"се, Дева во чреве приимет"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #61
    Сообщение от rabi
    В христианских текстах !Термин «первородный грех» (лат. peccatum originale или vitium originis) БЫЛ ПРЕДЛОЖЕН БЛАЖЕННЫМ АВГУСТИНОМ (354-430)....На поместном Карфагенском Соборе 252 г. БЫЛА ОБОСНОВАНА НЕОБХОДИМОСТЬ КРЕЩЕНИЯ....
    когда-то (очень давно) началась война... да не одна, а многие.Причина? Кто-то один (допустим, Гитлер) "предложил" СВОЁ "ВИДЕНИЕ" существующего мира иным людям, а т.к. был и оратором, и психологом, то СМОГ УБЕДИТЬ И ПОДЧИНИТЬ СЕБЕ многих.Я сейчас - не о сравнении Августина с Гитлером.А о том, что когда кто-то из людей берёт на себя миссию управления человеческим "стадом", видящим ТОЛЬКО вожака, последствия оказываются достаточно печальными (чаще всего); ведущий умирает, в конце концов (как и все), а вот ведомые, бывает, тысячелетиями "бредут" не в "ту" сторону(( ....
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Разница только в том случае, если Вы считаете Святой Дух какой-то личностью, отдельной от Б-га. Но это не так. Вам станет понятнее, если я перефразирую: "Рука Г-сподня сойдет на тебя и т.д." Нигде не говорится "Дух зачал сына". А что Он ЗАЧАЛСЯ ВО ЧРЕВЕ, ТО РЕЧЬ ПРОСТО О ТОМ, ЧТО ПЛОД НАЧАЛ РАЗВИВАТЬСЯ.
    Упоминается в Писаниях то "чрево", то "утроба".И только ли во "чреве" зачинается то, что принимаем???Спасибо!И имо, конечно))
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15319

      #62
      Сообщение от rabi
      Вы рассуждаете,как плохо выцерквленный....
      Я такой и есть.
      Сообщение от rabi
      Не уводите в сторону...
      Это Вы уводите в сторону. Разве я начал говорить об Афанасии и прочих блаженных отцах?
      Сообщение от rabi
      Если бы опирались на Святое Писание а не на сказания от отцов церквы,то наверняка знали бы что там и близко нет пророчеств о Иехошу Галилеянине и историй зачатий богочеловеков от духов ....
      Я опираюсь на все Писание, включая НЗ. НЗ писали не отцы церкви.
      Сообщение от rabi
      О воздействии Всевышнего на человека,никто и не спорит!Но вот зачатие замужней женщины от другого субьекта при живом муже
      Никакого другого субъекта нет. Вы притворяетесь, что не видите, о чем я Вам втолковываю уже в нескольких сообщениях. Может, Вы считаете Святой Дух каким-то субъектом? Физическим лицом? Или хоть юридическим, хоть каким-нибудь?
      Сообщение от rabi
      ,....такие чудеса на каждом шагу!Только вот детей от таких чудесных воздействий богосынами никто не называет.
      Вы рассуждаете в меру своей испорченности.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15319

        #63
        Сообщение от Смирна
        Упоминается в Писаниях то "чрево", то "утроба".И только ли во "чреве" зачинается то, что принимаем???Спасибо!И имо, конечно))
        Простите, я не совсем понимаю вопрос.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #64
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Я такой и есть.
          Сочуствую!Вы же и сами знаете,еврею уйти в язычество и служить языческой церкви(мамонне),-смерти подобно!
          Я опираюсь на все Писание, включая НЗ. НЗ писали не отцы церкви.
          Доказать можете?
          Никакого другого субъекта нет. Вы притворяетесь, что не видите, о чем я Вам втолковываю уже в нескольких сообщениях. Может, Вы считаете Святой Дух каким-то субъектом? Физическим лицом? Или хоть юридическим, хоть каким-нибудь?
          Или Вы притворяетесь,что не видите, о чем я Вам втолковываю уже в нескольких сообщениях. Если Вы христианин,то должны подчиняться соборам и принятым на них догматам!А ваши догматы говорят,что Святой Дух не только субъект,но и бог.....

          Комментарий

          • Смирна
            бывает в жизни всякое...

