Когда на первый план выходит аллегория - тогда да.
Ксожалению, в обсуждаемой ветке преобладает именно эта тенденция.
А у Бога все намного проще.
Он нам оставил Писание, что каждый из нас, персонально, научался его премудростям, в обыденной жизни.
Как любить, как строить семью, как общатся с родными и близкими, как беречь то, что Он создал.
Очень даже земные понятия.
Те понятия, которые ЧАЩЕ ВСЕГО ИГНОРИРУЮТСЯ в практической жизни.
Мы стремимся в небеса.
Но мы туда не попадем, пока не станем соответствовать образу и подобию Его.
ТО есть, сначала прямое (читаем - земное) исполнение Его повелений, а потом Он даст нам и понимание Небесного.
Но сначала ЗЕМНОЕ, а потом НЕБЕСНОЕ.
Без первого, не будет второго.
Это аксиома.
Теперь что касается алегорического понимания этого текста.
Израиль, часто ассоциироется с образом невесты, или жены Бога.
Хотя это имя "Израиль" и мужского рода.
С этого понимания, и надо (я так думаю) подходить к алегорическому толкованию этой книги.
Ксожалению, в обсуждаемой ветке преобладает именно эта тенденция.
А у Бога все намного проще.
Он нам оставил Писание, что каждый из нас, персонально, научался его премудростям, в обыденной жизни.
Как любить, как строить семью, как общатся с родными и близкими, как беречь то, что Он создал.
Очень даже земные понятия.
Те понятия, которые ЧАЩЕ ВСЕГО ИГНОРИРУЮТСЯ в практической жизни.
Мы стремимся в небеса.
Но мы туда не попадем, пока не станем соответствовать образу и подобию Его.
ТО есть, сначала прямое (читаем - земное) исполнение Его повелений, а потом Он даст нам и понимание Небесного.
Но сначала ЗЕМНОЕ, а потом НЕБЕСНОЕ.
Без первого, не будет второго.
Это аксиома.
Теперь что касается алегорического понимания этого текста.
Израиль, часто ассоциироется с образом невесты, или жены Бога.
Хотя это имя "Израиль" и мужского рода.
С этого понимания, и надо (я так думаю) подходить к алегорическому толкованию этой книги.
Комментарий