когда-то (очень давно) началась война... да не одна, а многие.Причина? Кто-то один (допустим, Гитлер) "предложил" СВОЁ "ВИДЕНИЕ" существующего мира иным людям, а т.к. был и оратором, и психологом, то СМОГ УБЕДИТЬ И ПОДЧИНИТЬ СЕБЕ многих.Я сейчас - не о сравнении Августина с Гитлером.А о том, что когда кто-то из людей берёт на себя миссию управления человеческим "стадом", видящим ТОЛЬКО вожака, последствия оказываются достаточно печальными (чаще всего); ведущий умирает, в конце концов (как и все), а вот ведомые, бывает, тысячелетиями "бредут" не в "ту" сторону(( ....Упоминается в Писаниях то "чрево", то "утроба".И только ли во "чреве" зачинается то, что принимаем???Спасибо!И имо, конечно))
"се, Дева во чреве приимет"
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Я такой и есть.Это Вы уводите в сторону. Разве я начал говорить об Афанасии и прочих блаженных отцах?Я опираюсь на все Писание, включая НЗ. НЗ писали не отцы церкви.Никакого другого субъекта нет. Вы притворяетесь, что не видите, о чем я Вам втолковываю уже в нескольких сообщениях. Может, Вы считаете Святой Дух каким-то субъектом? Физическим лицом? Или хоть юридическим, хоть каким-нибудь?Вы рассуждаете в меру своей испорченности.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сочуствую!Вы же и сами знаете,еврею уйти в язычество и служить языческой церкви(мамонне),-смерти подобно!
Доказать можете?Я опираюсь на все Писание, включая НЗ. НЗ писали не отцы церкви.
Или Вы притворяетесь,что не видите, о чем я Вам втолковываю уже в нескольких сообщениях. Если Вы христианин,то должны подчиняться соборам и принятым на них догматам!А ваши догматы говорят,что Святой Дух не только субъект,но и бог.....Никакого другого субъекта нет. Вы притворяетесь, что не видите, о чем я Вам втолковываю уже в нескольких сообщениях. Может, Вы считаете Святой Дух каким-то субъектом? Физическим лицом? Или хоть юридическим, хоть каким-нибудь?Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Чего ж Вы мне сочувствуете тогда?Могу.Во-первых, я не знаю, что Вы называете "христианином". Во-вторых, Я не должен подчиняться никаким соборам и догматам. В-третьих, поскольку Вы упорно понимаете Святой Дух как личность, это Ваши догматы, а не мои.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Всевышний обязал евреев любить ближнего....
Начинайте....Могу.
Знаете.....Во-первых, я не знаю, что Вы называете "христианином".
Если христианин,то должны....Во-вторых, Я не должен подчиняться никаким соборам и догматам.
Я верю что это была личность(которая оплодотворила жену Марию),и эту личность явно звали не святой дух а например Иосиф.А иначе невозможно представить,чтобы мамзера принимали как царя или Мессию, и называли рави....В-третьих, поскольку Вы упорно понимаете Святой Дух как личность, это Ваши догматы, а не мои.Комментарий
-
Любите на здоровье, а сочувствовать мне не с чего. Я в порядке.Очень просто. НЗ был записан до того, как отцы появились. Например, известен обрывок рукописи Евангелия от Иоанна, датируемый началом 2 века. Так это не оригинал, естественно. Тот был пораньше.Нет, не знаю.Наверное, христианин в Вашем понимании отличается от христианина в правильном понимании.Я больше не буду повторять то, что уже сказал трижды.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не уверен!.А самому не смешно?Очень просто. НЗ был записан до того, как отцы появились. Например, известен обрывок рукописи Евангелия от Иоанна, датируемый началом 2 века. Так это не оригинал, естественно. Тот был пораньше.
Популярность Четвёртого Евангелия среди гностиков сделала существенным для ранней Церкви рассмотрение вопроса о его апостольском происхождении . Ириней был первым, кто защищал апостольство четвёртого Евангелия, апеллируя к традиции, существовавшей в Малой Азии, которая, как он утверждал, связывала Иоанна из Зебедии с четвёртым Евангелием. Всё же свидетельство Иринея очень слабо способствует подтверждению доказательства того, что Иоанн из Зебедии является автором четвёртого Евангелия. Прежде всего, выяснилось, что Ириней путает Иоанна(апостола) из Зебедии с пресвитером из Малой Азии, которого также звали Иоанн. Ириней утверждал, что свои сведения об авторстве Иоанна в четвёртом Евангелие он получил ещё в детстве от Поликарпа, епископа Смирны (умер в 156 г. н.э.) . Церковная традиция, по которой Иоанн стал автором четвёртого Евангелия, была основана, главным образом, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине при отсутствии других подтверждающих доказательств большинство учёных-исследователей Библии утверждают, что Иоанн(апостол Иисуса) не был автором четвёртого Евангелия.Комментарий
-
Вы обладаете удивительной способностью наваливать текста абсолютно не в тему. Мы не обсуждаем, кто был автором четвертого Евангелия. Не правда ли? Зачем же Вы поместили тут этот текст? Важно не кто был автором этого Евангелия, а кто им не был. Им не был ни один из отцов церкви, а именно это Вы утверждали.Не уверен!.А самому не смешно?