            • 03 October 2010
            • 16332

            #65
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Простите, я не совсем понимаю вопрос.
            Дева (Мария) зачала во чреве.
            Но не в "утробе".
            имо.
            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15319

              #66
              Сообщение от Смирна
              Дева (Мария) зачала во чреве.Но не в "утробе".имо.
              Это одно и то же.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15319

                #67
                Сообщение от rabi
                Сочуствую!Вы же и сами знаете,еврею уйти в язычество и служить языческой церкви(мамонне),-смерти подобно!
                Чего ж Вы мне сочувствуете тогда?
                Сообщение от rabi
                Доказать можете?
                Могу.
                Сообщение от rabi
                Или Вы притворяетесь,что не видите, о чем я Вам втолковываю уже в нескольких сообщениях. Если Вы христианин,то должны подчиняться соборам и принятым на них догматам!А ваши догматы говорят,что Святой Дух не только субъект,но и бог.....
                Во-первых, я не знаю, что Вы называете "христианином". Во-вторых, Я не должен подчиняться никаким соборам и догматам. В-третьих, поскольку Вы упорно понимаете Святой Дух как личность, это Ваши догматы, а не мои.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #68
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Чего ж Вы мне сочувствуете тогда?
                  Всевышний обязал евреев любить ближнего....
                  Могу.
                  Начинайте....
                  Во-первых, я не знаю, что Вы называете "христианином".
                  Знаете.....
                  Во-вторых, Я не должен подчиняться никаким соборам и догматам.
                  Если христианин,то должны....
                  В-третьих, поскольку Вы упорно понимаете Святой Дух как личность, это Ваши догматы, а не мои.
                  Я верю что это была личность(которая оплодотворила жену Марию),и эту личность явно звали не святой дух а например Иосиф.А иначе невозможно представить,чтобы мамзера принимали как царя или Мессию, и называли рави....

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15319

                    #69
                    Сообщение от rabi
                    Всевышний обязал евреев любить ближнего....
                    Любите на здоровье, а сочувствовать мне не с чего. Я в порядке.
                    Сообщение от rabi
                    Начинайте....
                    Очень просто. НЗ был записан до того, как отцы появились. Например, известен обрывок рукописи Евангелия от Иоанна, датируемый началом 2 века. Так это не оригинал, естественно. Тот был пораньше.
                    Сообщение от rabi
                    Знаете.....
                    Нет, не знаю.
                    Сообщение от rabi
                    Если христианин,то должны....
                    Наверное, христианин в Вашем понимании отличается от христианина в правильном понимании.
                    Сообщение от rabi
                    Я верю что это была личность(которая оплодотворила жену Марию),и эту личность явно звали не святой дух а например Иосиф.А иначе невозможно представить,чтобы мамзера принимали как царя или Мессию, и называли рави....
                    Я больше не буду повторять то, что уже сказал трижды.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #70
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Любите на здоровье, а сочувствовать мне не с чего. Я в порядке
                      Не уверен!.
                      Очень просто. НЗ был записан до того, как отцы появились. Например, известен обрывок рукописи Евангелия от Иоанна, датируемый началом 2 века. Так это не оригинал, естественно. Тот был пораньше.
                      А самому не смешно?

                      Популярность Четвёртого Евангелия среди гностиков сделала существенным для ранней Церкви рассмотрение вопроса о его апостольском происхождении . Ириней был первым, кто защищал апостольство четвёртого Евангелия, апеллируя к традиции, существовавшей в Малой Азии, которая, как он утверждал, связывала Иоанна из Зебедии с четвёртым Евангелием. Всё же свидетельство Иринея очень слабо способствует подтверждению доказательства того, что Иоанн из Зебедии является автором четвёртого Евангелия. Прежде всего, выяснилось, что Ириней путает Иоанна(апостола) из Зебедии с пресвитером из Малой Азии, которого также звали Иоанн. Ириней утверждал, что свои сведения об авторстве Иоанна в четвёртом Евангелие он получил ещё в детстве от Поликарпа, епископа Смирны (умер в 156 г. н.э.) . Церковная традиция, по которой Иоанн стал автором четвёртого Евангелия, была основана, главным образом, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине при отсутствии других подтверждающих доказательств большинство учёных-исследователей Библии утверждают, что Иоанн(апостол Иисуса) не был автором четвёртого Евангелия.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15319

                        #71
                        Сообщение от rabi
                        Не уверен!.А самому не смешно?

