Бог дал им дух усыпления...
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И еще, притча была сказана когда Христос уже приступил к своей мисии так что все уже о Нем знали.....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (К Римлянам 11.7.8)
Цитата из Библии:И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ..потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. (От Матфея 13.10-15)
Обратите внимание:
1) Бог дал им дух усыпления.
2) Им не дано знать о Царстве.
3) Христос потому им говорит притчами, чтоб они ничего не поняли.
4) А вот заключительная фраза говорит совсем другое....что проблема оказывается в их огрубевшем сердце.
Кто что думает об этом поделитесь пожалуйста, за что буду очень признателен.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Речь шла о доброй почве и о том, что она может принять Слово Божье и это верно, но и первое и второе всё это, да и впрочем и всё что может последовать далее, всё в милости Господа. Именно от Его милости зависит и почва и то как она примет и как принесёт.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
По второму пункту Иисус говорит притчами чтобы сохранить в рассказе общий смысл. Иначе если бы он сказал прямо к примеру : постись или не постись, то одни бы переусердствовали а другие бы нашли причины и условия для обратного. Поэтому Иисус говорит: не заботтесь о себе что вам есть и во что одеться, ибо если Бог так одевает в цвета траву полевую, то тем более вас маловеры. Т.е. дословное обращение легче искажаеться, чем притчами - картинным отображением.
Цитата из Библии:И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. (От Марка 4.11.12)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Почему 70 учеников соблазнились и ушли и Христос ничего не предпринял чтоб их вернуть.....
Почему?....потому что они были не с доброй почвой.
Те же которые сохранили Его слово и были Ему верны, тем Он открывал свои истины, те и уверовали, потому что их почва осталась хорошей.
Избраные получили, а прочие ожесточились.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (К Римлянам 11.7.8)
Цитата из Библии:И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ..потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. (От Матфея 13.10-15)
Обратите внимание:
1) Бог дал им дух усыпления.
2) Им не дано знать о Царстве.
3) Христос потому им говорит притчами, чтоб они ничего не поняли.
4) А вот заключительная фраза говорит совсем другое....что проблема оказывается в их огрубевшем сердце.
Кто что думает об этом поделитесь пожалуйста, за что буду очень признателен.
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(Рим.3:22-25)Комментарий
-
Сеятель отличается от всех других тружеников одним малым, но очень важным нюансом. Сеятель имеет семя в то время, как все остальные этого семени не имеют. Но все в корне изменилось с приходом Иоанна. Иоанн стал «разгребать камни» и очищать место для Сеятеля, то есть для Христа. При этом священников Иоанн и вовсе не допустил до крещения.
Я к тому, что до Иисуса не было сеятеля, поэтому и не было разных почв. То есть Иисус говорил о Своем слове, которое Он будет "сеять", а не о том слове, которое читали каждую субботу.
И еще, притча была сказана когда Христос уже приступил к своей мисии так что все уже о Нем знали...
Неужели ты думаешь, что у них поднялась бы рука на Христа, если бы они знали, что перед ними Христос?
Нет, не все знали, что Иисус есть Христос.
При этом, о Нем знали как о пророке, не более того, а скольких пророков они успешно умертвили до Него?
В пользу того, что «почва» у Иудеев была одна, за редким исключением, конечно, говорит то, что они все, то есть «весь народ кричал распни Его»! А редкое исключение, которое так не кричало, чуть ли не голяком разбежалось, когда Иисуса пришли арестовать, да и потом кое-кто трижды отрекся от Него.
Так что при полном единодушии налицо вообще одна почва и та неблагоприятная.
Откуда ты нарыл, что существовали разные почвы, мне не понятно. Из притчи??? Но притча, это иносказание, а не суть вещей. То есть то, что присутствует в притче, не факт, что существует в реале.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:Цитата из Библии:ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. (От Матфея 13.18-23)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Бог дал им.Бог дал нам людям за неверие наше.И до сих по не разумеем того что в Слове ЕГО написано!
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(Рим.3:22-25)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Всё дело в наследственности, те кто из Бога те имеют Его природу, и милостивы как и Он Милостив, а с милостивыми Он поступает Милостиво.
Цитата из Библии:17 Человек милосердый благотворит душе своей, а жестокосердый разрушает плоть свою.
(Прит.11:17)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бог дал им.Бог дал нам людям за неверие наше.И до сих по не разумеем того что в Слове ЕГО написано!
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(Рим.3:22-25)Возлюбленные!имея все усердие писать вам об общем спасении,я почел за нужное написать вам увещание-подвизаться за веру однажды преданную святым.Иуд.1.3 :bible:Комментарий
-
В объяснении присутствуют слушающий, слышащий и принимающий и ни словом о почве, как таковой. При дороге разве ничего не растет???? На лесной дороге грибы, к примеру, и асфальт поднимают, а семена деревьев и на домах растут, не говоря уж о скалах. А на каменистой земле тоже ничего не растет? Но разбирать притчи это дело людей, которым не дано разуметь слово.
Вы не могли бы сформулировать свое видение темы для тех, кто разумеет, а с остальными упражняться в толковании притч?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
Комментарий