Популярность Четвёртого Евангелия среди гностиков сделала существенным для ранней Церкви рассмотрение вопроса о его апостольском происхождении . Ириней был первым, кто защищал апостольство четвёртого Евангелия, апеллируя к традиции, существовавшей в Малой Азии, которая, как он утверждал, связывала Иоанна из Зебедии с четвёртым Евангелием. Всё же свидетельство Иринея очень слабо способствует подтверждению доказательства того, что Иоанн из Зебедии является автором четвёртого Евангелия. Прежде всего, выяснилось, что Ириней путает Иоанна(апостола) из Зебедии с пресвитером из Малой Азии, которого также звали Иоанн. Ириней утверждал, что свои сведения об авторстве Иоанна в четвёртом Евангелие он получил ещё в детстве от Поликарпа, епископа Смирны (умер в 156 г. н.э.) . Церковная традиция, по которой Иоанн стал автором четвёртого Евангелия, была основана, главным образом, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине при отсутствии других подтверждающих доказательств большинство учёных-исследователей Библии утверждают, что Иоанн(апостол Иисуса) не был автором четвёртого Евангелия.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
В таком случае, Вы обладатель не менее важной способности ухода от ответа на прямо поставленный вам вопрос.В данном случае касательно отцов церквы,составивших(вероятно через редакторов и переписчиков),свой собственный евангельский сборник.Вы пишите это не они(именно это Вы утверждали),а я вас прямо спрашиваю:"ДОКАЗАТЬ МОЖЕТЕ"?Вы обладаете удивительной способностью наваливать текста абсолютно не в тему. Мы не обсуждаем, кто был автором четвертого Евангелия. Не правда ли? Зачем же Вы поместили тут этот текст? Важно не кто был автором этого Евангелия, а кто им не был. Им не был ни один из отцов церкви, а именно это Вы утверждали.Комментарий
-
Мы обсуждали не "составление сборника", а написание евангелий. И я доказал, что не отцы их писали, ибо они были написаны до отцов. В этом простая сермяжная правда. Достаточно уже подмен.В таком случае, Вы обладатель не менее важной способности ухода от ответа на прямо поставленный вам вопрос.В данном случае касательно отцов церквы,составивших(вероятно через редакторов и переписчиков),свой собственный евангельский сборник.Вы пишите это не они(именно это Вы утверждали),а я вас прямо спрашиваю:"ДОКАЗАТЬ МОЖЕТЕ"?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Павел не цитирует Иисуса! Не описывает его чудесных деяний излечения больных, изгнание бесов, оживление мертвых! Почему он не упоминает его искушения, путь в Иерусалим? Это было бы уместно когда он уговаривает не поддаваться искушениям. Почему он не говорит о полемики Иисуса с фарисеями? Особенно когда он спорит с евреями! Почему Павел не говорит о аресте Иисуса? О суде над ним?
Сермяжная правда в том,что даже во времена жизни Павла,никаких "канонических евангелий" ещё и близко не существовало.Ведь Павел ничего не знает,ни о полемике Иисуса с фарисеями,ни о предательстве Иуды,-а это значит,что он об этом никогда не слышал от апостолов и нигде не читал!
Комментарий
-
Опять навалили текста не по теме? Я даже не буду опровергать Ваши недоказуемые заявления, будто Павел ничего знать не знал.Павел не цитирует Иисуса! Не описывает его чудесных деяний излечения больных, изгнание бесов, оживление мертвых! Почему он не упоминает его искушения, путь в Иерусалим? Это было бы уместно когда он уговаривает не поддаваться искушениям. Почему он не говорит о полемики Иисуса с фарисеями? Особенно когда он спорит с евреями! Почему Павел не говорит о аресте Иисуса? О суде над ним?
Сермяжная правда в том,что даже во времена жизни Павла,никаких "канонических евангелий" ещё и близко не существовало.Ведь Павел ничего не знает,ни о полемике Иисуса с фарисеями,ни о предательстве Иуды,-а это значит,что он об этом никогда не слышал от апостолов и нигде не читал!
Сермяжная правда в том, что между жизнью Павла и появлением отцов прошло некоторое время. Я привел пример - Евангелие от Иоанна существовало уже в начале второго века в переписанном виде. Павла уже не было. А отцов еще не было. Еще будете доказывать, что отцы церкви писали Евангелия?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

Комментарий