                        Популярность Четвёртого Евангелия среди гностиков сделала существенным для ранней Церкви рассмотрение вопроса о его апостольском происхождении . Ириней был первым, кто защищал апостольство четвёртого Евангелия, апеллируя к традиции, существовавшей в Малой Азии, которая, как он утверждал, связывала Иоанна из Зебедии с четвёртым Евангелием. Всё же свидетельство Иринея очень слабо способствует подтверждению доказательства того, что Иоанн из Зебедии является автором четвёртого Евангелия. Прежде всего, выяснилось, что Ириней путает Иоанна(апостола) из Зебедии с пресвитером из Малой Азии, которого также звали Иоанн. Ириней утверждал, что свои сведения об авторстве Иоанна в четвёртом Евангелие он получил ещё в детстве от Поликарпа, епископа Смирны (умер в 156 г. н.э.) . Церковная традиция, по которой Иоанн стал автором четвёртого Евангелия, была основана, главным образом, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине при отсутствии других подтверждающих доказательств большинство учёных-исследователей Библии утверждают, что Иоанн(апостол Иисуса) не был автором четвёртого Евангелия.
                        Вы обладаете удивительной способностью наваливать текста абсолютно не в тему. Мы не обсуждаем, кто был автором четвертого Евангелия. Не правда ли? Зачем же Вы поместили тут этот текст? Важно не кто был автором этого Евангелия, а кто им не был. Им не был ни один из отцов церкви, а именно это Вы утверждали.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #72
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Вы обладаете удивительной способностью наваливать текста абсолютно не в тему. Мы не обсуждаем, кто был автором четвертого Евангелия. Не правда ли? Зачем же Вы поместили тут этот текст? Важно не кто был автором этого Евангелия, а кто им не был. Им не был ни один из отцов церкви, а именно это Вы утверждали.
                          В таком случае, Вы обладатель не менее важной способности ухода от ответа на прямо поставленный вам вопрос.В данном случае касательно отцов церквы,составивших(вероятно через редакторов и переписчиков),свой собственный евангельский сборник.Вы пишите это не они(именно это Вы утверждали),а я вас прямо спрашиваю:"ДОКАЗАТЬ МОЖЕТЕ"?

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15319

                            #73
                            Сообщение от rabi
                            В таком случае, Вы обладатель не менее важной способности ухода от ответа на прямо поставленный вам вопрос.В данном случае касательно отцов церквы,составивших(вероятно через редакторов и переписчиков),свой собственный евангельский сборник.Вы пишите это не они(именно это Вы утверждали),а я вас прямо спрашиваю:"ДОКАЗАТЬ МОЖЕТЕ"?
                            Мы обсуждали не "составление сборника", а написание евангелий. И я доказал, что не отцы их писали, ибо они были написаны до отцов. В этом простая сермяжная правда. Достаточно уже подмен.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #74
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Мы обсуждали не "составление сборника", а написание евангелий. И я доказал, что не отцы их писали, ибо они были написаны до отцов. В этом простая сермяжная правда. Достаточно уже подмен.
                              Павел не цитирует Иисуса! Не описывает его чудесных деяний излечения больных, изгнание бесов, оживление мертвых! Почему он не упоминает его искушения, путь в Иерусалим? Это было бы уместно когда он уговаривает не поддаваться искушениям. Почему он не говорит о полемики Иисуса с фарисеями? Особенно когда он спорит с евреями! Почему Павел не говорит о аресте Иисуса? О суде над ним?

                              Сермяжная правда в том,что даже во времена жизни Павла,никаких "канонических евангелий" ещё и близко не существовало.Ведь Павел ничего не знает,ни о полемике Иисуса с фарисеями,ни о предательстве Иуды,-а это значит,что он об этом никогда не слышал от апостолов и нигде не читал!

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15319

                                #75
                                Сообщение от rabi
                                Павел не цитирует Иисуса! Не описывает его чудесных деяний излечения больных, изгнание бесов, оживление мертвых! Почему он не упоминает его искушения, путь в Иерусалим? Это было бы уместно когда он уговаривает не поддаваться искушениям. Почему он не говорит о полемики Иисуса с фарисеями? Особенно когда он спорит с евреями! Почему Павел не говорит о аресте Иисуса? О суде над ним?

                                Сермяжная правда в том,что даже во времена жизни Павла,никаких "канонических евангелий" ещё и близко не существовало.Ведь Павел ничего не знает,ни о полемике Иисуса с фарисеями,ни о предательстве Иуды,-а это значит,что он об этом никогда не слышал от апостолов и нигде не читал!
                                Опять навалили текста не по теме? Я даже не буду опровергать Ваши недоказуемые заявления, будто Павел ничего знать не знал.
                                Сермяжная правда в том, что между жизнью Павла и появлением отцов прошло некоторое время. Я привел пример - Евангелие от Иоанна существовало уже в начале второго века в переписанном виде. Павла уже не было. А отцов еще не было. Еще будете доказывать, что отцы церкви писали Евангелия?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...