачатия Его во чреве. (Лук.2:21-23)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Никакой "руки" в христианстве не существует!А Святой Дух на соборе,- признан третьим богом.Разница только в том случае, если Вы считаете Святой Дух какой-то личностью, отдельной от Б-га. Но это не так. Вам станет понятнее, если я перефразирую: "Рука Г-сподня сойдет на тебя и т.д." Нигде не говорится "Дух зачал сына". А что Он зачался во чреве, то речь просто о том, что плод начал развиваться.
Второй Вселенский Собор, I Константинопольский Вселенский Собор Церкви; созван в 381 году императором Феодосием I (379395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквями. Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы Богом Отцом и Богом Сыном
P.S.
Применение понятия ипостась в христианском богословии можно отнести к IV веку. До Великих каппадокийцев слово «ипостась» (др.-греч. ὑπόστασις), как и слово «сущность» (др.-греч. οὐσία), употреблялись в христианском богословском языке, в том числе, у свт. Афанасия, как синонимы. Обоими терминами обозначалось нечто, имеющее самостоятельное бытие, то есть существующее не в чём-то другом, а само по себе.
Комментарий
-
Какое все это имеет отношение к делу? Вы что, афанасьевец? Я опираюсь не на отцов церкви, а на Писание. Вы сказали, что непорочное рождение Йешуа было бы прелюбодеянием, я Вам показал, что ничего подобного, речь просто о чудесном воздействии Б-га на Мирьям. К чему все эти исторические изыски?Никакой "руки" в христианстве не существует!А Святой Дух на соборе,- признан третьим богом.Второй Вселенский Собор, I Константинопольский Вселенский Собор Церкви; созван в 381 году императором Феодосием I (379395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквями. Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы Богом Отцом и Богом СыномP.S.Применение понятия ипостась в христианском богословии можно отнести к IV веку. До Великих каппадокийцев слово «ипостась» (др.-греч. ὑπόστασις), как и слово «сущность» (др.-греч. οὐσία), употреблялись в христианском богословском языке, в том числе, у свт. Афанасия, как синонимы. Обоими терминами обозначалось нечто, имеющее самостоятельное бытие, то есть существующее не в чём-то другом, а само по себе.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы рассуждаете,как плохо выцерквленный....
Не уводите в сторону...Вы что, афанасьевец?
Если бы опирались на Святое Писание а не на сказания от отцов церквы,то наверняка знали бы что там и близко нет пророчеств о Иехошу Галилеянине и историй зачатий богочеловеков от духов ....Я опираюсь не на отцов церкви, а на Писание.
О воздействии Всевышнего на человека,никто и не спорит!Но вот зачатие замужней женщины от другого субьекта при живом муже,....такие чудеса на каждом шагу!Только вот детей от таких чудесных воздействий богосынами никто не называет.Вы сказали, что непорочное рождение Йешуа было бы прелюбодеянием, я Вам показал, что ничего подобного, речь просто о чудесном воздействии Б-га на Мирьям.
Считаю,что это навет(от беззакоников) на иудейского проповедника и его отца и мать!Но и евреи-талмудовцы оказались не лучше,может влияла среда обитания!Врядли они имели свидетелей подтверждающих рождение га-Ноцри от римского солдата?!Последний раз редактировалось rabi; 09 September 2012, 12:22 AM.Комментарий

Комментарий